Бяка> Да Вы можете что угодно спрашивать.
Бяка> Но ответить на банальный вопрос, как производится расчёт, вы не можете.
Вы с дуба рухнули?Это я вам задал банальный вопрос,ответа на него не получил,не переводите стрелки,здесь нет ваших вопросов,только мои и ни на один нет ответов.
Бяка> Вот Вы можете сказать, на какой угол вьедет Нива, с конкретным мотором, мощностиью в 10 квт и моментом в 1000 ньютон на метр? И какова при этом будет скорость этой Нивы?
Бяка> Не зная мощности - не сможете.
Эй колдун,скажи как моего брата Ваську зовут? вы сами себя хоть слышите,конкретная нива с кронкретным мотором в 10квТ,какая мощность двигателя?
Бяка> А зная только момент, сможете определить только одно. Больше момент на колесе, чем момент сопротивления или нет. т.е. просто возможность осуществления задачи.
Да что вы говорите? То есть вы либо не читаете что я пишу,либо не понимаете что я пишу.Еще раз для тех кто в танке,момент мне известен исходя из "конкретного" двигателя,а также известны обороты,на которых снят этот конкретный момент.Зная число оборотов в минуту и зная передаточное число трансмиссии не трудно узнать число оборотов колеса в минуту,зная диаметр колеса узнаем скорость.Так понятнее?
Вы вообще в курсе что обычно к мотрам дают информацию о крутящем моменте и на каких оборотах он снимается,даже для электромоторов существует номинальный момент или пиковый и момент "заторможенного вала"
Прямо с ходу открываем и видим
The AmpFlow motor speed controller is packed with an amazing array of advanced features, yet it's still affordable and easy to use. Our motors are designed to give the highest level of performance possible in a brushed DC motor. This is achieved by advanced design and rare-earth magnet materials.
// www.ampflow.com
Такая же фигня и с мотрами на Ниву,там указан момент и на каких оборотах он снят.Дальше дело только в математике.
Бяка> А транспортная задача в другом. И задача пректирования транспортного средства - создание конструкции, которая едет с определённой заказчиком скоростью, в определённых условиях движения.
Я вам уже предложил ответить "заказчику" сможет ли его машина заехать на стенку или уклон,вы не ответили.Я вам предложил ответить заказчику вытащит ли его тягач танк волоком,вы не ответили и таких вопросов от заказчиков может быть масса,включая и вопрос с тягой трактора или локомотива.Отвечает ли ваша мощность на вопрос фермера потянет ли ваш трактор его плуг?
Знаете,я вот инвалидную коляску тоже отношу к транспортному средству и когда то это была заводская серийная штуковина,которая перемещалась со скоростью до 10км в час,но не способна была заехать на бордюр,по причине банально слабого переднего мотора.Да,общая мощность достаточная чтобы везти груз и свой вес с заданной скоростью,но момента на колесе не достаточно для заезда на бордюр.Вот такой вот прикол вышел,мощность осталась прежняя,а момент подняли,только не радуйтесь,не редуктором,а другим мотором,у которого электрическая мощность точно такая же,зато момент в несколько раз выше и все,в этом и есть цимус,мощности равны,а результаты не равны.Так что не всегда общий подход оправдывает своего применения.