[image]

Катастрофы и аварии Ту-204

 
1 2 3 4 5 6 7 26
RU Jerard #30.12.2012 11:21  @D.Vinitski#30.12.2012 10:33
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Jerard

аксакал

D.Vinitski> Страховая компания, а кто же ещё?

Может где-нибудь в Чехии или на Кипре... но не в Рашоссии.
   17.017.0
RU Слон ИБА #30.12.2012 11:43
+
-
edit
 
RU Barbarossa #30.12.2012 11:45  @Jerard#30.12.2012 11:21
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Jerard> Может где-нибудь в Чехии или на Кипре... но не в Рашоссии.

Почему? Если каско есть то оплатит.
   
RU Barbarossa #30.12.2012 11:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Первые кадры после катастрофы.

Жесть конечно как в фильме катастрофе...... Оосбенно про то как кровь из пилотской кабины текла..
   
RU Bryansk Eagle #30.12.2012 12:42  @Jurgen BB#30.12.2012 11:46
+
-
edit
 
RU Denis KA #30.12.2012 13:05  @Jurgen BB#30.12.2012 11:45
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Jerard>> Может где-нибудь в Чехии или на Кипре... но не в Рашоссии.
Barbarossa> Почему? Если каско есть то оплатит.

Барбара, нужно внимательно договор по КАСКО почитать, не факт что там повреждения полученные в результате авиакатастрофы указаны. У многих КАСКО даже стихийные бедствия не оплачиваются.
п.с. Сегодня ехал на дачу, проезжал мимо, зрелище конечно жуткое, самое интересное вспомнил, что именно с этого места несколько лет назад я фотографировал разбившийся там Челенджер.
И сегодня показали диспетчера наблюдавшего из башни за посадкой, он сказал, что самолет сел четко в зоне посадки, то-есть перелета не было, похоже отказ техники.
   
DE KDvr #30.12.2012 13:39  @Слон ИБА#30.12.2012 11:43
+
-
edit
 

KDvr

втянувшийся

С.И.> Водиле тож не повезло...
С.И.> Крушение во Внуково - Запись с камеры видеорегистратора | Video.Zabarankoi.ru

Ну, это как посмотреть.
Я так считаю, что повезло. Машина - железо.
А водила жив остался, все могло бы быть гораздо хуже.
   17.017.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

D.K.> Барбара, нужно внимательно договор по КАСКО почитать, не факт что там повреждения полученные в результате авиакатастрофы указаны.
ну значит через суд возмещать придётся. Или страховкой самолёта предусмотрено?

Видео последней успешной посадки в Чехии. Видно что не особо гладко сели, с отскоком.
   17.017.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Барбара, нужно внимательно договор по КАСКО почитать, не факт что там повреждения полученные в результате авиакатастрофы указаны.
Дем> ну значит через суд возмещать придётся. Или страховкой самолёта предусмотрено?


При боковом ветре мне кажется это нормально. Я вот думаю, а если бы они на другу полосу садились, которая во Внуково пока на ремонте, она немного длинее и за ней поле, я думаю таких последствий можно было избежать ?
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Нормально-не нормально, но могло стать "последней каплей" для отказа системы
   17.017.0
CY D.Vinitski #30.12.2012 14:15  @Дем#30.12.2012 14:10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я вообще не понимаю - о чем речь? Не специалист, имхо, нормальная посадка, и "последняя капля" звучит странно, как будто самолет не проходит межполетное обслуживание. Происходящее выглядит так, что на всех самолетах этого перевозчика имеются конструктивные недостатки, связанные с именно тормозной системой и реверсом. Вряд ли данная посадка как-то связана с этой проблемой.
   23.0.1271.9723.0.1271.97

Floyd

аксакал

Дем> Видео последней успешной посадки в Чехии. Видно что не особо гладко сели, с отскоком.

Чехия, г. Прага
Я пассажир рейса Moscow-Pardubice 9267, вылетевший из Москвы в Прагу, утром, 29 декабря. После касания заднего шасси наш народ начал хлопать (что бесит), но после касания носового шасси все затихли кроме парня на первом ряду, потому что упали крышки на голову, где якобы должны быть кислородные маски! Удар был очень сильный, но все обошлось. Погода была хорошая и все весело выходили из самолета.
 

При посадке в Праге, у разбившегося Ту-204, возникла нештатная ситуация

Я пассажир рейса Moscow-Pardubice 9267, вылетевший из Москвы в Прагу, утром, 29 декабря. После касания заднего шасси наш народ начал хлопать (что бесит), но после касания носового шасси все затихли кроме парня на первом ряду, потому что упали крышки на голову, где якобы должны быть кислородные маски! Удар был очень сильный, но все обошлось. Погода была хорошая и все весело выходили из самолета. 4-е по счету фото, фото Ту-204 до вылета из Внуково, во время посадки пассажиров. // mreporter.ru
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97

Floyd

аксакал

последняя посадка

russianplanes.net - наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 

Из комментариев к фото:

Вася (фото) 2012-12-30 15:19
Видел посадку. Коснулся стойками чуть дальше чем на схеме - сразу за B4 и поехал катиться практически не снижая скорости. Во всяком случае так казалось со стороны грузового терминала. Посмотрел флайрадар и понял,что про 2-е круги и час выработки топлива - это полное гонево охотчивых до сенсаций журналюг. Садился сразу, причем даже без ожидания по схеме ивановское 19А (пролетал по узкому коридору между мск и рублевкой)
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/166530881.1/0_b66eb_e6a94bf_XXL
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 30.12.2012 в 15:37

Floyd

аксакал

Дем> Видно что не особо гладко сели, с отскоком.

Вот еще пример на данном типе RA-64050

russianplanes.net - наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-1
-
edit
 

mico_03

аксакал

И мчеэсник, снимающий на мыльницу - видимо за этим его и прислали на место аварии.
   
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Есть такое понятие - "объективный контроль".
   7.07.0

BrAB

аксакал
★★
D.K.> Барбара, нужно внимательно договор по КАСКО почитать, не факт что там повреждения полученные в результате авиакатастрофы указаны. У многих КАСКО даже стихийные бедствия не оплачиваются.

граждане жгуны напалмом! эксплуатация самолета без страхования рисков гражданской отвественности невозможна! так что по авиа-ОСАГО все оплатят
   17.0.963.5617.0.963.56
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
D.Vinitski> Происходящее выглядит так, что на всех самолетах этого перевозчика имеются конструктивные недостатки, связанные с именно тормозной системой и реверсом. Вряд ли данная посадка как-то связана с этой проблемой.

в данном случае мы имеем повторение недавней аварии в Новосибирске. Там расследование уже проведено - так что результаты нового расследования можно представить с высокой долей вероятности.
   17.0.963.5617.0.963.56

ED

старожил
★★★☆
BrAB>авиа-ОСАГО

А аббревиатуре ОСАГО буква А означает "авто", а вовсе не "авиа"

BrAB>граждане жгуны напалмом!

И не говори. :)
   23.0.1271.9723.0.1271.97

BrAB

аксакал
★★
BrAB>>авиа-ОСАГО
ED> А аббревиатуре ОСАГО буква А означает "авто", а вовсе не "авиа"

я в курсе. поэтому и дописал авиа- перед ОСАГО. а расписывать мне лень
   17.0.963.5617.0.963.56

Полл

координатор
★★★★★
ED> А аббревиатуре ОСАГО буква А означает "авто", а вовсе не "авиа"
В какой ОСАГО? В авиационной - "авиа":

Страхование самолетов (авиационное страхование)

Страхования самолетов авиастрахование // www.iicon.ru
 
   7.07.0
RU Слон ИБА #30.12.2012 18:26  @Дем#29.12.2012 22:21
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Дем> На форумавиа пишут, что дело в концевиках шасси - не сработали, соответственно в такой ситуации ни тормоз ни реверс не включить.
Есть еще система аварийного торможения, которая не должна зависить от концевиков, в самом крайнем случае можно было убрать шасси, когда поняли (тормоза не работают, реверс не включается, аварийная сисема не работает, прошли середину ВПП, 2/3 ВПП), что не остановиться в пределах ВВП и есть опасность столкновения с препятствием. Они обязаны были знать что впереди препятствие. Почему не убрали??? Такое впечатление, что они хотели уйти на 2-й круг и не получилось.... Может и ошибаюсь...
   
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Полл>В какой ОСАГО? В авиационной - "авиа":
Полл> Страхование самолетов (авиационное страхование)
>"Авиационный полис ОСАГО"

Он именно так и называется в документах? Аббревиатура ОСАГО здесь не "просто для понятности"?
Спрашиваю потому как не доводилось раньше такого встречать.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

старожил
★★★☆
BrAB>а расписывать мне лень

ОК. :)
   23.0.1271.9723.0.1271.97
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru