Ju-288b/c,Me-210c

Об ошибках люфтваффе -из топика "применение бомбардировщиков"
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> но куда уж там илу. ват амеры из 0.5 браунинг паровоз с одного захода анигилируют.

Вы поинтересуйтесь, сколько этих браунингов на P-47. Какой секундный залп&nbsp[показать]

Что P-47 могут возить еще, кроме браунингов&nbsp[показать]


По массе нагрузки Ил выглядит несколько бледновато, не правда ли?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2013 в 11:26
+
-1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Vale> А что это такое беленькое вспухает из вагона, который долбит P-47? В 0.11, 0.37?
А сколько Р-47 долбило эти вагоны до наступления этого момента? Опять же - какова статистика от немцев об успехах истребителей Союзников в борьбе с локомотивами?
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Полл> какова статистика от немцев об успехах истребителей Союзников в борьбе с локомотивами?

Подразделения, воевавшие на этой машине в Европе,заявляют, что в период с начала высадки (6 июня 1944) до окончания войны было уничтожено 86 000 вагонов, 9 000 локомотивов, 6 000 бронированных машин, и 68 000 грузовиков.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
RU spam_test #08.02.2013 12:59  @Полл#08.02.2013 10:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Полл> Долгая упорная долбежка
Вот с нашими истребителями так не получалось. 150 снарядов из швак маловато будет. А с тандерболта такой дождь валит.
Почему аватар не меняется?  

Полл

литератор
★★★★☆
Vale> Подразделения, воевавшие на этой машине в Европе, заявляют,
Так что там с НЕМЕЦКОЙ статистикой потерь от американских истребителей?
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Полл> Так что там с НЕМЕЦКОЙ статистикой потерь от американских истребителей?

Заверенной нотариально, или можно без нотариуса? ;)

Я показал заявки американцев. Коэффициент преувеличения - не выше трех (.1459) обычно. :p
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
+
-1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Vale> Заверенной нотариально, или можно без нотариуса? ;)
Можно без нотариуса.
Но немецкие, пожалуйста. А вот на основе их станет ясно, какой там коэффициент у американских летчиков.
 7.07.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Полл>> Долгая упорная долбежка
spam_test> Вот с нашими истребителями так не получалось. 150 снарядов из швак маловато будет. А с тандерболта такой дождь валит.

ШВАК - 700 выстр/мин, на Иле - 2 шт.
M2- 700 выстр/мин, на P-47 - 8 шт. В 4 раза больше.

Бронепробиваемость у пуль М2 и снарядов ШВАК - сравнима. Впрочем, для ШВАК приводится 14 мм на 400 м, а для М2 - 19 мм на 500.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Vale> Впрочем, для ШВАК приводится 14 мм на 400 м,
Под углом 60 градусов, нет?

Vale> а для М2 - 19 мм на 500.
Под углом 90 градусов, верно?
 7.07.0

Vale

Сальсолёт

Полл> Но немецкие, пожалуйста. А вот на основе их станет ясно, какой там коэффициент у американских летчиков.

И еще, наверное, надо море выпить. :uhaha:

Полл, если вы не в курсе - со статистикой у немцев в конце войны был бардак. Если вы хотите, можете верить, что Р-47 на могли уничтожать паровозы, а их пули - вообще приводили к ремонту того, во что они попадали.
Я с верующими не спорю.

Бронепробиваемость снарядов к пушке ШВАК была существенно ниже - БЗ-20 с дистанции не более 400 м мог пробить броню не более 15 мм в конусе 5o.
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2013 в 13:35

Полл

литератор
★★★★☆
Vale> Полл, если вы не в курсе - со статистикой у немцев в конце войны был бардак.
Не в курсе. Вот статистику производства и перевозки всего что только можно за 1944 год могу привести.
Статистику потерь на Восточном фронте за 1944 год тоже можно привести. А вот статистики по подвижному составу Германии за 1944 год не существует, я правильно понял?

Vale> Если вы хотите, можете верить, что Р-47 на могли уничтожать паровозы,
Почему же не могли. Могли. Вопрос в вероятности этого события. И соответственно в потребном наряде сил для поражения цели.
 7.07.0

Vale

Сальсолёт

Полл> А вот статистики по подвижному составу Германии за 1944 год не существует, я правильно понял?

Дело в том, что по подвижному составу во Франции работали не только истребители. Это была основная цель для бомбардировочной авиации. И к моменту высадки, в июне, пропускная способность ж/д в северной Франции упала в 10 раз по сравнению с февралем.

На английском:

The War on the Rails

Eisenhower’s verdict was epic in its consequences. Except for Truman’s resolve to strike Hiroshima, no World War II air war decision was more complex or caused more bitterness than Ike’s move to attack the French railway system in advance of the June 6, 1944 Allied landings in Normandy. // www.airforce-magazine.com
 

>Вопрос в вероятности этого события

Для P-47 выше, чем для Ил-2, приблизительно в 4 раза (по числу стволов). Вероятность поражения для Ил-2 == 0.24, вероятность не-поражения - 0.76, значит для Р-47 вероятность не-поражения 0.764 = 0.33, т.е. вероятность поражения в одной атаке = 0.66.

Плюс-минус лапоть, разумеется.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2013 в 13:50
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал


Vale> Плюс-минус лапоть, разумеется.
Учитывая более длинные очереди и меньший "расколбас" Тандерболта, показатель даже больше. С него просто удобнее стрелять.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Ну, мы же не можем учесть все переменные. В среднем, наверное можно сказать, что вероятность уничтожения локомотива тандером - не менее, чем вдвое выше. HVAR ов он возит в полтора раза больше, чем Ил- ракет, бомб - тоже. Более мощный мотор, и отсутствие бронекорпуса делают свое дело.

Для работы над полем боя бронекорпус нужен, а вот для работы по ЖД - не факт.

Возвращаясь к теме... я так понимаю, что единственные, кто последовательно смогли реализовать стратегию выноса жд - были американцы. Немцы могли бы попробовать с новыми бомберами. Но вряд ли бы додумались.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> А что это такое беленькое вспухает из вагона, который долбит P-47? В 0.11, 0.37?

ну вагон и паровоз разные звери. вспухат то что было в вагоне. сам вагон это кусок чугуна и вспухать не может.
 9.09.0

Полл

литератор
★★★★☆
Vale> Дело в том, что по подвижному составу во Франции работали не только истребители. Это была основная цель для бомбардировочной авиации.
И работала бомбардировочная авиация в основном по ж/д узлам, мостам и тем самым стрелкам.
И работала практически в режиме 24/7, буквально не давая вести ремонтные работы. Люфтваффе о подобных объемах бомбардировочных вылетов оставалось только мечтать. И КАБ у янки тоже были - но заменить постоянные массовые налеты на станции они не могли.
 7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Возвращаясь к теме... я так понимаю, что единственные, кто последовательно смогли реализовать стратегию выноса жд - были американцы. Немцы могли бы попробовать с новыми бомберами. Но вряд ли бы додумались.

партизаны были дешевле. и работали круглый год. и горючку не требовали.
пулеметом можно ПОВРЕДИТЬ котел. время ремонта 2часа.
амерам было проще потому как они четыре года штамповали самолеты которые использовали в течении года. причем на узком участке. вы же сравниваете их с ссср который вел войну 4года на широком фронте. попробуйте посчитать скока надо самолетов чтобы на всех фронтах создать такую же плотность как у англо-амеров в 44. и скока надо горючки чтобы они летали в таком режиме 4года подряд.
 9.09.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> партизаны были дешевле. и работали круглый год. и горючку не требовали.

У немцев?

ждан72> попробуйте посчитать скока надо самолетов чтобы на всех фронтах создать такую же плотность как у англо-амеров в 44.

Аналогично - попробуйте сравнить плотность ж/д сети в Нормандии, и где нибудь у Курска или Воронежа.
Поинтересуйтесь, по какой ж/д снабдалась южная ударная группировка у Сталинграда.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> У немцев?
я к тому что амеры не единственные.

Vale> Аналогично - попробуйте сравнить плотность ж/д сети в Нормандии, и где нибудь у Курска или Воронежа.
выше плотность проще покрытие. можно стрелять по поездам мимоходом. а вот под курском надо специально лететь. тем паче при дальности 700км.
 9.09.0
+
+2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Ну вот вам чтение. О действиях немцев по ж/д.

Завершающим этапом боевых действий вражеской авиации по Кировской железной дороге явились удары по эшелонам в пути следования. Одиночные разведчики Ю-88 на рассвете просматривали железную дорогу от станции Апатиты до станции Шуерецкая. Обнаружив поезд, разведчики вызывали свои самолеты. Сначала появлялись пары «Мессершмиттов-109», стремившиеся прежде всего вывести из строя паровоз и остановить состав. Вслед за этим к месту вынужденной остановки поезда прилетали пикирующие бомбардировщики Для уничтожения состава. Создавались пробки. Устранить их в течение дня было трудно. Ремонтные поезда, направлявшиеся к месту аварии, также подвергались нападениям вражеской авиации.

Обстановка на дороге серьезно осложнилась. Эта жизненно важная коммуникация стала работать с перебоями. Во второй половине апреля 1943 г. были случаи, когда по 3–4 суток не отправлялось ни одного поезда.
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Vale> Ну вот вам чтение.
Спасибо, замечательное чтение. Сам прочел?
Проблему представляли постоянные налеты. Истребители повреждали паровозы, затем очень вскоре прибывали бомбардировщики и уничтожали их, а затем так же выводили из строя ремонтные поезда.
Вот такая система серьезно затрудняла работу железной дороги.
Причем Ю88 при этом использовались только в качестве разведчиков. Основной бомбардировщик Ю87.
И еще раз повторюсь: основную проблему представляли не одиночные уничтоженные поезда, а постоянное воздействие противника, не позволявшее вести ремонтные работы.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2013 в 18:04

Vale

Сальсолёт

Сам прочел. И еще внес поправку на советскую пропаганду.

Теперь представим следующий алгоритм. Осенью 1943 г. над узловыми станциями на юге Восточного фронта появляется немецкий пепелац с Фриц-х, и кидает на них с 6 км (там, где советские истебители вялые, как мухи) свой подарок. А потом чуть позже второй кидает на ремонтный поезд или на скопление составов - такой же подарок. И так - регулярно.

Я не говорю, что против такого лома приема не будет. Будет. Но это будет совсем отдельная песня.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
UA Sheradenin #08.02.2013 18:16  @Полл#08.02.2013 17:52
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Полл> Проблему представляли постоянные налеты. Истребители повреждали паровозы,
Так выше кто-то писал что истребитель может повредить паровоз только в случае нескольких заходов целым звеном и расстреляв по сотне снарядов из каждой пушки.
А тут всего пара мессеров...
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  18.018.0

Полл

литератор
★★★★☆
Vale> Сам прочел. И еще внес поправку на советскую пропаганду.
Телепаты в отпуску. Пиши свою поправку сюда.

Vale> Теперь представим следующий алгоритм. Осенью 1943 г. над узловыми станциями на юге Восточного фронта появляется немецкий пепелац с Фриц-х, и кидает на них с 6 км (там, где советские истебители вялые, как мухи) свой подарок.
Одну? Работа ремонтной бригаде на час, станция продолжит работу в это время.

Vale> А потом чуть позже второй кидает на ремонтный поезд или на скопление составов - такой же подарок. И так - регулярно.
Ну не очень регулярно, как помню производство "Фритцев" в 43ем еще только разворачивалось. И непонятно, с чего судьба этой вундерваффли в серийном производстве должна отличаться от других.
Я надеюсь, ты не собираешся бежать за Майклом, размахивая двойным карданом? :)
Замена для РККА напрашивается: закупать вместо "АэроКобр" - "Мустанги", их нам США предлагали, вместо усиления МЗА заняться РЭБ в ПВО.
Комплекс этих же мер снизил эффективность УАБ/ПКР в Нормандии в 1944 году до вполне "пережевываемого" союзниками уровня.
 7.07.0
RU Полл #08.02.2013 18:28  @Sheradenin#08.02.2013 18:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Sheradenin> Так выше кто-то писал что истребитель может повредить паровоз только в случае нескольких заходов целым звеном и расстреляв по сотне снарядов из каждой пушки.
Выше я писал, что вероятность уничтожения паровоза истребителем очень мала.
Но если все, что надо от истребителя, это повредить паровоз, чтобы он сбросил ход, то тут достаточную вероятность дает и пара истребителей.
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru