[image]

Ил-2. Эффективность, потери. модификации.

 
1 13 14 15 16 17 28
RU iodaruk #08.01.2013 18:13  @ждан72#08.01.2013 15:08
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ждан72> судя по мемуарам нет. 190 старались утащить бой наверх. там у них преимущество в мощности. яки вниз. там моторы работали стабильнее и маневреност на их стороне.

вообщето у яков преимущества небыло нигде и не перед кем, не считая як-3 и отдельных бомбардировачных вариантов фоки и мессера, увешанных бомбодержателями и пушками по самое небалуйся.
истребителям уступали во всём. был паритет у скорости у земли у лагга вс старые мессеры и только, в 42 с пф.

у як 3 был партитет по удельной мощности и вертикальным характеристикам в узком диапазоне высот. но это убивалось ограничением приборной скорости и разрушением крыльев от скоростого напора.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU iodaruk #08.01.2013 19:08  @ждан72#08.01.2013 16:07
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ждан72> так тоже неплохо звучит

это 190-й был тяжёл? имея около 2кг/лс взлётной?

Закусывать надо(с)
   23.0.1271.9523.0.1271.95
UA drsvyat #08.01.2013 20:07  @Sheradenin#08.01.2013 14:25
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

drsvyat

координатор

Sheradenin> Как раз существенна, ибо немцы вообще и Хартманн в частности как раз предпочитали грамотно подкрасться и долбануть имея все преимущества, в том числе и по высоте. А уж потом могла начинаться свалка.

В которые хартман как раз и не совался.
Сами же написали ибо немцы вообще и Хартманн в частности как раз предпочитали грамотно подкрасться и долбануть имея все преимущества
Это азы: первая атака самая результативная, для немцев второго периода войны зачастую и единстаенная.
Общеизвестно, что Хартман писал, что большинство сбитых им пилотов его даже не видели.
Думаете я просто так в качестве примера привел именно его?

Sheradenin> Так что бой вполне мог начаться и с высот выше 5000+ с переходом на нижние уровни.

Жизнь такая штука, в ней может быть все, бывали случаи, когда бой начинался в стратосфере, а заканчивался у воды. Были случаи, когда наши затягивали немцев на выгодные для себя высоты, было наоборот.
Но в подавляющем большинстве случаев высота начала боя определяется высотой полета бомбардировщиков/штурмовиков и истребителей их сопровождения. Эта высота не секрет. Так-же не секрет мемуары пилотов, в том числе практически полное отсутствие в них описание использования кислородного оборудования.
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

drsvyat> Но в подавляющем большинстве случаев высота начала боя определяется высотой полета бомбардировщиков/штурмовиков и истребителей их сопровождения. Эта высота не секрет. Так-же не секрет мемуары пилотов, в том числе практически полное отсутствие в них описание использования кислородного оборудования.

ну зачем же настолько откровенно врать то?
   23.0.1271.9523.0.1271.95
10.01.2013 14:31, xo: -1: -1
+
+3
-
edit
 

drsvyat

координатор

drsvyat>> т.е. всего 42 записи, выше 5000 м вообще только 6 записей.
iodaruk> зы ну нихера себе - полтора полка сбито выше 4000 только одним хартманом-и всё равно стоны про "у земли"
iodaruk> мдя...

Майкл, могу посчитать, сколько Хартман сбил ниже 1000 м, сразу предупреждаю - гораздо больше чем выше 4000 м.
Ну а насчет сколько полков, сбил Хартман, то 200 самых результативных асов восточного фронта, если верить спискам их побед оставили без работы тысячи остальных немецких истребителей.
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

drsvyat

координатор

iodaruk> ну зачем же настолько откровенно врать то?

С нетерпением жду опровержений! В комплекте с описанием массы боев на высоте 7000 м, западный фронт не предлагать.
   
10.01.2013 14:31, xo: +1: +1
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

drsvyat> С нетерпением жду опровержений! В комплекте с описанием массы боев на высоте 7000 м, западный фронт не предлагать.

Читайте мемуары внимательно. и думайте головой. вб(на истребителях уровня вмв) выше 3000 без маски вообще невозможен. на вертикалях-и на 1000.

на пмв ссылаться не надо. на 3000 тогда манёвреность была как супертанкера нонче.

зы вполне возможно что на части истребителей оно не испоьзовалось по причине того что целые полки гоняли на непосредственное сопровождение ил-ов, без какого либо успеха-бо непсретсвенное прикрытие от бум-зума защититиь не в состоянии-и может предотвратить только выгрызание целой эскадрильи парой фок за один заход.

примеры разбирались неоднократно и из 41 и из 43 и из 45-если пара-звено сваливатся с превышения на группу бомберов-то все кроме них являются статистами ввиду 150+(до 300 в отдельных случаях) кмч разницы в скорости. единственные кто может чтото сделать-врхний эшелон прикрытития-и то если не уступает в характеристиках на пикировании. А ИА ввс РККА уступала, кроме кобр.

вниз-вверх-бой кончился, два вылета-полк на переформирование(тм)

идите и учите матан перечитывайте мемуары. а также сухие справки о тех кто их неоставил когда девятки бомберов пропадали молча и бесследно.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
Это сообщение редактировалось 08.01.2013 в 20:47
10.01.2013 14:32, xo: -1: Иди читай мемуары сам, внимательно, балаболка...
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

iodaruk> вниз-вверх-бой кончился, два вылета-полк на переформирование(тм)
iodaruk> идите и учите матан перечитывайте мемуары. а также сухие справки о тех кто их неоставил когда девятки бомберов пропадали молча и бесследно.

Майкл, я пересмотрел порядка пары сотен летных книг асов люфтваффе, так вот Пе-2, который ты так легко уничтожаеш целыми девятками не такой уж там частый гость. А так да бывало всякое а la guerre comme à la guerre.
   
UA Sheradenin #08.01.2013 23:08  @drsvyat#08.01.2013 20:07
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Как раз существенна, ибо немцы вообще и Хартманн в частности как раз предпочитали грамотно подкрасться и долбануть имея все преимущества, в том числе и по высоте. А уж потом могла начинаться свалка.
drsvyat> В которые хартман как раз и не совался.
drsvyat> Сами же написали ибо немцы вообще и Хартманн в частности как раз предпочитали грамотно подкрасться и долбануть имея все преимущества
drsvyat> Это азы: первая атака самая результативная, для немцев второго периода войны зачастую и единстаенная.
drsvyat> Общеизвестно, что Хартман писал, что большинство сбитых им пилотов его даже не видели.
drsvyat> Думаете я просто так в качестве примера привел именно его?
Ага, я специально оставлю большую цитату.

Вопрос - как из этого следует что Хартманн (или немцы вообще) начинал бой не с большой высоты? Или бой считается начатым в тот момент когда оба противника взаимно обнаружили друг друга?


Sheradenin>> Так что бой вполне мог начаться и с высот выше 5000+ с переходом на нижние уровни.
drsvyat> Жизнь такая штука, в ней может быть все, бывали случаи, когда бой начинался в стратосфере, а заканчивался у воды.

drsvyat> Были случаи, когда наши затягивали немцев на выгодные для себя высоты, было наоборот.
Наши редко когда немцев на высоту затягивали - по причине технических возможностей.

drsvyat> Но в подавляющем большинстве случаев высота начала боя определяется высотой полета бомбардировщиков/штурмовиков и истребителей их сопровождения. Эта высота не секрет.
И какую высоту занимали истребители сопровождения, учитывая что после определенного момента наши стали держать эшелонированный строй? И с какой высоты их атаковали немцы для того чтобы добиться внезапности и преимущества?
   17.017.0
UA drsvyat #09.01.2013 00:52  @Sheradenin#08.01.2013 23:08
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

drsvyat

координатор

Sheradenin> Вопрос - как из этого следует что Хартманн (или немцы вообще) начинал бой не с большой высоты? Или бой считается начатым в тот момент когда оба противника взаимно обнаружили друг друга?

Вам нужны шашечки или ехать? Пик характеристик нужен истребителю там где он ведет бой, там где противник может оказать противодействие, а не на 1000-2000 м выше. Так понятно? По началу боя: ме-109 заметил с 4500 м як-9, летящий на высоте 3000 м, и начал снижаться. Пилот яка заметил угрозу и развернулся на встречный курс, ме-109 рисковать не стал и отвернул. Вопрос бой был?

Sheradenin> Наши редко когда немцев на высоту затягивали - по причине технических возможностей.

На высоту затягивали немцы, и наши часто затягивались. Наши наоборот.

Sheradenin> И какую высоту занимали истребители сопровождения, учитывая что после определенного момента наши стали держать эшелонированный строй? И с какой высоты их атаковали немцы для того чтобы добиться внезапности и преимущества?

Самому найти что-ли тяжело:

Читать книгу Тактика в боевых примерах: истребительная авиационная дивизия, Георгий Зимин (11-я страница книги)

Читать текст книги Тактика в боевых примерах: истребительная авиационная дивизия автора Георгий Зимин (11-я страница книги) :: Бесплатные книги в электронном варианте :: BookZ.ru // bookz.ru
 
Ударная группа истребителей следовала на флангах прикрываемой группы; одна пара с превышением над бомбардировщиками 400 м, вторая – с превышением 600 м и на дистанции 600
Немцы могут начинать снижаться хоть из стратосферы, скорость, огонь и маневр им понадобятся самое раннее чуть выше, чем 600 м над строем бомбардировщиков. Понятно?
   
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

drsvyat> Ударная группа истребителей следовала на флангах прикрываемой группы; одна пара с превышением над бомбардировщиками 400 м, вторая – с превышением 600 м и на дистанции 600
drsvyat> Немцы могут начинать снижаться хоть из стратосферы, скорость, огонь и маневр им понадобятся самое раннее чуть выше, чем 600 м над строем бомбардировщиков. Понятно?

Вот это все дудки - сказал тов. Polar [CaRRibeaN#31.07.01 18:57]

бой 15:53 - 15:56 12 марта 45 года над Померанской бухтой: 24 Пе-2 из состава 12 гвард. полка пик. бомб. под командованием комполка Героя Советского Союза майора К.С. Усенко атаковали остатки немецкого конвоя. их прикрывали 21 Як-9, 8 Ла-5, 8 Ла-7 которые вел командир 14-го гвард. истреб. полка Герой Сов. Союза подполковник А.А.Мироненко. на отходе были отражены атаки 6 немецких ФВ-190, которым удалось сбить только 2 Пе-2. источник: журнал Наваль, а туда очевидно попало из: "Авиация КБФ в…// Авиация Второй Мировой
 

вот вам и гробы 190-е: вшестером против 37 истребителей и 24 "пешек" и в наисовковейшем 75 году щитают достижением что им удалось завалить только 2 "пешки" (при нулевых потерях).
 


ЗЫ весна 45-го-у немцев бензина на ползаправки этой шестёрке и всё, ведомые из лётных школ послое сокращённой программы, асы повыбиты-и тем не менее результат.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+2
-
edit
 

cholev

втянувшийся

iodaruk> истребителям уступали во всём. был паритет у скорости у земли у лагга вс старые мессеры и только, в 42 с пф.

A4 имеет преимуществом перед ЯК-1 только на форсированном режиме и только после 4500м.
ЛА-5Ф до 6000м имеет преимущество над А4.
Прикреплённые файлы:
 
   11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

cholev> A4 имеет преимуществом перед ЯК-1 только на форсированном режиме и только после 4500м.
cholev> ЛА-5Ф до 6000м имеет преимущество над А4.


Садитесь, двойка.

Это советские данные, снятые на поломаном самолёте с неработоспособным регулятором работы ВМГ
И-180 - создание страницы
в итоге недобр 30-50км/ч везде от того что намеряли немцы и(!) англичане.

Ла-5Ф на форсаже близок до первой границы высотности. Выше 4000-п.ц котёнку.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 09.01.2013 в 12:19
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

drsvyat> Майкл, я пересмотрел порядка пары сотен летных книг асов люфтваффе, так вот Пе-2, который ты так легко уничтожаеш целыми девятками не такой уж там частый гость.

ну подумаешь-тысячонки три-четыре понасбивали, тогда как яков и илов-по десятке... да, копейки. х..я - война...
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

drsvyat

координатор

iodaruk> ну подумаешь-тысячонки три-четыре понасбивали, тогда как яков и илов-по десятке... да, копейки. х..я - война...

Люфтваффе в смысле истребители без зениток сбило меньше чем ты указал и яков и пешек и илов, при этом потеряло десятки тысяч самолетов на восточном фронте. В чем ты прав - война.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

drsvyat

координатор

Кому интересно: пока есть данные по 9298 записях в летных книгах ассов люфтваффе о сбитии советских самолетов, в которых уазан тип сбитого самолета.
Так вот Пе-2 из них 480 записей или 5,2 %
Вот такой он был легко сбиваемый.
Всего пилоты люфтваффе отчитались о порядка 45000 сбитых советских самолетов, т.е. если экстраполировать, то заявок на сбитие пешек около 2300. Реально сильно меньше естественно.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

drsvyat> Всего пилоты люфтваффе отчитались о порядка 45000 сбитых советских самолетов, т.е. если экстраполировать, то заявок на сбитие пешек около 2300. Реально сильно меньше естественно.

это национальная традиция-гланды через анус.

берёте четыре цифр:
списочно на 220641
выпуск до июня 45
остаток в частях на июнь 45
списанные по небоевым причинам за период вов.


профит.

вся разница-есть сбитые. выпуск по заводам-известен б.м. точно. списочные остатки тоже. разница может быть только боевые вс небоевые, но тут опятьже средняя температура по больнице б.м. известна.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU ждан72 #09.01.2013 16:03  @iodaruk#08.01.2013 19:08
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
iodaruk> это 190-й был тяжёл? имея около 2кг/лс взлётной?
прежде чем повернуть самолет надо наклонить. скорость крена зависит от аэродинамики и массы. причем здесь 2кг/лс?
между прямолинейным полетом и установившейся циркуляцией есть некий переходной период и там тоже зависит от аэродинамики и массы. причем здесь 2кг/лс?
нырнуть атоковать он мог. а вот когда надо связать боем истребители на 20 минут чтобы не мешали бомберам приходится устраивать кашу. и более легкие в каше лучше.
   9.09.0
RU iodaruk #09.01.2013 16:08  @ждан72#09.01.2013 16:03
+
-
edit
 
RU ждан72 #09.01.2013 16:12  @drsvyat#09.01.2013 00:52
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
drsvyat> Самому найти что-ли тяжело:
прочитал. надергал цитаток:
Известным стимулом для повышения эффективности и активности бомбардировщиков и штурмовиков истребительной авиации при выполнении сопровождения послужил приказ Народного комиссара обороны от 9 сентября 1942 г. В соответствии с этим приказом боевым вылетом для истребителей стал считаться такой полет, в котором произошла встреча с противником и состоялся воздушный бой, а также вылет на прикрытие штурмовиков и бомбардировщиков, если последние при выполнении боевой задачи не имели потерь от истребителей противника.
получается если истрибитель слетал на разведку и пришол весь в дырках от зениток то вылет небоевой.
   9.09.0
RU ждан72 #09.01.2013 16:45  @iodaruk#09.01.2013 16:08
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
iodaruk> :facepalm:

ну ты как маленький. порш911 круче чем нива. ага. приезжай на наше болото погоняемся.
   9.09.0
RU iodaruk #09.01.2013 16:52  @ждан72#09.01.2013 16:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ждан72> прежде чем повернуть самолет надо наклонить. скорость крена зависит от аэродинамики и массы. причем здесь 2кг/лс?


Причём здесь масса?

Я напомню что фв имел едвали не самую высокую скорость крена из истребителей ВМВ(на 41-так точно самую высокую), и вообще был весьма и весьма манёвренным(в смысле скорости измерения углов в скоростной системе координат) изза задней центровки.

Определённые сложности были только у штурмовых версий с полным комплектом бомбодержателей и дополнительной бронёй... Ну так это ударники а не истребители и их были крохи по отдельным группам.

Тезис вы удачно проигнорировали-но я таки вам пну опять. Истребительные фоки имели около 2кг/лс, А5-А6 без внешних пушек на форсаже-меньше. Самый худьший вариант-поздние F2-и те имели не более 2,5. Яки имели 2.6-2.7, и только Як-3 имел 2,24 кг/лс.

Если вы хоть чтото понимаете то после этих цифр должны заплакать крокодильими слезами.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор

iodaruk> это национальная традиция-гланды через анус.

Меня на данный момент интересую именно истребители люфтваффе, а не общие потери. Найдеш другой способ вычленить, свисти.
   
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

drsvyat> Меня на данный момент интересую именно истребители люфтваффе, а не общие потери. Найдеш другой способ вычленить, свисти.

Вычленить что? вкусовые пристрастия асов люфтваффе на ВФ?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ЗЫ

iodaruk> Я напомню что фв имел едвали не самую высокую скорость крена из истребителей ВМВ(на 41-так точно самую высокую), и вообще был весьма и весьма манёвренным(в смысле скорости измерения углов в скоростной системе координат) изза задней центровки.

Кстати Доры, несмотря на рост веса-хвалили именно за управляемость.

iodaruk> Определённые сложности были только у штурмовых версий с полным комплектом бомбодержателей и дополнительной бронёй... Ну так это ударники а не истребители и их были крохи по отдельным группам.

При этом как видно по цифрам-даже штурмовые фоки не уступали таким машинам как Як-7Б серийный... Ни по скорости, ни по разгонно-вертикальным...
   23.0.1271.9723.0.1271.97
1 13 14 15 16 17 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru