[image]

Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80

 
1 23 24 25 26 27 49
LT Meskiukas #04.11.2012 13:33  @Бяка#03.11.2012 22:43
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Бяка> Танкист бредит. Во всех источниках стоит, что выпуск продолжался до 75г.
Herr Бяка! Вы точно бидон ухи съели! За раз! В анус те источники! Хотя весь Ваш материал оттуда. :F Последние Т-62 были только 1972 г. До первой половины. А Т-72 сначала пошли маленькой серией в виде чистого об.172. Мои двухгодичники их упорно Т-64 называли. Хоть они и стояли в учебных классах. В 1973 г. шли начальные партии. И даже командирские танки были. В Дарнице с великим трудом такую сдали. А после сдачи её сразу на разделочную площадку поставили.
   16.016.0
LT Meskiukas #04.11.2012 13:41  @Дмитрий В.#04.11.2012 11:43
+
-
edit
 
Д.В.> Герр Бяка, видимо, пользуется данными из Википудии. Там указан 1975 как год окончания серийного производства.
Это он везде ТАК у(ис)пражняется в полёте мысли. :D Во всех форумах.
   16.016.0
DE Бяка #04.11.2012 15:08  @Meskiukas#04.11.2012 13:33
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! Последние Т-62 были только 1972 г. До первой половины. А Т-72 сначала пошли маленькой серией в виде чистого об.172. Мои двухгодичники их упорно Т-64 называли.

Если Ваши двухгодичники Т-72 называли Т-64, то Вас, как командира, надо было выкинуть из армии. Не суметь обьяснить разницу между этими танками - это каким же "преподавателем" надо быть? Только таким, кто сам разницу не видит.
Что касается объекта 172 - он был с двигателем В-45. и эжекционной системой охлаждения. Причём корпус был от Т-64а
С 1969г начались работы по "объекту 172М" с двигателем В-46 и вентиляторной системой охлаждения. Для него разработали новый корпус с новой ходовой.
Только в 73г , после войсковых испытаний модель была принята на вооружение с присвоением индекса Т-72

Никакого серийного производства этой модели , до принятия её на вооружение, небыло. Было опытное производство.
   22.0.1229.9422.0.1229.94

Бяка

имитатор знатока
★☆
Edu> Т-62 выпускались 183 заводом с 1961 по 1972 г. - это данность, существующая независимо от чьих то капризов/фантазий.


А чей каприз или фантазия заставляет забыть о производстве Т-62 в Харькове???




Танк Т-62 серийно производился на заводе №183 ("Уралвагонзавод", г.Нижний Тагил) и заводе №75 (ХЗТМ, г.Харьков).
   22.0.1229.9422.0.1229.94
LT Meskiukas #04.11.2012 15:35  @Бяка#04.11.2012 15:08
+
-
edit
 
Бяка> Если Ваши двухгодичники Т-72 называли Т-64, то Вас, как командира, надо было выкинуть из армии. Не суметь обьяснить разницу между этими танками - это каким же "преподавателем" надо быть? Только таким, кто сам разницу не видит.
Ну объясняли им в институте. Так, что не гордитесь своими тараканами. Мои офицеры-любители поняли. И весьма хорошо поняли.
Бяка> Никакого серийного производства этой модели , до принятия её на вооружение, небыло. Было опытное производство.
МПХ с медвежью лапу! В источник информации. :F Производили малыми партиями. Как линейные, так и командирские. Причём на машинах 1972 г выпуска сначала волноотбойники шли ПРЯМЫЕ. Как на Т-62.
   16.016.0
LT Meskiukas #04.11.2012 15:39  @Бяка#04.11.2012 15:22
+
+2
-
edit
 
Бяка> А чей каприз или фантазия заставляет забыть о производстве Т-62 в Харькове???

В Харькове ПЛАНИРОВАЛИ, но ни одной машины не выпустили. Herr Бяка! Копрофагия с поеданием ухи в больших количествах Вас погубит. :D
   16.016.0
DE Бяка #04.11.2012 16:12  @Meskiukas#04.11.2012 15:35
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Ну объясняли им в институте.
НЕ надо ля-ля.
Свои траблы на институт списывать.
Бяка>> Никакого серийного производства этой модели , до принятия её на вооружение, небыло. Было опытное производство.
Meskiukas> МПХ с медвежью лапу! В источник информации. :F Производили малыми партиями. Как линейные, так и командирские. Причём на машинах 1972 г выпуска сначала волноотбойники шли ПРЯМЫЕ. Как на Т-62.
Производили опытные образцы.
Никакого серийного производства небыло.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #04.11.2012 16:33  @Meskiukas#04.11.2012 15:39
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> В Харькове ПЛАНИРОВАЛИ, но ни одной машины не выпустили. Herr Бяка!

Посмотрел страницу харьковского завода. Вы правы. Признаю В Харькове Т-62 не выпускали.

Посмотрел страницу Уралвагонзавода. Они пишут, что Т-72 начали серийно производить в 74г.
Убедился, что в этом вопросе Вы не правы ( ну не могу я прдположить, что они, в этом вопросе, слабее Вас)

ПАосмотрел ещё кучу источников. В большинстве говорится об окончательном снятии с производства танка Т-62 в 75г. Причём, эту инфу дают не только русские, но и англоязычные и немецкоязычные источники.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 16:48
RU Дмитрий В. #04.11.2012 17:02  @Бяка#04.11.2012 16:33
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Бяка> Посмотрел страницу Уралвагонзавода. Они пишут, что Т-72 начали серийно производить в 74г.


"В 1972–1973 гг. решалась судьба танка Т-72. Опытным танкам «Объект 172М» предстояло выдержать государственные испытания, к которым было привлечено внимание ЦК КПСС, ВПК, Министерства обороны, Министерства оборонной промышленности и ряда других министерств и предприятий.

На испытаниях были представлены 15 «Объектов 172М» «Уралвагонзавода» и 6 опытных газотурбинных танков «Объект 219» ленинградского «Кировского завода».

Условия испытаний были разнообразными, сложными и проведены в период с 19 июня по 11 октября 1972 года на территории трех союзных республик европейской части СССР — Украина, Белоруссия, РСФСР — и в Средней Азии на территории республики Туркмения."

Таким образом, мелкосерийное производство (не исключаю, что по КД уже с литерой О1) началось не позднее начала 1972 года.

Источник: http://lib.ec/b/387216
Не знаю, приводился он уже или нет, но повторение не повредит. Достаточно интересные факты, хотя и понятно, что "всяк кулик свое болото хвалит" (в данном случае УВЗ).
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #04.11.2012 17:48  @Дмитрий В.#04.11.2012 17:02
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Д.В.> Таким образом, мелкосерийное производство (не исключаю, что по КД уже с литерой О1) началось не позднее начала 1972 года.
15 образцов - это не мелкосерийное, это опытное производство. Можно сказать, что это были праобразы.
Кстати. Это вовсе не много.
Таких праобразов Леопарда-2 было даже больше. За 2 года с 72 по 74, построили 5 типовшасси ( а ещё 11 были заказаны, но не построены) и 17типов башен.
Это было первое поколение прототипов. Которые испытывали с 74 по 76г.
Второе поколение - это ещё 17 прототипов. Из которых выбрали 6 для окончательной доработки образца для серии.
А вот сам Лео-2 появился из третьего поколения прототипов. В основу его серийной модели положили корпуса Номер 19, 20. И башни номер 19, 20, 21.

Так что, количество прототипов Лео 2 около 60. Не считая того, что базировался он на программе KPz 70. Для которой тоже не мало наделали.

И никто их за серию не считает.

От того и стоят разработки танков так нехило.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Дмитрий В. #04.11.2012 18:33  @Бяка#04.11.2012 17:48
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Д.В.>> Таким образом, мелкосерийное производство (не исключаю, что по КД уже с литерой О1) началось не позднее начала 1972 года.
Бяка> 15 образцов - это не мелкосерийное, это опытное производство. Можно сказать, что это были праобразы.

Прототипы - 172, 172М и 173 испытывались начиная с 1969 года, емнип. Партия из 15 машин предназначалась уже для войсковых испытаний.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #04.11.2012 23:10  @Дмитрий В.#04.11.2012 18:33
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Д.В.> Партия из 15 машин предназначалась уже для войсковых испытаний.

Такая партия - это опытное производство. Перпеналаживать серийное, под такую мелочь никто не будет.

По моему, не стоит отпаривать инфу на странице завода изготовителя, где говорится о начале СЕРИЙНОГО произвродства Т-72 в 74г.

Кстати, именно из за этого я больше верю в продолжение серийного производства Т-62 до 75г. а не 72.
Абсолютно нереально, в советские времена, остановка серийного производства без уже имеющегося нового. А вот параллельное производство - это было сплошь и рядом.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 23:18
LT Meskiukas #04.11.2012 23:37  @Бяка#04.11.2012 16:33
+
+2
-
edit
 
Бяка> Посмотрел страницу харьковского завода. Вы правы. Признаю В Харькове Т-62 не выпускали.
:eek: Бочку рыбного супу!!! Всей Авиабазе!!! :F
Бяка> ПАосмотрел ещё кучу источников. В большинстве говорится об окончательном снятии с производства танка Т-62 в 75г.
Ага! Аж два раза! В 1972 г. и точка. В СССР. Хотя Т-62 чехи делали. Это про них. А Т-72 со второй половины 1972.
   16.016.0
05.11.2012 10:44, kirill111: +1: ))))))
LT Meskiukas #04.11.2012 23:40  @Бяка#04.11.2012 16:12
+
-
edit
 
Бяка> НЕ надо ля-ля.
Бяка> Свои траблы на институт списывать.
Для ОИП, как 100 СЗОБ разъясняю. Офицеры призванные на военную службу из запаса готовились на военных кафедрах. Вот когда сборы проходили студенты из Могилёва выдрессировал их на "5". Я их практикой рулил.
   16.016.0
LT Meskiukas #04.11.2012 23:43  @Бяка#04.11.2012 23:10
+
-
edit
 
.
Бяка> Кстати, именно из за этого я больше верю в продолжение серийного производства Т-62 до 75г. а не 72.
С вопросами веры в храм! :F А выпуск Т-62 только до 1972 г.
   16.016.0
DE Бяка #05.11.2012 01:11  @Meskiukas#04.11.2012 23:37
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Посмотрел страницу харьковского завода. Вы правы. Признаю В Харькове Т-62 не выпускали.
Meskiukas> :eek: Бочку рыбного супу!!! Всей Авиабазе!!! :F
Ну конечно. Вся Авиабаза спятила, один подполковник весь в белом.

Бяка>> ПАосмотрел ещё кучу источников. В большинстве говорится об окончательном снятии с производства танка Т-62 в 75г.
Meskiukas> Ага! Аж два раза! В 1972 г. и точка. В СССР. Хотя Т-62 чехи делали. Это про них. А Т-72 со второй половины 1972.

Вы уверены, что знаете лучше, чем на самом Уралвагонзаводе?
Они, наверняка, получше знают, когда они начали серийное производство Т-72.

Понимаете. Я не могу Вам верить. Вы не можете предоставить ни одного доказательства на этот счёт, кроме какой нибудь ругани.
Ваша же убеждённость, что Т-72 пошёл в серию в 72 сродни убеждению, что законы Ньютона ДВС не действуют, и что формулы, данные в Уральском госуниверситете, в методиике по расчёту ДВС не верны, убеждают несколько в другом.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #05.11.2012 01:13  @Meskiukas#04.11.2012 23:43
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> С вопросами веры в храм! :F А выпуск Т-62 только до 1972 г.

Я скорее в храм пойду, чем Вам верить буду.

А что делало серийное производство танков на Уралвагонзаводе между 1972г и 1974.
Ведь завод утверждает, что именно в 74 г началось серийное производство Т-72.

Или они не ведают , что говорят?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #05.11.2012 01:20  @Meskiukas#04.11.2012 23:40
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Для ОИП, как 100 СЗОБ разъясняю. Офицеры призванные на военную службу из запаса готовились на военных кафедрах. Вот когда сборы проходили студенты из Могилёва выдрессировал их на "5". Я их практикой рулил.

Вы уверены, что Вы не болеете? Какими то заглавными буквами разговариваете.

Можете хвалить себя как угодно. Но первое слово не воробей. Вы уже высказались

Кроме того, в начале производства Т-72 Вы вряд ли были способны хоть кого то дрессировать, кроме собачек.
В 1976г учебный фильм о Т-72 крутили всем 9-и класникам . По крайней мере московских и подмосковных школ. По плану НВП всех привозили на несколько часов в военные части и там, в кинозале, просвящали. Там ещё фильм с БМП-1 был . Но эта машина и в "Служу Родине" была частым гостем. И что то про ВДВ.
Так что, Т-64 скорее всего бы Т-72 обозвали, а не наоборот. О Т-64 помалкивали.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #05.11.2012 01:23  @Meskiukas#04.11.2012 23:37
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Хотя Т-62 чехи делали. Это про них.

А без примитивной клеветы никак нельзя?
Чешский простой язык. До конца 70-х - это никак не 75г.
Tank T-62 byl vyvinut v 50. letech 20. století z tanků T-54/55 a do konce 70.

. Der T-62 war das Ergebnis der sowjetischen Bemühungen, mit den technisch hochentwickelten Kampfpanzern der Nato – M60, Leopard, AMX-30 – mitzuhalten, und gleichzeitig der Abschluss der mit dem T-44 begonnenen Familie. Die Produktion lief bis 1975. Es wurden insgesamt rund 20.000 Stück produziert. Der T-62 wurde zwischen 1973 und 1978 in der Tschechoslowakei in rund 1.500 Exemplaren für den Export hergestellt
\
Немецкий - менее простой.
Но и тут ясно, что пишут. Что в СССР производство Т-62 продолжалось до 75г. А в Чехословакии произвели с 73 по 78г около 1500 Т-72 на экспорт.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 01:29
RU Дмитрий В. #05.11.2012 11:22  @Meskiukas#04.11.2012 23:37
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Meskiukas> В 1972 г. и точка. В СССР.

В некоторых источниках упоминается 1973 г. Не исключаю, что в 73-м сдавали танки выпущенные еще в 1972. Или, возможно, в 1973 г. дособирали Т-62 из имеющегося задела.
   22.0.1229.9422.0.1229.94

Edu

аксакал
★☆
Бяка> Что касается объекта 172 - он был с двигателем В-45. и эжекционной системой охлаждения.
Очередная "рука-лицо" - В-45К, стоявший на Об.172 имел вентиляторную систему охлаждения.
   16.016.0
RU Edu #05.11.2012 14:03  @Дмитрий В.#05.11.2012 11:22
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Meskiukas>> В 1972 г. и точка. В СССР.
Д.В.> В некоторых источниках упоминается 1973 г. Не исключаю, что в 73-м сдавали танки выпущенные еще в 1972. Или, возможно, в 1973 г. дособирали Т-62 из имеющегося задела.
Официально серийное (конвейерное) производство 62-х прекращено в конце 72г. в 73 г. конвейер был остановлен на переоборудование (в 61 г. при переходе с Т-55 на Т-62 заняло 6 месяцев), одновременно с отработкой второй установочной партии Об. 172М добирался задел по 62-м.
   16.016.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Что касается объекта 172 - он был с двигателем В-45. и эжекционной системой охлаждения.
Edu> Очередная "рука-лицо" - В-45К, стоявший на Об.172 имел вентиляторную систему охлаждения.

Читаем Мураховского.
Он пишет, что Обьект Т-72 был не один.
Сначала это были танки Т-64 с В-45 и эжекционной системой охлаждения.
Потом на них поставили автомат заряжания на 22 выстрела и вентиляторную систему охлаждения. ( эжекционная не тянула)
   
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Edu> Официально серийное (конвейерное) производство 62-х прекращено в конце 72г. в 73 г. конвейер был остановлен на переоборудование

Официально завершено и реально завершено - есть разница.

Официально завершено - это принятие решения и начало работ по свёртыванию производства модели.
Реально завершено - это когда последняя изготовленная модель покидает завод.

Представить, что до принятия на вооружение Т-72 начались работы по реальному свёртыванию серийного производства Т-62, в условиях директивно-плановой экономики нельзя. Хотя бы потому, что планы свёрстывались за 10 месяцев до начала следующего года.

Наладка серийного производства Т-72 могла начаться только после принятия его на вооружение ( или в опытную эксплуатацию в армии - так тоже можно). Без этих документов Промстройбанк СССР просто бы не начал финансирование работ. А Госснаб - снабжение фондовыми материалами. Своими же средствами любое предприятие могла распоряжаться крайне ограниченно. И только в рамках существующего плана.

План производства танков, на 73г был полностью свёрстан до конца февраля 72г. Это уже на министерских уровнях. И никто не позволил бы его завалить - это всё предприятие не только без премии останется, но и без фонда зарплаты.


Тот, кто работал в советские времена в производстве и был связан с планированием, меня прекрасно поймёт.

Кроме того, почему в 74г могли ещё продолжать выпуск Т-62 говорят цифры произволдства Т-72
"Установочная партия Т-72 (30 машин) была выпущена в 1973 г., а с 1974 г. началось его серийное производство. Основным производителем Т-72 являлся УВЗ, в дальнейшем к производству подключился и Челябинский тракторный завод (ЧТЗ; постановление ЦК КПСС и СМ СССР № 959-334 от 15.12.74 и приказ №26 МОП от 17.01.75). В 1974 г. на УВЗ было выпущено 220 Т-72, в дальнейшем темпы производства росли"

220 Т-72, в 74г - это явный провал плана. Это же менньше, чем нормальное производство Т-62. В рублях. Что означает только отсутствие премий и фонда зарплаты.

Вот чтобы избежать такого, в СССР , даже на одной конвеерной линии, делали сразу по две модели.

А план горел. ЦК КПСС, Совмин и Миноборонной промышленности просто так постановления и приказы не писали. И новые заводы к программе не подключали.
Такие постановления всегда означали , что ещё и головы полетят.

И если по танкам это разузнать сложновато, то с автомобилями - пара пустяков.
Например, Волга 21 выпускалась вместе с Волгой 24, на главном конвеере ( всего одна нитка) совместно, пол года.
   
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 22:10
RU Дмитрий В. #05.11.2012 22:09  @Бяка#05.11.2012 21:39
+
+3
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Бяка> Он пишет, что Обьект Т-72 был не один.
Бяка> Сначала это были танки Т-64 с В-45 и эжекционной системой охлаждения.
Бяка> Потом на них поставили автомат заряжания на 22 выстрела и вентиляторную систему охлаждения. ( эжекционная не тянула)

Т-64 с В-45 - это не 172. Это харьковские объекты 436 (на базе Т-64) и 439 (на базе Т-64А).С МЗ и эжекционной системой охлаждения. Нижний Тагил делал 172 с В-45, АЗ и вентиляторнойй системой охлаждения, 172М с АЗ, В-45 с вентиляторной системой охлаждения и новой ходовой, а также 173- как 172, только с МЗ по типу того, что был на Т-64А. Если где ошибся, знатоки поправят.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
1 23 24 25 26 27 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru