Пожар на корвете проекта 20380 "Сообразительный" 02.09.2012

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6
RU John Fisher #30.11.2012 22:10  @Deadushka Mitrich#12.10.2012 01:11
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

D.M.> ..., плюс замена во имя флотской целесообразности негорючей гидравлики (по проекту) на горючую, ...

Тут не все просто... Я сам на весь троллейбус раскричался, что в тяжелом течениии пожара виноваты те, кто разрешил ставить горючую гидравлику вместо негорючей... Но мне специалист-устройщик популярно объяснил как "работает" (точнее как неработает) отечественная негорючая гидравлика из-за недоведенности потребительских свойств гидравлической жидкости до необходимого при эксплуатации уровня. Проще говоря, негорючая гидравлика не горит, но и отказывает в работе настолько часто, что ее предпочли заменить горючей, но работающей безотказно. Кстати, лично сталкивался с последствиями проблем в работе негорючей гидравлики, когда на рулевой машине сломали все дистанционные привода за пару дней выхода в море. Так что пока технический уровень не позволяет нормально ее эксплуатировать как из-за ее врожденных пороков, так и из-за низкой квалификации обслуживающего персонала что на флотах, что на заводах...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2012 в 20:00
RU reflex_yu #30.11.2012 22:20  @John Fisher#30.11.2012 22:01
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный

но из окрытых источников известно своим ходом корабль шел из Дании в Балтийск и из Балтийска в Питер или все таки его за ноздрю привели?

Из Кронштадта его сопровождали РБ-98 и РБ-327.
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  7.07.0
RU John Fisher #30.11.2012 22:28  @reflex_yu#30.11.2012 22:20
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

reflex_yu> Из Кронштадта его сопровождали РБ-98 и РБ-327.
Прошу уточнить: "сопровождали" в смысле "страховали", или "сопровождали" в смысле "вели на буксире"?
 8.08.0
RU reflex_yu #30.11.2012 22:33  @John Fisher#30.11.2012 22:28
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный

reflex_yu>> Из Кронштадта его сопровождали РБ-98 и РБ-327.
J.F.> Прошу уточнить: "сопровождали" в смысле "страховали", или "сопровождали" в смысле "вели на буксире"?

Я не присутствовал.
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  8.08.0
RU adv1971 #30.11.2012 23:29  @John Fisher#30.11.2012 22:10
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★
D.M.>> ..., плюс замена во имя флотской целесообразности негорючей гидравлики (по проекту) на горючую, ...
J.F.> Тут не все просто... Я сам на весь троллейбус раскричался, что в тяжелом течениии пожара виноваты те, кто разрешил ставить горючую гидравлику вместо негорючей... Но мне специалист-устройщик популярно объяснидл как "работает" (точнее как неработает) отечественная негорючая гидравлика из-за недоведенности потребительских свойств гидравлической жидкости до необходимого при эксплуатации уровня. Проще говоря, негорючая гидравлика не горит, но и отказывает в работе настолько часто, что ее предпочли заменить горючей, но работающей безотказно.

Я жутко извиняюсь (дилетант я в этом вопросе), но чем таким эти "военные гидравлические жидкости" отличаются по своим свойствам от не менее "гидравлических" жидкостей типа DOT3, DOT4, DOT5 и прочих автомобильных?
Насколько я помню DOTx не горит, а уж некоторые экстремальные места его использования наш ВМФ и не посещал никогда.
 16.016.0
RU John Fisher #30.11.2012 23:51  @adv1971#30.11.2012 23:29
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

adv1971> Я жутко извиняюсь (дилетант я в этом вопросе), но чем таким эти "военные гидравлические жидкости" отличаются по своим свойствам от не менее "гидравлических" жидкостей типа DOT3, DOT4, DOT5 и прочих автомобильных?
Как дилетант дилетанту отвечу, что речь не идет о военных гидравлических жидкостях. В морской гидравлике, что на военных, что на гражданских используется минеральное масло, которое очень горючее. На любой другой жидкости морская гидравлика отказывается работать надежно, чему пример отечественная негорючая гидравлическая жидкость.
 8.08.0
RU adv1971 #01.12.2012 00:21  @John Fisher#30.11.2012 23:51
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★
J.F.> В морской гидравлике, что на военных, что на гражданских используется минеральное масло, которое очень горючее. На любой другой жидкости морская гидравлика отказывается работать надежно, чему пример отечественная негорючая гидравлическая жидкость.

Вопросов стало только больше. Что такое делает интересное "морская гидравлика", что для нее "минералка" лучше?
А в мороз когда "минералка" тупо густеет вплоть до превращения в "повидло"?
DOTx конечно набирает воду, явно с этим трудно бороться в условиях моря/окияна. Но это важно для тормозных механизмов, работающих с высокими температурами, чтобы не вскипело. Я почему-то не припоминаю барабанных колесных тормозов на кораблях. Чего там будет греться до закипания при открытии аппарели, люка, выдвижении перископа или прицела ?
 16.016.0
RU 607ОДНГС #01.12.2012 19:20  @John Fisher#30.11.2012 22:10
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

D.M.>> ..., плюс замена во имя флотской целесообразности негорючей гидравлики (по проекту) на горючую, ...
J.F.> Проще говоря, негорючая гидравлика не горит, но и отказывает в работе настолько часто, что ее предпочли заменить горючей, но работающей безотказно.
Раз предпочли заменить, то следовало соответствующим образом скорректировать ТЗ (обязанность заказчика) и проект (обязанность проектанта). Ну и тому, кто принял такое решение, надо бы указать, кто и как за всю эту "корректуру" заплатит...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  16.016.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+18
-
edit
 
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru