[image]

ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.

Каким он будет, для чего нужен?
 
1 24 25 26 27 28 55
MD Serg Ivanov #21.01.2013 18:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Как представляется, основное предназначение ПАК ДА: во-первых, стратегическое (ядерное) сдерживание и ведение боевых действий в составе стратегических ядерных сил РФ; во-вторых, сдерживание (не стратегическое, не ядерное) и ведение боевых действий в конфликтах, локальных и региональных войнах с применением обычного оружия в составе группировок войск (сил) на континентальных и морских (океанских) театрах военных действий (ТВД).
Задача стратегического сдерживания связана с угрозой уничтожения в случае начала военных действий с применением ядерных средств поражения важных административных и политических центров, экономических и военных объектов тех стран, которые определяют стратегический баланс в мире.
Исходя из решения этой задачи, основными требованиями к ПАК ДА, на наш взгляд, могут быть следующие. Это межконтинентальная досягаемость системы "самолет-ракетное оружие"; высокая гарантийная вероятность применения оружия по стратегическим целям, которая обеспечивается в первую очередь высокой выживаемостью системы "самолет-ракетное оружие" при преодолении системы ПВО противника и применением высокоточного оружия большой дальности; высокая боеготовность и выживаемость комплекса на земле.
Межконтинентальная досягаемость авиационных стратегических комплексов РФ достигается системой "бомбардировщик - стратегическая крылатая ракета воздушного базирования (КРВБ)". Учитывая, что при базировании авиационных полков ДА в средней части России удаление 75-80% возможных ее объектов, например, на Североамериканском континенте составляет около 12000 км, требование к тактическому радиусу перспективного дальнего бомбардировщика будет определяться возможностями по дальности пуска перспективной КРВБ.
Высокая вероятность применения оружия по стратегическим целям за счет повышения выживаемости в полете системы "самолет-КРВБ" может быть достигнута за счет пусков ракет без входа самолетов-носителей в зону огня наземных средств системы ПВО противника.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
MD Serg Ivanov #21.01.2013 18:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
В условиях сравнительно долго развивающегося острого международного кризиса выживаемость ПАК ДА на земле может быть обеспечена их рассредоточением на большом числе аэродромов (в том числе гражданских, на которых имеется множество самолетов тяжелого класса различного назначения). Для реализации этого требования перспективный тяжелый бомбардировщик должен обладать возможностью базирования и автономного дежурства на аэродроме рассредоточения не выше 1-го класса. Пожалуй, это и есть основная причина необходимости увеличения в стране количества постоянно действующих унифицированных аэродромов (т.е. аэродромов, способных обеспечить одновременное базирование самолетов любых типов). При этом ПАК ДА должен иметь пониженную заметность для средств космической разведки противника или не иметь отличительных признаков по сравнению с окружающими его гражданскими самолетами.
В условиях достижения противником стратегической внезапности дальний бомбардировщик является единственной стратегической системой вооружения, которая в режиме дежурства на земле потенциально обладает возможностью выживания посредством выхода из-под удара при своевременном оповещении системой предупреждения о ракетном нападении (СПРН).
..Геополитическое положение России таково, что решение Дальней авиацией задач в обычной войне ограничивается Евроазиатским континентом. Североамериканский континент как территорию боевых действий стратегических систем в обычном снаряжении рассматривать вряд ли целесообразно из-за угрозы нанесения ответного ядерного удара. Поэтому если на вооружении ПАК ДА будут высокоточные неядерные КРВБ средней и большой дальности, то применение его в обычной войне не предъявляет к нему высоких требований по досягаемости. При применении ракет большой дальности по целям на Евроазиатском континенте в условиях неподавленной системы ПВО их досягаемость будет обеспечиваться при пусках с территории России. А применение "дешевого" ВТО типа управляемых авиационных бомб семейства JDAM будет обеспечиваться тактическим радиусом бомбардировщика 6000-7000 км при базировании вне зоны поражения обычного высокоточного оружия наших возможных противников.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
MD Serg Ivanov #21.01.2013 18:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
ПРИМЕНЕНИЕ ПАК ДА В ВОЙНАХ

Однако применение ПАК ДА в вооруженных конфликтах, локальных и региональных войнах может быть связано с еще одним классом ВТО - перспективными высокоточными баллистическими оперативно-тактическими ракетами воздушного старта в составе оперативно-стратегического разведывательно-ударного комплекса (ОС РУК). Основой ОС РУК могут стать авиационный комплекс разведки наземных целей и целеуказания и ПАК ДА с ударным элементом, например на основе ракеты и системы управления перспективного ракетного комплекса Сухопутных войск "Искандер", доработанного для воздушного старта. Базируясь в глубине своей территории, мобильные воздушные элементы ОС РУК будут малоуязвимы от ударов противника высокоточными средствами поражения большой дальности.
Необходимо отметить одно принципиальное отличие авиационного ОС РУК от комплекса с такими же ударными средствами наземного пуска. Авиационный ОС РУК, а это два самолета: разведки (целеуказания) и самолет-носитель ОТР воздушного старта (ПАК ДА), при необходимости можно перемещать в любой район со скоростью 850-900 км/ч, в том числе и над водными пространствами. А в условиях, например, Дальневосточного стратегического направления (СН), имеющего три обособленных полуостровных и островных операционных направления (Сахалинское, Камчатское и Чукотское), или Южного СН - подобный авиационный ОС РУК в будущем просто жизненно необходим.
Кроме того, принятие на вооружение подобного ОС РУК, который по своим ТТХ не противоречит договору о сокращении ракет средней и меньшей дальности (соответственно 1000-5500, 500-1000 км), фактически выведет этот ударный ракетный комплекс за счет авиационной платформы ПАК ДА за рамки действия этого договора. А как раз в этом диапазоне дальностей от Государственной границы России и находятся наиболее важные для нее в оперативно-стратегическом отношении регионы и районы. Именно в них возможно появление конфликтных ситуаций, зарождение реальной угрозы военной безопасности России. Относительно дешевый, полностью автономный, имеющий бортовой комплекс обороны (включая и УР класса "воздух-РЛС" и "воздух-воздух") авиационный ОС РУК на основе ПАК ДА будет эффективным средством сдерживания некоторых стран, имеющих высокоточные средства поражения большой дальности, от агрессии против России. Действия этого ОС РУК с баллистическими ОТР при определенных условиях приобретают для них стратегическое значение. Кроме того, при значительном удалении от территории России им придется создавать систему ПРО от ОТР с малым подлетным временем и настильными траекториями.
А при проведении специальных операций этот комплекс может стать средством нанесения эффективных внезапных превентивных высокоточных ракетных ударов в любом районе в пределах зоны досягаемости.
И последняя в порядке перечисления, но не последняя по важности область применения подобного авиационного ОС РУК. В будущих войнах он может стать эффективным средством обеспечения боевых действий ПАК ДА, оснащенных стратегическими крылатыми ракетами воздушного базирования, особенно над просторами центральноазиатского и восточноазиатского стратегических континентальных районов, где применение фронтовой (оперативно-тактической) авиации (даже 5-го поколения) крайне затруднительно, ведь российские авиационные базы за рубежом, с которых фронтовая авиация могла бы решать свои задачи, крайне малочисленны, да и сами уязвимы от ударов противника с земли и воздуха.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
MD Serg Ivanov #21.01.2013 18:16
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Решение Дальней авиацией задач на морских (океанских) ТВД может быть связано: в мирное время - с созданием зон безопасности вдоль морских границ России и присутствием в морских (океанских) зонах наших национальных интересов; в военное время - с уничтожением в ходе боевых действий корабельных ударных, авианосных и других группировок, крупных морских десантов противника в районах сосредоточения, при переходе морем и в районах высадки, разрушением военно-морских баз, портов, блокированием проливных зон и при необходимости обеспечением высадки оперативных морских десантов.
Наиболее сложной задачей дальней авиации в боевых действиях на морских или океанских ТВД всегда была задача поражения надводных целей из состава авианосной многоцелевой группы (АМГ). Это обусловлено наличием мощной зонально-объектовой системы ПВО, глубина которой в настоящее время доходит до 800 км от центра АМГ. К тому же применение авиационного противокорабельного оружия связано с двумя основными этапами: обнаружением цели, ее целеуказанием и выходом самолета в зону пуска ракет или применения другого оружия. Дальности обнаружения и целеуказания с помощью бортовых средств ударных самолетов ограничиваются их тактико-техническими характеристиками и дальностью радиогоризонта, величина которого зависит от высоты полета. Несложные расчеты показывают, что целеуказание с помощью бортовых средств самолета-ракетоносца связано с его входом в зону ПВО АМГ, а это выдвигает исключительные требования к выживаемости самолета в полете.
Перспективным направлением решения этой проблемы может явиться применение системы разведки и целеуказания морских объектов космического базирования, которая может обеспечить непрерывное ведение разведки, обнаружение морских целей и их классификацию в условиях радиоэлектронного противодействия противника; формирование и выдачу потребителям информации о целях, в том числе и атакующим противокорабельным ракетам. Получая информацию от космических разведывательных систем, ПАК ДА смогут применять противокорабельные ракеты большой дальности (в том числе загоризонтного пуска) без входа в зону ПВО АМГ противника.
Морские зоны безопасности и национальных интересов России в основном ограничиваются российским сектором Арктического океанского стратегического района; средиземноморской (акватории Азовского, Средиземного и Черного морей), северной (акватории Баренцева, Гренландского, Норвежского и Северного морей) и балтийской (акватория Балтийского моря) морскими зонами Атлантического океанского стратегического района (Атлантического ОСР); Северозападной океанской зоной, Северной (акватория Берингова моря) и Дальневосточной (акватории Охотского и Японского морей) морскими зонами Тихоокеанского ОСР. Удаление дальних границ всех перечисленных океанских и морских зон (кроме Северозападной океанской зоны Тихоокеанского ОСР) не превышает 3 тыс. км от районов России, оперативно оборудованных в авиационном отношении. Удаление дальних границ Северозападной океанской зоны Тихоокеанского ОСР от Амурско-Сахалинского и Камчатско-Чукотского районов - до 5 тыс. км. Таким образом, применение ПАК ДА в ближних морских (океанских) зонах диктует к нему требование по досягаемости - около 5000 км.
Однако соединения и части ПАК ДА могут вести боевые действия в операциях флота и в дальних океанских (морских) зонах: Северозападной и Северовосточной океанских зонах Атлантического ОСР; Северозападной и Северовосточной океанских зонах Индийского ОСР; Северовосточной океанской зоне и Южноазиатской морской зоне Тихоокеанского ОСР. Удаление центров этих зон от приморских районов России - от 6000 до 9000 км. Видимо, и требование к ПАК ДА по дальности при действиях в дальних морских (океанских) зонах целесообразно ограничивать этими дальностями.
Таким образом, применение ПАК ДА на морских (океанских) ТВД диктует к нему требования, в основном связанные с системами вооружения, позволяющими поражать надводные корабли противника (включая и авианосцы) без входа в зону поражения их средств ПВО, в том числе и при загоризонтном пуске ПКР большой (глобальной) дальности в перечисленных ближних и дальних морских (океанских) зонах, и бортовым комплексом обороны.

Александр Георгиевич Цымбалов - генерал-майор запаса,
кандидат военных наук, профессор.
Прикреплённые файлы:
dal (1).jpg (скачать) [1000x687, 237 кБ]
 
 
   24.0.1312.5224.0.1312.52
21.01.2013 21:41, ромочко слило: +1: +1,правда на этом форуме генерала бы загнобили, тут АУГ JDAMи уничтожать некоторые собираются.
KZ XaHyMaH #21.01.2013 19:38  @Serg Ivanov#21.01.2013 18:05
+
+3
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

S.I.> Неплохой на мой взгляд анализ тут
Цельнодранка с Паралая: ПАК ДА
   
MD Serg Ivanov #21.01.2013 20:19  @XaHyMaH#21.01.2013 19:38
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
XaHyMaH> Цельнодранка с Паралая: ПАК ДА
:) По содержанию возражения есть?
   11
RU Полл #21.01.2013 20:48  @Serg Ivanov#21.01.2013 20:19
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> :) По содержанию возражения есть?
А их кто-то слушает?
   8.08.0
KZ XaHyMaH #21.01.2013 21:09  @Serg Ivanov#21.01.2013 20:19
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

S.I.> По содержанию возражения есть?
Есть. Устарело оно. Читайте оригинал.
   
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

крот17> --Да не надо особенно прятаться.При желании все что угодно можно отследить.

Ну тогда один тактический нюк в воздухе и кирдык.

крот17> --Бедные несчастные Советские- Российские пилоты как же они по несколько часов в креслах проводили и об этом как то не догадывались.Что у них уже сдвиги в психике начались....

И когда это они проводили в воздухе по столько часов в условиях стресса, что скоро собьют?

крот17> Индусы как то летают и даже бои выигрывают.

С 50% запасом топлива? Ну флаг в руки.

крот17> Да и Су-30КУБ зачемто двухместным сделали---для чего бы это.???......

И послали в попу...

крот17> Да и зачем им в БВБ ввязываться????
крот17> ХаНуМан--уже вроде расписал про то какое применение нашего ПАК ДА ожидается.

Ну понятно. Вероятный противник тоже видимо будет его читать и тоже не полезет в перехват.
:)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Конформный подвес резко ограничивает возможности вылетов на патрулирование с ВТО.

Это как?
Дальность обеспечивается с заданной ЦУ внутренним запасом или внешним.

iodaruk> А если просека с ёлками у торца или котловина в баграме летом?

ПАК ДА? В Баграме?

iodaruk> Ага-только вместо 1ИЛ-КС-135-1-Б1-нужно 8 Ф-18G и 8 Хорнетов с УПАЗами. и 8 актов стыковки.

И? Все под рукой в полку. Вчера летали на патрулирование, сегодня на дозаправку.
В чем трудность? Оно все равно там будет летать.

iodaruk> Меньше Б/Н-больше топлива-меньше дозаправок.

Сопровождение потащит на каждом борту одно и то же.

iodaruk> Вы игнорируете применение Б-1 в афганистание, 6-ю роту, ограничения ВТО и в частности СКР к подвескам на носителе снаружи и прочие ударные функции.

У них в Афганистане ситуация географическая такая, которой у нас нет в принципе.

iodaruk> Даже элементарный факт бОльшей топливной эффекитивности больших бомбовозов-игнорируете. Про возможности БРЛС и прочего БРЭО совсем нехорошо.

Ну сравни объемы топлива - не так все выигрышно.
   7.07.0
MD Serg Ivanov #21.01.2013 22:09  @XaHyMaH#21.01.2013 21:09
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> По содержанию возражения есть?
XaHyMaH> Есть. Устарело оно. Читайте оригинал.
Задачи поменялись? ;)
Мнение генерал-майора запаса, кандидата военных наук, профессора - мне как-то больше внушает доверие чем форумов.. :)
   11
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

крот17>> --Да не надо особенно прятаться.При желании все что угодно можно отследить.
101> Ну тогда один тактический нюк в воздухе и кирдык.

О. кстати-а что там со стойкостью борта ту-204 к эми и прочим пфяв?


101>Дальность обеспечивается с заданной ЦУ внутренним запасом или внешним.

речь про количество вылетов на парулирование с подвешшенными боевыми х-55.

iodaruk> А если просека с ёлками у торца или котловина в баграме летом?

101>ПАК ДА? В Баграме?

нет-пак-да-в ташкенте, а в баграме-алтернатива в ввиде иба.

iodaruk> Ага-только вместо 1ИЛ-КС-135-1-Б1-нужно 8 Ф-18G и 8 Хорнетов с УПАЗами. и 8 актов стыковки.
101>И? Все под рукой в полку. Вчера летали на патрулирование, сегодня на дозаправку.
В чем трудность? Оно все равно там будет летать.

речь не под рукой-а про гемморой, стоимость лётного часа самолёта иба как заправщика и т.д. и т.п.

iodaruk> Меньше Б/Н-больше топлива-меньше дозаправок.

Сопровождение потащит на каждом борту одно и то же.

101>У них в Афганистане ситуация географическая такая, которой у нас нет в принципе.

То есть 6-ю роту и 888 игнорируем?

101> Ну сравни объемы топлива - не так все выигрышно.

ну накой мне объёмы?

если считать то л на т*км..
   24.0.1312.5224.0.1312.52
KZ XaHyMaH #21.01.2013 22:45  @Serg Ivanov#21.01.2013 22:09
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

101> Ну понятно. Вероятный противник тоже видимо будет его читать и тоже не полезет в перехват.
Ваша точка зрения ясна — ПАК-ДА не нужен. Всё понятно, вы свободны, к вам претензий нет, не тратьте зря времени, вас ждут в других темах.

S.I.> Задачи поменялись?
S.I. вы бы поменьше писали и побольше читали. Вы дали ссылку на некое око, которое передрало текст и картинки с Паралая. А потом выложили копипасту генмайора. Так вот они пишут разные вещи.

S.I.> Мнение генерал-майора запаса, кандидата военных наук, профессора - мне как-то больше внушает доверие чем форумов.. :)
Ну дык и общались бы с ним, что вы тут забыли? Хотя я написал почти то же самое, что и генерал. Только я уместил это в один пост :D
   
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> О. кстати-а что там со стойкостью борта ту-204 к эми и прочим пфяв?

Как и у всех - плохо.

iodaruk> речь про количество вылетов на парулирование с подвешшенными боевыми х-55.

Ту-204, конечно же, не Ту-160, но на роль Ту-22М3 с Х-55 на борту, причем с количеством большим чем у М3, вполне тянет.
Низковысотного полета не будет, но он для нашей территории и не нужен. Дополнительный бак можно в салоне поставить, салон для отдыха экипажа.
Если движки не форсировать, то при доводке двигла можно сутками в воздухе висеть.
Красота!
:)

iodaruk> нет-пак-да-в ташкенте, а в баграме-алтернатива в ввиде иба.

А Ташкенте?
Не боись. Наши самолеты ГА, на фоне буржуйских имеют дополнительную нагрузку при сертификации в виде перепада высоты между плитами ВПП.

iodaruk> речь не под рукой-а про гемморой, стоимость лётного часа самолёта иба как заправщика и т.д. и т.п.

Я вас умоляю... а копеечный ресурс НК-25 тебя не смущает, то бишь?
:)

iodaruk> То есть 6-ю роту и 888 игнорируем?

888-то тут причем?
ПАК ДА то как тебе помогло/поможет там?

iodaruk> если считать то л на т*км..

Да хотя бы и так.
   7.07.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
S.I.> Ну да. Неплохой на мой взгляд анализ тут -
После строк
"Очевидно, что проект ПАК ДА обязан решить несколько проблем, среди них:
- ответ на разработку "Регионального бомбардировщика" в США

дальше можно не читать.
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101> Ту-204, конечно же, не Ту-160, но на роль Ту-22М3 с Х-55 на борту, причем с количеством большим чем у М3, вполне тянет.
101> Низковысотного полета не будет, но он для нашей территории и не нужен. Дополнительный бак можно в салоне поставить, салон для отдыха экипажа.
101> Если движки не форсировать, то при доводке двигла можно сутками в воздухе висеть.

Ракеты вы куда засовывать собрались? Отсек с роторными ПУ делать?
Подробнее вашу концепцию осветить можно,а то чтото пропустил.

iodaruk>> То есть 6-ю роту и 888 игнорируем?
101> 888-то тут причем?
101> ПАК ДА то как тебе помогло/поможет там?
---Прилететь и быстро накрыть первоочередные цели.
   7.07.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> --Да не надо особенно прятаться.При желании все что угодно можно отследить.
101> Ну тогда один тактический нюк в воздухе и кирдык.
Ту-95 и160 постоянно отслеживаются и сопровождаются.

--
крот17>> Индусы как то летают и даже бои выигрывают.
101> С 50% запасом топлива? Ну флаг в руки.
--Ближний бой при прыкрытии ПАК ДА в теории вообще не предусматривается.Да и амеры со своим Раптором в БВБ тоже ввязываться не собираются.
крот17>> Да и Су-30КУБ зачемто двухместным сделали---для чего бы это.???......
101> И послали в попу...

В попу много чего послали и посылают и не всегда по техническим причинам .МиГ-АТ тоже послали .....
крот17>> Да и зачем им в БВБ ввязываться????
крот17>> ХаНуМан--уже вроде расписал про то какое применение нашего ПАК ДА ожидается.
101> Ну понятно. Вероятный противник тоже видимо будет его читать и тоже не полезет в перехват.

Распишите свою концепцию применения ПАК ДА....
--Надо сделать так чтобы не полез.Экскорт для этого и существует.
   7.07.0
RU spam_test #22.01.2013 09:09  @Владимир Малюх#21.01.2013 16:19
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.М.> Сколько шлангов выпущено?
Будь я пилотом, то так заправляться не стал бы. Поскольку реально цирк. Два одновременно на боковых - норм, а утрамбоваться втроем - спасибо, не надо.
   
RU spam_test #22.01.2013 09:23  @крот17#22.01.2013 03:32
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал

крот17> ---Ракеты вы куда засовывать собрались? Отсек с роторными ПУ делать?
Ну, похоже, универсального ПАК ДА сделать не выйдет. Придется городить семейство унифицированных машин. Транспорт с рампой, под него идет высокопланная схема с усиленным полом.
Это позволяет сделать бомбер, с бомболюком, ибо силовая схема позволяет. Ну и самолет ДРЛО, Заправщик. Самолет будет не один, но существенно унифицированный, и с близкими ЛТХ.
   
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

крот17> ---Ракеты вы куда засовывать собрались? Отсек с роторными ПУ делать?

Конформная подвеска на АКУ.
Но если хочется, то можно и отсек.

крот17> ---Прилететь и быстро накрыть первоочередные цели.

Я не пойму, там в СКВО авиации что-ли было мало, чтобы ДА еще пускать?
Ну пустили один борт и потеряли его.
Зачем?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

крот17> Ту-95 и160 постоянно отслеживаются и сопровождаются.

Я с этого и начал, что за пределами наших границ ПАК ДА не жилец в виду причины, что вы озвучили.
;)

крот17> --Ближний бой при прыкрытии ПАК ДА в теории вообще не предусматривается.Да и амеры со своим Раптором в БВБ тоже ввязываться не собираются.

На бумаге да. А в реальности на фоне РЭБ все скатится к ближнему бою.

крот17> ---Распишите свою концепцию применения ПАК ДА....

Я его вижу только в рамках флота.

крот17> --Надо сделать так чтобы не полез.Экскорт для этого и существует.

Да вот судя по всему проще ракетами шмалять. КР и МБР.
   7.07.0

101

аксакал

spam_test> Будь я пилотом, то так заправляться не стал бы.

Дык, приказ есть приказ!
:)
   7.07.0
RU Полл #22.01.2013 09:43  @крот17#22.01.2013 03:42
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
крот17> Экскорт для этого и существует.
Если есть эскорт, то для ударных задач дешевле использовать такие же тактические машины. Благо они уже поднимают АБ-1500 кг стандартно, а более тяжелые бомбы сегодня редко нужны.
Об чем 101 и говорит.

Я снова вернусь к задачам. Во-первых, конфликт, для которого рассматривается данная машина - исключительно локальный. Задача ядерного сдерживания решается МБР.
1. Быстрая воздушная разведка. Спутники-разведчики имеют большую инерционность, и могут пройти несколько дней, прежде чем удастся получить от них данные по новому району. Большим преимуществом самолета-разведчика является его комплексность и оперативность работы. К примеру, получив данные от станции бортовой РТР, самолет может сразу обследовать подозрительный район своей оптикой и РЛС. Время реакции системы будет измерятся десятками секунд - минутами. В случае использования космических средств разведки или беспилотников такая оперативность невозможна.
Кстати, хотя я исключил участие ПАК ДА в глобальном ядерном конфликте, выживание спутников-шпионов в Армагеддоне под большим вопросом, и подобная машина для оценки ситуации после первого обмена может быть полезной.

2. Обеспечение связи своим силам на ТВД, координация и управление их действиями. Опять же - комплексность, когда с этого же борта можно освещать воздушную обстановку, вести РТР в зоне удара или оптическую оценку удара и так далее.

3. Ведение РЭБ. Во-первых большие энергетические мощности большого борта, во-вторых хороший бортовой комплекс средств разведки.

4. Срочное поражение высокоприоритетных целей на ТВД из положения дежурства в воздухе. Пример: висит наш ПАК ДА над ТВД, засек своей станцией РТР работу "Уоки-токи" возле района работы тактической авиации, обработал зону бортовой РЛС - обнаружил замаскированную машину. Выслали носимый БПЛА видовой разведки - машина БПЛА сбила ЗУРкой. Вот теперь до того, как этот ЗРК успеет сменить позицию или подбить кого-нибудь - по нему требуется долбануть с борта ПАК ДА. Соответственно средства поражения для ПАК ДА должны быть весьма специфичны: малый БК требует большую универсальность (как по системам наведения, так и по типу БЧ, все это в минимально возможных массо-габаритах), требуется высокая оперативность (малое время подготовки к выстрелу и высокая скорость), достаточно большая дальность.

Для выполнения данных задач требуется:
1. Большая, стратегическая дальность и высокая маршевая скорость.
2. Большое время патрулирования на ТВД.
//То есть просится двухрежимность. Возможно, имеет смысл согласится на дозвуковую маршевую скорость ради других характеристик комплекса.

3. Мощный, крайне желательно интегрированный, бортовой комплекс связи, РТР, РЭБ, радиолокационной и видовой разведки. Экипаж для применения этого комплекса в длительных боевых вылетах, то есть с вахтовой организацией работы.

4. Бортовой комплекс носимых и желательно возвращаемых БПЛА видовой разведки. Желательно так же наличие БПЛА - ложных целей для РТР и РЭБ.

5. Бортовой универсальный ракетный комплекс. Должен быть способен поражать как можно больше классов целей: воздушные (пусть не истребители-штурмовики, но хотя бы транспорты и вертушки), надводные (катера, суда, корабли до 5000 тн), наземные (автомобили, танки, ПУ и ЗРК - в движении и замаскированные на позициях, ангары и другие здания).

6. Совокупность средств и комплексов, обеспечивающих выживание ПАК ДА на ТВД локального конфликта. Сюда может входить малозаметность, сверхзвуковая скорость, лазеры, бортовые средства РЭБ при работе на самооборону, ЗУР ПРО и самообороны, БПЛА - ложные цели.
   8.08.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
крот17> --Ближний бой при прыкрытии ПАК ДА в теории вообще не предусматривается.
Это как? Противник прорвался и бьет прикрываемый самолет, а истребители прикрытия шуршат попкорном?

крот17> Да и амеры со своим Раптором в БВБ тоже ввязываться не собираются.
В него давно уже никто "ввязываться не собирается". Вот только на учениях почему-то более чем в половине случаев культурный обмен ударами на дальней дистанции перерастает в "собачью свалку".
   18.018.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

iodaruk

аксакал

101> Как и у всех - плохо.

То есть стратег-отпадает. Либо нужен полностью новый борт и модернизация планера.

Вопрос закрыт.

iodaruk>> речь про количество вылетов на парулирование с подвешшенными боевыми х-55.
101> Ту-204, конечно же, не Ту-160, но на роль Ту-22М3 с Х-55 на борту, причем с количеством большим чем у М3, вполне тянет.

ААА... Это называется ловкость рук и никакого мошенничества.

Ту-22 искуственно кастрирован как стратег ещё при мистере ДА емнис. Ни дозапрвки ни стратегических ракет.

Впрочем барабан с 6-Х15(или эквивалент как пишут на аукционах) на внутренней подвеске вы проигнорировали.

Забыли про внешнюю подвеску.

101> Красота!
101> :)

Грибоооочек(тм)

iodaruk>> нет-пак-да-в ташкенте, а в баграме-алтернатива в ввиде иба.
101> А Ташкенте?

РЕчь не про пак ДА в ташкенте-а как ФБА летать с баграма в +45. Или там из сухумского аэропорта(по целям в турции условно)

101> Я вас умоляю... а копеечный ресурс НК-25 тебя не смущает, то бишь?
101> :)

Агрегатная замена наше всё. Да и с чего он копеечный? тыщи три часов есть если не злоупотреблять ПФ? ту 500 часов в год-хотя заваруха уровня Ирак-91 должна быть-ну раз в шесть лет комплект движков поменять? Для машины которая на войну по расписанию летает? и чо?

iodaruk>> То есть 6-ю роту и 888 игнорируем?
101> 888-то тут причем?

Да всё при томже. НУжно было не лезть на рожон выскакивыая изза гор на БУКи и 200-ки, и заходя по биссектриссе меж хребтов со стороны ЧМ под прикрыием ДРЛО и х..ть всё что отсвечивает Х-15 если они живы или Х-22 если нет. Но для этого нужен радиус и УР ВП СД. И не 3 штуки и не 1 C Cу-24 -а десятки.

При наличии ЦУ от миротворцев парой машин обработать окресности цхинвала-также не входя в зону ПВО. ВРемя-было. Матчасть-была.
Не было яиц.

С 6-й ротой - после выхода в район и дозаправки машина должна была висеть на эшелоне и ждать свистка.
но Ту-22 кастрированы, су-24М слаб и супер стар.

101> Да хотя бы и так.

Да только где взять данные по Су-34-не пересчитывать же кривульки из РЛЭ Су-27 первых выпусков....
Да и по Ту-22М данные не шибко полны и точны-так-скорее ориентир.

Су-27 вообще при 6 тоннах бомб емнис не допускал полную заправку.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
1 24 25 26 27 28 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru