РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 224 225 226 227 228 416
UA Serge77 #07.01.2013 12:25  @SashaMaks#07.01.2013 01:39
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Поэтому всё должно уметь легко заводиться.

Лёгкость завода не зависит от аккумулятора. Просто не нужно пытаться зажечь такой состав прямо от нихрома. На нихроме должна быть спичечная намазка, и не порошком, а монолитом.
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> Я же вроде достаточно чётко написал про магний.
Смеси на натриевой селитре с магнием применяются это не амиачка.
По АКБ в электронном оборудовании.
 8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> благодаря чему рассчитал её плотность в г/см3 и пересчитал толщины остальных листов под нормальную плотность:

Саша, остается три вопроса к тебе.
1. Почему ты считаешь топлива на силиконе и битуме хрупкими и что это именно от них зависит тот факт, что у меня рвало корпуса на ватмане с ЖС а на остальных материалах не рвало?
2. Ты обещал выложить в подробностях свою технологию изготовления ватманно-силикатных корпусов. Я с нетерпением жду, мне очень интересно ее воспроизвести и проверить все.
3. Ты проверял на прочность (на разрыв) однослойные образцы ватмана, тебе не кажется, что многослойный композит может иметь отличные свойства от однослойного? Хотя о чем это я, выше и так все написал и спорить с тобой не буду.

Вобщем жду технологию так сказать для независимой экспертизы, очень очень очень жду!
 8.08.0
RU SashaMaks #07.01.2013 13:29  @Serge77#07.01.2013 12:25
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Serge77> На нихроме должна быть спичечная намазка, и не порошком, а монолитом.

Пробовал, не помогло. И порошком тоже не помогло. Есть даже куча видеозаписей вообще на эту тему, могу показать.
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

LEVSHA> Смеси на натриевой селитре с магнием применяются это не амиачка.

Походу даже ансиал легче поджечь, чем любой другой состав на НН)))
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> 1. Почему ты считаешь топлива на силиконе и битуме хрупкими и что это именно от них зависит тот факт, что у меня рвало корпуса на ватмане с ЖС а на остальных материалах не рвало?

О силиконе речи не было. А битум очень легко может стать хрупким. Что у тебя там вообще было сказать сложно, так как совсем нет стендовых данных. Мне вообще непонятно, например, как ты давление в КС своих двигателей узнавал?

Pashok> 2. Ты обещал выложить в подробностях свою технологию изготовления ватманно-силикатных корпусов. Я с нетерпением жду, мне очень интересно ее воспроизвести и проверить все.

Тогда жди. Это ещё не скоро будет. Там ещё только 10ГБ видео под нарезку приготовлено. То как печатать, резать, кроить, выбирать ватман и пр. Вроде ещё один слой снимал, как клеить - самый первый.

Pashok> 3. Ты проверял на прочность (на разрыв) однослойные образцы ватмана, тебе не кажется, что многослойный композит может иметь отличные свойства от однослойного?

Может, я точных исследований не проводил. Можно ещё поисследовать на прочность влияние воздушных пузырей между слоями, а потом ещё и различную плотность пропитки бумаги ЖС. И не запустить в этом сезоне ни одной ракеты)))
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> О силиконе речи не было. А битум очень легко может стать хрупким.


Что бы не быть голословным, докажи!)))) Сплавь 70гр битума с 30гр смазочного масла (это стандартный рецепт еще с галситов) а потом очень легко расколи образец этой вязкой жвачки не замораживая, и видео в студию!))) А то очень инетесно получается, я тут пару лет изучаю связку, а мне вдруг человек никогда с ней не работавший так уверенно говорит, да онаж хрупкая - ты просто ничего не понимаешь ;)
У меня было только две основных связки силикон и битум. А ПЛАСТИФИЦИРОВАННЫЙ БИТУМ НЕ ХРУПОК!!!)))) Кроме того на битумном топливе штатно отработали десятки моторов и отлетали десятки ракет.

Ну мне не надо по раскройке, напиши как пропитать скрутить и высушить, или это тоже книгу писать надо? Чтоб материал по прочности как у тебя был. Конкретно интересует только труба, циллиндр. Если не ошибаюсь труба с внутренним диаметром 40мм и толщиной стенки 1,12мм должна держать давление 50-55атм?
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2013 в 13:51
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Небольшое рассуждение на тему многослойного корпуса из бумаги(картона) склеенном на силикатном клее.
Можно провести аналогию между таким корпусом и стеклопластиком.
Основную нагрузку несет стекло, угле, целлюлозное волокно. Для равномерного нагружения и перераспределения нагрузки между волокнами, слоями, связка должна быть более эластичная, чем волокно иначе появятся локальные зоны нагрузки – концентраторы напряжения.
И возникает вопрос.
Силикатный клей как связка эластичнее бумаги?
 8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Ну мне не надо по раскройке, напиши как пропитать скрутить и высушить, или это тоже книгу писать надо?

Раскрой связан с пропитать, скрутить и высушить. Целый двигатель - это не только труба.

Pashok> Чтоб материал по прочности как у тебя был. Конкретно интересует только труба, циллиндр.

Только труба ничего держать не будет. А обычные заливные плоские заглушки, да ещё на неродных технологиях сведут всё на нет. Само плоское днище уже плохо, потому что плоское. Да и делать его нужно на связке из ЖС. Чего, как я полагаю, ты делать не будешь. Хотя может и ЭДП сойдёт, но я не проверял, только на вид вроде есть адгезия.

Pashok> Если не ошибаюсь труба с внутренним диаметром 40мм и толщиной стенки 1,12мм должна держать давление 50-55атм?

Да.
UA Костян1979 #07.01.2013 13:52  @ksm#07.01.2013 12:15
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Не очкуй , я так уже тыщу раз делал! :D
Ага как раз думал про такую конструкцию. Нижнюю картонную шайбу с внутренней стороны промазать силиконом.
Красиво в паинте рисуешь. :-)
 

Pashok

опытный

Pashok> Что бы не быть голословным, докажи!))))

А еще расколи в дребезги не замораживая сплав битума с ДБФ 83/17, и результаты по его хрупкости в студию) Кстати для уведомления, консистенция у него очень очень клейко-вязкая, почти как у клея для крыс.
 8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> . Хотя может и ЭДП сойдёт, но я не проверял, только на вид вроде есть адгезия.

Ок, все нюансы и так всплывут. Опиши пожалуйста как ты делаешь циллиндрическую часть корпуса, а именно, как пропитываешь, скручиваешь и сушишь.
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Еще немного из теории бумажных корпусов.
Когда-то читал умную книгу и там подымался вопрос, почему не делают большие бумажные корпуса двигателей.
Потому что при увеличении толщины корпуса невозможно равномерно распределить нагрузку(напряжение) по всей толщине стенки. Ситуация примерно как с увеличением количества лошадей в упряжке.
 8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> А то очень инетесно получается, я тут пару лет изучаю связку, а мне вдруг человек никогда с ней не работавший так уверенно говорит, да онаж хрупкая - ты просто ничего не понимаешь ;)

Не буду я ничего месить и раскалывать. Мне этот спор вообще не нужен. Так же мне нет интереса тебе доказывать ос своей стороны, что ватман на ЖС вполне нормальный материал. Если у тебя нет желания с ним работать, я тем более не буду тратить своё время на твоё переубеждение. Ты же тоже привёл весьма сомнительные данные о давлениях в КС, не говоря уже о технологии изготовления корпусов.
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

LEVSHA> Для равномерного нагружения и перераспределения нагрузки между волокнами, слоями, связка должна быть более эластичная, чем волокно иначе появятся локальные зоны нагрузки – концентраторы напряжения.

Давай для начала определимся здесь. Это твоё ИМХО или есть ссылка на литературный источник?
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

LEVSHA> Когда-то читал умную книгу и там подымался вопрос, почему не делают большие бумажные корпуса двигателей.

Большие - это какие?
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Ок, все нюансы и так всплывут. Опиши пожалуйста как ты делаешь циллиндрическую часть корпуса, а именно, как пропитываешь, скручиваешь и сушишь.

Сейчас я делаю заглушки к новому двигателю, точнее доделываю их, чтобы можно было сегодня вечером нанести на них ТЗП, который будет сохнуть двое суток, тогда у меня будет на это время. Сейчас не могу.
+
+1
-
edit
 

Pashok

опытный

LEVSHA> Основную нагрузку несет стекло, угле, целлюлозное волокно. Для равномерного нагружения и перераспределения нагрузки между волокнами, слоями, связка должна быть более эластичная, чем волокно

Ага, как раз по этому вроде считается, что прочность стеклопластиковых корпусов на эпоксидном связующем не максимально возможна, так как у эпоксидов модуль упругости выше, чем у стекловолокна, эпоксидка жестче.

LEVSHA> И возникает вопрос.
LEVSHA> Силикатный клей как связка эластичнее бумаги?

Силикатный клей - жидкое СТЕКЛО, он не эластичен, он обезвоженый хрупок как стекло.
Вот кстати о прочности композита на ЖС и стеклоткани Стеклоткань + гидросиликат калия (калиевое жидкое стекло) - Металлический форум
 8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Не буду я ничего месить и раскалывать.

Так если ты не будешь ничего месить и раскалывать, тогда зачем утверждать, что хрупко? Где логика?

SashaMaks> Мне этот спор вообще не нужен.

Тогда не делай уверенных утверждений, относительно того о чем не имеешь представления.

SashaMaks> Так же мне нет интереса тебе доказывать ос своей стороны, что ватман на ЖС вполне нормальный материал.

А мне не надо ничего доказывать, напротив я хочу сам все тщательно проверить.

SashaMaks> Если у тебя нет желания с ним работать, я тем более не буду тратить своё время на твоё переубеждение.

У меня есть желание работать с удобным, прочным, экологичным материалом, и если ватман на силикатной связке приготовленный по твоей технологии будет соответствовать этим требованиям, то меня все вполне устроит, и я буду работать с этим материалом. А вот убеждать меня не надо, привык сам проверять.

SashaMaks> Ты же тоже привёл весьма сомнительные данные о давлениях в КС, не говоря уже о технологии изготовления корпусов.

Ну если так рассуждать то в мире вообще все сомнительно. Для меня в поставленых сериях ничего сомнительного небыло, все было вполне очевидно. Кроме того даже если я ошибся в давлениях на 20 или даже 30% то я проводил именно СРАВНИТЕЛЬНЫЕ испытания разных материалов в одних и тех же условиях)
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> Давай для начала определимся здесь. Это твоё ИМХО или есть ссылка на литературный источник?
Ну, ты блин даешь. Интересно, а как по-другому может быть.
Если связка будет иметь модуль упругости выше чем волокно, то будет работать связка, а не волокно. :)
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> Большие - это какие?
Речь идет о тенденции, которая сильно зависит от технологии(намотки, клея и.т.д.) . Во всяком случае сравнивать многослойный корпус из бумаги с алюминиевой трубой по прочности не корректно.
 8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

LEVSHA> Ну, ты блин даешь. Интересно, а как по-другому может быть.

Ну как-то так может быть.

LEVSHA> Если связка будет иметь модуль упругости выше чем волокно, то будет работать связка, а не волокно. :)

Всё бы ничего, да только у силикатного ватмана не сплошная структура. Это всё несколько усложняет и делает мир интересней, а твои умозаключения неправильными в данном случае)))
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Для меня в поставленых сериях ничего сомнительного небыло, все было вполне очевидно.

И где цифры? Тяга, давление?

LEVSHA

опытный

Pashok> Силикатный клей - жидкое СТЕКЛО, он не эластичен, он обезвоженый хрупок как стекло.
Так и я об этом. :)
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> И где цифры? Тяга, давление?

Пример. 20 моторов. совершенно одинаковой конструкции, с совершенно одинаковым КН, и топливом, с совершенно одинаковым временем работы до 1/60 секунды. Вот только корпуса из разных материалов. Все материалы держат, а вот на ватмане с ЖС рвет. В чем может быть причина? Ответ совершенно очевиден без стенда. Дальнейшие разглогольствования не имеют смысла. Жду тенхнологию. Точка.
 8.08.0
1 224 225 226 227 228 416

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru