Проект "ГРОМ-Т"

Конструкция, материалы, технологии.
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU lincoln #20.08.2012 21:43  @SashaMaks#20.08.2012 21:30
+
-
edit
 

lincoln

опытный

SashaMaks> Я даже заморачиваться не хочу.
Вопрос был не к тебе.
 14.0.114.0.1
RU lincoln #20.08.2012 22:18  @SashaMaks#20.08.2012 21:30
+
-
edit
 

lincoln

опытный

SashaMaks>Моё решение было бы простым: нарастить толщину бронировки (ТЗП) шашек в следующее количество раз (полное время работы двигателя)/(время работы двигателя от старта до разрушения) + 1мм и снова испытать на ракете.
В итоге только ТЗП займет 6 мм. пространства КС - много и не эффективно. Нужны другие материалы.
 14.0.114.0.1

IvanV

опытный

Нужны другие материалы.

Может вместо паронита - стеклоткань на эпоксидке?
 

lincoln

опытный

IvanV> Может вместо паронита - стеклоткань на эпоксидке?
Буду пробовать. Можно на модифицированном фенолом эпоксидом, но сперва протестирую электрокартон 0,1 мм. на эпоксиде с фенолом.
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Все это было бы так, если бы в эпоксидной бронировке торца трассера была дыра, которую выжгли газы эрозийного горения и сдвинули бы трассер вниз, но бронировка цела, воздух практически не пропускает и на поверхности КС отсутствуют следы термического воздействия газов.

А, над трассером чисто? Тогда вообще непонятно.

Нет, есть версия)))

Во время разрыва корпуса происходит резкий сброс давления под трассером, а в небольшом зазоре между трассером и заглушкой ещё есть высокое давление, которое сдвигает трассер вниз.

IvanV

опытный

Serge77> Во время разрыва корпуса происходит резкий сброс давления под трассером, а в небольшом зазоре между трассером и заглушкой ещё есть высокое давление, которое сдвигает трассер вниз.

А чего, вполне себе версия. У меня один раз рванул дыигатель, сопло оторвало совсем. Там этого давления за трассером хватило на то, чтобы выплюнуть его вверх на пару метров (жег на стенде вертикально)
Прикреплённые файлы:
polettr.jpg (скачать) [146,48 кбайт, 9 загрузок] [attach=294526]
 
 
 
RU Nil admirari #21.08.2012 22:06  @lincoln#19.08.2012 10:12
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

lincoln> Сопло дало трещину.

У тебя сопловая часть полностью сделана из графита? Или мне это показалось.
Варбан жив!  
Это сообщение редактировалось 21.08.2012 в 23:46
UA Non-conformist #22.08.2012 11:56  @Non-conformist#25.07.2012 22:58
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Запуски ракет и испытания [lincoln#22.08.12 09:39]
Это прогар? Или стабилизаторы оторвало? Жаль, красивый ролик... Такому ролику нужен красивый финал!
Skype: a_schabanow  

kirya

втянувшийся

lincoln> 18.08.12 состоялся запуск ракеты ГРОМ-Т.

Как ты можешь объяснить график с альтиметра CF-020. Первое интересует большой пик высоты, с чем он связан? У нас ракеты стартовали с неменьшей скоростью, ничего подобного не было. Апогей был явно не 800м, а 200м. Почему произошол обрыв данных на 7 секунде? Питание что-ли пропало и почему не были выброшены парашюты?
Прикреплённые файлы:
grom-t.PNG (скачать) [85,22 кбайт, 21 загрузка] [attach=294762]
 
 
www.kirov-rockets.ru  
+
-
edit
 

MartKot

втянувшийся

Serge77> Во время разрыва корпуса происходит резкий сброс давления под трассером, а в небольшом зазоре между трассером и заглушкой ещё есть высокое давление, которое сдвигает трассер вниз.

Кстати, тоже про эту версию думал. Иначе объяснить небольшой сдвиг трассёра не получается.
Простите,-спросили Мартовского Кота,-действительно ли в марте месяце? Какая чушь,- ответил Мартовский Кот,- и март месяц не исключение! http://martkot.embedders.org  
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

MartKot> Кстати, тоже про эту версию думал. Иначе объяснить небольшой сдвиг трассёра не получается.

1. Давление в КС раскрывает щель между бронировкой шашек и корпусом. Корпус раздувается, а шашки сжимаются. Плотная посадка шашек в корпус уходит на нет и они уже могут свободно двигаться внутри него. Перегрузка – смятие нижележащих шашек – сдвиг трассера на свободное место.
2. При ударе о грунт хвостового отсека могла возникнуть сильная динамическая нагрузка, сдвинувшая шашку-трассер внутри корпуса. Если удар пришёлся о низ хвостового отсека.
RU MartKot #25.08.2012 15:45  @SashaMaks#25.08.2012 04:15
+
-
edit
 

MartKot

втянувшийся

SashaMaks> 1. Давление в КС раскрывает щель между бронировкой шашек и корпусом...
SashaMaks> 2. При ударе о грунт хвостового отсека могла возникнуть сильная динамическая нагрузка...
Да, тоже рабочая версия получается. (1.)+ к перегрузке давление за трассёром (разница давлений у заглушки и сопла)-трассёр работает как поршень; (2.)+ трассёр (точнее, то что от него осталось) сдвигается назад к заглушке и останавливается там где его и обнаружили.
Простите,-спросили Мартовского Кота,-действительно ли в марте месяце? Какая чушь,- ответил Мартовский Кот,- и март месяц не исключение! http://martkot.embedders.org  
+
-
edit
 

MartKot

втянувшийся

А может вот так изоляцию выдувало ;)
Простите,-спросили Мартовского Кота,-действительно ли в марте месяце? Какая чушь,- ответил Мартовский Кот,- и март месяц не исключение! http://martkot.embedders.org  
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Как у тебя с восстановлением? Слижу...думаю не один я
 17.0.963.4717.0.963.47
UA Non-conformist #14.10.2012 14:55  @pav9989#14.10.2012 06:01
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

pav9989> Слижу ...
В смысле - скопируешь конструкцию?
Skype: a_schabanow  
RU pav9989 #22.10.2012 23:54  @Non-conformist#14.10.2012 14:55
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Non-conformist> В смысле - скопируешь конструкцию?

Ну, конструкция lincolnа... это не оригинальная идея, мне лично интересно воплощение :процесс
постройки,доработки и т.д. Возможно что то в будущем из этого скопирую . А вообще думаю что lincoln очень много достиг в нашем хобби и за это ему наше уважение!
 17.0.963.4717.0.963.47
UA Non-conformist #23.10.2012 11:33  @pav9989#22.10.2012 23:54
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Слижу - слизать - слизывать (языком; перен. - копировать)
Слежу - следить - проследить за чем- или за кем-либо (выследить) / наследить (оставить следы)

Игра слов. Поставь словарь русского языка в свой браузер - будет подчёркивать орфографические ошибки красным. Но в данном случае это бы не помогло. ))
Skype: a_schabanow  
RU Атмосфера #23.10.2012 13:11  @Non-conformist#23.10.2012 11:33
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Non-conformist> Игра слов.
Я тоже кое-что слИжу с этой конструкции, в смысле промышленного шпионажа :D
 6.0.16.0.1

NGR
pillot51

опытный

IvanV> Нужны другие материалы.
IvanV> Может вместо паронита - стеклоткань на эпоксидке?

самое эффективное это бумага в виде электрокартона для домашнего ракетостроения ( можно на эпоксидке ) , дёшево , сердито и без всякого онанизма , если конечно нужен летно-рабочий результат , если потрахаться - то самое класное средство это шило и четыре колеса от машины )
 12.012.0

lincoln

опытный

IvanV>> Нужны другие материалы.
NGR> самое эффективное это бумага в виде электрокартона для домашнего ракетостроения
Для этого и втарился электрокартоном: взял 0,1 , 0,15 и 0,2.
Намотал пару корпусов на эпоксиде для БС, впечатления исключительно положительные: соотношение 1 в.ч. эпоксида к 4 в.ч. картона более чем достаточно. При некачественной изначальной намотке, можно легко выправить и натянуть слои проворачивая изнутри первый виток.
 16.016.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

pav9989> Как у тебя с восстановлением? Слижу...думаю не один я
Помаленьку восстанавливаю. Намотал двигательный отсек, осталось стабилизаторы и часть трубы-адаптера под движок. особо не спешу, т.к. в этом году запуск не планирую. Много сложностей с изготовлением оснастки под скрепленный канально-щелевой заряд. За стержень-звезду из Д16 и пару поршней хотят от 5000 до 10000 р. Совсем обнаглели, кризиса на них нет!
 16.016.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Для этого и втарился электрокартоном: взял 0,1 , 0,15 и 0,2.
lincoln> Намотал пару корпусов на эпоксиде для БС, впечатления исключительно положительные:

На какую оправку мотаешь? Как снимаешь?
Это под карамельные БС или перхлоратные?
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> На какую оправку мотаешь? Как снимаешь?
Мотал на пвх трубу диаметром 32 мм. и на барабан от принтера 22 мм., но плотно прижать первый слой к оправке пока не получается. На оправке заготовка сидит с зазором от 1 до 3 мм., в зависимости от диаметра. Дотягивал следующим образом: пока поксид не отвердевший, обматываю заготовку скотчем, снимаю ее с оправки, клею на оправку двухсторонний скотч и вставив снова в заготовку вращая прижимаю слои. После отверждения выдергиваю оправку и зачищаю грубой наждачкой. Как оказалось, способ довольно неплохой - остатки эпоксида выдавливаются по краям. Пустоты отсутствуют.
Serge77> Это под карамельные БС или перхлоратные?
Только под пха. Вообще планирую из электрокартона и торцевики мотать.
 16.016.0
Это сообщение редактировалось 28.10.2012 в 13:20
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> После отверждения выдергиваю оправку

Как же ты её выдёргиваешь, если всё склеено двусторонним скотчем?

lincoln> Только под пха. Вообще планирую из электрокартона и торцевики мотать.

Думаю, для торцевиков на ПХА бумага слабовата. Для карамели годится.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Как же ты её выдёргиваешь, если всё склеено двусторонним скотчем?
Наклеивается полоска скотча, достаточной длины и ширины, чтоб крепко зацепиться за первый виток. А после отверждения надавил хорошенько с проворотом он и отдирается))
lincoln>> Только под пха. Вообще планирую из электрокартона и торцевики мотать.
Serge77> Думаю, для торцевиков на ПХА бумага слабовата. Для карамели годится.
Буду экспериментировать. Еще есть мысль мотать на пвх трубу с толщиной стенки 1 мм. и так оставлять. Пвх будет играть роль теплоизоляции.
 16.016.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru