3.r.> Вы считаете, что Курск экипаж утопил? Вас не сильно занесло?
вижу Вы так читаете раз озвучили, я такого не говорил
однако в основном неправильные действия экипажа приводят к трагическим последствиям
3.r.> Им занятся мазахизмом? И считать себя дураками за ошибки проектанта?
получив корабль это уже их ошибки, проектант остался сбоку. Приемку и испытания корабля делал экипаж, отсутствие системы пожаротушения и пп.сигнализации показалась им нормальным, также и эксплуатировали,без оргдейтсвий в этом помещении
3.r.> Да ладно. А как вы рассуждаете, обвиняя экипаж, можно вообще любое спроектированное дерьмо повесить на экипаж и сделать его виновным во всех грехах.
это секкрет? в 90% морских происшествий - человеческий фактор.
Я вообще удивлен, это наверно ноу-хау новой Российской реальности - "виновать проектировщик" !
3.r.> Да? В любом просчёте проектанта будем винить экипаж? Ну вас заносит.
какой просчет ? давайте конкретно!
3.r.> Если корабль разломит на волне - то вина экипажа, типа нефиг было взбираться на волну или надо было обойти отсеки после разлома и склеить их?
разломов кораблей по вине проектировщиков не помню, а по вине экипажа были неоднократно, в основном по причине неравильно выбранной скорости в штормовую погоду и некорректного размещения грузов
3.r.> . А дерьмово спроектировав расположение систем с опасностью пожара - тем более не просто прилёлся, а привязан накрепко и обязан за это дерьмо отвечать.
Проектант никому ничего не обязан, ВМФ купил проект,одобрил и принял его, все!
Мог купить другой проект, у другого проектировщика.
и вообще ПРОЕКТИРОВЩИК ПИШЕТ ПРОЕКТ ПОД ТРЕБОВАНИЯ ВМФ, а не наоборот, и не будет никогда делать лишнего если этого не требует инспекция (ВМФ) и заказчик (тоже ВМФ)!
3.r.> Проектант должен, обязан при разработке проекта предусмотреть любые возможные варианты аварий и заранее предусмотрев это, спроектировать корабль так, чтобы аварий не было.
.....и желательно пожизненно облизывать корабль
3.r.> Расположение пожароопасной системы вблизи объекта повышенной пожароопасности -идиотизм или преступная халатность проектанта, особенно если не предусмотреть никакой защиты от пожара.
расположение- нормально, про защиты - недоработка (если правда)и попустительство заказчика, но это не снимает никакой ответственности с экипажа, читай выше!