Ju-288b/c,Me-210c

Об ошибках люфтваффе -из топика "применение бомбардировщиков"
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> фраза во второй половине месяца иногда останавливали движение на 3-4 дня говорит что такое событие было. но не значит что многократо. и вероятно на 3.5 дня.

Знаете, есть такая наука - статистика. Если дорога подвергается бомбардировкам регулярно, и у нее возникают проблемы, то тот факт, что иногда она останавливается на 3-4 дня, значит, что чаще она останавливается на 2, и еще чаще на 1 день. Приблизительно так: (см. красненькую линию - по горизонтали длительность перебоев, по вертикали частота.)



Нет, вы конечно, можете верить газете "Правда", и советским мемуарам.
Только почему-то мемуары постсоветские как-то по другому звучат, чем советские...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2013 в 15:09
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> когнитивного диссонанса не вызывают?
не больше чем иногда на 3-4 дня.

удары по ним совершались, как правило, группами до 12 бомбардировщиков, которые шли без прикрытия истребителей на средней высоте. Выйдя на цель, фашистские пилоты становились в круг и по одному с пикирования бомбили ее. Но и при таких, казалось бы, спокойных для противника условиях точность бомбометания была невысокой. Ущерб, нанесенный Кировской железной дороге, оказался незначительным.
а это видимо врага поругать?
 9.09.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> а это видимо врага поругать?

Именно. Если вы не видите, что следует видеть в этом тексте, объясняю. Полное отсутствие прикрытия со стороны истребительной авиации. Один паршивый ЛаГГ навел бы шороху среди этих лаптежников.

P.S. Вам, я понимаю, 41 и вы не знаете таких вещей о советской пропаганде? Даже странно...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> тот факт, что и ногда она останавливается на 3-4 дня, значит, что чаще она останавливается на 2, и еще чаще на 1 день.
не факт. вот я постоянно езжу на машине но иногда не выгоняю ее из гаража по 2 недели.
поясняю я каздный день езжу по делам но уйдя раз в год в отпуск ухожу в запой на две недели. и никаких 1-2-3 дня не подразумевается.
если вы хотите читать между строк заведите отдельную тему.
 9.09.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Один паршивый ЛаГГ навел бы шороху среди этих лаптежников.
там все написано. время подлета у немцев 10 минут у советов много больше. плюс в 41 не было радаров и пока не начнут бомбить лагги не взлетят. пока прилетят лапотники успевали отработать и уйти под прикрытие аэродромных зениток
 9.09.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> вы не знаете таких вещей о советской пропаганде?

я знаю о желании нового режима обосрать старый. это всегда и во всех странах.
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> поясняю я каздный день езжу по делам но уйдя раз в год в отпуск ухожу в запой на две недели. и никаких 1-2-3 дня не подразумевается.
И насколько значимы эти перерывы на две недели, если в году всего 54 недели? :p

>если вы хотите читать между строк заведите отдельную тему.

Как только найдем объективную картину грузоперевозок из Мурманска в 41-44, так и займемся чтением между строк в другой теме.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
RU ждан72 #09.02.2013 15:44  @iodaruk#09.02.2013 10:25
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> тотже мурманск и жд по которому треть лендлиза шла... напряглись-бы-налёт сотни на муомански утопить полста посудин на рейде и у пирсов-а теперь викавиривай(с)
Первый массированный налет на Мурманск авиация противника произвела 28
февраля 1942 года, затем 24 марта. Начиная с апреля налеты следовали в
среднем через день. В июне авиация бомбила город два-три раза в день.
Старый город с деревянными постройками больше пострадал не от прямых
попаданий бомб, а от возникавших пожаров.
не помогло. тем паче что рядом архангельск.
 9.09.0
RU iodaruk #09.02.2013 15:46  @ждан72#09.02.2013 15:44
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> тотже мурманск и жд по которому треть лендлиза шла... напряглись-бы-налёт сотни на муомански утопить полста посудин на рейде и у пирсов-а теперь викавиривай(с)
ждан72> Первый массированный налет на Мурманск

я писал про порт мурманска а не про избушки
 24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> Первый массированный налет на Мурманск авиация противника произвела 28
ждан72> не помогло. тем паче что рядом архангельск.

Интересная у вас география.

Кстати, насчет не помогло:
В апреле 1942 г. немецкая авиация приступила к систематическим бомбардировкам разгружающихся в Мурманске транспортов, к концу июня в результате массированных налетов не только порт, но и город были практически уничтожены. Значительны были потери разгружающихся в порту судов, в том числе и иностранных.
 


P.S. Поищите там вв конце табличку
Приложение № 1

Сведения об объеме работ по разгрузке судов, произведенных Мурманским морским торговым портом в навигации 1940-1944 гг.

Выводы из неё сделаете?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2013 в 16:10

iodaruk

аксакал

ждан72>> Первый массированный налет на Мурманск авиация противника произвела 28
ждан72>> не помогло. тем паче что рядом архангельск.
Vale> Интересная у вас география.
Vale> Кстати, насчет не помогло:

ога
В зимнюю навигацию 1941-1942 гг., длившуюся 5 с половиной месяцев, с окончанием интенсивных перевозок в июне, порт принял 113 судов, обработал 407385 тонн импортных и 41137 тонн экспортных грузов
Зимняя навигация 1942-1943 гг. сократилась до 3 месяцев. В эту навигацию через Мурманский порт прошло 45 судов, обработано 214463 тонны импортного и 52243 тонны экспортного груза.
...
Летом 1943 г. в порту были проведены большие восстановительные работы, восстановлен причальный фронт, что дало возможность одновременной разгрузки 14 пароходов, на всех причалах оборудованы бомбоубежища. Были установлены 5 импортных портальных кранов, транспортер, реконструированы железнодорожные пути, подготовлены складские помещения.

К зимней навигации 1943-1944 гг. в помощь кадровым грузчикам прибыли бойцы Карельского фронта и Северного флота. В навигацию 1943-1944 гг. Мурманский порт принял 92 судна, переработал 624035 тонн импортного и 42118 тонн экспортного груза. В 1944 г. грузооборот порта достиг довоенного уровня.
 


в переводе на русский-порт год не работал практически-причём самый ответсвеный период-зиму 42-43. импорт составлял 1/2 предыдущей навигации, и 1/3 следующей.
 24.0.1312.5724.0.1312.57

Vale

Сальсолёт

iodaruk> в переводе на русский-порт год не работал практически-причём самый ответсвеный период-зиму 42-43. импорт составлял 1/2 предыдущей навигации, и 1/3 следующей.

"Не работал" и "работал на половинную мощность" - таки разные состояния.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0

iodaruk

аксакал

Vale> "Не работал" и "работал на половинную мощность" - таки разные состояния.

когда в вместо роста в полтора раза-просадка-вдвое-несмотря на массовый героизм(тм)-это и называется-не работал. без массового героизма там ещё на два делить надо.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Один паршивый ЛаГГ навел бы шороху среди этих лаптежников.
ждан72> там все написано. время подлета у немцев 10 минут у советов много больше. плюс в 41 не было радаров

Есть такая вещь.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Vale> А нужна она была - в 1941 г. Вместо недоразумения под названием Т-60, скажем.
Vale> Как и сабжи - нужны были бы до 1944, а к 1942, от силы - 43.


А, ну да, синдром Миши. Ведь так все просто было? Да? Чего там, создать концепцию, формировать моторы, спарить их, выиграть конкурс из 3 самоходов с ЗИС-3, пустить в серию. И все в 41.
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Vale> Это жизненный опыт, юноша.

Да-да-да, старичок.
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

kirill111> А, ну да, синдром Миши. Ведь так все просто было? Да? Чего там, создать концепцию, формировать моторы, спарить их, выиграть конкурс из 3 самоходов с ЗИС-3, пустить в серию. И все в 41.

Вы традиционно воспринимаете текст как-то интересно. Вам говорят "Су-76 были нужны в 41" - вы несете какую-то ахинею про скоростное проектирование.

СССР наклепал кучу БТ, которые оказались в 1941 г никому не нужны. Пока СССР клепал БТ, Германия училась воевать. На фанерных модельках. Обдумывала ТТХ. И потом вдесятеро меньшими силами сделала из туч БТ - одну сплошную дырку от бублика. А в 1943 году - помножила на ноль дофига наклепанных Т-34, которым не сподобились вовремя выдать 85 мм ствол. В том числе - Штугами, которые она начала проектировать в 1935 г.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2013 в 18:12
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Кстати, насчет не помогло
ну odaruk утверждал что один хороший налет и порта нет. бомбили через день. топили корабли. заодно сожгли город. непомогло.
 9.09.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Есть такая вещь.


ну видимо там небыло. да и с трудом представляю как оно бы работало возле ЖД.
 9.09.0
RU ждан72 #09.02.2013 17:37  @iodaruk#09.02.2013 16:15
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> когда в вместо роста в полтора раза
а рост то откуда должен был взятся?
 9.09.0
RU iodaruk #09.02.2013 22:56  @ждан72#09.02.2013 17:37
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> когда в вместо роста в полтора раза
ждан72> а рост то откуда должен был взятся?

отттудова же откудова в 44 взялся в три раза по отношению к 43. несмотря на бомбёжки.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU ждан72 #10.02.2013 10:11  @iodaruk#09.02.2013 22:56
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> отттудова же откудова в 44 взялся в три раза по отношению к 43. несмотря на бомбёжки.

ну в 44 он взялся потому что в 42 построили 14 причалов и 5 кранов. да и с волчьими стаями полегче стало.
 9.09.0
RU iodaruk #10.02.2013 15:10  @ждан72#10.02.2013 10:11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> отттудова же откудова в 44 взялся в три раза по отношению к 43. несмотря на бомбёжки.
ждан72> ну в 44 он взялся потому что в 42 построили 14 причалов и 5 кранов.

не построили а реконструировали. взамен разбомбленых.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU ждан72 #10.02.2013 17:53  @iodaruk#10.02.2013 15:10
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> не построили а реконструировали. взамен разбомбленых.

после того как(см. вики)
По количеству и плотности нанесённых по городу бомбовых ударов среди советских городов Мурманск уступает лишь Сталинграду[21][22].
сталинград потом тоже реконструировали.
 9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Если дорога подвергается бомбардировкам регулярно, и у нее возникают проблемы, то тот факт, что иногда она останавливается на 3-4 дня, значит, что чаще она останавливается на 2, и еще чаще на 1 день.
Аааа. понял (три дня думал) "иногда она останавливается на 3-4 дня" означает что
на 4 дня-1 раз
на 3 дня -2раза
на 2 дня -3раза
на 1 день -4раза
итого 20 дней простоя + между ними как минимум по одному дню работала итого 10 дней
итог во второй половине месяца 30 дней.
пойду в политический заступлюсь за чурова.
 9.09.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru