Портовые буксиры-кантовщики проектов 498(типа "Сатурн") и 04983(типа "Антон Мазин")

 
1 11 12 13 14 15 31
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

_vovic> Вопрос чайника. Автомобильные покрышки входят в "комплект поставки" или это
_vovic> инициатива хозяина буксира и экипажа?
Входят.
А инициатива начинается когда оборвут то, что есть или ещё куда найдётся вкрячить по опыту эксплуатации.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

_vovic>> Вопрос чайника. Автомобильные покрышки входят в "комплект поставки" или это
_vovic>> инициатива хозяина буксира и экипажа?
tuger> Входят.
tuger> А инициатива начинается когда оборвут то, что есть или ещё куда найдётся вкрячить по опыту эксплуатации.
Это сейчас входят,а раньше,к примеру,когда строились БК пр.498 и 04983-на буксирах были только стационарные цилиндрические кранцы в носу и корме,да пару переносных цилиндрических меньшего диаметра поставляли с завода.Весь остальной "обвес" делал сам экипаж из старых авто-тракторных покрышек.
 9.09.0
RU vladimir75 #09.03.2013 08:19  @vladimir75#09.03.2013 00:10
+
+3
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Вот такими и приходили в порты приписки буксиры проекта 498, с постройки.Один из новостроев.Гороховецкий ССЗ.
Прикреплённые файлы:
498.jpg (скачать) [800x600, 135 кБ]
 
 
 9.09.0
+
-
edit
 

tuger

опытный

vladimir75> Это сейчас входят,а раньше,к примеру,когда строились БК пр.498 и 04983-на буксирах были только стационарные цилиндрические кранцы в носу и корме,да пару переносных цилиндрических меньшего диаметра поставляли с завода.Весь остальной "обвес" делал сам экипаж из старых авто-тракторных покрышек.
Наверно больше от завода/заказа зависит, и в те времена видел как приходил этот проект с завода уже в обвесе (в фальшборте заделки под цепи были и комплект покрышек приехал с завода на палубе, вешали уже на месте).
 11.011.0
UA ju_jutsu_zp #09.03.2013 14:49  @tuger#09.03.2013 14:37
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

tuger> Наверно больше от завода/заказа зависит

Мне нравиться когда стационарные плетенные кранцы в носу и в корме .Гораздо красивше чем автомобильные покрышки нацепях.:)
 25.0.1364.15225.0.1364.152
RU tuger #09.03.2013 15:28  @ju_jutsu_zp#09.03.2013 14:49
+
-
edit
 

tuger

опытный

ju_jutsu_zp> Мне нравиться когда стационарные плетенные кранцы в носу и в корме .Гораздо красивше чем автомобильные покрышки нацепях.:)
Вроде изначально этот проект как раз был с плетёными.
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Ещё два примера подхода к применению кранцев- "Феникс-1" и РБ-265.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [4320x2003, 436 кБ]
 
002.jpg (скачать) [3643x1802, 443 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

R_G> Ещё два примера подхода к применению кранцев- "Феникс-1" и РБ-265.

На Фениксе судя по всему резиновый привальный брус. Смотрится очень даже ничего :)
 25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный

"СРЗ-82" поселок Росляково март 2013г.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1024x768, 156 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1024x768, 163 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1024x768, 139 кБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  19.019.0
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный

avsky> "СРЗ-82" поселок Росляково март 2013г.
..
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [1024x768, 161 кБ]
 
8.jpg (скачать) [768x1024, 265 кБ]
 
11.jpg (скачать) [1024x768, 145 кБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  19.019.0
+
-
edit
 

Vedi

опытный

ju_jutsu_zp> На Фениксе судя по всему резиновый привальный брус. Смотрится очень даже ничего :)

Молодцы на Фениксе команда постарались.Но на мой взгляд на РБ-265 надежнее и практичнее
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

ju_jutsu_zp>> На Фениксе судя по всему резиновый привальный брус. Смотрится очень даже ничего :)
Vedi> Молодцы на Фениксе команда постарались.Но на мой взгляд на РБ-265 надежнее и практичнее
Как раз(из опыта эксплуатации)вариант Феникса-1 надёжнее и практичнее-такой вариант с увеличенным диаметром привального бруса применялся при постройке БК пр.04983(более поздних построек).А вот вариант с покрышками в процессе эксплуатации вызывает много проблем:и обрываются,и заворачиваются,задираются при контакте с буксируемым объектом,а если попадает букс.трос под колеса-самое неприятное.
 9.09.0
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

ju_jutsu_zp>> Мне нравиться когда стационарные плетенные кранцы в носу и в корме .Гораздо красивше чем автомобильные покрышки нацепях.:)
tuger> Вроде изначально этот проект как раз был с плетёными.
tuger> http://hobbyport.ru/mkmagazin/ships/buksir_kantovschik_1.gif
Да,вариант пр.498 с плетеными кранцами строил Петрозавод,он же в те времена применял их и при строительстве морских буксиров пр.733-это было широко распространено и на других ССЗ.По поводу красоты не берусь оценивать,здесь главное-практичность и долговечность,а резиновые кранцы в этом выигрывают,и те же покрышки широко применяют при строительстве новых БК,кстати к креплению их к корпусу уделяется большое внимание(очень важный момент)...Да и выглядят с ними буксиры вполне-некая "фишка" кантовщиков.
 9.09.0
RU vladimir75 #10.03.2013 02:10  @vladimir75#10.03.2013 01:56
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

А вот ещё варинт: "Суровый" в ковше Петропавловской судоверфи.Здесь на буксире применили стандартные цилиндрические кранцы(аналогичные навешенным в корме и в носу-Д-400мм-нар.) по все длине корпуса.Сами кранцы отлично справляются по своему назначению,вот только расположены они на уровне ГП,выше привального бруса-защищают больше фальшборт,а не корпус,ширстречный пояс оказывается незащищённым,особенно при работе с низко-бортными судами.На владивостокских "Аргонавте" и "Булаево" аналогичная защита расположена,на мой взгля удачнее(под привальным брусом).
Прикреплённые файлы:
суровый.jpg (скачать) [1200x900, 482 кБ]
 
 
 9.09.0
RU vladimir75 #10.03.2013 03:40  @vladimir75#10.03.2013 02:10
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> А вот ещё варинт: "Суровый" в ковше Петропавловской судоверфи.Здесь на буксире применили стандартные цилиндрические кранцы(аналогичные навешенным в корме и в носу-Д-400мм-нар.) по все длине корпуса.Сами кранцы отлично справляются по своему назначению,вот только расположены они на уровне ГП,выше привального бруса-защищают больше фальшборт,а не корпус,ширстречный пояс оказывается незащищённым,особенно при работе с низко-бортными судами.
Аналогичный с "Суровым" вариант кранцевой защиты на "Восточном-1"(цилиндрические кранцы над привальным брусом).Петропавловск-Камчатский,бухта Раковая,28 февраля 2013г.Кстати говоря,раньше оба буксира были обвешаны колёсами,первым на новый вариант перешёл "Восточный-1",за ним,по опыту его эксплуатации-"Суровый".
Прикреплённые файлы:
восточный.jpg (скачать) [1200x900, 384 кБ]
 
 
 9.09.0
+
-
edit
 

Vedi

опытный

vladimir75>А вот вариант с покрышками в процессе эксплуатации вызывает много проблем:и обрываются,и заворачиваются,задираются при контакте с буксируемым объектом,а если попадает букс.трос под колеса-самое неприятное.

При обычных буксировках да,верно.Покрышка удобнее при буксировке под бортом какой нибудь байды с бортом ниже привальника буксира.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
RU vladimir75 #10.03.2013 03:48  @vladimir75#10.03.2013 03:40
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> Аналогичный с "Суровым" вариант кранцевой защиты на "Восточном-1"(цилиндрические кранцы над привальным брусом).Петропавловск-Камчатский,бухта Раковая,28 февраля 2013г.Кстати говоря,раньше оба буксира были обвешаны колёсами,первым на новый вариант перешёл "Восточный-1",за ним,по опыту его эксплуатации-"Суровый".
А вот "Ковшовый"(коллега "Сурового" по судовладельцу) остаётся верным классическому варианту кранцев.Но здесь есть и одна из причин-довольно высокая стоимость цилиндрических кранцев по сравнению со старыми покрышками,денег на всех не хватает...
Прикреплённые файлы:
ковшовый.jpg (скачать) [1200x900, 353 кБ]
 
 
 9.09.0
RU vladimir75 #10.03.2013 06:17  @vladimir75#10.03.2013 03:48
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> А вот "Ковшовый"(коллега "Сурового" по судовладельцу) остаётся верным классическому варианту кранцев.Но здесь есть и одна из причин-довольно высокая стоимость цилиндрических кранцев по сравнению со старыми покрышками,денег на всех не хватает...
Есть и смешанные варианты кранцевой защиты:"Циклон".Петропавловск-Камчатский.06 сентября 2012г.А вот варианты с плетёными пеньковыми кранцами в наше время наверное уже не встретишь,или я ошибаюсь?...
Прикреплённые файлы:
циклон.jpg (скачать) [1024x768, 263 кБ]
 
 
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Ну и еще один вариант с кранцем на скуле (видимо, обусловленным частой работой с ПЛ)
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1414x1358, 491 кБ]
 
 
 
+
+2
-
edit
 

tuger

опытный

vladimir75> Как раз(из опыта эксплуатации)вариант Феникса-1 надёжнее и практичнее
Из опыта эксплуатации - при буксировке под бортом такой кранец обдирается весьма быстро, а заменить его очень проблематично. Это больше для гурманов, в смысле только на гаке и подтолкнуть иногда. ;)
Когда много работы под бортом, обвешиваются колёсами, оборвал - не жалко, повесил другую покрышку.
Вариант резиновой клбасы подвешенной над привальником тоже не плох, есть подвижность, значит перекатится а не оборвётся, только где их столько взять?
Хорошо, ели судовладелец закупит, а то и покрышки на личном транспорте порой привозим.

А доставали такую колбасу иногда так, швартуется судно к причалу обвешенному такими кранцами, боцман перецепляет кранец к своему борту, пока никто не видит, а с отходом - "кранец наш и всегда тут висел".
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

Ради интереса решил проследить динамику изменения кранцевой защиты на буксире за
достаточно короткий промежуток времени. Стал перебирать фотографии, нашел у "Криптона".
Первое фото сделано 29 ноября 2011 г. - где-то потеряли 6 покрышек.
Второе фото сделано 28 апреля 2012 г. - уже отремонтировались.
Прикреплённые файлы:
IMG_2258_small.jpg (скачать) [1600x990, 483 кБ]
 
 
 19.019.0

_vovic

опытный

Не в тему буксиров данного типа, но еще вопрос по обвесам.
Обратил внимание, что при работе с круизниками буксиры одевают
фартук. Чье это требование? Капитана круизника, капитана буксира
или это "общепринятая практика хорошего тона"?
Прикреплённые файлы:
IMG_0652_small.jpg (скачать) [1600x988, 492 кБ]
 
 
 19.019.0

tuger

опытный

_vovic> фартук. Чье это требование? Капитана круизника, капитана буксира
_vovic> или это "общепринятая практика хорошего тона"?
Скорее всего это инициатива капитана замешанная на правилах хорошего тона.
Хотя вполне может быть и требованием компании.
 11.011.0

info

аксакал

tuger> Скорее всего это инициатива капитана замешанная на правилах хорошего тона.
tuger> Хотя вполне может быть и требованием компании.

Наверное жалобы экипажей круизных судов на пятна.оставляемые резиной. Смыть тяжело и не удобно.

Так осталось не выясненным.что за устройство на буксире перед ходовой рубкой... похожее на солнечную батарею
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.15225.0.1364.152
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tuger

опытный

info> Так осталось не выясненным.что за устройство на буксире перед ходовой рубкой... похожее на солнечную батарею
Похоже на трапик.
Часто портовые буксиры не лагом у стенки стоят, а носом к ней, видимо на корму лень таскать,
нашли место здесь зацепить
 11.011.0
1 11 12 13 14 15 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru