avtx> На маленьких движках вполне пашет, почему нет?
Да всё работает, как минимум не хуже, а если постараться, то всегда можно сделать и лучше.
avtx> Sashapro кажется рекомендует клей Titan на основе акрилата.
Да, некий потенциал у него есть.
Для сопловых крышек, где сложная геометрия и нужно делать переменную толщину ТЗП по строго заданной геометрии я применяю голые клеи на основе жидких гвоздей сейчас в своих двигателях. Там толщина ТЗП варьируется от 0,5мм до 3мм. Для термозащиты корпуса двигателя после догорания топливной шашки, служит сам корпус на силикатном ватмане, точнее его внутренняя часть из 1-2-х слоёв ватмана.
Здесь хочу отметить важный момент. Чем больше линейные размеры двигателя, тем на большую в нём глубину будет разрушаться ТЗП при прочих равных условиях. Поэтому если у одного в двигателе диаметром 20мм выгорел 1 слой бумаги, а у другого 2 слоя бумаги на диаметре 40мм – это означает, что результат одинаковый.