Тут такая тема, в которой уместны давно прожеванные прописные истины. Заодно меньше шансов, что Сергей утопит ее в отстойник
varban>> Физико-механика карамельного топлива не годится для скрепленных зарядов. Отслоится на первую десятую секунду работы двигателя.
iodaruk> Изменить рецептуру. добавить плдастификатора...
Ты же материаловед, блин!
Вопрос намбер раз - на сколько будут отличаться коэффициенты температурного расширения топлива и корпуса?
Ты умеешь делать материалы с заданными три значащими цифрами в коэффициенте?
Если этого не будет, застывающий (и остывающий) после заливки заряд отслоится от корпуса еще до всяких запусков.
Если приклеить прочным клеем, треснет заряд.
Единственный вариант - высокоэластический защитно-крепящий слой. Если сделать его достаточно толстым и/или не давать заряду изменять свою температуру после заливки даже на градус по отношении корпуса, то даже хрупкий заряд останется скрепленный с корпусом. Но лишь пока он не нагружен.
Однако во время работы двигателя возникает вопрос намбер два - нагрузки от давления. Для недопущения расслоения заряда от корпуса высокая эластичность уже совершенно обязательна.
Альтернатива - перенос всех нагрузок от внутренного давления на заряд. Если у него будет физико-механика стали или хотя бы дюраля, это вполне реально.
И останется сущий пустяк - разработать высокоэластический защитный слой для внешней оболочки и система гашения двигателя до того, как заряд прогорит