[image]

Ил-76 Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 20
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Gradient> Тут одно из двух, или этот эроплан фотошоп или министр промторга - голограмма

Почему..?

На данный момент было совершено "два коротких полета, все прошло в штатном режиме", сказал глава Минпромторга. "Готовимся к первому испытательному полету", - отметил он.
 

Проект создания Ил-476 находится в завершающей стадии - Минпромторг

Проект по созданию нового российского транспортного самолета Ил-476 находится в завершающей стадии: идет подготовка к первому испытательному полету, формируется пакет заказов, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. // www.ria.ru
 
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Рогозин объявил о первом полете нового транспортника Ил-476

Москва. 2 октября. INTERFAX.RU - В Ульяновске поднят в воздух новый военно-транспортный самолет Ил-476, заказ на который только по линии Минобороны РФ составляет более 100 машин, сообщил во вторник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на IV ежегодном инвестиционном форуме "Россия зовет!". // www.interfax.ru
 
Рогозин объявил о первом полете нового транспортника Ил-476

Москва. 2 октября. INTERFAX.RU - В Ульяновске поднят в воздух новый военно-транспортный самолет Ил-476, заказ на который только по линии Минобороны РФ составляет более 100 машин, сообщил во вторник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на IV ежегодном инвестиционном форуме "Россия зовет!".

"Впервые смогли поднять в воздух, поставили на крыло Ил-476. На 70 процентов совершенно новый самолет по сравнению с предыдущими версиями", - сказал Рогозин.

По его словам, самолет "сильно уважают на Западе", он является одним из фигурантов транзитных перевозок грузов для Международных сил содействия безопасности в Афганистане.

"Мы сделали новое композитное крыло, новую силовую установку, новый адаптер аналоговых и цифровых систем. Фактически - это новая машина. И это самолет, который будет иметь большое гражданское предназначение", - уверен вице-премьер.

Он уточнил, что объемы заказов на самолет "только в рамках госпрограммы вооружений больше 100 машин". "А это новые заводы. Фактически мы сейчас под новые заказы сможем оптимизировать размещение промышленного потенциала, создать новые рабочие места, поднять заработные платы", - отметил Дмитрий Рогозин.
 
   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

А почему в серию запускается модификация со "стандартным", а не удлиненным как у МФ фюзеляжем-кто-то знает или тут ситуация как с Бореями, сначала с 16, потом с 20-ю БРПЛ и соответственно можно надеяться на появление "длинного" Ил-476?И писали что он не удовлетворяет требованиям МО, а тут контракт на 39 машин и 140 млрд.
   12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Минобороны заключило рекордный контракт на закупку Ил-476

Минобороны заключило рекордный контракт на закупку Ил-476. Министерство обороны РФ подписало долгосрочный контракт на поставку 39 самолетов Ил-476 для нужд Вооруженных сил. Общая сумма контракта ...

// top.rbc.ru
 

   
+
+7
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Alex68>И писали что он не удовлетворяет требованиям МО, а тут контракт на 39 машин и 140 млрд.
Мир вообще полон загадок и противоречий... Взять тот же забор. На нем написано иух, а по факту дрова. Кстати, если бы "Известия" написали, что Сергей Зверев украл из гримерки стринги Киркорова, померил их и теперь на сносях, это вызвало бы такой же глубокий и вдумчивый анализ?

фото пресс-службы Путина


   22.0.1229.7922.0.1229.79

iodaruk

аксакал

101> ПС-90 кажись тоже кушать любит и размером побольше.

Удельный всё равно лучше. тяга выше...

Только движками конечно не вытащить, но покругу наскрести можно.

Гдето выше был подробный отчёт-там многовато переделок.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Alex68

опытный

Gradient> Мир вообще полон загадок и противоречий... Взять тот же забор. На нем написано иух, а по факту дрова. Кстати, если бы "Известия" написали, что Сергей Зверев украл из гримерки стринги Киркорова, померил их и теперь на сносях, это вызвало бы такой же глубокий и вдумчивый анализ?
Gradient> фото пресс-службы Путина
Gradient> http://news.kremlin.ru/media/events/photos/big/41d41b6c25a54a8ce857.jpeg

Глубина вашей мысли мне не постижима, особенно доставили стринги.Анализа как такогового не было-была просто констатация фактов-первый летный экземпляр(короткий) с двигателями ПС-90.Про эту модификацию я ещё на МАКСе-95 читал-как говорится не прошло и 20-ти лет.Так и понял-нет стапелей или чего-ума, желания?Говорят что длины для перевозки тяжелых военных грузов хватает и нужна она лишь гражданским эксплуатантам.Но ведь американцы свои давно С-141 удлинили и вполне довольны.
   12.0.742.12212.0.742.122
+
+5
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Alex68> Глубина вашей мысли мне не постижима, особенно доставили стринги.Анализа как такогового не было-была просто констатация фактов-первый летный экземпляр(короткий) с двигателями ПС-90
"Известия", которые набросили гуано на вентилятор по поводу "несоответсятвия", про длинну вообще ничего не писали. Они писали про "кормовую огневую точку" и ряд других просраных полимеров

Минобороны не хочет брать новый Ил-476

Авиационной корпорации «Ильюшин» придется доработать самолет по требованию военных

// izvestia.ru
 


Что впрочем не помешало через 36 дней тем же "Известиям" воскликнуть: "It's a miracle!!! Это божья роса!!!"

Путин привез новому Ил-476 контракт на 140 млрд рублей

Анатолий Сердюков в присутствии президента подписал договор на поставку в ВВС 39 новых машин Ульяновского авиазавода

// izvestia.ru
 

   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Alex68

опытный

Gradient> "Известия", которые набросили гуано на вентилятор по поводу "несоответсятвия", про длинну вообще ничего не писали. Они писали про "кормовую огневую точку" и ряд других просраных полимеров
Gradient> Минобороны не хочет брать новый Ил-476 - Известия

Да я вообще про известия не знал-из других источноков почерпнул, да и задал вопрос основываясь на собственном видении реалий, а именно на первый взгляд просто ремоторизованного Ил-76.Вот и захотелось узнать хотя бы технически возможен выпуск мод МФ?А на счёт кормовой оборонительной установки вообще не понятно-она вообще нужна-может скорее там чел сидит, да за выброской смотрит.Хотя может как у 22-х для постановки помех.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Alex68> А на счёт кормовой оборонительной установки вообще не понятно - она вообще нужна - может скорее там чел сидит, да за выброской смотрит. Хотя может как у 22-х для постановки помех.

В свое время я читал про обучение на C-130J в CodeOne. Там было немного про выживание при встрече с истребителями противника. Предлагалось использовать верхний блистер для наблюдения за воздушной обстановкой, жаться к земле, и надеяться, что нападающему рано или поздно эта игра надоест (видимо забыли подумать, что у Су-27 запасы топлива на часы полета). Блистер преподносили как ключевое усовершенствование. Оно пожалуй попроще, чем засовывать военнослужащего в хвост.

Сейчас прошелся с поиском фотографий по сети - никакого блистера нет и в помине. Люк есть. Может быть отменили эту затею.

В общем мне тоже непонятно, нужна ли хвостовая позиция на Ил-е. Истребители атакуют редко, успешно отбиться от них сомнительно, а массу возить придется всем.
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

zaitcev> В свое время я читал про обучение на C-130J в CodeOne. Там было немного про выживание при встрече с истребителями противника. Предлагалось использовать верхний блистер для наблюдения за воздушной обстановкой, жаться к земле, и надеяться, что нападающему рано или поздно эта игра надоест

Ориентировались естественно на поколение 2-2+, преимущественно советской школы , у которого ракет полторы штуки, патронов-три(кроме ф-104 и прочих американцев опять же), а ниже 350-400 они все летают весьма условно, плюс проблемы старых брлс с целями на фоне земли.

Собственно что миг-15-17-19(и миллионам тысячам их китайских копий) и машинам начиная с миг-23 это уже всё по барабану-реально работает против 21ПФ и Су-9-11-15, да МиГ-25 ранних м.б.-и то если ИК ракеты кончились.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Пермский моторный завод изготовит 200 двигателей ПС-90А-76 для Ил-76МД-90А // АвиаПорт.Новости

ОАО "Пермский моторный завод" получило заказ на производство примерно 200 авиационных двигателей ПС-90А-76 для военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А // www.aviaport.ru
 
Пермский моторный завод изготовит 200 двигателей ПС-90А-76 для Ил-76МД-90А


Москва. 12 октября. АвиаПорт - ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) получило заказ на производство примерно 200 авиационных двигателей ПС-90А-76 для военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, говорится в сообщении предприятия.

Заказ был сделан для обеспечения контракта на поставку ульяновским заводом "Авиастар-СП" 39 воздушных судов для нужд Минобороны РФ, подписанного 4 октября.

Как говорится в сообщении завода, в первую очередь ОАК и ПМЗ должны заключить соглашение, в котором будут определены сроки поставок двигателей в соответствии с графиком производства самолетов. Переговорный процесс по данной теме ведется с 2011 г. Условия работы с поставщиками агрегатов, комплектующих и сырья уже согласованы.

Вопрос о том, какие двигатели должны быть установлены на обновленный Ил-76, долгое время был дискуссионным. Получение заводом заказа "поставило точку в дискуссии", отмечается в пресс-релизе.

ПС-90А-76 был сертифицирован в 2003 г. В 2005 г. на ПМЗ началась серийная сборка этих двигателей. На данный момент серийно изготовлено 64 ПС-90А-76, их суммарная наработка приблизилась к 160 тыс. часов. ПС-90А-76 по сравнению с предшественником Д-30КП-2 расходует на 17-19% меньше топлива и увеличивает дальность полета воздушного судна на 25% (800-1000 км). Двигатель соответствует действующим и перспективным нормам и требованиям ICAO по шуму и эмиссии вредных веществ.
 






   
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов: «На ЗАО «Авиастар-СП» ведутся работы по производству пяти серийных Ил-476»


22 декабря 2012 года Сергей Морозов посетил ЗАО «Авиастра-СП» и ОАО «Спект-Авиа».

В мероприятии также приняли участие Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Александр Пинков, Министр промышленности и транспорта Андрей Тюрин, руководитель управляющей компании «Ульяновский авиационный кластер» Вильдан Зиннуров, руководство предприятий ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «Спектр-Авиа».

Сергею Морозову представили собранный экспериментальный отсек хвостовой части фюзеляжа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Это первая конструкция, изготовленная в России на ульяновском авиастроительном заводе для данного авиалайнера.

В ближайшее время данный образец будет направлен в Ригу на испытания.

Кроме того, глава региона посетил ОАО «Спектр-Авиа», где завершена покраска первого воздушного судна ИЛ-76МД-90А.

Напомним, что 4 октября Минобороны и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» подписали контракт на поставку 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А, производимых в ЗАО «Авиастар-СП». Сумма контракта составила 140 млрд. рублей.

После окраски на летном образце продолжится отработка систем и оборудования на территории лётно-испытательного комплекса в аэропорту «Ульяновск-Восточный». По завершению всех работ самолёт совершит два полёта и будет направлен в г.Жуковский для продолжения испытаний.

«Покраска производилась в соответствии с утвержденным комплектом конструкторской документации ОАО «Ил». При покраске авиалайнера использовались полиуретановые эмали. Данная окраска самолёта обеспечит защиту от коррозии и будет способствовать уменьшению сопротивления воздуха при полёте», - рассказал председатель Совета директоров ОАО «Спектр-Авиа» Александр Поляков.

Подводя итоги, глава региона отметил, что у авиационной отрасли Ульяновской области хорошее будущее.

«Мы сегодня увидели будущее нашей российской авиации в виде элемента нового самолёта МС-21. Как ожидается, первый лётный образец МС-21 поднимется в воздух в 2016 году. Кроме того, в настоящее время на предприятии на разных этапах производства находится пять серийных самолёта Ил-476. Первое серийное воздушное судно будет сдано в 2014 году. Также, завод будет выполнять работы по глубокой модернизации «Русланов», - заявил Сергей Морозов.
 
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Появление первого самолета-заправщика Ил-78МД-90А запланировали на 2015 год

Производство первого серийного самолета-заправщика Ил-78МД-90А завершится к 2015 году, сообщил в среду руководитель... // www.vz.ru
 
Появление первого самолета-заправщика Ил-78МД-90А запланировали на 2015 год

Производство первого серийного самолета-заправщика Ил-78МД-90А завершится к 2015 году, сообщил в среду руководитель компании-разработчика ОАО «Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина» (ОАО «Ил»)Виктор Ливанов.


По его словам, в настоящее время уже ведутся опытно- конструкторские работы по этому самолету в рамках подписанного с Минобороны РФ контракта.

Ил-78МД-90А разрабатывается на базе нового военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-76МД-90А, также известного как Ил-476. В настоящее время компания «Ил» уже приступила к созданию опытного образца этого самолета-заправщика, в 2013 году он будет применяться в летных испытаниях Ил-476.

По данным военно-дипломатического источника, начало в России летных испытаний ВТС нового поколения Ил-76МД-90А и создание на его базе ПСЗ Ил-78МД-90А могут существенным образом повлиять на результаты тендера на закупку многоцелевых самолетов-заправщиков, проводимого Индией, передает ИТАР-ТАСС.

«В настоящее время парк наиболее боеспособных самолетов в составе ВВС Индии сформирован на основе истребителей Су-30МКИ российского производства. Этот парк должен быть обеспечен современными самолетами-заправщиками, и российский перспективный самолет-заправщик вполне может удовлетворить требованиям индийских ВВС», - пояснил он.
 
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Отремонтированный китайский Ил-76 в Жуковском

На аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в подмосковном Жуковском в начале января 2013 года наблюдался военно-транспортный … // bmpd.livejournal.com
 
Еще один Ил-76 для Китая

На аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в подмосковном Жуковском в начале января 2013 года наблюдался военно-транспортный самолет Ил-76МД с опознавательными знаками ВВС НОАК и в новой необычной бело-голубой окраске. По имеющейся информации, данный самолет является одним из двух Ил-76МД, приобретенных для Китая из наличия ВВС Белоруссии в рамках контракта 2010 года ФГУП "Рособоронэкспорт" на поставку Китаю 10 бывших в эксплуатации самолетов Ил-76МД/ТД. Самолеты Ил-76МД/ТД для поставок в Китай приобретаются "Рособоронэкспортом" из различных источников в России и в Белоруссии с последующим ремонтом (предположительно на базе ремонта транспортных самолетов ОАО «Ил» в Старой Руссе) и поставкой ВВС НОАК. Известно, что по данному контракту три самолета Ил-76МД были взяты из наличия ВВС России, два Ил-76МД - из наличия ВВС Белоруссии, и три Ил-76ТД - из парка белорусской авиакомпании "Трансавиаэкспорт".

Ранее наш блог сообщал, что в 2012 году Китай получил первые три самолета Ил-76МД по данному контракту - машины с китайскими бортовыми номерами 21140, 21141 и 21142 (предположительно, бывшие самолеты ВВС России). Все они поступили в состав 39-го авиационного полка 13-й транспортной авиационной дивизии ВВС НОАК, дислоцированного на аэродроме Данъян (Гуанчжоуский военный округ) и в составе которого находятся также десять самолетов Ил-76МД, полученных Китаем новыми в 1991-1994 годах.

Указанный Ил-76МД после прохождения ремонта и получения новой окраски в начале 2013 года прибыл в Жуковский, где проходит приемку китайским экипажем с целью последующей перегонки в Китай. Интересно, что самолет имеет нанесенный китайский регистрационный номер В-4034, ранее принадлежавший одному из самолетов Ил-76МД 39-го авиаполка ВВС НОАК поставки 1993 года, но в 2012 году сменившему этот регистрационный номер на новый чисто военный бортовой номер "21044". Видимо, номер В-4034 является фиктивным (временным) и нанесен на "новый" бывший белорусский самолет специально для перегонки в Китай, где борт получит военный номер нового "пятицифрового" стандарта. Вылет самолета в КНР ожидается в ближайшие дни.

Предназначенный для поставки в Китай военно-транспортный самолет Ил-76МД в новой схеме окраски и с предположительно "перегоночным" регистрационным номером В-4034. Жуковский, 10.01.2013 (с) Вячеслав Бабаевский / russianplanes.net
 
   
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

Произведенный ульяновским авиастроительным заводом самолет Ил-76МД-90А совершил первый длительный полет по программе заводских испытаний

Он проходил под управлением летчика-испытателя, Героя России Николая Куимова и длился 4 часа 25 минут.

Как сообщают специалисты, первый после завершения покраски, отработки систем и оборудования длительный полет судна прошел успешно.

Заданная программа выполнена полностью. Она предусматривала оценку оборудования самолета, функционирования системы автоматического управления, характеристик устойчивости и управляемости воздушного судна, запуск двигателей, уход на второй круг. Маршрут проходил в районе испытательных полетов аэропорта «Ульяновск-Восточный» на высотах до 10 тысяч метров.

В ближайшее время летный образец Ил-76МД-90А будет отправлен в г. Жуковский для продолжения летных испытаний.
 
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Твиттер / Rogozin: Первый собранный ...

Оставайтесь на связи со всем, что вам интересно. Читайте ваших друзей, экспертов, любимых знаменитостей и будьте в курсе последних новостей. // twitter.com
 
Dmitry Rogozin

Первый собранный в Ульяновске ИЛ-476 сегодня приземлился в подмосковном Жуковском для проведения следующего этапа испытаний. Все штатно
 
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Журнал Взлёт : Ил-76МД-90А прибыл в Жуковский

«Взлет» — настоящий авиационный журнал // www.take-off.ru
 
Ил-76МД-90А прибыл в Жуковский


30 января 2013 г. первый летный образец модернизированного транспортного самолета Ил-76МД-90А («476»), изготовленный в прошлом году ульяновским ЗАО «Авиастар-СП», прибыл на аэродром Летно-исследовательского института им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. Здесь продолжатся начатые минувшей осенью в Ульяновске летные испытания нового «транспортника», на который уже получен крупный стартовый заказ от Министерства обороны России.

Первый полет опытного Ил-76МД-90А (RA-78650, серийный №01-02) состоялся на аэродроме Ульяновск-Восточный 22 сентября 2012 г. В воздух машину поднял экипаж АК им. С.В. Ильюшина под командованием заслуженного летчика-испытателя РФ Героя России Николая Куимова. Спустя две недели, 4 октября, машина была показана в полете внушительной правительственной делегации во главе с Президентом России Владимиром Путиным. После демонстрационного полета состоялось подписание контракта на поставку российскому Минобороны 39 серийных Ил-76МД-90А ульяновского производства на общую сумму почти 140 млрд руб. (около 4,5 млрд долл.).

В настоящее время на «Авиастаре» уже ведется постройка трех первых серийных Ил-76МД-90А. Их закладка в производство по договору с «ОАК – Транспортные самолеты» была произведена еще в 2010 г. По словам генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергея Дементьева, два из них должны быть готовы уже в этом году, а к поставкам заказчику планируется приступить с 2014 г. Перспективный производственный план предприятия предусматриваем постепенное увеличение ежегодных объемов выпуска Ил-76МД-90А вплоть до 18 самолетов в год к 2018 г.

Первый летный экземпляр Ил-76МД-90А тем временем в конце декабря прошел окраску на ульяновском предприятии «Спектр-Авиа». После серии наземных отработок и доводок 28 января состоялся очередной, четвертый испытательный полет машины. Он длился 4 часа 25 минут и проходил под управлением экипажа во главе с Николаем Куимовым. в зоне испытательных полетов аэропорта Ульяновск-Восточный на высотах до 10 тыс. м. Заданная программа первого длительного полета была успешно выполнена полностью. Она предусматривала оценку характеристик устойчивости и управляемости воздушного судна, проверку работы системы автоматического управления и другого оборудования самолета, отработку запуска двигателей, ухода на второй круг и т.д.

30 января самолет перебазировался из Ульяновска в подмосковный Жуковский. Здесь специалисты летно-испытательной и доводочной базы АК им. С.В. Ильюшина продолжат программу испытания новой машины. По словам генерального конструктора ОАО «ИЛ» Виктора Ливанова, первый этап государственных испытаний Ил-76МД-90А, рассчитанный на 50 полетов, планируется завершить в третьем квартале 2013 г. Для этого будет достаточно всего одного опытного самолета, поскольку в зачет пойдут успешно завершившиеся в 2011 г. государственные испытания модернизированного самолета Ил-76МД-90 (RA-78854). На этой опытной машине, созданной в 2005 г. на базе Ил-76МД №81-05 выпуска 1991 г., была отработана новая силовая установка из четырех двигателей ПС-90А-76, а также большинство новых систем бортового оборудования, ныне нашедших применение на ульяновских Ил-76МД-90А.

Как сообщил Виктор Ливанов, всего предстоит провести несколько этапов испытаний: заводские, государственные, а также этап специальных испытаний по сбросу различных грузов, десантированию техники и войск, в т.ч. парашютным способом.




 
   

Vale

Сальсолёт

Гляжу я на этот модернизированный самолет и никак не пойму- зачем ему такой "подбородок"
Что, он аэродинамику улучшает?
Неужели нельзя было загладить?
   

Aaz

модератор
★★☆
Vale> Неужели нельзя было загладить?
По слухам, на сохранении старой схемы настояли военные. Штурман в "аквариуме" им нужен для работы на площадки, подобранные с воздуха. А при этом "подбородочную" РЛС девать больше некуда.
   18.018.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Djoker> По данным военно-дипломатического источника, начало в России летных испытаний ВТС нового поколения Ил-76МД-90А и создание на его базе ПСЗ Ил-78МД-90А могут существенным образом повлиять на результаты тендера на закупку многоцелевых самолетов-заправщиков, проводимого Индией, передает ИТАР-ТАСС.

ничего не понимаю. вроде уже и тендер завершен, и контракты подписаны с эйрбасом, о чем тут речь?
   18.018.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> Что, он аэродинамику улучшает?

у верблюда спрашивают "почему у тебя горб кривой?" он отвечает "а что у меня прямое?" ))

пс опять 4 двигуна, вот в чем засада...
   18.018.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> пс опять 4 двигуна, вот в чем засада...

И чо?

Под два-это надо новый самолёт делать-и всё равной тойже отказобезопасности не будет...
   24.0.1312.5724.0.1312.57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> пс опять 4 двигуна, вот в чем засада...
iodaruk> И чо?

ничо. просто тот же 330 мртт имеет больший максимальный взлетный вес и тащит 45 тонн на 7 тыс км а 76 - почти в два раза ближе. (а 20 тонн - 12 тыс км против 8.5, на эту дальность 330 привезет ровно в два раза больше - 40 тонн. нормально?).

iodaruk> Под два-это надо новый самолёт делать

надо. ты хорошо сказал что "надо новый делать"... и движок надо новый делать.
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2013 в 12:28
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru