iodaruk>> Вы чего такое употреб** поделитесь.
ждан72> пожалуста.
О да...
Сколько откровений...
Ну шо. Пятничное занятие по ликвидации безграмотности объявляю открытым.
ждан72> При этом летчиками отмечалось, что снаряды БЗ-20 к пушке ШВАК давали рикошеты,
Котёл-он того-круглый. И при попадании не туда куда надо-рикошеты быть обязаны.
Странно, да?
ждан72> поэтому
Совет бесплатный. Вы когда встречате логирческое построение в любой технической литературе-ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте хотябы наличие причинноследственной связи между утверждениями, я уж неговорю про фактологию.
ждан72> для нанесения паровозу требуемых поражений необходимо было выполнить 3-4 прицельных захода.
Необходимо было сделать дырку(и) в котле-а количество дырок зависит в основном от точности прицеливания и темпа стрельбы. А и с тем и с другим на ЯКах было швах. Пилоты с низким налётом и соотв. качеством подготовки, пушка дохлая и всего одна, снаряды вообще г..но, навыки прицельной стрельбы отсутвуют как явление. В итоге-да-очередь с 400м в сторону паровоза-пара попаданий в произвольные места с рикошетами-и отсутвие результата.
ждан72> Стрельба бронебойными пулями нормального калибра и осколочными снарядами к пушкам ШВАК и ВЯ по котлу паровозов совершенно неэффективна, так как в большинстве случаев приводила только к разрушению верхнего кожуха и асбестовой прокладки без пробития котла.
Осколочные снаряды швак-это само по себе мем. Скажем 12.7 что наш что штатовский проблем с пробитием котла не имел никаких. Даже обычными пулями котёл пробивается.
ждан72> Средний расход бронебойных снарядов, приходящийся на одно пробитие котла, по опыту боевых действий, при дальности открытия огня 400 м составлял 35 снарядов БЗ-23 и 52 снаряда БЗ-20. При этом паровоз выводился из строя в среднем на 2-3 часа.
Ну учитывая что ИЛ-2 при стрельбе из пушек сеял хуже чем негры в африке от бедра из калаша-результат ожидаемый.
При этом собсно вывд паровоза из строя даже единственой ШВАК не оспаривается.
ждан72> Оценки показывают, что применительно к типовым условиям боевого применения самолета Ил-2
вы всё замечательно пишите-только как я вижу даже элементарнейшие вещи вы проделать не в состоянии. вы оспаривали тезис поражения паровоза истребителем-так в процитировнном отрывке противоречия этому нет.
ждан72> читаем:Штурмовик «Ил-2»
ждан72> В.И. Перов, О.В. Растренин
ждан72> но куда уж там илу. ват амеры из 0.5 браунинг паровоз с одного захода анигилируют.
Ну да. потому чтио браунинг не один-а самое меньшее-пара-а так-4-6-8. И боекомплект на СТВОЛ больше чем суммарный боекомплект ЯКов.
платформа по устойчивей, прицел по лучше, навыки пилотированеия и стрельбы лучше...
по этому ознакомьтесть со статистикой жд транспорта во франции в 44-м самостоятельно.