[image]

ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.

Каким он будет, для чего нужен?
 
1 28 29 30 31 32 55
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

paralay> А что там рисовать? И так всё ясно. Вот по весу надо прикинуть.

Мелко плаваете.

Дырки уже есть по бокам.
по числу дырок-наклонные в плане пу на манер 667ат-и усё.
если ограничение по скоростному напору-пускать на горке-залпом.

а то конформная подвеска.... вчерашний день!
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
XaHyMaH> Полл, я тут модельку нашёл. Как раз подходит под ваш ПАК-ДА.

Прикольная. Кто-то постарался что-то подобное летать заставить?
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Aaz> Сделать "Искандер" воздушного старта с Ил-76 что-то мешает?
Мм.. Если стратег не будет отличаться от транспортного/гражданского национальными средствами контроля США их все придется ставить в зачёт по СНВ-3 как стратеги?
   11
MD Serg Ivanov #22.01.2013 23:43  @Полл#22.01.2013 20:25
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> Именно так, абсолютно независимо. :) А у нас в случае Сирии будет официальное приглашение правительства.
Жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха.. как долететь до Сирии из РФ. И кто сказал, что сейчас в Средиземном море летают Ил-38, или хоть какой-то военный самолёт РФ.
   11

Aaz

модератор
★★☆
Полл> А что у Т-4МС со строительными высотами было?
Можно только прикинуть. В бомбоотсеке помещалась Х-45. Размах ее крыла - ~2 м, но вешалась она по Х-образной схеме, т.е. строительная высота там примерно 1600 мм (с учетом зазоров). Плюс все же нужно пол организовать, а не ходить непосредственно по обшивке ф-жа "изнутри" (на шпангоутах спотыкаться будут :)). Плюс тепло- и звукоизоляция, а то операторскому экипажу сильно поплохеет.
Так что "маловато будет" (с)

Полл> Алексей, юридически Сирия еще есть.
А что, "твой" ПАК ДА будет готов уже завтра? :P

Полл> Халифат, который на сегодняшний день уже существует...
Еще раз: с этим - в "политику".

Полл> ...широкомасштабная партизанщина-контрпартизанщина на ближайшие лет 15 - суровая реальность.
ПАК ДА в роли COIN - это круто! :)
   18.018.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
S.I.> Мм.. Если стратег не будет отличаться от транспортного/гражданского национальными средствами контроля США их все придется ставить в зачёт по СНВ-3 как стратеги?
Как это "не будет отличаться"? Там доработки установкой тележки :) не ограничатся.
А нет оборудования, позволяющего пускать ракеты - нет и "стратега".
   18.018.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Aaz> Как это "не будет отличаться"? Там доработки установкой тележки :) не ограничатся.
Гм.. Может и хорошая идея - сделать стратег неотличимым от гражданского из космоса. Типа летающий БЖРК. ;)

Высокий старт для МБР

В последнее время в СМИ развернулась дискуссия о путях развития наземной компоненты стратегических ядерных сил России (СЯС). Вместе с тем с прекращением действия Договора СНВ-1 и вступлением 5 февраля 2011 года в силу нового Договора о СНВ появились веские основания для обсуждения направлений развития авиационной компоненты СЯС. // armyprom.ru
 
Проблема МБР воздушного базирования в контексте нового Договора о СНВ обсуждалась в США перед принятием резолюции Сената. Рабочая группа организации Heritage Foundation подготовила доклад, в котором отмечалось, что в отличие от Договора СНВ-1 в новом Договоре о СНВ «отсутствует запрет на размещение МБР на бомбардировщиках и ограничения на максимальное количество боеголовок на ракетах». Дополнительно в докладе указывалось, что «в соответствии с новыми правилами за каждым тяжелым бомбардировщиком засчитывается только один боезаряд. В этих условиях Россия может развернуть на тяжелых бомбардировщиках МБР, оснащенные разделяющимися головными частями с боевыми блоками индивидуального наведения (РГЧ ИН), которые будут засчитываться как один боезаряд, и это не будет считаться нарушением договора. В докладе была отмечена возможность создания в России МБР воздушного базирования на базе БРПЛ, чему также не препятствует новый Договор.
 

Комплекс с МБР воздушного базирования может быть создан в сжатые сроки и при относительно небольших затратах на базе военно-транспортного самолета Ил-76 (МФ, МД) и обладающей высокой надежностью и эффективностью БРПЛ межконтинентальной дальности «Синева». Проведенные ГРЦ им. академика В.П.Макеева и АНТК им. С.В.Ильюшина проработки по комплексу «Аэрокосмос» подтверждают возможность внутрифюзеляжного размещения и воздушного старта баллистической ракеты со стартовой массой около 40 тонн с самолета Ил-76МФ.
Новый договор о СНВ допускает как создание новых тяжелых бомбардировщиков, так и переоборудование самолетов любого назначения в бомбардировщики, оснащенные ядерными ракетами класса «воздух-поверхность». Перспективная группировка комплексов воздушного базирования может включать 20–30 самолетов-носителей типа Ил-76МФ (20–30 МБР с 200–300 боевыми блоками при 10-блочном варианте боевого оснащения). Такая группировка МБР существенно повысит боевую устойчивость СЯС и станет серьезным фактором поддержания стратегической стабильности.
 

О МБР воздушного базирования «НВО» ранее подробно писало (№ 18, 2009). Ключевой особенностью этого вида базирования МБР является возможность подъема в воздух дежурящих на земле самолетов-носителей и выхода из-под возможного удара противника в неопределенных, кризисных ситуациях, а также по сигналу системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН). При этом политическому руководству страны предоставляется значительный промежуток времени (от 5 до 20 часов) на анализ обстановки и принятие решения о дальнейших действиях. Учитывая некритичность к ложным тревогам СПРН, принятие решения о взлете самолетов-носителей может производиться даже по информации от первого (космического) эшелона СПРН, а право принятия решения о взлете самолетов-носителей может быть передано более низким инстанциям.
 
   11
KZ крот17 #23.01.2013 07:07  @paralay#22.01.2013 22:30
+
+1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101>> Паралай, если не в лом, то накидай компоновочку с конформным подвесом Х-55 и чего-нибудь противокорабельного перед и за крылом на фюзеляже.
paralay> А что там рисовать? И так всё ясно. Вот по весу надо прикинуть.

--Ну и куда вы ракеты в барабане лепить собралисю.Они в фюжеляж не влезут.В добавок вес барабанной ПУ с 6 Х-101---пол не проломит.???
На крылья вешать в стелс контейнерах как 101предлагает????
Ту-204 дешевый носитель КР стратегической дальности......?????!!!!!Жесть
Прикреплённые файлы:
Безымянный3.jpg (скачать) [402x217, 19,6 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2013 в 07:43
KZ крот17 #23.01.2013 07:14  @Serg Ivanov#23.01.2013 00:07
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
S.I.> Гм.. Может и хорошая идея - сделать стратег неотличимым от гражданского из космоса. Типа летающий БЖРК. ;)


--Да не пойдут на это .Система в основном жестко заточена под ядерную войну.Практически 4-й вид стратегических сил .Самолеты с КР гораздо гибче по применению.Да и жывучесть у них не такая уж и высокая.
   7.07.0
RU paralay #23.01.2013 08:27  @крот17#23.01.2013 07:07
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

крот17> --Ну и куда вы ракеты в барабане лепить собралисю.Они в фюжеляж не влезут.В добавок вес барабанной ПУ с 6 Х-101---пол не проломит.???
Лезут ;)
Прикреплённые файлы:
mku6.JPG (скачать) [1701x985, 166 кБ]
 
 
   11
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
То есть миллиметров 1400 есть? Да, тут или физюляж раздувать, или думать над эргономикой операторского комплекса - чтобы с рабочего полулежачего места оператор мог переместиться на лежак для отдыха, тренажер и сортир.

Aaz> ПАК ДА в роли COIN - это круто! :)
Не знаю никакого COIN - они вымерли вместе с мастодонтами. А сегодня живут:
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Scar

хамло

Самое смешное, что COIN - это фактически то, чем занимаются B-1B в Афганистане уже много лет.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

tramp_

дёгтевозик
★★
Scar> Самое смешное, что COIN - это фактически то, чем занимаются B-1B в Афганистане уже много лет.
не, COIN это MQ-1, а В-1 это большая дубинка
   18.018.0
KZ крот17 #23.01.2013 09:31  @paralay#23.01.2013 08:27
+
+2
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> --Ну и куда вы ракеты в барабане лепить собралисю.Они в фюжеляж не влезут.В добавок вес барабанной ПУ с 6 Х-101---пол не проломит.???
paralay> Лезут ;)

--Вес у такого барабана 14.400кг+ПУ(не знаю сколько но не пушинка)
Итого тонн 15.
Центровка уедет.Он взлететь не сможет.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Да, тут или физюляж раздувать, или думать над эргономикой операторского комплекса - чтобы с рабочего полулежачего места оператор мог переместиться на лежак для отдыха, тренажер и сортир.
Перевести обитание на "древнеримский стандарт" - все делается полулежа. Перемещение - на тележке, куда оператор переваливается с рабочего кресла (не забыть про откидной подлокотник!), а с тележки - на кушетку или на "утку". Плюс массажеры для профилактики пролежней. :)

Полл> Не знаю никакого COIN - они вымерли вместе с мастодонтами.
Вымереть они не могли, ибо COIN - это COunter INsurgency, то есть задача.
"Я - ваша мысль, а мысль убить нельзя!" (идеолог анархистов, х/ф "Александр Пархоменко") :)
И задача эта со времен Наполеона "живее всех живых". Просто под нее все никак специализированный самолет не удосужатся сделать, и используют всё, что попадется под руку.
Но ты всех переплюнул! :)
   18.018.0
US zaitcev #23.01.2013 11:04  @крот17#23.01.2013 07:07
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

крот17> Ту-204 дешевый носитель КР стратегической дальности......?????!!!!!Жесть

Да, жесть, но не беспрецендентная. На P-8 есть отсек в котором он несет торпеды, хотя и маленькие, калибра 324 мм. Центровка терпит. Там весь хвост можно перевести с негативного угла атаки на позитивный в момент сброса.
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
крот17> --Вес у такого барабана 14.400кг + ПУ (не знаю сколько но не пушинка)
ПУ (точнее, АКУ), встроены в барабан, так что "+" там нет.

крот17> Итого тонн 15.
крот17> Центровка уедет. Он взлететь не сможет.
Вариант 1 - ставить два барабана, и вести отстрел по очереди. Но это уже другая грузоподъемность нужна, 204 не потянет при потребных дальностях.
Вариант 2 - ставить барабан над центропланом, с него УР подается вперед (а лучше - назад, чтобы рядом с "операторской" поменьше вибраций иметь при пусках) на пусковую, а потом отстреливается вниз. Проигрыш по массе, но АКУ с барабана уйдут, и вместо шести АКУ будет одно "многоразовое", так что не смертельно (ИМХО, килограмм семьсот).
Вариант 3 - поставить вместо барабана два "линейных" блока (или "полубарабана") по три УР каждый, с поперечной подачей УР к точке отстрела. Недостатки - придется делать два люка вместо одного + источник тех самых вибраций близко к закабинному отсеку БРЭО.

ЗЫ: кстати, с "барабана" на Ту-160 планировали пускать и "УРМД самообороны" - даже была версия Р-73 под это дело, со складными крыльями.
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2013 в 11:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Aaz> Вариант 1 - ставить два барабана, и вести отстрел по очереди. Но это уже другая грузоподъемность нужна, 204 не потянет при потребных дальностях.
А что меньшее количество ТЯЖЕЛЫХ ракет в барабане никак нельзя? Или большее лёгких..
А барабаны съёмные, при необходимости заменяются на пару или две пары ОТР/РСД..
Прикреплённые файлы:
488um.jpg (скачать) [800x555, 67 кБ]
 
 
   24.0.1312.5224.0.1312.52
Это сообщение редактировалось 23.01.2013 в 11:29

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> Перевести обитание на "древнеримский стандарт" - все делается полулежа. Перемещение - на тележке, куда оператор переваливается с рабочего кресла (не забыть про откидной подлокотник!), а с тележки - на кушетку или на "утку". Плюс массажеры для профилактики пролежней. :)
Прикинул. 1 линия транспортировки метр в ширину, 4 операторских комплекса (размеры каждого 1,4 м в высоту, 2 м в длину, 1,5 м в ширину) по два в длину с обеих сторон в начале линии транспортировки, 4 жилых блока (размер тот же, что у операторских, то есть больше, чем у спальных модулей в контейнерных гостиницах Японии), 2 блока с тренажерами ("лежачий" велотренажер, плюс комплекс для рук, брюшного пресса и спины, все на одном лежаке), 2 санитарных блока - один с душевой кабиной, другой сортир и умывалка, замыкающая "кают-компания". Габариты блока - 4 метра в ширину, 1,4 в высоту, 14 - в длину. Экипаж - 12 человек.
Влезет такой блок в Т-4МС? Сколько у него бомболюк был - 12 метров?
А пилотов сколько нужно? Я так полагаю - еще 3 человека?
Тогда под них еще один жилой модуль нужно.
И при смене вахт 10 человек должны будут протиснутся через одну транспортную трубу.

Aaz> Вымереть они не могли, ибо COIN - это COunter INsurgency, то есть задача.
"Подла, подла, подлавил!!" :)

Aaz> Но ты всех переплюнул! :)
Я старался. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2013 в 12:06
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
S.I.> А барабаны съёмные, при необходимости заменяются на пару или две пары ОТР/РСД..
Ага - и распахать под съем барабанов весь фюзеляж. Такие финты теоретически могут пройти на специализированном самолете, где конструкция изначально заточена под съем барабанов. И то привес будет.
Здесь тоже лучше просматривается модернизация ВТС с пуском / сбросом через рампу - вот там можно хоть черта с рогами выпихнуть (в пределах ограничений по центровке).
   18.018.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Aaz> Ага - и распахать под съем барабанов весь фюзеляж.
Не, ну вообще.. :) Барабан разборный внутри. Вынимается/ставится через бомболюк.
И вообще кто сказал что балка центроплана останется как есть? деньги Ту дали - пусть перерабатывают..
   24.0.1312.5224.0.1312.52

iodaruk

аксакал

Aaz> Здесь тоже лучше просматривается модернизация ВТС с пуском / сбросом через рампу - вот там можно хоть черта с рогами выпихнуть (в пределах ограничений по центровке).

А что там у паксовозов по дипазону допустимых центровок без дополнительного ограничения по полёту?

Емнис пассажиров по масогабаритам рассаживают на регистраци...
   24.0.1312.5224.0.1312.52

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Прикинул. ... 4 жилых блока ...
Я бы посмотрел для операторов вариант "отдых на рабочем месте" - суммарно может получиться компактнее. Пара экранов с клавиатурой и джойстиком - больше там вряд ли что-то нужно для организации рабочего места.

Полл> Влезет такой блок в Т-4МС? Сколько у него бомболюк был - 12 метров?
Найди в сети длину ракеты Х-45, она была основным вариантом вооружения.
"Вешали" внутри также пару Х-2000, 4хФАБ-9000, 11хФАБ-3000 - мелочь уже не перечисляю.
Так что объемов должно хватить.

Полл> А пилотов сколько нужно? Я так полагаю - еще 3 человека?
Ты меня за дельфийского оракула держишь? :)
"График дежурств" надо прикинуть в зависимости от максимального времени полета + барражирования.

Полл> Тогда под них еще один жилой модуль нужно.
Да, под летчиков - непременно.

Полл> И при смене вахт 10 человек должны будут протиснутся через одну транспортную трубу.
Графики смен пилотов и операторов (в т.ч. среди операторов "по специальности") вполне можно развести по времени.
А если операторы будут отдыхать "не сходя с места", то это вообще не проблема.
   18.018.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
S.I.> Не, ну вообще.. :) Барабан разборный внутри. Вынимается/ставится через бомболюк.
Тогда массу придется вложить в конструкцию разборного барабана. Ты не забывай, что он должен держать нагрузки при отстреле нехилой ракеты, и будут они внушительными.

S.I.> И вообще кто сказал что балка центроплана останется как есть?
А что ты предлагаешь сделать с балкой центроплана? :)
   18.018.0
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> А что там у паксовозов по дипазону допустимых центровок без дополнительного ограничения по полёту?
Открываешь РЛЭ по интересующему типу - и читаешь.

iodaruk> Емнис пассажиров по масогабаритам рассаживают на регистраци...
Басни Лафонтена... :)
   18.018.0
1 28 29 30 31 32 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru