slab105> Я для них вполне кто. Коллега и союзник. И выясняю у них не подробности интимной жизни, а вполне обычные разговоры "за жизнь". В плане откровенности- то тут вопрос скорее в количестве выпитого пива... А вообще вас послушат, так кажется, что с немецкими офицерами вам приходилос общатся гораздо болше меня самого
Не исключено - если сравнивать их качество и служебное положение. И пили мы в основной коньяк и водку, причем на официальных встречах, но были и неофициальные. Правда с восточными - с западными встречи проходили уже без этого.
Barbarossa> Это Бурденко то в жопе мира. да он почти в центре... Можно казать немножко моя альма матер. Я там практику проходил.
Кулеры по палатам менял? Наверное откосил от действительной военной службы - раз другого опыта службы нет.
Barbarossa>За ахинею получите минус в репу.
Прогиб перед администрацией засчитан.
Barbarossa>Даже дома где тов валяются подшивки за 88-89 годы.
Где ты их взял никто не знает - может купил на развале. Но выписывать ЗВО в 88-89 году могли только офицеры, а ты им не был. Так что придумай сказку поинтереснее.
U235>Моя аргументация как раз показывает что это Вы ничего возразить не можете, если скатываетесь к аргументам "так предками заведено".
Вся ваша аргументация лишь от незнание того, как тяжело служить в гарнизонах, где нет начмеда, кадрового выпускника академии (или на худой конец выпускника военной кафедры, оставшегося служить) и хотя бы несколько обычных врачей. Похоже вас это не коснулось - а я знаю эту проблему.
U235>Ну вы и фрукт
В отличие от вас - не тухлый.
U235>Я жену сейчас от рака лечу.
Лечение надеюсь полисом обошлось (вы же его рекламировали, как панацею) и от вас затрат не потребовало?
U235>Так что проблема не в каком-то хреновом отношении к нуждам военных и военной медицины, а в общем кризисе всей медицины,