cyborn>> На первых - да. Но начиная с 3-й - 12.00R20.
iodaruk> Это значит что на серийных страйкерах и лавах-11р16.
Так Страйкер на третьей и основан.
iodaruk> Они хорошо заметнф на фото-они физически маленкие. На мазах 11р20 от 12р20 визуально отличаются, 9р20 от 10р20 на ранних камазах и поздних соответсвенно-тоже. А тут не дюйм разницы а гораздо больше.
Я не зря дал ссылку на сайт с шинами. По общему диаметру - разница в 5 дюймов. Да еще и по ширине на 3.
iodaruk> [недоумённо]
iodaruk> ви меня таки пытаетесь учить?
Да нафиг оно мне сдалось...
iodaruk> Страйкеры разошлись по армиям сша и ближнего востока до пираньи-3.
Страйкеры не поставлялись ни в одну армию ближнего востока.
Их испытывал Израиль, но подумав, решили остаться с милыми сердцу Спаркса М113.
iodaruk> У вас неверные источники. пираньи и лавы весят около 12.5.
Где такую траву забористую продают? Как вы себе представляете машину таких размеров с круговой защитой от 14,5 в весе БТР-80??
В варианте M1126 он весит более 18 тонн - без решеток, динамической защиты, экранов для нижней части боковой проекции и остального фарша. С "фаршем" - за двадцатник. При этом машина выходит за рамки весовых ограничений (около 19 тонн). Отсюда и никакая мобильность вне дороги, низкая техническая надежность и смешанные отзывы о машине. А MGS - изначально за этими рамками, оттого ее проблемы и идут.
Почитайте ссылку - там полная разблюдовка по весу модификаций и всего, что на них навешивают.
iodaruk> От 16.5 оно весить не может никак-потому что 17 с копейками(38к фунтов)-это предельное ограничение по транспортируемости авиацией.
Смотря какой авиацией. C-17 и Абрамс носит. У С-130 - 20 тонн, потому Страйкер туда с трудом влезает, особенно если с "фаршем", А MGS нетранспортабельна им вообще - несмотря на первоначальные уверения в обратном.
iodaruk> Собсно первые де тысячи страйкеров были поставлены в сша в 80-х до модернизации и перехода на большие шины.
Какие еще Страйкеры в 80-х?! Да тем более тысячи их?! Контракт подписали только в 2000! Вы его с LAV-25 не путаете? Вот он как раз в восьмидесятые начал поставляться, и был по сути Пираньей 1, с упомянутыми маленькими колесами. И да, весил таки 12,8 тонн.
iodaruk> Поздние(то есть конца 90-х -2000е )-да, чуть тяжелее и на 12р20.
Ой блин... Да это разные машины совершенно! Как БТР-80 и БТР-90 (и с такой же разницей в весе примерно). LAV-25, кстати, плавает. В отличие от Страйкера. Кроме того, они состоят на вооружении в разных ветвях службы. LAV-25 - в Морской Пехоте, Страйкер - в Армии.
Ну ладно, разобрались, наконец.
Да, у LAV-25 действительно должны быть шины 11R16. А у Страйкера - 12R20. Потому и поменяли, что разниа в весе значительная, хотя согласен, что и этих недостаточно.