[image]

Современные дирижабли.

Обсуждение реально существущих и проектируемых в наше время дирижаблей.
Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU Владимир Малюх #19.12.2012 14:18  @spam_test#19.12.2012 13:56
+
-
edit
 
spam_test> Ну, из огромного самолета летающий отель не сделаешь,

Еще как сделаешь, вот вам интерьер А380 Singapore Airlines:

Роскошный лайнер Airbus A380 от Singapore Airlines / Самые необычные отели / Путешествия / МодноНемодно.ру

Миллионы людей предпочитают самолет –  быстрый и удобный способ перемещения на дальние расстояния.Не удивляйтесь — это действительно салон самолета :-)Аэробус // monemo.ru
 
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Lamort #19.12.2012 14:31  @Владимир Малюх#19.12.2012 14:18
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
spam_test>> Ну, из огромного самолета летающий отель не сделаешь,
В.М.> Еще как сделаешь, вот вам интерьер А380 Singapore Airlines:
В.М.> http://monemo.ru/uploads/7327/images/de99c8a5661b3127.jpg
В.М.> Роскошный лайнер Airbus A380 от Singapore Airlines / Самые необычные отели / Путешествия / МодноНемодно.ру
Нет, конечно сделаешь, можно из такси отель сделать. :)

Но дирижабль здесь интересен в двух смыслах, во-первых, он летит длительное время, что соответствует целям воздушной прогулки с целями получения новых впечатлений, а во-вторых у дирижаблей низка "катастрофичность аварии", - при авариях дирижаблей меньше вероятность погибнуть, поскольку они имеют низкую скорость полёта и большой объём за счёт своей аэростатической природы.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Таким образом дедвейт дирижабля был минимум (35586 кг нагрузки/68500кг подъемной силы) 0,59
Lamort> 35586/68500 = 0.52 ( даже чуть меньше ). :)

Моя ошибка - не вписал баласт, взяв его в расчет. Которого, впрочем, было "взято недостаточно" :)
   
MD Wyvern-2 #19.12.2012 14:37  @Владимир Малюх#19.12.2012 14:18
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
spam_test>> Ну, из огромного самолета летающий отель не сделаешь,
В.М.> Еще как сделаешь, вот вам интерьер А380 Singapore Airlines:
Отлично! Это готовый интерьер (насколько помню -он модульный) для дирижаблей :F Дирижабль, равной с А-380 грузоподъемностью, возьмет таких купе раз в 5-6 больше. И, соотвественно - дешевле ;)

А вот так на дирижаблях будет выглядеть ЭКОНОМкласс:

;)
   
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Wyvern-2> А вот так на дирижаблях будет выглядеть ЭКОНОМкласс:
Wyvern-2> http://www.k3by.ru/images/stories/f_068-s.jpg
Wyvern-2> ;)
Учитывая то, что для передвижения на 7000 километров потребуется четверо суток это "скотские условия". :)
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Lamort> Но дирижабль здесь интересен в двух смыслах...

Осталось добавить третий:
Многократно топливно экономичней.
И четвертый:
Эффективность грузоперевозок растет с падением удельного веса груза.
   
RU spam_test #19.12.2012 14:58  @Wyvern-2#19.12.2012 14:37
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> А вот так на дирижаблях будет выглядеть ЭКОНОМкласс:
Паксовоз из дирижабля возможен только в варианте круизного ТС. Т.е. никаких раскладушек, только каюты.

Ну, или если это боевой дирижабль, который висит над районом БД. Я тут прочитал, что рекорд высоты для дирижаблей - 7500, какой-то из ципеллинов забирался на такую высоту.
   
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Lamort> Учитывая то, что для передвижения на 7000 километров потребуется четверо суток это "скотские условия". :)

Средняя скорость была ~70км/час из за некакусенькой аэродинамики, построенного ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ аппарата :)
Ну, не нравится - в плацкартный поезд милости просим - а дальше, трое суток на оленях и там за рекой видать будет :P
   
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Но дирижабль здесь интересен в двух смыслах...
Wyvern-2> Осталось добавить третий:
Wyvern-2> Многократно топливно экономичней.
Как все достали этой "бытовой жадностью". :)

Подсчитайте стоимость керосина, который вы будете экономить. :)

Wyvern-2> И четвертый:
Wyvern-2> Эффективность грузоперевозок растет с падением удельного веса груза.
А какой удельный вес у самолёта в целом? ;) Интересно, больше, чем 0.1 или нет? :)
   
MD Wyvern-2 #19.12.2012 15:04  @spam_test#19.12.2012 14:58
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
spam_test> Ну, или если это боевой дирижабль, который висит над районом БД. Я тут прочитал, что рекорд высоты для дирижаблей - 7500, какой-то из ципеллинов забирался на такую высоту.

Не обижайте топик-стартера :lol: Станислав лично поставил абсолютный рекорд высоты для дирижаблей - 8180м А неофициальный рекорд L-62, когда он уходил от британских истребителей - ~7300м ;)
   
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Учитывая то, что для передвижения на 7000 километров потребуется четверо суток это "скотские условия". :)
Wyvern-2> Средняя скорость была ~70км/час из за некакусенькой аэродинамики, построенного ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ аппарата :)
Хорошо, пусть не четверо суток, а 60 часов при скорости 120 км/ч, - два с половиной дня, не велика разница. :)

Wyvern-2> Ну, не нравится - в плацкартный поезд милости просим - а дальше, трое суток на оленях и там за рекой видать будет :P
И трафик в это самое место вам окупит строительство дирижабля? В места массового обитания людей проведены нормальные коммуникации, так что туда никто не полетит. :)
   
RU Владимир Малюх #19.12.2012 15:06  @Lamort#19.12.2012 14:31
+
-1
-
edit
 
Lamort> Но дирижабль здесь интересен в двух смыслах, во-первых, он летит длительное время, что соответствует целям воздушной прогулки с целями получения новых впечатлений,

Да какие там впечатления - уже с потолка в 3-4 км - "степь да степь кругом"..

Lamort>а во-вторых у дирижаблей низка "катастрофичность аварии", - при авариях дирижаблей меньше вероятность погибнуть,

Вы это пассажирам Гинденбурга, Италии, Мэкона и Акрона расскажите...
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Lamort #19.12.2012 15:12  @Владимир Малюх#19.12.2012 15:06
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Но дирижабль здесь интересен в двух смыслах, во-первых, он летит длительное время, что соответствует целям воздушной прогулки с целями получения новых впечатлений,
В.М.> Да какие там впечатления - уже с потолка в 3-4 км - "степь да степь кругом"..
Ну что я могу поделать. - "Рождённый ползать..." :P

Lamort>>а во-вторых у дирижаблей низка "катастрофичность аварии", - при авариях дирижаблей меньше вероятность погибнуть,
В.М.> Вы это пассажирам Гинденбурга, Италии, Мэкона и Акрона расскажите...
Это официальная оценка, которая взята из источников по дирижаблестроению, а "убить себя" можно спускаясь по лестнице или вообще на ровном месте.
Кстати сказать, "Гинденбург" пал жертвой теракта, так что он в этом смысле мало отличается от метро, например. :)
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Любят люди заниматься всякой ерундой вроде планирования строительства дирижаблей, нет бы кто взялся увеличить скорость обычных поездов в два раза.
Только не "отдельных скоростных поездов", а вообще всех. :)
   
MD Wyvern-2 #19.12.2012 15:23  @Владимир Малюх#19.12.2012 15:06
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Lamort>>а во-вторых у дирижаблей низка "катастрофичность аварии", - при авариях дирижаблей меньше вероятность погибнуть,
В.М.> Вы это пассажирам Гинденбурга, Италии, Мэкона и Акрона расскажите...

Гиндебург: из 97 пассажиров спаслось 62
Италия: из 16 выжило 10
Мэкон: из 83 человек спасся 81
Аркон: из 76 человек при катастрофе спаслись...ВСЕ, но выжило только трое ввиду полного отсутвия на борту средств спасения на воде ЖР
Надо вспомнить еще аварию R-101, где при столкновении на полном ходу с холмом (!) из 54 человек погибло, в начавшемся вслед за столкновением пожаре, 48 - не проснулись при столкновении!
Теперь давай поговорим о катастрофах авиалайнеров...

P.S. Существует всего ТРИ причины гибели небоевой гибели дирижаблей:
1. Применение водорода - пожар
2. Отсутвие точного метепрогноза и из за этого - полет в условиях запрещенных РЛЭ
3. Попытка стоянки при неблагоприятных погодных условиях
ВСЕ три опасны и для самолетов и все три - современным дирижаблям не грозят
   
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Lamort> Любят люди заниматься всякой ерундой вроде планирования строительства дирижаблей, нет бы кто взялся увеличить скорость обычных поездов в два раза.
Лучше увеличить в два раза коров или свиней. Во-1х гораздо важнее, во-2х такой же бред...
   
RU Владимир Малюх #19.12.2012 15:58  @Wyvern-2#19.12.2012 15:23
+
-1
-
edit
 
Wyvern-2> 1. Применение водорода - пожар
...
Wyvern-2> 3. Попытка стоянки при неблагоприятных погодных условиях
Wyvern-2> ВСЕ три опасны и для самолетов и все три - современным дирижаблям не грозят

На авиалайнерах завелся водород? На современные дирижабли ветер уже не влияет?
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Памятливый45 #19.12.2012 16:24  @Wyvern-2#19.12.2012 14:57
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Wyvern-2> Осталось добавить третий:
Wyvern-2> Многократно топливно экономичней.
Вам уже сообщили, что самолет при равнойс дерижаблем скорости полета, экономичнеечем дерижабль.
   7.07.0
MD Wyvern-2 #19.12.2012 17:59  @Владимир Малюх#19.12.2012 15:58
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> ВСЕ три опасны и для самолетов и все три - современным дирижаблям не грозят
В.М.> На авиалайнерах завелся водород?(1) На современные дирижабли ветер уже не влияет?(2)
(1) - нет, там всего несколько десятков, а то и сотня тонн керосина в метре-другом от пассажирского салона
(2) - Влияет, и больше, чем на самолеты...примерно как на вертолеты
   
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Любят люди заниматься всякой ерундой вроде планирования строительства дирижаблей, нет бы кто взялся увеличить скорость обычных поездов в два раза.
Wyvern-2> Лучше увеличить в два раза коров или свиней. Во-1х гораздо важнее, во-2х такой же бред...
Вы не представляете какое количество людей было занято именно увеличением коров и свиней, а также изменением других их характеристик. Прогресс в этой области является одной из основ современной пищевой базы человечества.
А вот поезда ходят с той же скоростью, что и в начале 19-го века.

Бред это или нет, не знаю, но поезда "Спутник" пользуются популярностью, хотя зачастую они ходят не быстрее обычной электрички. :)
   
RU Lamort #19.12.2012 19:40  @Памятливый45#19.12.2012 16:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Wyvern-2>> Осталось добавить третий:
Wyvern-2>> Многократно топливно экономичней.
Памятливый45> Вам уже сообщили, что самолет при равнойс дерижаблем скорости полета, экономичнеечем дерижабль.
Нет, самолёт экономичней потому, что он летит быстрее и меньше времени расходует топливо.
   
RU Памятливый45 #20.12.2012 18:19  @Lamort#19.12.2012 19:39
+
+1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
.
Lamort> А вот поезда ходят с той же скоростью, что и в начале 19-го века.

Ну Вы немного дезинформируете.
Поезда ездят быстрее, а вот грузы по железной дороге в Росси ходят со средней скоростью 7-8 км/ч.
Увы.
В отношении крейсерской или экономической скоростей.
Лично мне становится ясно в силу каких причин вы могли предполагать, что космонавтика- мошенничество.
Ракета летит быстрее самолета, значит топливо не успевает израсходоваться.
   
RU Lamort #20.12.2012 22:30  @Памятливый45#20.12.2012 18:19
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> .
Lamort>> А вот поезда ходят с той же скоростью, что и в начале 19-го века.
Памятливый45> Ну Вы немного дезинформируете.
Памятливый45> Поезда ездят быстрее, а вот грузы по железной дороге в Росси ходят со средней скоростью 7-8 км/ч.
Памятливый45> Увы.
В начале 20-го века, судя по свидетельству Роберта Вуда, путешествие из Москвы в Нижний Новгород занимало столько же времени, сколько сейчас.
Прошу прощения, я оговорился, не "в начале 19-го века", а в "в начале 20-го" века.

Памятливый45> В отношении крейсерской или экономической скоростей.
Памятливый45> Лично мне становится ясно в силу каких причин вы могли предполагать, что космонавтика- мошенничество.
Лично вам ясно, что расход топлива двигателя с определённой тягой пропорционален времени его работы, а качество самолёта мало зависит от скорости в достаточно широком диапазоне дозвуковых скоростей?
По крайней мере качество не меняется в разы.

Памятливый45> Ракета летит быстрее самолета, значит топливо не успевает израсходоваться.
Самолёт расходует гораздо больше рабочего тела, чем ракета, именно по этой причине он энергетически эффективнее ракеты, хотя его термодинамический цикл хуже, чем в ракетном двигателе.
Самолёт эффективен благодаря низкому общему удельному импульсу ВРД.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Lamort> Нет, самолёт экономичней потому, что он летит быстрее и меньше времени расходует топливо.
чего все на ручник встали, это не конкуренты. Вы еще посравнивайте самолеты с вертолетами. Вертолеты везде проигрывают - почему не вымерли. Не надо просто сравнивать теплое с мягким.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #21.12.2012 07:42  @Владимир Малюх#19.12.2012 15:06
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> Да какие там впечатления - уже с потолка в 3-4 км - "степь да степь кругом"
а нахрена прогулочному дирижаблю лезть туда?
   
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru