А.Л.> нет Паша Е-7 это МиГ-21 с осевым воздухозаборником, соответственно Е-7ПД это МиГ-21ПД то биш то же с осевым воздухозаборником
А тут мы в своей обычной манере заставляем шпионов биться в корчах и пускать пену изо рта.
В сентябре 1962 года после прекращения работ по Е-8 в ОКБ-155 приступили к проектированию нового самолета, получившего впоследствии широкую известность под обозначением МиГ-23ПД. Официально разработка фронтового истребителя-перехватчика МиГ-23 началась в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 3 декабря 1963 г. Документом предписывалось рассмотреть варианты самолета с подъемными двигателями РД36-35 и маршевыми Р21Ф-300 и Р27Ф-300, а также "экспериментальный вариант самолета с крылом переменной стреловидности".
// Дальше — www.airwar.ru
Для отработки подъемных двигателей РД36-35 и проверки предложенной концепции будущего МиГ-23 (изделие 23-01) модифицировали один из МиГ-21ПФС в вариант
Е-7ПД (изделие 23-31).
Проектирование фронтового истребителя МиГ-23 было задано постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 3 декабря 1963 г., предусматривавшим создание перспективного истребителя с новой системой вооружения С-23 (должна была включать радиолокационную станцию "Сапфир-23", теплопеленгатор ТП-23, автоматический стрелковый прицел АСП-23 и управляемые ракеты класса "воздух-воздух" средней дальности типа К-23, а также тактические управляемые ракеты "воздух-поверхность" Х-23) и повышенными летно-техническими характеристиками.
// Дальше — www.airwar.ru
Установка дополнительных подъемных двигателей была в 1966-1967 гг. отработана на экспериментальном самолете Е-7ПД (23-31, получившего позже обозначение МиГ-23ПД ), созданном на базе серийного истребителя МиГ-21С. По аэродинамической компоновке МиГ-23 (23-01) был близок к МиГ-21, у него сохранялось то же среднерасположенное треугольное крыло и горизонтальное оперение.
...
И тут же:
Как-то мы с Федотовым, пеpебиpая полётные листы, наткнyлись на лист с отчётом Остапенко о выполнении задания на "23-11", где Петpо написал: "Взлёт на максимале, посадка на фоpсаже".
То есть имеем следующий список обозначений:
МиГ-23ПД - вроде как единственный.
Е-7ПД = МиГ-21ПД. Или было два Е-7ПД, сделанных из двух разных самолетов: МиГ-21С и МиГ-21ПФС?
23-31 - первый с подъемными двигателями, переделанный МиГ-21.
23-01 - второй с подъемными двигателями, построенный заново.
23-11 - ?