ksm> Вот например после выхода на режим может пойти спад из-за не симмметричного догорания остатков,профиль будет регрессивным, -то есть как ты говоришь все в кассу,но если заставить эти не симетрично догорающие остатки сгореть вовремя с основной массой топлива, то ведь производительность увеличится?!
Всё правильно, именно эти остатки топлива натриевой карамели с серой у моих двигателей догорают в конце работы в хвосте. Виной тому высокая чувствительность скорости горения топлива от давления, поэтому нужно следить за тем, чтобы скорость падения давления в КС не превышала определённого значения, после которого оно уже будет прогрессивным и лавинообразным, а давление обязательно упадёт до нуля – отсечка тяги.
Возможные решения:
1. Нужно уменьшать коэффициент в законе горения (добавить катализаторов).
2. Нужно подобрать геометрический профиль так, чтобы при догорании плавность завершения его была не резкой (скачкообразной, как у кольцевых шашек), а плавной, например, звезда.
3. Повышать точность исполнения и качества сборки двигателей.
Ну и ещё тебе нужно определиться чего ты хочешь, постоянства тяги или давления. Для максимально возможного практического УИ важно именно постоянство давления, а не тяги. Поэтому, если будешь использовать стандартную шашку, то придётся ставить неразгораемое сопло, а в случае с прогрессивной шашкой достаточно просто подобрать разгораемое сопло с заданным законом разгара.