РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 232 233 234 235 236 406
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RocKI>Нахера печку для обжига делал? :)
Для литья пригодится.
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Serge77> Кстати, тут вот Rocki пишет, что слабопрессованная глина не даёт разгара:
Serge77> РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [Serge77#10.01.13 19:11]

Жаль, что у меня стенда нет и я сейчас не дома. По графику у Роки макс тяга 35 Н при критике 4мм. У меня при критике 5мм макс. рассчетная тяга 63 Н. Тягу считал исходя из плотности топлива, время горения свода. Вроде все правильно, да и по летающим тестам и видео похоже на правду.

Некоторые данные (рассчетные):
Плотность - 1,657
Свод 6,25 мм
Время работы (из видео) 0,25с
Скорость горения 25мм/с
КН начальный 19.2
КН конечный 79.2
Критика 5 мм
Sнач = 3,768 см2
Sкон = 15,543 см2
УИ принял за 98
Соотв. давление равно P = (Кн * плотность * УИ * Vгорения)/10.000
Рнач 7,79 Атм
Ркон 39,15 Атм

Если где-то ошибся, поправьте пожалуйста. Но факт с прогаром сопла даже в случае неправильного рассчета все равно остается фактом =) Глина неотожженная, самая что ни есть обычная, из карьера, намочена, высушена и раздроблена в гранулы. Усилие прессовки - 5Т/см2. Роки, какую ты использовал ?
Skype: creator224  23.4.0.023.4.0.0
RU SashaMaks #11.01.2013 06:40  @Александр1991#10.01.2013 15:07
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Александр1991> Саша, добрый день, перечитал последние старниц 20, как я понял, то тебе нужна горячая шашка для воспламенения двигателя..

Спасибо, она уже есть здесь РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII и её более чем достаточно будет. По крайней мере для меня.
RU SashaMaks #11.01.2013 06:45  @Creator#10.01.2013 20:27
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Creator> У меня на МРД с чисто глиняным соплом вот такой результат был, практически всегда без изменений.

Один раз у меня был такой результат на натриевой карамели с серой и двигателе с внутренним диаметром 20мм.

Creator> Начальное давление 7,79 атм., максимальное - 32 атм. для сопла 4мм (без учета разгара).

Глину тогда доставал так же, как и ты и даже делал из неё сопла примерно так же. А в случае у себя с таким разгаром, пришёл к выводу, что наступает он скачкообразно. В глине же вода остаётся, она, в конце концов, вскипает и разрушает всю критическую часть сопла в один треск или в несколько, как шифер. У меня при этом аж полный останов двигателя произошёл. Так, что я завязал с этой технологией. Может на 1с работы и хватит, а на 2-3с или более вряд ли, либо повезёт не повезёт...
UA Александр1991 #11.01.2013 10:56  @SashaMaks#11.01.2013 06:40
+
-
edit
 

Александр1991

новичок
SashaMaks> Спасибо, она уже есть здесь РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII и её более чем достаточно будет. По крайней мере для меня.

ну а попробовать?)
 
IT Creator #11.01.2013 12:29  @SashaMaks#11.01.2013 06:45
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

SashaMaks>... Может на 1с работы и хватит, а на 2-3с или более вряд ли, либо повезёт не повезёт...

Саша, понимаешь ли... у меня время работы 0,25с на 16мм движках и 0,1с на 20мм с вкладными зарядами ;) И все-равно глина не держит. Поэтому взялся за цемент и разгар исчез совсем. В принципе параметрами двигателей я сейчас доволен, в дальнейших планах хочу сделать сопло тоньше, сделать небольшую конвергентную часть, сделать свою машинку для накатки гильз, переточить матрицу с пуансонами, сварить новую арку, т.к. эта немного играет под 20Т и прессовать 3-4 двигателя за один проход.
Skype: creator224  23.4.0.023.4.0.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Испытал мотор.
Костян1979> В этом двигателе впервые использовал теплоизоляцию из офисной бумаги на силиконе 2 слоя.

На силиконе или силикате?
Теплоизоляция или бронировка?
UA Костян1979 #13.01.2013 18:02  @Serge77#13.01.2013 17:55
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> На силиконе или силикате?
Serge77> Теплоизоляция или бронировка?

Теплоизоляция на силиконе, я нечего не перепутал. ))))
 
RU Pashok #13.01.2013 18:04  @Костян1979#13.01.2013 18:02
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Костян1979> Теплоизоляция на силиконе, я нечего не перепутал. ))))

Во всяком случае кратковременно вроде бы очень неплохо выдержало... А насчет КН, да я писал, ниже 80-ти и у меня горение срывалось. Уверенная точка в КН для топлива ХН/силикон 76/24 - 80.
 8.08.0
UA Костян1979 #13.01.2013 18:09  @Pashok#13.01.2013 18:04
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Pashok> В А насчет КН, да я писал, ниже 80-ти и у меня горение срывалось.
Я все это помню. Это так сказать проба пера))))
 
RU ksm #13.01.2013 22:20  @Костян1979#13.01.2013 18:09
+
-
edit
 

ksm

опытный

Pashok>> В А насчет КН, да я писал, ниже 80-ти и у меня горение срывалось.
Костян1979> Я все это помню. Это так сказать проба пера))))

Мля.... я тебе уже устал говорить, чтоб ты делал кн в пределах 80-100.
 18.018.0

ksm

опытный

А разгар всего миллиметр потому , что давление было низкое.
Поэтому никакой глины ,цемента итд , только резцы,или графит, хардкор короче. :D
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2013 в 22:31
UA Костян1979 #13.01.2013 23:12  @ksm#13.01.2013 22:25
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> А разгар всего миллиметр потому , что давление было низкое.
Да ну... У этих сопел разгар 1мм это норма . И даже при давлении 30атм.
Я делаю шашку чуть удлиненную чтобы разгар компенсировать.
А с КН я помню. Мне нужно было удостоверится в чистоте хлората. До этого моторы с таким КН оставляли очень много шлака. А теперь его нет, только пару капель на критике.
Ребята я все помню :-) ))))) , мне надо было.
Теперь буду готовить серию моторов 5-6 штук, не только на силиконе.
 
RU ksm #13.01.2013 23:27  @Костян1979#13.01.2013 23:12
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> А с КН я помню. Мне нужно было удостоверится в чистоте хлората. До этого моторы с таким КН оставляли очень много шлака. А теперь его нет, только пару капель на критике

ну вот, на конец-то до тебя доперло, что раньше у тебя хлорат был очень грязный, а я тебе давно говорил.
 18.018.0
UA Костян1979 #13.01.2013 23:34  @ksm#13.01.2013 23:27
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> ну вот, на конец-то до тебя доперло, что раньше у тебя хлорат был очень грязный, а я тебе давно говорил.
По чему это на конец-то, я и до этого знал, я не знал насколько :-) .
 
RU ksm #13.01.2013 23:37  @Костян1979#13.01.2013 23:34
+
-
edit
 

ksm

опытный

ksm>> ну вот, на конец-то до тебя доперло, что раньше у тебя хлорат был очень грязный, а я тебе давно говорил.
Костян1979> По чему это на конец-то, я и до этого знал, я не знал насколько :-)
я тебе говорил ,что сильно.И надо очищать.
 18.018.0
UA Serge77 #13.01.2013 23:42  @Костян1979#13.01.2013 23:34
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> По чему это на конец-то, я и до этого знал, я не знал насколько :-) .

А почему ты сейчас думаешь, что он чистый?
UA Костян1979 #13.01.2013 23:47  @Serge77#13.01.2013 23:42
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> А почему ты сейчас думаешь, что он чистый?
Двойная перекристаллизация методом вымораживания. Кристаллы получаются крупные хорошо промываются.
Пускай не 100% но 98% чистота думаю есть.
 
UA Serge77 #13.01.2013 23:51  @Костян1979#13.01.2013 23:47
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Двойная перекристаллизация

О, это хороший подход.

ksm

опытный

Костян1979>> Двойная перекристаллизация
Serge77> О, это хороший подход.

Для себя заметил,что разницы в характеристиках топлива нет , что от одной что более перекристаллизации, но одна точно обязательна.
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 14.01.2013 в 00:03

Serge77

модератор

ksm> Для себя заметил,что разницы в характеристиках топлива нет , что от одной что более кристаллизации

Это зависит от исходной чистоты. Наверно у тебя не очень грязный исходно.

ksm

опытный

ksm>> Для себя заметил,что разницы в характеристиках топлива нет , что от одной что более кристаллизации
Serge77> Это зависит от исходной чистоты. Наверно у тебя не очень грязный исходно.

Думаю,что исходно очень грязный,так,как если вообще не перекристаллизовывать, (как раньше делал Костян), то тоже много шлака и при кн 80-90 кроме чиханий ни чего,(выкладывал видео)да еще и на графите делаю (с зарядкой для аккумуляторов), а он разваливается раньше расчетного времени.
 18.018.0
UA Костян1979 #14.01.2013 00:14  @Serge77#14.01.2013 00:02
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Это зависит от исходной чистоты. Наверно у тебя не очень грязный исходно.
В связи с тем что в Украине зима , я этим воспользовался.
Перелил все в банку и выставил на мороз. Выпавшие кристаллы собрал. Потом раствор выпарил до плотности в горячем состоянии 1,38грмм/см3. и снова на улицу. Полученные кристаллы промыл высушил. Потом их растворил в горячей воде до насыщения раствора и на улицу.Ну и повторил все пункты как для первичного раствора. Смывную воду в реактор.
 
RU ksm #14.01.2013 00:20  @Костян1979#14.01.2013 00:14
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Перелил все в банку и выставил на мороз. Выпавшие кристаллы собрал.

Так это у тебя уже не двойная , а тройная получается.
 18.018.0

ksm

опытный

Serge77>> Это зависит от исходной чистоты.
У меня сложилось впечатление ,что до какого_-то уровня чистоты (например 97% )топливо ведет себя не так как надо , а после этого рубежа вплоть до100% практически одинаково.
 18.018.0
1 232 233 234 235 236 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru