Тухачевский и программы перевооружения РККА

Перенос из темы «Назначен новый министр обороны»
Теги:армия
 
1 8 9 10 11 12 20
+
+3
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
majera> Не лишнего будет вспомнить о существовании такого самолет как Ф2А Буффало родом из 37- го года, который в финскую этот ваш И-16 ел на завтрак при помощи четырех полуинчевых пулеметов.
Да уж. Буфалло был однозначно надеждой флота. Ел буквально всех, и И-16 в том числе. Практически аналог творения Вилли М., в американской интерпретации,-вот и по времени создания они фактически ровесники.
Надо отдать должное таланту разработчиков,-им удалось создать удивительный папелац. Просто напросто,-гордость американского авиапрома.
А уж как гордились им горячие финские парни, это не передать словами!
Ещё бы,-ведь они с помощью удивительного творения заокеанского промышленного гения положили на землю сотни, и сотни, и сотни сталинских соколов. Уничтожили ВВС карельского фронта,-такое было не по зубам даже хвалёным экспертам на дряных ( в сравнении с Буффаалло) "мессерах" и "фокке-вульфах".
P.S. есть ли ещё какой нибудь папелац о котором было больше лестных отзывов, чем о Буффало?
 
Это сообщение редактировалось 01.06.2013 в 22:14
RU Barbarossa #01.06.2013 22:42  @majera#01.06.2013 21:17
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
majera> Не лишнего будет вспомнить о существовании такого самолет как Ф2А Буффало родом из 37- го года, который в финскую этот ваш И-16 ел на завтрак при помощи четырех полуинчевых пулеметов...

Наш И-16 ел японцев на завтрак. Ну а Японцы ели.... в том числе и Буффало.
 
RU Barbarossa #01.06.2013 22:47  @kirill111#28.05.2013 08:25
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kirill111> Р-35 превосходил И-16.

НУ P-25 как и Тандерболт в принципе наш самолет( ну еще немножко грузинский)
 
RU Barbarossa #01.06.2013 22:55  @kirill111#28.05.2013 08:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kirill111> Р-35 превосходил И-16.

НУ P-25 как и Тандерболт в принципе наш самолет( ну еще немножко грузинский)
 
RU Barbarossa #01.06.2013 22:55  @kirill111#28.05.2013 08:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kirill111> Р-35 превосходил И-16.

НУ P-25 как и Тандерболт в принципе наш самолет( ну еще немножко грузинский)
 
RU Barbarossa #01.06.2013 22:55  @kirill111#28.05.2013 08:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kirill111> Р-35 превосходил И-16.

НУ P-25 как и Тандерболт в принципе наш самолет( ну еще немножко грузинский)
 
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

m-dva> "Федот, да не тот".

Тот самый, просто работал уже в условиях экономики военного времени.

m-dva> Вот на этом "скромном" предприятии и были выпущены 15000 шт истребителей,

Новый завод был был втрое мощнее старого, но его главным проимуществом были не только производственные мощности но и наличие очень приличного аэродрома позволявшего проводить облет и испытаниея выпущенных самолетов без задержек с чем были проблемы на старом заводе, на нем не успевали облетывать то что могли выпускать используя производственные мощности полностью.

m-dva>а до того выпуск велся в сравнительно не больших маштабах, маленьким предприятием.

Это маленькое предприятие было того-же масштаба что и большинство советских авиазаводов того времени которые по вашей классификации то-же стоит причислить к гаражным мастерским.
 21.021.0
CA tarasv #02.06.2013 07:01  @Barbarossa#01.06.2013 22:55
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

Barbarossa> НУ P-25 как и Тандерболт в принципе наш самолет( ну еще немножко грузинский)

Самолеты скорее "грузинские", особенно Тандерболт - главным конструктором обеих был Картвели. Северского "ушли" к моменту начала основных работ по Тандерболту, да и небыл он авиаконструктором, скорее был изобретателем в области авиационного оборудования.
 21.021.0
+
+3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> P-36 Hawk.
majera> Мощность двигателя 1200 л.с.
majera> Скорость 518 км/ч.
majera> Четыре пулемета 7,62 и два 12,7 мм.
majera> Уделывает не только "Крысу" и "Хенкель" 52, но и "Мессершмидт-109Б".
majera> Выпущено 210 шт. Поставлялся во Францию...

Начнём с того, что данная модель могла полететь не ранее 40г. Имеено тогда появились моторы R-1830 с даной мощностью. И требовали они весьма дорогой и редкий, в то время, бензин. С октановым числом 95-100.
Если сравнить его с И-16, тип-24, выпуск которого начался в 39г, то никакого преимущества в лётных данных и вооружении у него,Ю перед Ишаком, небыло.
И-16 имел 2 пулемёта ШКАС, Две пушки ШВАК, до 200 кг бомб или ракет
Мощность двигателя была 1000 л/с, правда его вес был меньше.
Скорость была
440 km/h у земли
489 km/h на высоте 3.000 m
525 km/h на высоте 4.500 m

P-36 этого же года имел движок, мощность которого была всего на 50 л/с больше, скоростные данные были такими же, а вот взлётный вес был больше почти на 700 кг ( прощай превосходство в вертикальном маневре)
Больше была только дальность и потолок.
 21.021.0

m-dva

аксакал
☆★★
tarasv> Это маленькое предприятие было того-же масштаба что и большинство советских авиазаводов того времени которые по вашей классификации то-же стоит причислить к гаражным мастерским.
Именно из маленьких предприятий ( гаражных мастерских) и состояла авиапромышленность США перед ВМВ.
Ничего не попишешь,-гримасы капитализма. Перед войной авиастроением занималась безличь фирм и контор (вплоть до вагоностроительных), и на всех, на них работало в общей сложности меньше 40 тыс чл.
Буянить они начали после начала ВМВ.
Тот же Кертисс-Райт по производственной мощности в конце войны превосходил всю авиапромышленность США предвоенного периода в 5(!) раз.
В тоже время в Союзе старались сразу строить большие предприятия, расчитаные на серийный, массовый выпуск АТ.
P.S. интересный момент,-на начало войны в производство истребителей тупо вкладывалось примерно по 60 млн $(±(
 
Это сообщение редактировалось 02.06.2013 в 11:45
CA tarasv #02.06.2013 11:40  @Barbarossa#01.06.2013 22:55
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

Barbarossa> НУ P-25 как и Тандерболт в принципе наш самолет( ну еще немножко грузинский)

Самолеты скорее "грузинские", особенно Тандерболт - главным конструктором обеих был Картвели. Северского "ушли" к моменту начала основных работ по Тандерболту, да и небыл он авиаконструктором, скорее был изобретателем в области авиационного оборудования.
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
tarasv> Самолеты скорее "грузинские".
Однозначно грузинские. Стоит посмотреть только сколько выбили средств на его производство, что бы убедится в этом. Только грузины могут так красиво выбивать под себя финансирование.
Под P-40 постртили завод по выпуску 400 шт в месяц, под P-47 форсироваными темпами возвели два завода 350+250 шт в месяц.
А вот под P-51 посчитали достаточным одного завода на 250 шт в месяц. И правильно,- "Тандерболты" круче (это ж каким талантом надо обладать, что бы убедить в подобном генералов!?).
Более того он ( Мустанг) по мнению начальников в Армию США вообще не годился,- отправляли англичанам. Толи дело Тандерболты и Лайтнинги.
 

iodaruk

аксакал

m-dva> Более того он ( Мустанг) по мнению начальников в Армию США вообще не годился,- отправляли англичанам. Толи дело Тандерболты и Лайтнинги.

пока на него не поставили английский движок-он был говно.аллисона ему нехватало категорически, а места под систему тк+ик(что позволяло снять несколько сот лс по сравнению с компрессром без ик -поздние латнинги вс кобры-разница 200-250лс при удвоеной границе высотности) на нём небыло.

фактически мустанг стал мустангом только к 44-му после замены двигателя и перепроектирования крыла под нормальную установку пулемётов. на версиях а/б это конечно лучше чем ровестник р40 но всё равно мало-нужно быть гуру чтоб с низкой тяговооружённостью использовать его аэродинамику на высоких скорпостях на вертикалях. на с стало получше.

а тандерболт практически с самого начала был то что надо. плюс за счёт воздушки име больше шансов вернуться из тыла противника. поэтому истоил, что на 9000 с запасом топлива на 1000км до дому драл всех.
 27.0.1453.9427.0.1453.94

mid!

опытный

Бяка> Если сравнить его с И-16, тип-24, выпуск которого начался в 39г, то никакого преимущества в лётных данных и вооружении у него,Ю перед Ишаком, небыло.
Бяка> И-16 имел 2 пулемёта ШКАС, Две пушки ШВАК, до 200 кг бомб или ракет
Бяка> Мощность двигателя была 1000 л/с, правда его вес был меньше.
Бяка> Скорость была
Бяка> 440 km/h у земли
Бяка> 489 km/h на высоте 3.000 m
Бяка> 525 km/h на высоте 4.500 m
- Вообще-то есть другие данные...
И-16т18
1939(177штук),мощность двигателя 800л.с.,скорость у земли 413км/ч,взлетная масса-1830кг,вооружение 4х7,62
И-16т24
1939-1941(934штуки),мощность двигателя 900л.с.,скорость у земли 410км/ч,взлетная масса-1882кг,вооружение 4х7,62
И-16т27
1939(59штук),мощность двигателя 800л.с.,скорость у земли 413км/ч,вооружение 2х20 2х7,62
И-16т28
1939-1940(293штуки),мощность двигателя 900л.с.,скорость у земли 427км/ч,взлетная масса-1988кг,вооружение 2х20 2х7,62
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2013 в 14:06

m-dva

аксакал
☆★★
Бяка>> Если сравнить его с И-16, тип-24, выпуск которого начался в 39г, то никакого преимущества в лётных данных и вооружении у него,Ю перед Ишаком, небыло.
Бяка>> И-16 имел 2 пулемёта ШКАС, Две пушки ШВАК, до 200 кг бомб или ракет
Бяка>> Мощность двигателя была 1000 л/с, правда его вес был меньше.
Бяка>> Скорость была
Бяка>> 440 km/h у земли
Бяка>> 489 km/h на высоте 3.000 m
Бяка>> 525 km/h на высоте 4.500 m
mid!> - Вообще-то есть другие данные...
Другие данные?
О чём вообще речь, о сравнении продукта лапотной Рассеи 1934года выпуска, с изделиями продвинутой индустрии, собраными высококвалифицироваными рабочими лучших предприятий всего просвещенного мира в 1938(!) г.
По сопоставлению с послевоенными реалиями, это всё одно что сравнивать МиГ-15 с F-15 ( с умным выражением лица)
Не надо натягивать сову на глобус. Надо посмотреть чем гордились воздушные силы стран мира в том же 1934 году, сопоставить эти "недорбки" с И-16, сравнить объемы серийного выпуска.
Останется только иронизировать, над героическими трудовыми подвигами западных конструкторов в попытках превзойти И-16 спустя 4(!) года после начала серии.
Без преувеличения можно назвать И-16 самым удачным продуктом советской авиапромышленности за всё время её существования.
 
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

m-dva> Более того он ( Мустанг) по мнению начальников в Армию США вообще не годился,- отправляли англичанам. Толи дело Тандерболты и Лайтнинги.

Действительно начальникам Армии США до вас далеко. Но чтобы не почивали на лаврах просто скажу одно ключевое слово - Мерлин. Без этого слова Мустанг несколько улучшенная вариация на тему P-40, а не эскортник способный конкурировать с P-47 и P-38.
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2013 в 16:49

m-dva

аксакал
☆★★
tarasv> ключевое слово - Мерлин. Без этого слова Мустанг несколько улучшенная вариация на тему P-40.
Намекаете на то, что генералы не знали о существовании фирмы "R-R".
Еще и как знали, и потому выделели в одно и то же время (1940г)по 90 лимонов зелени Дженерал Моторсу и Паккарду на развертывание производства Аллисонов и Мерлинов соответственно.
Но при этом ни кому и в голову не пришло ремоторизировать "Киттихаук", и так же побеспокоится о строительстве большего завода под выпуск Мустангов.
Выходит, что вопрос о Мерлинах на Мустангах фактически был решен еще до первого полёта последнего, но производство его планировалось только для англичан, потому и под выпуск P-51 построили сравнительно маленькое предприятие. Армии США такой пепелац был не нужен. Спохватились они намного позже.
 
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

m-dva> Именно из маленьких предприятий ( гаражных мастерских) и состояла авиапромышленность США перед ВМВ.

Вы пытаетесь выдать объемы производства за возможности промышленности. В США в предвоеный период небыло крупносерийного выпуска истребителей но были современные авиазаводы, построенные не государством, для производства тяжелых самолетов мощности которых были недогружены - например Боинг в Сиэтле, Дуглас в Санта Моника.

m-dva> В тоже время в Союзе старались сразу строить большие предприятия, расчитаные на серийный, массовый выпуск АТ.

Таких авиазаводов в СССР была две штуки - в Горьком и Филях. Остальные - гаражные мастерские по вашей классификации.
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

m-dva> Но при этом ни кому и в голову не пришло ремоторизировать "Киттихаук", и так же побеспокоится о строительстве большего завода под выпуск Мустангов.

Вы глубиной познаний иногда просто поражаете - поинтересуйтесь на досуге сколько было выпущено P-40F и P-40L.
 21.021.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

tarasv> Таких авиазаводов в СССР была две штуки - в Горьком

Это тот самый на котором сабботировали и-180?
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

iodaruk> Это тот самый на котором сабботировали и-180?

Мало ли кто и что саботировал, штамповать серию после освоения он мог в очень хорошем темпе.
 21.021.0

m-dva

аксакал
☆★★
tarasv> Вы глубиной познаний иногда просто поражаете - поинтересуйтесь на досуге сколько было выпущено P-40F и P-40L.
Решение о строительстве завода под Мерлины принято в начале лета, а Мустанг первый полёт совершил осенью того же года.
Он по большому счёту был гадким утенком, незаконно рождённым.
Генералы планировали на том предприятии клепать Китти хауки, до победного конца. Правда реальность приговорила P-40 уже в 43 году.
P.S. какие данные покажет P-51 с Мерлином все прекрасно понимали, но тем не мение завод по их производству был спланирован только на 250 шт в месяц, что в 2.5 раза меньше запланированого темпа выпуска Тандерболтов.
 
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
mid!> - Вообще-то есть другие данные...

Данных много. И сравнивать их надо корректно, не забывая о времени и мелочах.

И-16 тип 24 даже в 41г был, для даже для Люфтваффе, очень серьёзным противником. Соревноваться с ним в маневренном бою рисковали только отчаянные оптимисты. Как только число этих оптимистов резко поубавилось, в маневренный бой с ними практически не вступали. Есть же другая тактика. Она и зарулила в полную меру.

То, что И-16 уже морально безнадёжно устарел к тому времени, говорит только о том, что никакими модернизациями его невозможны было вытянуть на уровень лучших машин противника. Но ничего не говорит о потере им своего боевого потенциала.

Это я только о машине. И ничего о тактике и выучке
 21.021.0
DE Бяка #02.06.2013 21:59  @Barbarossa#01.06.2013 22:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Barbarossa> НУ P-25 как и Тандерболт в принципе наш самолет( ну еще немножко грузинский)

А вертолётостроение в США тоже наше? Это мы им Сикорского подсунули!
 21.021.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Бяка

имитатор знатока
★☆
mid!> - Вообще-то есть другие данные...

Данных много. И сравнивать их надо корректно, не забывая о времени и мелочах.

И-16 тип 24 даже в 41г был, для даже для Люфтваффе, очень серьёзным противником. Соревноваться с ним в маневренном бою рисковали только отчаянные оптимисты. Как только число этих оптимистов резко поубавилось, в маневренный бой с ними практически не вступали. Есть же другая тактика. Она и зарулила в полную меру.

То, что И-16 уже морально безнадёжно устарел к тому времени, говорит только о том, что никакими модернизациями его невозможны было вытянуть на уровень лучших машин противника. Но ничего не говорит о потере им своего боевого потенциала.

Это я только о машине. И ничего о тактике и выучке
 21.021.0
1 8 9 10 11 12 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru