ccsr> Так не одну книгу надо читать. Да и в твоей книге не сказано что это было у всех самолетов.
Я где-то писал, что было у всех самолетов? Покажи где?
ccsr> Все самолеты перевозились в деревянных ящиках. Изучай историю наших военных поставок - там подробно описано, как самолеты перевозились в деревянных ящиках.
При чем тут деревянные ящики, если проблема была на заводе, и именно на заводе стали исправлять, что бы в будущем не было такого, и исправили, но в новой серии тип 10 опять те же проблемы. Это все хорошо описано - а вот о деревянных ящиках как о проблеме ни слова, то есть твои хотелки и дуделки, не более.
ccsr> Врет как сивый мерин тот, кто не знает, что любой пилот должен сначала переучиться для полетов на новой машине, во избежания хотя бы личный ответственности за угробленный самолет, если что-то с ним произойдет. Это обычная практика в войсках, и то что какие-то летчики отказались взлетать на незнакомой машине, ни о чем не говорит для знающих людей. А разные шелкоперы этим фактом размахивают, даже не зная смысла этого события.
Ты хоть себя перечитывая иногда
у тебя получается, пилоты не летали, потому что не знали машину, а узнать они могли только летая, но летать не хотели, потому что не знали.
Ахахах. Во-1, в Испанию не посылали летчиков незнаек, во-2, повторю тебе еще раз, я цитирую из книги, причина по которой они отказывались летать - брак самолетов, который приводил к катастрофам и гибели.
ccsr> Производство в СССР было может и не самым лучшим в мире, но почему-то даже на его основе СССР разгромил всю гитлеровскую Европу во время войны, что говорит о наглой лжи, тех кто спекулирует на недоработках новой авиационной техники.
В данном случае, учитывая массовость производства в СССР, некачественная сборка на фоне количества не сыграла существенную роль, тем более речь не шла о тотальном браке.
ccsr> Фигню цитируешь - причем выборочную, и не более.
То есть имена летчиков отказавшихся летать на и-16 из-за брака, это фигня, а мнение ccsr, то есть его дуделки и хотелки ничем не подтвержденные, это то что надо.
ccsr> Отсутствия собственной развитой авиационной промышленности как раз и делало наши самолеты предпочтительными.
Ты только что писал о 1000 запланированных, а теперь пишешь об отсутствии промышленности, ты уж определись. По факту не было никакого выбора особого, вот и поднимали, что могли.
Вообщем больше так не позорься.