РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 230 231 232 233 234 406

Serge77

модератор

avtx> Написано только для ПВА, один слой. А для силиката сколько?

Не написано. Есть только это:
"Гильза погружалась в густой ПВА, сушилась на решётке. ПЕРВОЕ МЕСТО по жаростойкости! Внутри почернел и отслоился только первый слой бумаги, остальные слои целые. В других гильзах несколько прожжённых слоёв, остальная часть бумаги расслоилась."

Т.е. разница между ПВА и другими очень заметна.

Ещё видно по наружному почернению. Например, силикат чуть лучше, чем без ничего. А один слой бумаги ещё лучше. Хотя здесь конечно разница небольшая и для вывода нужна статистика. Но превосходство ПВА очевидно и с одиночного теста.

avtx

втянувшийся

Serge77> Ещё видно по наружному почернению. Например, силикат чуть лучше, чем без ничего.

Понятно, что силикат видимо отслаивается в ходе горения, и пропускает горячий газ.
 5.05.0

Pashok

опытный

avtx> Понятно, что силикат видимо отслаивается в ходе горения, и пропускает горячий газ.

От чего отслаивается? Если имеешь ввиду, что от бумаги, то такого быть не может, так как р-р силиката пропитывает бумагу.
 8.08.0

avtx

втянувшийся

Pashok> От чего отслаивается? Если имеешь ввиду, что от бумаги, то такого быть не может, так как р-р силиката пропитывает бумагу.

Так Serg77 объяснил, что отслаиваются листы бумаги вместе с силикатом, вот в чем проблема!!

То есть, такой ТХП необходимо модифицировать на предмет сшивки слоев!

Нужна какая то трехмерная основа для силиката, тогда все будет ОК. Скажем, взять слой толстой ткани. Есть над чем подумать.
 5.05.0
UA Voldemar #09.01.2013 23:00  @Костян1979#07.01.2013 13:52
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Костян1979> Ага как раз думал про такую конструкцию. Нижнюю картонную шайбу с внутренней стороны промазать силиконом.
Если вставку сделать конусной, то заливка сверху отпадает. Толщины щётки троллейбусного токосъёмника достаточно для крепления, ещё можно и конвергентную часть поместить. :)
Естественно только для небольшой времени работы, 2 - 3 сек. держит.
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.193.5.19

Pashok

опытный

avtx> Так Serg77 объяснил, что отслаиваются листы бумаги вместе с силикатом, вот в чем проблема!!

От шашки чтоль отслаиваются или что от чего?
 8.08.0

avtx

втянувшийся

Pashok> От шашки чтоль отслаиваются или что от чего?

Ну это уже какой то непонятный юмор. Отслоение от соседних листов бумаги, конечно. Оно и понятно, клей вспучивается, и склейки нет нафик. Если делать ТЗП на силикате, надо каким то образом сшивать эти листы, или брать подходящий толстый пористый материал.
 5.05.0

Pashok

опытный

avtx> Ну это уже какой то непонятный юмор. Отслоение от соседних листов бумаги, конечно. Оно и понятно, клей вспучивается, и склейки нет нафик.

Так это уже разрушение материала вследствие термодиструкции, говорящее о том, что в данном случае он малопригоден. Вспучивается потому что вода кристаллизационная есть, куда ты ее денешь?

avtx> Если делать ТЗП на силикате, надо каким то образом сшивать эти листы, или брать подходящий толстый пористый материал.

И что? Все равно вспучится так как вода выходить будет, куда ей деваться то? Если конечно использование гидратов силиката в кач-ве теплоизоляции для тебя принципиально, пробуй конечно, может что то и получится.
 8.08.0

avtx

втянувшийся

Pashok> Так это уже разрушение материала вследствие термодиструкции, говорящее о том, что в данном случае он малопригоден. Вспучивается потому что вода кристаллизационная есть, куда ты ее денешь?

Диструкция деструкции рознь. Вскипание начинается при 100С наверное. При этом, при отслоении нарушается монолитность материала, и газы конечно пойдут по наиболее легкому пути, между листами. А так просто будет идти пена с поверхности. Кто то предлагал стеклосферы в полимере, может это лучше.
 5.05.0
UA Костян1979 #10.01.2013 00:01  @Voldemar#09.01.2013 23:00
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Voldemar> Если вставку сделать конусной, то заливка сверху отпадает. Толщины щётки троллейбусного токосъёмника достаточно для крепления, ещё можно и конвергентную часть поместить. :)
Хорошая идея. Конвергентную часть делать не буду тут спор по давлениям и УИ,вот и хочу сделать в чистую.
На субботу планирую испытания правда не по этим торцевикам. Два мотора один на хлорате.
Я тут немного покумекал по поводу прошлого испытания и взрыва. То думаю что причин может быть не только ошибка в пропорции но и то что от моменте изготовления до теста прошло меньше двух суток. Видимо шашки еще мягкие были.
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2013 в 00:07

Pashok

опытный

avtx> Диструкция деструкции рознь.

Ну пробуй)))
 8.08.0

avtx

втянувшийся

avtx>> Диструкция деструкции рознь.
Pashok> Ну пробуй)))

Вот идея. Ориентировать волокна вдоль нормали поверхности. Сделать трудно, но можно.
 5.05.0

Pashok

опытный

avtx> Вот идея. Ориентировать волокна вдоль нормали поверхности. Сделать трудно, но можно.

Шашку из какого топлива бронировать планируешь?
 8.08.0

avtx

втянувшийся

avtx>> Вот идея. Ориентировать волокна вдоль нормали поверхности. Сделать трудно, но можно.
Pashok> Шашку из какого топлива бронировать планируешь?

Обычную сорбитовую.
 5.05.0

Creator
Старатель_92

втянувшийся

avtx> Обычную сорбитовую.

Вопрос один - нафиК ты за жидкое стекло вообще взялся ? Опыта других людей не хватает или кроме него ничего нет ?

:D Получилось два
Skype: creator224  23.4.0.023.4.0.0

avtx

втянувшийся

Creator> Вопрос один - нафиК ты за жидкое стекло вообще взялся ? Опыта других людей не хватает или кроме него ничего нет ?

На маленьких движках вполне пашет, почему нет? А что лично посоветуешь? Насколько понял, у Serg77 ПВА самое то. Просто подумал, что плохо делали с силикатом, можно усовершенствовать. Sashapro кажется рекомендует клей Titan на основе акрилата.

Проблема понятна, отслаивание листов бумаги, газы прорываются внутрь.
 5.05.0

Creator
Старатель_92

втянувшийся

avtx> На маленьких движках вполне пашет, почему нет? А что лично посоветуешь?

Если не лень отлистать пару страниц назад, найдешь примеры моих гильз на крафте и ПВА. Результат на ДП - ни одного прогоревшего слоя (на фото видны остатки бронировки шашек, которые просто вставлялись в двигатель, бронировка была проклеена 88 клеем). Была сделана не одна сотня двигателей, не один десяток сожжен на земле.

ЗЫ - Бросай ты это дело с силикатом, не в ту степь поворачиваешь.
Прикреплённые файлы:
 
Skype: creator224  23.4.0.023.4.0.0
UA Костян1979 #10.01.2013 01:55  @Creator#10.01.2013 01:46
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

avtx>> На маленьких движках вполне пашет, почему нет? А что лично посоветуешь?
Creator> Если не лень отлистать пару страниц назад,
А вот мой мотор на хлорате натрия.
Гильза и бронировка на ПВА.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Костян1979 #10.01.2013 02:00  @Костян1979#10.01.2013 01:55
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979> Гильза и бронировка на ПВА.
А это торцевой мотор, работал 20 сек.У сопла прогорело 4-5 слоев.
Правда без давления.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU avtx #10.01.2013 02:00  @Костян1979#10.01.2013 01:55
+
-
edit
 

avtx

втянувшийся

avtx>>> На маленьких движках вполне пашет, почему нет? А что лично посоветуешь?
Creator>> Если не лень отлистать пару страниц назад,
Костян1979> А вот мой мотор на хлорате натрия.
Костян1979> Гильза и бронировка на ПВА.

Понял, убедительно, спасибо. Перейду к бОльшим ракетам. Видимо изыск с микросферами и силикатом для сорбита излишен.
 5.05.0

NGR
pillot51

опытный

Creator> Если не лень отлистать пару страниц назад, найдешь примеры моих гильз на крафте и ПВА.

какой материал сопла на твоих двигателях?
 17.017.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

avtx> Нужна какая то трехмерная основа для силиката, тогда все будет ОК. Скажем, взять слой толстой ткани. Есть над чем подумать.

Именно основа, без неё от ЖС никакого толку не будет. Это тоже во всех книжках и справочниках по применению ЖС в качестве теплозащитного агента написано. Но тут своя форумная теория есть...

Я вот до сих пор понять не могу зачем сравнивают голый клей по термостойкости с композитами на его основе, а потом делают вывод, что всё плохо для него?
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

avtx> Диструкция деструкции рознь. Вскипание начинается при 100С наверное.

Повыше, где-то за 150гр.С. Точно не мерил.

avtx> Кто то предлагал стеклосферы в полимере, может это лучше.

Это надо пробовать.
RU SashaMaks #10.01.2013 04:02  @Костян1979#10.01.2013 02:00
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Костян1979> А это торцевой мотор, работал 20 сек.У сопла прогорело 4-5 слоев.
Костян1979> Правда без давления.

Есть аналогичный у меня в старинном архиве, но время побольше горения было 30-40с. Корпус из бумаги на ватмане, склеенный жидким стеклом. Конический торцевик на натриевой карамели.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [333 кБ]
 
 
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

avtx> На маленьких движках вполне пашет, почему нет?

Да всё работает, как минимум не хуже, а если постараться, то всегда можно сделать и лучше.

avtx> Sashapro кажется рекомендует клей Titan на основе акрилата.

Да, некий потенциал у него есть.
Для сопловых крышек, где сложная геометрия и нужно делать переменную толщину ТЗП по строго заданной геометрии я применяю голые клеи на основе жидких гвоздей сейчас в своих двигателях. Там толщина ТЗП варьируется от 0,5мм до 3мм. Для термозащиты корпуса двигателя после догорания топливной шашки, служит сам корпус на силикатном ватмане, точнее его внутренняя часть из 1-2-х слоёв ватмана.
Здесь хочу отметить важный момент. Чем больше линейные размеры двигателя, тем на большую в нём глубину будет разрушаться ТЗП при прочих равных условиях. Поэтому если у одного в двигателе диаметром 20мм выгорел 1 слой бумаги, а у другого 2 слоя бумаги на диаметре 40мм – это означает, что результат одинаковый.
1 230 231 232 233 234 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru