Lamort>>а во-вторых у дирижаблей низка "катастрофичность аварии", - при авариях дирижаблей меньше вероятность погибнуть,
В.М.> Вы это пассажирам Гинденбурга, Италии, Мэкона и Акрона расскажите...
Гиндебург: из 97 пассажиров спаслось 62
Италия: из 16 выжило 10
Мэкон: из 83 человек спасся 81
Аркон: из 76 человек при катастрофе спаслись...ВСЕ, но выжило только трое ввиду полного отсутвия на борту средств спасения на воде
Надо вспомнить еще аварию R-101, где при столкновении на полном ходу с холмом (!) из 54 человек погибло, в начавшемся вслед за столкновением пожаре, 48 -
не проснулись при столкновении!
Теперь давай поговорим о катастрофах авиалайнеров...
P.S. Существует всего ТРИ причины гибели небоевой гибели дирижаблей:
1. Применение водорода - пожар
2. Отсутвие точного метепрогноза и из за этого - полет в условиях запрещенных РЛЭ
3. Попытка стоянки при неблагоприятных погодных условиях
ВСЕ три опасны и для самолетов и все три - современным дирижаблям не грозят