[image]

Двигатель для танка

 
1 69 70 71 72 73 74 75
CA AndreySe #26.11.2012 21:09  @Бяка#26.11.2012 20:06
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Это обратная, а не прямая пропорция.
Бяка> 440*3150=26650*Х
Бяка> Найди Х
А с чего вы вдруг здесь ставите между ними равенство?А где некий таинственный коэффициент к,равный передаточному числу?Ну с какой радости у вас моменты справа и слева равны?

если n1=26650 и n2=3150 то передаточное число к=26650/3150 ,а не наоборот
У Матвеича правильно записано
   16.016.0
LT Meskiukas #26.11.2012 21:12  @Бяка#26.11.2012 20:06
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> При понижении оборотов момент растёт.
А я о чём? :eek: Вы прочитайте "свои" бредни внимательней! :p
Бяка> Как у Вас метры в сантиметры превратились я и не спрашиваю.
А вот этот бред я спровоцировал. Дятел-звиздун не знает, что кГсм означает "килограмм силы на метр"!!! :D
Бяка> Может просто списал, не задумываясь?
Herr Бяка! Полноте Ваши шизофренические выпады мне и другим приписывать. :F
   17.017.0
LT Meskiukas #26.11.2012 21:15  @Бяка#26.11.2012 20:07
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Meskiukas>> Если на лыжах стоять, то и меньше хватит. На роликах смотря где стоишь.
Бяка> Да ясно всё с Вами. Абсол
С Вами точно! После того, как жидко обдристались про "свободную", " силовую" турбину! Не захлебнитесь! :D :F
   17.017.0
DE Бяка #26.11.2012 21:23  @AndreySe#26.11.2012 21:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Это обратная, а не прямая пропорция.
Бяка>> 440*3150=26650*Х
Бяка>> Найди Х
AndreySe> А с чего вы вдруг здесь ставите между ними равенство?А где некий таинственный коэффициент к,равный передаточному числу?Ну с какой радости у вас моменты справа и слева равны?

От Вас я такой глупости не ожидал.
Знак равенства - потому, что это именно равенства.
Передаточное число легко считается 26650/3150

И где Вы равные моменты разглядели???

Имеется вал. Вращается со скоростью 26650 об в мин. Момент на нём надо найти.
Вал приводит в действие редуктор, который редуцирует обороты с 26650 до 3150 в минуту. На выходе редуктора имеется момент в 440 кг.м.

Если принять КПД редуктора в 100%, то моё равенство является верным.

Или Вы тоже считаете, что с умеьшением оборотов на редукторе момент падает?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 26.11.2012 в 21:35
DE Бяка #26.11.2012 21:27  @Meskiukas#26.11.2012 21:12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> При понижении оборотов момент растёт.
Meskiukas> А я о чём? :eek: Вы прочитайте "свои" бредни внимательней! :p

Ну не подставляйся. Итак стоишь открытый.

Бяка>> Как у Вас метры в сантиметры превратились я и не спрашиваю.
Meskiukas> А вот этот бред я спровоцировал. Дятел-звиздун не знает, что кГсм означает "килограмм силы на метр"!!! :D

Теперь доказательство дятлизма-звездунизма
Килограмм-сила-метр (кГм) — единица энергии и работы МКГСС системы единиц.
1 кГм — работа, совершаемая силой 1 кгс при перемещении точки приложения этой силы на расстояние 1 метр по её направлению.
1 кГм = 9,80665 Дж.


Ну что, дятел? Зазвизделся?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
DE Бяка #26.11.2012 21:28  @Meskiukas#26.11.2012 21:15
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> С Вами точно! После того, как жидко обдристались про "свободную", " силовую" турбину! Не захлебнитесь! :D :F

Иди, пропорции поучи.
И правило рычага.
Ну а если где нибудь найдёшь здравый смысл и вежливость, то можешь считать что жизнь удалась.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 26.11.2012 в 21:42
DE Бяка #26.11.2012 21:39  @AndreySe#26.11.2012 21:09
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> У Матвеича правильно записано
Цифры он написал правильные. Только он их умножил, вместо того, чтобы разделить. В результате чего не только получил совершенно безумную величину, но ещё и новую систему измерений.

Банальный расчёт говорит, что турбинка, с 26650 об в минуту, с моментом в 3700 кгм имеет мощность в районе около 100 тыс. лошадиных сил. Хотя, надо взять калькулятор. Кажется я в нулях запутался.
И стоит это чудо на Т-80, никем не оцененное.

Вот, подсчитал.
на калькуляторе чуть больше. 92,5 тыс. Это если просто пересчитать табличные значения движка.
А если по формуле расчёта мощности в зависимости от момента и оборотов, то 103тыс 200 квт.
Что несколько выше 140 тыс. лошадиных сил.


Лихо Медвежонок считает
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 26.11.2012 в 22:16
CA AndreySe #26.11.2012 21:56  @Бяка#26.11.2012 21:27
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Килограмм-сила-метр (кГм) — единица энергии и работы МКГСС системы единиц.
вполне себе единица измерения момента

Килограмм силы-метр. Конвертер величин (крутящий момент, Метрические единицы)

Перевод единицы килограмм силы-метр (Метрические единицы). Конвертер величин. Мгновенный перевод единиц между метрической системой и другими, как популярными, так и экзотическими. Широкий список единиц. // www.convert-me.com
 

Бяка> 1 кГм — работа, совершаемая силой 1 кгс при перемещении точки приложения этой силы на расстояние 1 метр по её направлению.
Бяка> 1 кГм = 9,80665 Дж.
Бяка> Ну что, дятел? Зазвизделся?
Единицы измерения крутящего момента. Конвертер величин. :D
   16.016.0
CA AndreySe #26.11.2012 22:05  @Бяка#26.11.2012 21:23
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
В тоже время по динамике разгона с места самый лучший Т-72Б. «Паровозного» крутящего момента почти 40-литрового V12 хватает, что бы уже с низких оборотов рвануть 44,5-тонную махину с места с неплохим ускорением и поддерживать приличную среднюю скорость на пересеченной местности. Т-80БВ имеет лучшую управляемость и тоже может быстро ехать по «пересеченке», но по динамике с низких скоростей уступает Т-72Б из-за того, что его турбина не имеет жесткой связи с выходным валом. С одной стороны это преимущество – танк не заглохнет, даже если упрется в стену. С другой стороны динамика разгона несколько «резиновая».
 
.
Ну как,очень помогает низкий момент при большей мощности?

Танк Т-64, Т-72 или Т-80 - что лучше? | Армейский вестник

В последнее время на военных форумах и в тематических статьях стало очень модным // army-news.ru
 
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2012 в 22:16
DE Бяка #26.11.2012 22:12  @AndreySe#26.11.2012 21:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Килограмм-сила-метр (кГм) — единица энергии и работы МКГСС системы единиц.
AndreySe> вполне себе единица измерения момента

Правильно кГм.
Но не кГсм.

Ну а с расчётом величин разобрался?
Впрочем, ты же не медвежонок. Разберёшся, куда денешся.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
DE Бяка #26.11.2012 22:20  @AndreySe#26.11.2012 22:05
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Ну как,очень помогает низкий момент при большей мощности?

Вы постоянно разделяете момент с мощностью.
Надо сравнивать реально достижимую мощность мотора, при одинаковой скорости движения транспортного средства.
И тут могут быть любые ньюансы. Они больше от трансмиссии зависят.
И не говорите, что Вы этого не знаете. Прекрасно знаете. Просто хотите дальше поболтать.
Но тема то давно исчерпана.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
CA AndreySe #26.11.2012 22:27  @Бяка#26.11.2012 22:12
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Правильно кГм.
Бяка> Но не кГсм.
Нет,не так,именно кГс*м ,просто это сильно устаревшее и почти не используется.У нас не применялось,но в жизни попадалось и именно с таким написанием,точнее надо кГс отделять от м,чтобы вопросов не возникало,а то уж больнот смахивает на кГ*см
Бяка> Ну а с расчётом величин разобрался?
уж больно мешает ваше стремление чесать левой рукой правое ухо через голову.
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2012 в 22:38
CA AndreySe #26.11.2012 22:36  @Бяка#26.11.2012 22:20
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вы постоянно разделяете момент с мощностью.
Бяка> Надо сравнивать реально достижимую мощность мотора, при одинаковой скорости движения транспортного средства.
Именно,только вы опускаете слово "динамика".Для устоявшихся режимов это справедливо,но вся тема посвящена динамике,собственно об чем и речь.Хороший момент дает больше динамики.Проблема в том что вы совершенно не учитываете переходный процесс набора скорости,именно поэтому в тех же авторевю есть отзывы о "тупых" машинах,именно поэтому спортсмены сами под себя подбирают ряды в КПП,чтобы попадать в правильные интервалы и полностью использовать все преимущества момента.Ну это как если бы вы имея более мощный мотор,но у меня момент выше,воткнули бы вместо второй сразу третью после разгона на первой.Пока ваш мотор раскачается и достигнет своих оборотов где у него выше мощность чем у моего,я успею последовательно переключиться несколько раз в тех диапазонах где у меня высокий момент и уйду вперед.Расплата будет потом,когда мне некуда будет переключаться и разгон закончится.Но в данной тематике,езда по пересеченной местности на танке,мы до максималки можем и не подняться,зато я всегда буду в выигрыше с высоким моментом.
   16.016.0
DE Бяка #26.11.2012 23:19  @AndreySe#26.11.2012 22:27
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Правильно кГм.
Бяка>> Но не кГсм.
AndreySe> Нет,не так,именно кГс*м ,просто это сильно устаревшее и почти не используется.
Знак умножения здорово меняет смысл.

Бяка>> Ну а с расчётом величин разобрался?
AndreySe> уж больно мешает ваше стремление чесать левой рукой правое ухо через голову.
А просто написать, "да разобрался, почудили" аура не позволяет?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
DE Бяка #26.11.2012 23:20  @AndreySe#26.11.2012 22:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> .Хороший момент дает больше динамики.
А мы и не рассматривали проблему постоянства значения максимального момента в зависимости от оборотов.
Кстати - эта проблема была ещё серьёзной у бензиновых. Но не у дизелей. Сейчас ни у тех ни у других это уже давно не проблема.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
LT Meskiukas #26.11.2012 23:23  @Бяка#26.11.2012 22:12
+
-2
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Правильно кГм.
Бяка> Но не кГсм.

Herr Бяка! Полнлте так-то ДРИСТАТЬ! Захлебнётесь! И других утопите!
   17.017.0
LT Meskiukas #26.11.2012 23:26  @Бяка#26.11.2012 21:23
+
-1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Или Вы тоже считаете, что с умеьшением оборотов на редукторе момент падает?
Э-э-э...Звиздунишка!!! А это же Ваше утверждение... :p
   17.017.0
DE Бяка #26.11.2012 23:26  @AndreySe#26.11.2012 22:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> .Пока ваш мотор раскачается и достигнет своих оборотов где у него выше мощность чем у моего,я успею последовательно переключиться несколько раз в тех диапазонах где у меня высокий момент и уйду вперед
Это если у высокооборотного мотора неправильно сконструирована трансмиссия.
В реале, для танков трансмиссии конструируют так, чтобы как раз такого развития событий не наблюдалось. Чтобы мощность, если она есть, могла быть использована во всём диапазоне скоростей.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
DE Бяка #26.11.2012 23:27  @Meskiukas#26.11.2012 23:26
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Или Вы тоже считаете, что с умеьшением оборотов на редукторе момент падает?
Meskiukas> Э-э-э...Звиздунишка!!! А это же Ваше утверждение... :p

Вы прочтите то, что Вы нарасчитывали. Именно по этому сценарию.
Будь у Вас банальная эрудиция, она бы Вас остановила.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
DE Бяка #26.11.2012 23:32  @Meskiukas#26.11.2012 23:23
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Правильно кГм.
Бяка>> Но не кГсм.
Meskiukas> Herr Бяка! Полнлте так-то ДРИСТАТЬ! Захлебнётесь! И других утопите!

Вообще то - это Ваше дерьмо.
Ошибка в элементарном - этот отсутствие элементарных знаний.

А уж как вы считаете - это школьникам начальных классов показывать надо.
В Вашем училище, если бы я показал Ваш расчёт, Вас бы задним числом вычеркнули из списка учившихся, а преподавателя, что Вам механику преподавал, принудили бы застрелиться. Хотя, думаю, ему и принуждения бы не понадобилось. Он сделал бы это сам.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 26.11.2012 в 23:40
CA AndreySe #27.11.2012 00:01  @Бяка#26.11.2012 23:19
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Знак умножения здорово меняет смысл.
Знак умножения стоит везде, включая и вашу версию, просто точку умножения опускают. Отсюда и возможные путаницы, надо смотреть размерности чего на что умножаете.
Бяка> А просто написать, "да разобрался, почудили" аура не позволяет?
Я еще не нашел моменты двигателя из источника чтобы высказать мнение, просто в учебниках не изголяются такими странными способами как вы здесь изобразили, тем более что вы то сами не признались что у вас показано было деление именно наоборот.
   
CA AndreySe #27.11.2012 00:07  @Бяка#26.11.2012 23:26
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Это если у высокооборотного мотора неправильно сконструирована трансмиссия.
Бяка> В реале, для танков трансмиссии конструируют так, чтобы как раз такого развития событий не наблюдалось. Чтобы мощность, если она есть, могла быть использована во всём диапазоне скоростей.
В реале надо рассматривать график роста момента во времени и раскладывать его не только по секундам, но и по передачам. Надо привести это к выходной скорости и по секундно сравнивать выходные скорости. Высокомоментные двигатели имеют корокие передачи и надо смотреть как происходит прирост скоростей на каждой передаче прямо на графике момента. То есть сколько секунд у нас длится набор двигателем числа оборотов с максимальным моментом и так для каждой передачи, не думаю что все так однозначно.
   
LT Meskiukas #27.11.2012 00:17  @Бяка#26.11.2012 23:32
+
-1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> В Вашем училище,
Учили достойно. Просто Ваша диарея слов и запор мысли показан в постах про "свободную" турбину ГТД. Она и есть СИЛОВАЯ! :p Так-то дятел-звиздун! :F :D
   17.017.0
LT Meskiukas #27.11.2012 01:21  @Бяка#26.11.2012 23:27
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка>>> Или Вы тоже считаете, что с умеьшением оборотов на редукторе момент падает?
Meskiukas>> Э-э-э...Звиздунишка!!! А это же Ваше утверждение... :p
Бяка> Вы прочтите то, что Вы нарасчитывали. Именно по этому сценарию.
Бяка> Будь у Вас банальная эрудиция, она бы Вас остановила.
Вот так считаете Вы!
Бяка #24.11.2012 17:52 @Meskiukas#24.11.2012 17:10
+
-1
-
edit

Бяка
Аксакал
★★★★★
☠☠
Бяка>> До 26650 об. крутится совсем не силовая турбина.
Meskiukas> МПХ с медвежью лапу!!!! :D :D :D Как раз силовая! Вы уже Изотова решили оспорить? :eek:

Пардон. Описался.
Силовая крутится именно до этих скоростей.
Но мощность то снимается со свободной турбины. А её обороты ограниченны до 9000 об. в минуту.

А если бы свободная турбина имела 26650 об, при максимуме выходного вала в 3150, то крутящий момент, создаваемый турбиной был бы 440*3150/26650= 52 ( пятьдесят два) килограмма на метр.
Это меньше, чем выдаёт дизелёк Хаммера.

Всё остальное делают редукторы. Я имею в виду, с моментом.
   17.017.0
DE Бяка #27.11.2012 23:27  @AndreySe#27.11.2012 00:01
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Я еще не нашел моменты двигателя из источника чтобы высказать мнение, просто в учебниках не изголяются такими странными способами как вы здесь изобразили, тем более что вы то сами не признались что у вас показано было деление именно наоборот.

Ну наукоподобную чушь писать не надо.
Момент он не нашёл. Его и искать не надо. 440 кГм - вот момент на выходном валу ГТД-1250.
Ну а претензию к стандартной формуле Вам вообще не к лицу высказывать. Да ещё придумывать деление наоборот.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
1 69 70 71 72 73 74 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru