В.М.> Это совсем не мало. И потери в основном были не из-за "палубности" а из-за пожаров в двигателях и штопорения.
Немало-это потеря половины-трети парка за 15-25 лет.
1/10-это ниже уровня шума.
В.М.> В чем она непревойздена? В наличии Феникса, так никогда и не применявшегося и толком строевыми летчиками не освоенного? Все, больше у томкэта достоинств перед Хорнетом не видно.
УР ВВ БД+4-х канальный обстрел.
Для строевых пилотов есть симуляторы и учебные методики-отработка системы производится на испытаниях.
Много у нас пускают 6-ти ракетных залпов Р-37? Миг-31БМ -г..но?
iodaruk>> Куда? И где вообще массово использовался эскорт? Как явлениеВ.М.> На момент ворминования ТТЗ задача стояла. И, таки сопровжать А-6 томкэтам приходилось. Тогда их ПВО и настигало, кстати.
Вопрос был не об этом-много реально боевых действий с равным противником и эскортированием на всю глубину операции? Буря-и всё?
Вы сомневаетесь в ЛТХ Ф-14 в комбинации 4-AIM7+2-4-AIM9+баки до полного взлётного(как вариант 54+3*7+2+9+2птб)? Или в возможностях снять с эшелона залётный миг-19/21?
В.М.> Не томкэтами достигнутая. Непригоден оказался к маневренному бою. Даже склоняемые во все тяжкие фантомы томкэтов гоняли.
А су-25 гоняли 29-е, и 23млд гоняли 29-е. И чо?
По поводу 23 без кис.
Собсно чё соприть то-была почти такая машина. Имелибы чуть облегчённый су-15 в однодвигательном варианте.
Вс 23м чистые минусы:
манёвренность/минимальная эволютивная на 500 приборной и ниже
скоростные и разгонные на трансзвуке и д.в.
практический потолок/эшелон на дозвуке без форсажа(для задачь патрулирования/перехвата в мирное время залётных, + вб/бвб на эшелоне 10000+).
Чтыбы чтото получилось-нужно было резать крыло по максимуму и уменьшать вес и сопротивление, отгрывая манёвренность на дозвуке тягой и механизацией. т.е. фактически делать ф-104с.