Lamort>> Те дирижабли, что летали отнюдь не дураки делали, тем не менее они "вымерли".spam_test> Вымерли они отнюдь не от этого.
Я вроде не сказал от чего они вымерли.
В 30-е годы дирижабль рассматривался как "скоростное большегрузное средство передвижения" по воздуху, когда появились тяжелые самолёты дирижабли стали ненужны, поскольку они перестали быть "скоростным средством".
Пластмассовый пассажирский самолет можно было сделать еще полвека назад, но сделали только сейчас, ибо раньше он получался откровенно хреновый.
Что касается пластмассового самолёта, - да, можно было сделать, только он очень быстро развалился бы. То, что его можно сделать уже сейчас тоже удивительно, - такая быстрая эволюция конструкционных материалов свидетельство того самого "наступившего прогресса в который не верят".
spam_test> Кстати, электромобили тоже быстро вымерли уступив дорогу машинам с ДВС.
Электромобили во всём абсолютно проигрывают машинам с ДВС кроме загрязнения окружающей среды, - разумеется, при сравнимой стоимости проигрывают. Только сейчас они стали достаточно близки по показателю цена/характеристики, чтобы их можно было предлагать широкой публике.
Относительно целесообразности дирижаблей вообще, - "извольте показать экономику", что вы "этой хреновиной" будете возить, куда и сколько это будет стоить.
Понимаете, есть одно простое обстоятельство, если есть большой грузопоток, то есть средства дешевле и удобнее дирижабля, а если его нет, то грузопоток не окупит создание и поддержку дирижаблей.
Как вы знаете, "Конкорды" тоже вымерли, и не потому, что они себя не окупали "в данный момент", а потому, они не окупили содержание производства, которое постоянно поддерживало бы "Конкорды".
В любом случае, тот, кто собирается создать "очень недорогой транспорт" должен учитывать ещё и то, что транспортники должны получать некий объём денег, достаточный для содержания самих транспортников.
Если вы изобретёте бесплатное средство перемещения в любую точку Земли со скоростью света куча людей пойдёт по миру.
Так что "идеальный результат транспортной реформы" это "ничего не изменилось".