[image]

Двигатель для танка

 
1 69 70 71 72 73 74 75
CA AndreySe #23.11.2012 03:49  @Бяка#23.11.2012 03:09
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Плотому, что вы пишете "Момент", но нигде не пишете "обороты".
Бяка> А сочетание момента с оборотами - это мощность.
И? Где же решение задачи через вашу мощность?
   16.016.0
CA AndreySe #23.11.2012 04:16  @Бяка#23.11.2012 03:19
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Грузоподьёмность - это максимальная масса груза, на подьём которого рассчитана лебёдка или домкрат. Зависит просто от прочности конструкции
Судя по всему принимаете вы.У вас проблемы с русским языком,вы не знаете значение слова грузоподъемность?Или вы не знакомы с силой тяжести?В чем у вас затруднение?Вы не можете связь между грузоподъемностью и силой тяги вверх?А если я вам скажу что сила тяги в данном случае равна силе тяжести груза так будет вам легче?Беда когда кулинары лезут в механику...
Еще раз повторяю вопрос,где в лебедке указана мощность подъема?Нет такой величины,есть грузоподъемность.Это вес поднимаемого груза,это сила равная по величине силе тяжести поднимаемого груза.Так понятнее?то есть это сила тяги,равная силе тяжести.

Бяка> Там указана мощность электродвигателя.
Бяка> Крутящего момента этого электродвигателя там нет.
И? В чем трудности?Что в домкратах,что в лебедках указана грузоподъемность,равная максимальной силе тяжести которую можно загрузить на домкрат или лебедку,кстати есть и тянущие лебедки и у них указана сила тяги.И во всех случаях параметром является СИЛА,а не мощность.

Бяка> Практика без теории - это простой набор некоторых навыков.
Вы просто пустой набор,ни то ни се.
Бяка> Если Вы не знаете теории, то все практические рассуждения не имеют научной базы.
А кто вам сказал что я не знаю теории?

Бяка> Это не инженерная задача, а чисто техническая. Инженер должен уметь рассчитать всю систему.
Я и расчитываю разнообразные системы,в реальности,а не на форуме,в отличии от вас.
Бяка> А система, в виде транспортного средства начинает рассчитываться всегда одинаково. Определяют примерный вес транспортногог средства, а потом назначают скорости, с которым оно должно двигаться по различным поверхностям и с различными наклонами. Максимальные и средние.
Вы продемонстрировали ваши теоретические способности.Не способны ответить на простой вопрос связанный с практическим применением знаний и таки признаете что у так вами любимых грузоподъемных средств типа лифтов,лебедок и домкратов указана сила тяги,то бишь грузоподъемность?Вы же не будете возражать что я домкрат могу и набок завалить и он разовьет силу тяги равную грузоподъемности?Про тянущие лебедки уже говорил.так что не имеет значение направление приложения силы и как ее обозвать,важна суть,а суть там именно сила,развиваемая или крутящим моментом барабана или гидравлическая сила,но во всех случаях сила,а не мощность.Что и подтверждает шильдик на домкрате или лебедке.
Бяка> Исходя из этих данных рассчитывают мощность, которым должно обладать транспортное средство.
Так что там с тракторами у которых на первом месте стоит сила тяги?Самолеты,ракеты,локомотивы помним?
Бяка> Параметры моментов мотора , моментов в коробке передач и на ведущих колёсах рассчитывают портом, исходя уже из конструкторских расчётов и габаритов получаемых механизмов. Моменты тут очень разные могут получиться. Но мощность нет.
Это общий случай,не имею повода препятствовать,ранее это уже заявлял,для общего случая считаем мощность,переходя к частностям считаем момент,а углуб** в конструктив тем более считаем момент.
   16.016.0
CA AndreySe #23.11.2012 04:39  @Бяка#23.11.2012 03:30
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Да Вы можете что угодно спрашивать.
Бяка> Но ответить на банальный вопрос, как производится расчёт, вы не можете.
Вы с дуба рухнули?Это я вам задал банальный вопрос,ответа на него не получил,не переводите стрелки,здесь нет ваших вопросов,только мои и ни на один нет ответов.
Бяка> Вот Вы можете сказать, на какой угол вьедет Нива, с конкретным мотором, мощностиью в 10 квт и моментом в 1000 ньютон на метр? И какова при этом будет скорость этой Нивы?
Бяка> Не зная мощности - не сможете.
Эй колдун,скажи как моего брата Ваську зовут? вы сами себя хоть слышите,конкретная нива с кронкретным мотором в 10квТ,какая мощность двигателя? :)
Бяка> А зная только момент, сможете определить только одно. Больше момент на колесе, чем момент сопротивления или нет. т.е. просто возможность осуществления задачи.
Да что вы говорите? То есть вы либо не читаете что я пишу,либо не понимаете что я пишу.Еще раз для тех кто в танке,момент мне известен исходя из "конкретного" двигателя,а также известны обороты,на которых снят этот конкретный момент.Зная число оборотов в минуту и зная передаточное число трансмиссии не трудно узнать число оборотов колеса в минуту,зная диаметр колеса узнаем скорость.Так понятнее?
Вы вообще в курсе что обычно к мотрам дают информацию о крутящем моменте и на каких оборотах он снимается,даже для электромоторов существует номинальный момент или пиковый и момент "заторможенного вала"
Прямо с ходу открываем и видим

AmpFlow Motors

The AmpFlow motor speed controller is packed with an amazing array of advanced features, yet it's still affordable and easy to use. Our motors are designed to give the highest level of performance possible in a brushed DC motor. This is achieved by advanced design and rare-earth magnet materials. // www.ampflow.com
 

Такая же фигня и с мотрами на Ниву,там указан момент и на каких оборотах он снят.Дальше дело только в математике.
Бяка> А транспортная задача в другом. И задача пректирования транспортного средства - создание конструкции, которая едет с определённой заказчиком скоростью, в определённых условиях движения.
Я вам уже предложил ответить "заказчику" сможет ли его машина заехать на стенку или уклон,вы не ответили.Я вам предложил ответить заказчику вытащит ли его тягач танк волоком,вы не ответили и таких вопросов от заказчиков может быть масса,включая и вопрос с тягой трактора или локомотива.Отвечает ли ваша мощность на вопрос фермера потянет ли ваш трактор его плуг?
Знаете,я вот инвалидную коляску тоже отношу к транспортному средству и когда то это была заводская серийная штуковина,которая перемещалась со скоростью до 10км в час,но не способна была заехать на бордюр,по причине банально слабого переднего мотора.Да,общая мощность достаточная чтобы везти груз и свой вес с заданной скоростью,но момента на колесе не достаточно для заезда на бордюр.Вот такой вот прикол вышел,мощность осталась прежняя,а момент подняли,только не радуйтесь,не редуктором,а другим мотором,у которого электрическая мощность точно такая же,зато момент в несколько раз выше и все,в этом и есть цимус,мощности равны,а результаты не равны.Так что не всегда общий подход оправдывает своего применения.
   16.016.0
DE Бяка #23.11.2012 14:56  @AndreySe#23.11.2012 03:49
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> И? Где же решение задачи через вашу мощность?

А там, где я определил, какая нужна мощность, для проделывания такого трюка, со скоростью 1 мв сек.
Надо 4 м. в сек - пересчитываете мощность.
Момент в обоих случаях, будет одинаковым.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
DE Бяка #23.11.2012 15:05  @AndreySe#23.11.2012 04:16
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> В чем у вас затруднение?Вы не можете связь между грузоподъемностью и силой тяги вверх?

Нет. Я просто знаю, какие параметры написаны на лебёдках и домкратах.
ДОПУСТИМАЯ грузоподьёмность. И МОЩНОСТЬ привода.
Максимальная грузоподьёмность не указывается.


Беда когда кулинары лезут в механику...
Беда. Особенно беда, если выпускников МИХМа считать кулинарами. Впрочем, они пекут куда более серьёзные машинки, чем то, к чему готовили Вас.
Сможете рассчитать ракетный двигатель? Сможете рассчитать центрифугу здя разделения изотопов?

AndreySe> Еще раз повторяю вопрос,где в лебедке указана мощность подъема?

Повторяю для Вас. Там указана мощность привода. МОЩНОСТЬ, а не его крутящий момент.

Бяка>> Там указана мощность электродвигателя.
Бяка>> Крутящего момента этого электродвигателя там нет.
AndreySe> И? В чем трудности?
А в том, что именно мощность орпределяет рабочие возможности данного механизма .
Возможно Вы забыли, чему Вас в школе учили. Но мощность - это еденица выполняемой работы.
При проектировании, всегда надо выполнить задание по производству работы, а не по силам, какие там нужны, для достижения цели.

При одинаковой мощности движков, параметры техники будут аналогичны. Естественно, если техника конструируется под движки. И неважно, какой момент они развивают. Момент двигателя - это просто одна из характеристик, необходимая для конструирования коробки передач.
А мощность двигателя определяет параметры всей системы.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
DE Бяка #23.11.2012 15:16  @AndreySe#23.11.2012 04:39
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Вы с дуба рухнули?Это я вам задал банальный вопрос,ответа на него не получил,

Я дал Вам ответ. Как рассчитать потребный момент.
Чтобы его рассчитать в реале, Вы должны дать то, что я написал.
Повторяю.
Это масса машины, расстояние от её центра тяжести до задней оси, до передней оси и диаметр колеса.

Вы не дали необходимых данных для расчёта. Значит или не знаете, как рассчитать, или сделали ловушку.

Бяка>> Вот Вы можете сказать, на какой угол вьедет Нива, с конкретным мотором, мощностиью в 10 квт и моментом в 1000 ньютон на метр? И какова при этом будет скорость этой Нивы?
Бяка>> Не зная мощности - не сможете.
AndreySe> Эй колдун,скажи как моего брата Ваську зовут? вы сами себя хоть слышите,конкретная нива с кронкретным мотором в 10квТ,какая мощность двигателя? :)

Включили дурочку?
А ведь это банальная задачка в Вашей Альма-Матер, для разделения студентов на глупых и хоть что то соображающих.


AndreySe> Еще раз для тех кто в танке,момент мне известен исходя из "конкретного" двигателя,а также известны обороты,на которых снят этот конкретный момент

Это понятно. Но я устал Вам говорить, что это не инженерная задача. Это задачка для мало-мальски грамотного техника.
Задача на подбор двигателя под существующий1 привод.

Инженерная задача другая - создание нового двигателя и привода для него.

AndreySe> Вы вообще в курсе что обычно к мотрам дают информацию о крутящем моменте и на каких оборотах он снимается,даже для электромоторов существует номинальный момент или пиковый и момент "заторможенного вала"
Знаю. И даже знаю, для чего это нужно.
Вовсе не для определения, какую работу может сделать этот мотор.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
DE Бяка #23.11.2012 15:21  @AndreySe#23.11.2012 03:49
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> И? Где же решение задачи через вашу мощность?

Вы уже задолбали меня своим утверждением, что Вы - практик.
Так почему же Вы не хотите воспользоваться ни одной методикой, для определения параметров мотора ни для тракторов, ни для автомобилей, ни для лифтов или лебёдок?

Чёрт возьми - где Ваша практика??? Или она у Вас альтернативная? Не признающая практику всей инженерной школы?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
CA AndreySe #23.11.2012 17:48  @Бяка#23.11.2012 15:05
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
.
Бяка> ДОПУСТИМАЯ грузоподьёмность. И МОЩНОСТЬ привода.
Мощность электрическая,для электромотора и она не указывает грузоподъемность.А грузоподъемность это сила тяжести,вы чувствуете разницу между силой и мощностью?Я вам уже раньше говорил что одинаковая электрическая мощность не означает одинаковый момент на выходном валу,то есть одинаковую грузоподъемность можно иметь с лебедок с разными электрическими мощностями,никто не регламентирует время подъема груза,а если вы посмотрите на ручные лебедки так там вообще нет мощности.

Бяка> Беда. Особенно беда, если выпускников МИХМа считать кулинарами. Впрочем, они пекут куда более серьёзные машинки, чем то, к чему готовили Вас.
Это вы о себе?Для вас термин грузоподъемность то оказывается чем то непотребным.Можете и дальше поискать мощность на домкратах и ручных лебедках.
Бяка> Сможете рассчитать ракетный двигатель? Сможете рассчитать центрифугу здя разделения изотопов?
То есть это вы можете рассчитать или вы по вопросу лебедок к этим людям бегаете за консультацией?

Бяка> Повторяю для Вас. Там указана мощность привода. МОЩНОСТЬ, а не его крутящий момент.
клиника,шильдик лебедки в студию,а попутно и для лебедки самовытаскивания и домкрат.Я и не говорил что там момент,там усилие,но для лебедки с барабаном усилие приложенное к барабану лебедки и дает момент.А мощность электродвигателя никаким образом не сообщает какое усилие развивает лебедка.А на домкрате ее вообще нет и на лебедке для самовытаскивания тоже указано усилие.

Бяка> А в том, что именно мощность орпределяет рабочие возможности данного механизма .
То есть электрическая мощность указанная на лебедке расскажет нам грузоподъемность этой лебедки?у вас чего с головой?
Бяка> Возможно Вы забыли, чему Вас в школе учили. Но мощность - это еденица выполняемой работы.
Вы за своей школой последите,а то ведь похоже в ваших лифтах тоже указана мощность,а не грузоподъемность.Я еще с домкрата и ручной лебедки жду от вас мощность домкрата.


Бяка> А мощность двигателя определяет параметры всей системы.
вы сами с собой разговариваете?Будет ответ почему у тракторов на первом месте указана тяговое усилие?А вы в курсе что все трактора разбиты по классам тяги,а не по классам мощности?
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2012 в 18:10
CA AndreySe #23.11.2012 17:55  @Бяка#23.11.2012 15:21
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Так почему же Вы не хотите воспользоваться ни одной методикой, для определения параметров мотора ни для тракторов, ни для автомобилей, ни для лифтов или лебёдок?
параметр какого мотора вы хотите узнать?Я вам задал простые,практические вопросы,для ответа на которые воспользовался моментом,зачем мне ваша методика,которая не в состоянии ответить на эти вопросы? Может ли УАЗ и НИВА заехать на стенку?
Бяка> Чёрт возьми - где Ваша практика??? Или она у Вас альтернативная? Не признающая практику всей инженерной школы?
Моя практика выложена перед вами,мои устройства успешно заезжают на бордюр высотой больше радиуса колеса и ездят по песку.Моя практика ответит на вопрос заедет ли НИВА на стенку и достаточно ли тягового усилия тягача для вытаскивания танка,моя практика подскажет фермеру какой ему трактор купить для того или иного плуга,а ваша школа для ковыряния в носу и рассуждения о том что если приделать другой редуктор то трактор сможет пахать.Ваша практика ни о чем,о том что у домкрата оказывается определяющим является мощность,ваша практика о том что мощность на лебедке говорит нам о грузоподъемности,но сам термин грузоподъемность вам не знаком,вы не знаете что это синоним силы тяжести груза и заходя в лифт вы на шильдике лифта почему то видите вместо грузоподъемности в кг или в персонах мощность лебедки лифта.
   16.016.0
CA AndreySe #23.11.2012 18:00  @Бяка#23.11.2012 15:16
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вы не дали необходимых данных для расчёта. Значит или не знаете, как рассчитать, или сделали ловушку.
Вы можете верить во что угодно,я с самого начала предложил принять вес передней части машины в половину веса от машины и не трахать мне мозг геометрией,принятый вес покрывает потребности.

Бяка> Включили дурочку?
Бяка> А ведь это банальная задачка в Вашей Альма-Матер, для разделения студентов на глупых и хоть что то соображающих.
вы что сами не видите что пишите?Найдите мощность 10ти киловатного двигателя


Бяка> Инженерная задача другая - создание нового двигателя и привода для него.
и к чему вы это?

Бяка> Знаю. И даже знаю, для чего это нужно.
для чего?Вы мроментом не пользуетесь вообще,вам это пустой и ненужный звук
Бяка> Вовсе не для определения, какую работу может сделать этот мотор.
вы опять о себе?Это же вы заезд машины через работу считаете.Где я писал что момент нужен для расчета работы?Что вы на меня своих чертиков сбрасываете?
   16.016.0
DE Бяка #23.11.2012 18:17  @AndreySe#23.11.2012 17:55
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Так почему же Вы не хотите воспользоваться ни одной методикой, для определения параметров мотора ни для тракторов, ни для автомобилей, ни для лифтов или лебёдок?
AndreySe> параметр какого мотора вы хотите узнать?Я вам задал простые,практические вопросы,для ответа на которые воспользовался моментом,зачем мне ваша методика,которая не в состоянии ответить на эти вопросы? Может ли УАЗ и НИВА заехать на стенку?


Вы задавали вопросы, где или надо было определить момент, или момент являлся определяющим параметром. А в инженерных методиках разработки или подбора двигателей, определяются все основные параметры мотора. Причём делается это в определённой последовательности. И мощность всегда определяется до того, как понадобится определить значение крутящего момента. Просто потому, что мощность - это более "ёмкий" параметр.

Наша тема - двигатель для танка. А не "умеем ли мы определить моменет, необходимый для приведение в действие существующей трансмиссии в разных, придуманных нмами условиях, с параллельными воспоминаниями и пожеланиями"

Что касается движка для танка, то можно взять любую методику подбора или разработки двигателя. И посмотреть, какие параметры там определяются и в какую очередь. И из каких параметров они выводятся.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
DE Бяка #23.11.2012 18:19  @AndreySe#23.11.2012 18:00
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Включили дурочку?
Бяка>> А ведь это банальная задачка в Вашей Альма-Матер, для разделения студентов на глупых и хоть что то соображающих.
AndreySe> вы что сами не видите что пишите?Найдите мощность 10ти киловатного двигателя
Вообще то, мой вопрос совершенно не похож на то, что Вы написали
Вот он, копирую
Бяка>> Вот Вы можете сказать, на какой угол вьедет Нива, с конкретным мотором, мощностиью в 10 квт и моментом в 1000 ньютон на метр? И какова при этом будет скорость этой Нивы?


Так что, хотите дурочку включать - включайте. Но делайте это , хотя бы, после того, как забудется прямой вопрос.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
CA AndreySe #23.11.2012 21:37  @Бяка#23.11.2012 18:19
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вот он, копирую
куда делась последняя фраза?И зачем вы ее тогда добавляете,как ответить на вопрос в котром уже содержится ответ?Что вы вообще пытались спросить?
Бяка> Так что, хотите дурочку включать - включайте. Но делайте это , хотя бы, после того, как забудется прямой вопрос.
вы за собой следите,вот ваша полная версия
Вот Вы можете сказать, на какой угол вьедет Нива, с конкретным мотором, мощностиью в 10 квт и моментом в 1000 ньютон на метр? И какова при этом будет скорость этой Нивы?
Не зная мощности - не сможете.
 

Я вам уже ответил,что имея крутящий момент и обороты на которых этот момент снят, передаточные числа я вам легко назову и угол и скорость подъема.Какой ответ вам еще нужен?Или вы сами не в состоянии пересчитать скорости вращений валов?
Дурочка у вас в лебедках и домкратах,а уж не понимания термина "сила тяги" просто удивляет....для вас новость что она может совпадать с силой тяжести?
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2012 в 21:46
CA AndreySe #23.11.2012 21:42  @Бяка#23.11.2012 18:17
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Просто потому, что мощность - это более "ёмкий" параметр.
опять двадцать пять и дальше то что? Ваше общее понятие не отвечает на частные вопросы,в том числе и лиц эксплуатирующих технику.Потому для водителей тягачей пишут усилие тяги,а не мощность и с этой же целью трактора поделены на классы тяги и тяга на первом месте.И частный вопрос заезда или буксировки или еще какой не решается через общий и емкий параметр мощности.

Бяка> Наша тема - двигатель для танка. А не "умеем ли мы определить моменет, необходимый для приведение в действие существующей трансмиссии в разных, придуманных нмами условиях, с параллельными воспоминаниями и пожеланиями"
Я вам предложил решить "танковую" задачу,вытащить подбитый танк тягачом,решить через мощность вы не взялись.
Бяка> Что касается движка для танка, то можно взять любую методику подбора или разработки двигателя. И посмотреть, какие параметры там определяются и в какую очередь. И из каких параметров они выводятся.
Потому крутящий момент присутствует для характеристики любого мотора,для оптимального подбора всех остальных частных узлов и агрегатов.
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

digger

аксакал

Танк можно вытащить и электромоторчиком от игрушки,используя подходящий редуктор, только медленно и печально.Народ не может понять,что силу и момент можно легко изменять,это еще древние египтяне умели ,используя рычаг,а мощность - нет, не дает закон сохранения энергии.
   3.6.173.6.17
LT Meskiukas #24.11.2012 17:10  @Бяка#23.11.2012 03:08
+
-1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> До 26650 об. крутится совсем не силовая турбина.
МПХ с медвежью лапу!!!! :D :D :D Как раз силовая! Вы уже Изотова решили оспорить? :eek:
   16.016.0
LT Meskiukas #24.11.2012 17:23  @Бяка#23.11.2012 03:22
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> И доказали это полным отсутствием хоть каких то расчётов, доказывающих Ваши мысли.
Начнём с ГЛАВНОГО условия движения. Сила тяги по сцеплению больше или равна силе тяги по двигателю. И где мощность? Для страгивания с места сила тяги должна быть равной или больше половины веса машины.
   16.016.0
DE Бяка #24.11.2012 17:52  @Meskiukas#24.11.2012 17:10
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> До 26650 об. крутится совсем не силовая турбина.
Meskiukas> МПХ с медвежью лапу!!!! :D :D :D Как раз силовая! Вы уже Изотова решили оспорить? :eek:

Пардон. Описался.
Силовая крутится именно до этих скоростей.
Но мощность то снимается со свободной турбины. А её обороты ограниченны до 9000 об. в минуту.

А если бы свободная турбина имела 26650 об, при максимуме выходного вала в 3150, то крутящий момент, создаваемый турбиной был бы 440*3150/26650= 52 ( пятьдесят два) килограмма на метр.
Это меньше, чем выдаёт дизелёк Хаммера.

Всё остальное делают редукторы. Я имею в виду, с моментом.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 24.11.2012 в 18:18
DE Бяка #24.11.2012 17:59  @Meskiukas#24.11.2012 17:23
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> И доказали это полным отсутствием хоть каких то расчётов, доказывающих Ваши мысли.
Meskiukas> Начнём с ГЛАВНОГО условия движения. Сила тяги по сцеплению больше или равна силе тяги по двигателю. И где мощность? Для страгивания с места сила тяги должна быть равной или больше половины веса машины.

Ну, Вы, как наивный мальчик. Естественно, это условие движения. Но только безграмотный может думать, что из этого можно выводить мощность или момент. Я имею в виду , что сила тяги должна быть меньше силе сцепления.

А вот на счёт того, что Вы написали "Для страгивания с места сила тяги должна быть равной или больше половины веса машины." - это, извините, полная чушь.
Чисто для справки.
Современные реактивные лайнеры прекрасно строгаются с места, имея тягу не в половину массы, а в треть и четверть.

А если перейти к физическим законам, то то, что Вы написали противоречит одному из законов Ньютона. Впрочем, Вы же не признаёте этих законов.

Чтобы тронуться с места, вполне достаточно, чтобы сила тяги просто превышала силу сопротивления.

Не верите?
Вы весите, наверное, килограммов 100. Как Вы думаете, сдвинется ли Ваше тело, от удара в 50 кгс?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
digger> Народ не может понять,что силу и момент можно легко изменять,это еще древние египтяне умели ,используя рычаг,а мощность - нет, не дает закон сохранения энергии.

Ты очень плохо думаешь о народе. Всего два человека - это ещё не народ.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
digger>Народ не может понять,что силу и момент можно легко изменять,это еще древние египтяне умели ,используя рычаг,а мощность - нет, не дает закон сохранения энергии.
Да ради бога,поди Архимед задачу с рычагом через мощность решил?А может египтяне поднимая блоки рычагами тоже парились расчетом мощности,задалбывая фараона вопросами типа с какой скоростью ему бок поднимать?
Ну можете конечно решить вопрос грузоподъемности гидравлического домкрата через мощность тоже,может вам так интереснее.Я не спорю что левое ухо можно чесать правой рукой через голову.Вот и Архимед себе мозги мощностью не парил,а решал задачи с рычагами через силы и моменты,да и гидравлику легче считать через давления и силы,а не через мощности.
   16.016.0
LT Meskiukas #25.11.2012 21:38  @Бяка#24.11.2012 17:52
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Но мощность то снимается со свободной турбины. А её обороты ограниченны до 9000 об. в минуту.
Это не описка. Это наглый звиздёж! :F
Бяка> крутящий момент, создаваемый турбиной был бы 440*3150/26650= 52 ( пятьдесят два) килограмма на метр.
МПХ с медвежью лапу! :F :D :p Как раз наоборот. 440х(26650/3154)=3717,8 кГсм. Потому-то и четыре передачи вперёд.
Прикреплённые файлы:
ГТД-1000Т_cr.png (скачать) [2982x2223, 488 кБ]
 
 
   16.016.0
LT Meskiukas #25.11.2012 21:43  @Бяка#24.11.2012 17:59
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Но только безграмотный может думать, что из этого можно выводить мощность или момент.
Странно, "а мужики-то не знают!"(с)реклама :D
Бяка> Вы весите, наверное, килограммов 100. Как Вы думаете, сдвинется ли Ваше тело, от удара в 50 кгс?
Если на лыжах стоять, то и меньше хватит. На роликах смотря где стоишь.
   16.016.0
DE Бяка #26.11.2012 20:06  @Meskiukas#25.11.2012 21:38
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> МПХ с медвежью лапу! :F :D :p Как раз наоборот. 440х(26650/3154)=3717,8 кГсм. Потому-то и четыре передачи вперёд.

Ну, Вы даже в арифметике не сильны.
При понижении оборотов момент растёт.
Это обратная, а не прямая пропорция.

440*3150=26650*Х
Найди Х

Как у Вас метры в сантиметры превратились я и не спрашиваю.
Редуктор, говоришь, считал?

Может просто списал, не задумываясь?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 26.11.2012 в 20:14
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Бяка #26.11.2012 20:07  @Meskiukas#25.11.2012 21:43
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Если на лыжах стоять, то и меньше хватит. На роликах смотря где стоишь.

Да ясно всё с Вами. Абсолютно.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
1 69 70 71 72 73 74 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru