D.M.>> ..., плюс замена во имя флотской целесообразности негорючей гидравлики (по проекту) на горючую, ...
J.F.> Тут не все просто... Я сам на весь троллейбус раскричался, что в тяжелом течениии пожара виноваты те, кто разрешил ставить горючую гидравлику вместо негорючей... Но мне специалист-устройщик популярно объяснидл как "работает" (точнее как неработает) отечественная негорючая гидравлика из-за недоведенности потребительских свойств гидравлической жидкости до необходимого при эксплуатации уровня. Проще говоря, негорючая гидравлика не горит, но и отказывает в работе настолько часто, что ее предпочли заменить горючей, но работающей безотказно.
Я жутко извиняюсь (дилетант я в этом вопросе), но чем таким эти "военные гидравлические жидкости" отличаются по своим свойствам от не менее "гидравлических" жидкостей типа DOT3, DOT4, DOT5 и прочих автомобильных?
Насколько я помню DOTx не горит, а уж некоторые экстремальные места его использования наш ВМФ и не посещал никогда.