LEVSHA>> Но я думаю, что ты сейчас это делаешь с перегибом.
SashaMaks> Не понимаю тебя, вроде у моих двигателей только недогиб был и причём очень сильный. Сейчас на фруктозе аж 30с время воспламенения стало!
«Делаешь» - процесс изготовления двигателя к испытанию.
LEVSHA>> Я уже писал, что повышение давления в твоем двигателе хлопком (моментально ~0.01сек) может сказаться негативно.
SashaMaks> А где это я такое делал в своих двигателях???
Нет, ты еще так не делал, просто мы это пару месяцев назад обсуждали – теоретически.
SashaMaks> Я сначала попробую эту технологию освоить с покрытием воспламеняемой поверхности топлива пиротехническим составом.
Понимаешь, какая штука. Из моих личных экспериментов с гранулированными ТОСами я сделал вывод что из-за развитой пористости(мы ведь говорим не о прессованных гранулах заводского ДП) у них есть две скорости горения. Одна по поверхности - медленная десятые доли секунды вторая по порам сотые доли секунды. Причем, по какому варианту он будет гореть тот или другой раз предусмотреть практически невозможно. А если мы ко всему выше сказанному добавим тот фактор что твой ТОС на натрийке которая может насосать влаги получим или медленное горение или бум если все будет сухое.
А вообще это просто мое занудство, а время покажет – ты же всё равно сделаешь по-своему.