[image]

Современные дирижабли.

Обсуждение реально существущих и проектируемых в наше время дирижаблей.
Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 13
+
+1
-
edit
 

pokos

аксакал

fuodoroff> А какое отношение это имеет к дирижаблям?
Не столько к дирижаблям, сколько к руководящей и направляющей силе, Пентагону, я ж напейсал про Шефа.


Пентагон заказал три гигантских дирижабля


Издание о высоких технологиях - CNews

// rnd.cnews.ru
 
   6.06.0

au

   
★★
Тут с 19 минуты кадры современного дирижабля. Корпус создаёт подъёмную силу, садится (на всё) на воздушную подушку, управляется вектором тяги, в т.ч. прижимается к поверхности на посадке, а тяговые движители — как я хотел, но до сих пор не видел — как на правильной подводной лодке, а не как на неправильной моторной. :) В общем, интересная штуковина, немелкая и летает.

ABC iview

ABC iview lets you catch up on the best of ABC TV. Watch your favourite programs in full screen at a time that suits you. Most shows are available to watch for 14 days and new programs are added every day. Download the ABC iview app below to watch on iPad, iPhone or iPod Touch, over Wi-Fi and 3G. Please refer to the iview website FAQs for important information regarding data consumption. More Info · FAQ · Feedback // www.abc.net.au
 
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
au> Тут с 19 минуты кадры современного дирижабля.
au> ABC iview

"Тут" неавстралийцам показывать не желають :)
   3.0.153.0.15

au

   
★★
Вот оно:
http://www.hybridairvehicles.net/

И их дела вообще:


Только в этом ролике нет кадров взлёта-посадки на воду на подушке. Выцепить не могу — в кэше не остаётся, контент защищают :)
   
Это сообщение редактировалось 30.07.2010 в 08:25

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Два номера журнала "Вестник воздухоплавания" в онлайн-форматах.
Читать неудобно, но можно.
Станислав, наверное, эти ссылки давать поскромничал, потому что там и о его рекордах :)

Из интересного - как пытались продвигать "Локомоскай".


Вестник воздухоплавания №1 2009


Журнал о дирижаблях и воздушных шарахRussian only dirigibles and airships magazine"Aerostatics Herald"

// issuu.com
 


В этом номере любопытный разворот - "инструкция" по управлению Аu-30 :)
http://www.dirigible.ru/2.html
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 11.08.2011 в 14:39
RU Alex GU #23.09.2012 16:27  @Татарин#31.05.2010 19:05
+
+1
-
edit
 

Alex GU

новичок
fuodoroff>> Воздухоплавательный центр «Авгуръ» - лидер Российского дирижаблестроения, подвергся жесткой информационной, а, точнее, дезинформационной атаке.
Татарин> Советую забить. :)
Татарин> Дирижабли - товар весьма специфичный, с ним имеет дело не обыватель, а человек интересующийся. А такие люди знают о том, кто и что делает - не из подобных статеек. :)
Татарин> А сколько дирижаблей было экспортировано и как они используются на самом деле? Где-то можно прочитать?

Воздушный шар от Минпромторга


Россия собирается создать дирижабль для перевозки тяжелых грузов



Минпромторг предлагает выделить средства на создание транспортного дирижабля в России, способного перевозить 10 тонн груза. Об этом говорится в новой стратегии развития авиапрома до 2025 года. Однако эксперты неоднозначно оценивают эту идею.

Минпромторг вернулся к идее создания в России транспортного дирижабля. В опубликованном на днях проекте программы "Развитие авиационной промышленности" на 2013-2025 годы говорится о необходимости разместить заказ на выполнение НИОКР по созданию транспортного дирижабля, который сможет перевозить грузы массой до 10 тонн.

"Целью данного проекта является создание демонстратора и разработка серийных образцов транспортного дирижабля с указанной грузоподъемностью", - говорится в программе. Правда, более подробной информации о том, для каких целей планируется использовать этот дирижабль, что и куда должен будет перевозить, ведомство в программе не указывает.

О дирижабле говорится в подпрограмме "Наука и технологии", на финансирование которой в целом планируется потратить почти 450 млрд рублей до 2025 года. Самый большой объем бюджетных инвестиций запланирован на 2023 год - почти 60 млрд рублей.

Реализация это подпрограммы делится на два этапа. В 2013-2015 годах будет создан научно-технический задел, который должен обеспечить России мировое лидерство в области авиационной науки. На втором этапе - 2016-2025 годы - должны быть созданы условия для создания научно-технического задела и решения поставленных задач.


У меня готов на 10 т. Могу строить носитель за 2-а месяца (первый при заказе больше десяти), за 200 тыс. руб. и за 2 млн. полностью (ориентировочно базовый лётный минимум)...

ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный... // АвиаПорт.Конференции

Нук а так: Не, не так: Короче pdf не воспроизводятся. Видео первого полёта: И что же? Был неправ! Ошибочка вышла! Каюсь. Слишком хорошо думал о наших коллегах-воздухоплавателях за океаном. А жаль. Классика в том же объеме гелия будет примерно на треть эффективнее этого тримарана. И несколько дешевле. Да и если для дирижабля с частыми посадками еще как-то авторы могли бы оправдать такую спецформу, то для долгоиграющего аппарата такая форма просто совершенно не к чему! // Дальше — www.aviaport.ru
 
   
RU spam_test #05.10.2012 12:34  @Alex GU#23.09.2012 16:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.G.> Россия собирается создать дирижабль для перевозки тяжелых грузов
Положим, нарисуем дирижабль на 500тонн груза. Вопрос возникает, а как его разгрузить? Такую силу двигателями не уравновесить ведь.
   
RU Alex GU #06.10.2012 21:04  @spam_test#05.10.2012 12:34
+
-
edit
 

Alex GU

новичок
A.G.>> Россия собирается создать дирижабль для перевозки тяжелых грузов
spam_test> Положим, нарисуем дирижабль на 500тонн груза. Вопрос возникает, а как его разгрузить? Такую силу двигателями не уравновесить ведь.

А зачем разгружать на совсем? В обратный путь тоже груз берём.

Обычно расходуется топливо но и подъёмная сила газа падает, и балласт и газ выпускают...
   
ES Kotespain #14.12.2012 00:57
+
+2
-
edit
 

Kotespain

новичок
Добрый день вечер или ночь
Меня зовут Влад я базируюсь в Испании
Меня по сложившимся обстоятельствам заинтересовала тема дирижаблестроения
Есть возможность под эту тему предоставить серьезный финансовый ресурс и выкупить под эту тему площади в Европе с условием получения в процессе работы над проектом (дирижабль) нескольких действующих типов дирижаблей с разной грузоподъемностью и задачами.
1. Радиоуправляемый дирижабль пассивного наблюдения и геологоразведки
2. Дирижабль пассажирский на 30-50 человек для туристических целей с большой дальностью полета и нахождения в небе
3. Дирижабль для перевозки тяжелых грузов 80-100 тон на расстояния до 5 тыс км

Всю разработку полностью патентуем на совместную компанию

В связи с этим. Я и группа моих партнеров рассмотрела бы предложенный варианты совместной работы по полному финансированию этих проектов под ключ с созданием КБ с нуля в Европе

Могу рассмотреть любые вменяемые предложения на эту тему
e4382hotmail.com
   
RU spam_test #14.12.2012 08:22  @Alex GU#06.10.2012 21:04
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.G.> А зачем разгружать на совсем?
Затем, что ты его будешь выгружать на точке, и на это время(на время разгрузки) его надо удерживать на земле.
Это не проблема, если есть платформа посадочная. А если нет? А если моногруз? сразу после отцепки появится сила 500тонн вверх.
   
RU Памятливый45 #14.12.2012 23:11  @spam_test#14.12.2012 08:22
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
spam_test> Это не проблема, если есть платформа посадочная. А если нет? А если моногруз? сразу после отцепки появится сила 500тонн вверх.

По шлангу водичку с земли закачать
   
RU alex_ii #15.12.2012 00:25  @spam_test#14.12.2012 08:22
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
spam_test> Это не проблема, если есть платформа посадочная. А если нет? А если моногруз? сразу после отцепки появится сила 500тонн вверх.

Берешь перед отцепом груза на борт чуть меньше 500м3 воды, потом по мере загрузки отбратного груза - потихоньку сливаешь...
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
spam_test>> Это не проблема, если есть платформа посадочная. А если нет? А если моногруз? сразу после отцепки появится сила 500тонн вверх.
alex_ii> Берешь перед отцепом груза на борт чуть меньше 500м3 воды, потом по мере загрузки отбратного груза - потихоньку сливаешь...
Не думаю, что 500 кубометров воды "помогут делу" в том случае, если такое летающее сооружение действительно будет построено.
500 тонн полезной нагрузки это около 30% общей массы дирижабля, следовательно он будет весить около 1500 тонн, - это около полутора миллионов (1500000 ) кубометров водорода.
Такой объём будет иметь дирижабль с габаритами примерно 55х55х500 метров. При боковом ветре 10 м/с давление потока воздуха будет около 170 тонн, а при боковом ветре 20 м/с, - около 670 тонн, что больше его веса.
   
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Lamort> Такой объём будет иметь дирижабль с габаритами примерно 55х55х500 метров. При боковом ветре 10 м/с давление потока воздуха будет около 170 тонн, а при боковом ветре 20 м/с, - около 670 тонн, что больше его веса.
20м/с - это вообще-то шторм, а я что-то не припомню дирижаблей, которые можно беспроблемно использовать в шторм... И уж совершенно нехрен держать его в шторм боком к ветру...
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alex_ii> 20м/с - это вообще-то шторм, а я что-то не припомню дирижаблей, которые можно беспроблемно использовать в шторм... И уж совершенно нехрен держать его в шторм боком к ветру...

дык они эта-вокруг якоря как крабли-ходють..
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Такой объём будет иметь дирижабль с габаритами примерно 55х55х500 метров. При боковом ветре 10 м/с давление потока воздуха будет около 170 тонн, а при боковом ветре 20 м/с, - около 670 тонн, что больше его веса.
alex_ii> 20м/с - это вообще-то шторм, а я что-то не припомню дирижаблей, которые можно беспроблемно использовать в шторм... И уж совершенно нехрен держать его в шторм боком к ветру...
Такой "шторм" случается достаточно регулярно даже в Московской области, но дело даже не в этом.
Длина аппарата 500 метров, на такой дистанции ветер может дуть в разные стороны со скоростью, например, 10-15 м/с, соответственно аппарат будет ломать пополам возникшим моментом.
Балласт равный весу аппарата не поможет, потребуется надёжное крепление аппарата с помощью системы якорей, которая ещё не должна сама разорвать аппарат локальной нагрузкой в месте крепления.

Аэростатический аппарат имеет все те же свойства, что морское судно, но есть одна небольшая разница, - вода не носится со скорость 10-20 м/с, по крайней мере не делает это настолько регулярно, что надо обеспечить штатную работу судна в этой обстановке.
   
RU M.Gotovchitz #16.12.2012 16:48  @Alex GU#06.10.2012 21:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
A.G.>>> Россия собирается создать дирижабль для перевозки тяжелых грузов
spam_test>> Вопрос возникает, а как его разгрузить? Такую силу двигателями не уравновесить ведь.
A.G.> А зачем разгружать на совсем? В обратный путь тоже груз берём.


Что-то вы рано забеспокоились. Речь о другом: не все ж пилить и закапывать, надо же и на ветер что-то пустить!
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Памятливый45 #16.12.2012 17:43  @Lamort#16.12.2012 14:37
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Lamort> Аэростатический аппарат имеет все те же свойства, что морское судно, но есть одна небольшая разница, - вода не носится со скорость 10-20 м/с, по крайней мере не делает это настолько регулярно, что надо обеспечить штатную работу судна в этой обстановке.

Спешу успокоить пессимиста.
Проблема делится на две.
Встретить ветер на высоте и у поверхности.
На высоте 20 м/с это 60 км/ч.
Тут надо вспомнить, что дирижабли рассчитываются на скорость 100 120 км/ч
И Встречный и поперечный ветер в 20 м/с легко преодолеваются.
Относительно неучтойчивых порывов ветра у Земли.
А нет ли в Вашей местности крытого надуваемого корта.
У нас уже лет пять стоит и ни турбулентномть,ни порывы ветра не могут его разрушить.
   
RU Lamort #16.12.2012 21:45  @Памятливый45#16.12.2012 17:43
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> Спешу успокоить пессимиста.
Памятливый45> Проблема делится на две.
Памятливый45> Встретить ветер на высоте и у поверхности.
Памятливый45> На высоте 20 м/с это 60 км/ч.
20 м/с это на любой высоте 72 км/ч.

Памятливый45> Тут надо вспомнить, что дирижабли рассчитываются на скорость 100 120 км/ч
Ага, на скорость в направлении движения, вы всё время будете летать по ветру или против ветра?

Памятливый45> И Встречный и поперечный ветер в 20 м/с легко преодолеваются.
Вопрос не о том, что такой ветер "преодолеется", с дуру можно и боком вперёд лететь, вопрос в том, что если есть градиент скорости ветра, ветер сломает дирижабль.

Памятливый45> Относительно неучтойчивых порывов ветра у Земли.
Памятливый45> А нет ли в Вашей местности крытого надуваемого корта.
Памятливый45> У нас уже лет пять стоит и ни турбулентномть,ни порывы ветра не могут его разрушить.
Есть такой корт, не рядом, но довольно близко.
Никогда не видел, чтобы он летал и перевозил грузы, а вы видели? Расскажите подробно, это очень интересно. :)
   
RU spam_test #17.12.2012 10:18  @Памятливый45#14.12.2012 23:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Памятливый45> По шлангу водичку с земли закачать
ну разве что. Однако мечты о "в сибирь в лес" уже не катят, только на подготовленную площадку. Хотя, конечно, насос с собой таскать невелика проблема.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Lamort> Длина аппарата 500 метров
если сигара. Если сдвоенная сигара или "таракан", будет около 300.
Гинденбург был 245
   
RU Памятливый45 #17.12.2012 10:42  @Lamort#16.12.2012 21:45
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Lamort> Вопрос ... в том, что если есть градиент скорости ветра, ветер сломает дирижабль.

Общая потеря устойчивости?
Вопрос интересный. Надобы в учебник посмотреть.


Памятливый45>> У нас уже лет пять стоит и ни турбулентномть,ни порывы ветра не могут его разрушить.
Lamort> Есть такой корт, не рядом, но довольно близко.
Lamort> Никогда не видел, чтобы он летал и перевозил грузы, а вы видели? Расскажите подробно, это очень интересно.

Ответ от Вас получен: Проблемы местной потери устойчивости мягкого дирижабля не существует. Наблюдая за кортом далее изучайте старение материалов.

Если есть запорожцы, то они могут сообщить сколь долго у них в городе над стадионом, что стоит на самой длинной улице провисела надувная резиновая крыша, имеющай размер с дирижабль.
   8.08.0
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Длина аппарата 500 метров
spam_test> если сигара. Если сдвоенная сигара или "таракан", будет около 300.
spam_test> Гинденбург был 245
Вы этого достигнете за счёт лобового сопротивления, заодно увеличится горизонтальная площадь, что, в свою очередь, создаст большие проблемы с вертикальными потоками воздуха.

Те дирижабли, что летали отнюдь не дураки делали, тем не менее они "вымерли".
   
RU Lamort #17.12.2012 14:16  @Памятливый45#17.12.2012 10:42
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Вопрос ... в том, что если есть градиент скорости ветра, ветер сломает дирижабль.
Памятливый45> Общая потеря устойчивости?
Памятливый45> Вопрос интересный. Надобы в учебник посмотреть.
Не забудьте потом сказать, что вы называете "устойчивостью". :)
.
Памятливый45> Ответ от Вас получен: Проблемы местной потери устойчивости мягкого дирижабля не существует. Наблюдая за кортом далее изучайте старение материалов.
А я-то думал, что этот корт летает, - мы скорее всего говорим про один и тот же "надувной корт", кстати сказать, он никакой не надувной, там внутри каркас. :)

Памятливый45> Если есть запорожцы, то они могут сообщить сколь долго у них в городе над стадионом, что стоит на самой длинной улице провисела надувная резиновая крыша, имеющай размер с дирижабль.
500х50 метров "надувная резиновая крыша"? Это что за стадион размером аж в 500 метров?
Эта крыша летала и перевозила грузы? Надувную конструкцию вы можете сделать настолько тяжелой, насколько нужно, а для дирижабля извольте сделать конструкцию не больше "кыгы на куб". :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
alex_ii>> 20м/с - это вообще-то шторм, а я что-то не припомню дирижаблей, которые можно беспроблемно использовать в шторм...
Lamort> Такой "шторм" случается достаточно регулярно даже в Московской области, но дело даже не в этом.
Читая РЛЭ, например, Ми-8 начинаем впадать в панику! Оказывается не только какой то там дирижопль, но даже нормальный вертолет можн эксплуатировать с ограничением по скорости ветра, например, для Ми-8 (РЛЭ п.2.5.2.) для раскрутки ротора, взлета/посадки и висения скорость ветра ограниченна в лоб - 25м/сек, сбоку 10м/c (слева) и всего 5м/сек справа-сзади. А при скорости ветра более 20м/сек на стоянке вне ангара - вертолет необходимо принайтовить четырьмя тросами к распорам.
Берем РЛЭ летающего дирижабля, например, Au-12 и читаем:
При стоянке дирижабля на причальной мачте заправка топливом и балластом осуществляется при флюгировании его по ветру. Текущий ремонт может осуществляться при расчаливании дирижабля к закрепленным в земле анкерным устройствам или полевым штопорам при ветре скоростью до 8 м/с. Стоянка на причальной мачте возможна при скорости ветра до 36 м/c. Капитальный ремонт производится в базовом эллинге, рассчитанном на обслуживание и ремонт 3-5 дирижаблей.
В зависимости от степени перетяжеления дирижабль может производить взлеты и посадки как вертикально, так и с укороченным разбегом (пробегом). К месту старта дирижабль переводится вручную стартовой командой. Причально-швартовочные операции на дирижабле выполняются при скорости ветра до 10 м/с.
 

Практически ТО ЖЕ, что и для вертолета. А авария Au-12 во Франции произошла во время шторма с порывами в 150км/час, при использовании нештатной швартовой мачты....

Lamort> Длина аппарата 500 метров, на такой дистанции ветер может дуть в разные стороны со скоростью, например, 10-15 м/с, соответственно аппарат будет ломать пополам возникшим моментом.

Вообщем, картина маслом: торнадо в аэропорту :F Разнонаправленный на малом масштабе ветер на открытой местности - редчайшее природное явление. При котором писец полярный приходит всему, а не только дирижоплям.

P.S. Кстати, 9 из 10 потерянных в ПМВ в полете дирижаблей были потеряны из за отсутствия надежного метопрогноза Сегодня, когда можно следить за погодой он-лайн по всему миру и даже на легкий вертолет ставят метеорадары, это вообще не проблема.
P.P.S. Когда говорили о пневматических ангарах, видимо, имелись ввиду не сами дирижабли, а эллинги для оных...нет? :F
   17.017.0
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru