[image]

Критика проекта 20380

Теги:20380, флот
 
1 81 82 83 84 85 107
RU katernik2 #01.03.2013 16:05  @Captain Spack Jarrow#01.03.2013 15:31
+
+3
-
edit
 

katernik2

опытный

C.S.J.> Принципиально не учитывать возможность применения корабла с водоизмещением более 2000 тонн за пределами ближней лужи - непозволимая трата ресурсов.

Согласен и опыт в ВМФ есть теже МПК, СДК, МРК, РКА, ТЩ но это не главная их задача, а по сути корабли за пределами БМЗ в составе ОПЭСК долны скажем из СЗМ по потребности пойти в Персидский залив и далее в Атлантику и далее
   

xab

аксакал
★☆
☠☠
katernik2> корабли за пределами БМЗ в составе ОПЭСК долны скажем из СЗМ по потребности пойти в Персидский залив и далее в Атлантику и далее

Это еще один аргумент в пользу 20380 VS 1124.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

katernik2

опытный

xab> Это еще один аргумент в пользу 20380 VS 1124.

Да нет это скорее аргумент для Горшкова и компании помоложе
   
+
-1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Это еще один аргумент в пользу 20380 VS 1124.
katernik2> Да нет это скорее аргумент для Горшкова и компании помоложе

Горшкова и компании по старше, ты наверно хотел сказать, 11356 - ддругой класс и с 20380 и 1124 мало пересекаются.

Меня же интнресует сравнение 20380 VS 1124, как кораблей выполняющих примерно один клас задач.
   9.09.0
RU John Fisher #01.03.2013 21:15
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Кстати, критикуя 20380, не стоит забывать и о его несомненных достоинствах.
Я бы отнес к ним набор типов оружия (получился классический состав, который более удачно повторен на вьетнамских Гепардах пр.11661Э), наличие полноценного базирования вертолета с ангаром, топливом и погребом, огромную носовую подкильную ГАС, относительно малые размеры (для действий в стесненных и прибрежных районах размерный фактор все таки имеет значение и большой корабль в шхерах или у берегов часто становится неудобным). Также хотелось бы отметить наличие отечественной ГЭУ, что на мой взгляд, в связке с развитием отечественного судового двигателестроения было бы более выгодным государственным решением, чем постепенный переход на импортные поставки основного судового энергетического оборудования. Кроме того основные кораблестроительные элементы (мореходность, ходкость, маневренность) судя по всему находятся на достаточно современном и удовлетворительном уровне, что вселяет некоторую надежду на небесперспективность борьбы с остальными недостатками. Ибо если корабль не может нормально ходить в море, то ничто уже его не спасет и не сделает удачным...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.03.2013 в 22:17
RU Frigate #01.03.2013 21:26  @John Fisher#01.03.2013 21:15
+
-
edit
 

Frigate
Pryde

втянувшийся

J.F.> получился классический состав, который более удачно повторен на вьетнамских Гепардах пр.11661Э

"Более удачно повторен" без ТА и ГАК.
   19.019.0
RU anstalker #01.03.2013 21:40  @katernik2#01.03.2013 15:59
+
-
edit
 

anstalker

новичок
katernik2> Я был, общался с комбригом и командиром в Питере на День ВМФ,
Очень интересно, а можно подробности?
   
RU John Fisher #01.03.2013 22:07  @Pryde#01.03.2013 21:26
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> получился классический состав, который более удачно повторен на вьетнамских Гепардах пр.11661Э
Frigate> "Более удачно повторен" без ТА и ГАК.
Ну, под оружием я понимал прежде всего то, что "стреляет", т.е. по старинке. На Гепарде и правда от ПЛО, похоже, отказались, зато арткомплекс и ПВО самообороны один в один повторили принципиальную схему "Стерегущего". :) А под удачностью имел в виду то, что на Гепарде поставили менее пафосные, менее дорогие, но зато вполне работоспособные образцы, если судить по прессе. Что в итоге дало рабочую сумму. На "Стерегущем" погнались за сверхэффективностью и "сверхновостью" (т.е. чтобы все было ОКР, чтобы все было сновья), но проворовались (в деньгах) и продешевили (в материальном обеспечении). Как итог, вся связка работает из рук вон, и до ума пока доводится только А-190. Остальное флоту как бы без надобности: не работает и хай с ним, красивыми сказками и обещаниями уже не первый главком от звонка до звонка оттрубил и приличную пенсию заработал, так что, есть повод не рыпаться и не рвать пятый элемент в борьбе с Остапами от промышленности, а тихо и спокойно играть с ними в тысячу и одну ночь... :)
В итоге больше всех обделалась именно промышленность питерская, потому что ни одного экспортного заказа после 11356 и 956... Как говорится, сами себя наказали. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.03.2013 в 22:28

krottt

втянувшийся

3X> зачем кораблю БМЗ, скажем на Балтике ангар для вертолета в дополнение к площадке?
Потому что

   17.017.0
BG tsonyo #01.03.2013 22:42  @John Fisher#01.03.2013 21:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
J.F.> Кроме того основные кораблестроительные элементы (мореходность, ходкость, маневренность) судя по всему находятся на достаточно современном и удовлетворительном уровне

У меня стойкое убеждение, что советская наука в этой области занимала одно из ведущих мест в мире. И, если бы по отношению к "Стерегущим" допустили ухудшение мореходных качеств, то это было бы величайшим преступлением. Ведь конструкторам надо было всего лишь использовать старые наработки. В отличие от разработчиков вооружения, энергетики, РЭВ и т.д.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Mitko> Цена для пр. 677 на картинке явно спутанная, так как 41 млрд. руб. была озвученная цена для серийный пр. 885

Ну это же Макаров!
Для него это нормально.
В этом же докладе вместо т-90 картинка китайского танка.
Конечно, скорее всего это ценник 885....
   17.017.0
RU alexNAVY #01.03.2013 23:34  @Dolphin69#01.03.2013 10:30
+
+4
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Dolphin69> "Похоже на вброс, летом закладка второго корвета проекта 20385."

Ну посмотрим. Пока же основные силы с башни 20385 переброшены на башню для 20386.
Видимо потом, недоделав эту, бросятся на какой-нибудь 20387...
Это же бесконечный процесс, пока прокуратура и фсб их не остановят.
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 01.03.2013 в 23:46
RU alexNAVY #01.03.2013 23:45  @anstalker#01.03.2013 13:21
+
+2
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
anstalker> Хм, по отчётам Антея вроде испытали редут для корвета, нет? А версию для фрегат будут на головном испытывать в этом году.

А что они по-Вашему должны написать в открытом отчете для своих акционеров?
Что они первый раз маханули мимо морской цели типа щит, второй раз потеряли ракету (2 млн долл) непонятно почему так как телеметрия накрылась, а на капяре потом не произошло открытия головки?
(Это я так, фантазирую) ;-)
За такое "реалити-шоу" можно и того...
Потому и пишут что все хорошо.
Те кто знают правду молчат.

anstalker> ... Установленные комплексы не работают, не освоены?
Ну кое-чего до сих пор нет. Кое-чего работает хреново.
Пуху вот довели до ума только щас.
И то первая "умная" будет только на Свияжске.

anstalker> И еще вопрос
Ну ессно.


anstalker> Ну ИМХО не доведёность некоторых систем корвета не повод от него и этих систем отказываться. А вот кое-кого уволить или посадит стоило бы помоему.
Это да. Но пока им дают премии. И потому каки с фурке-2 смело могут переползать на фурке-4.
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Да на корвете даже "Монумент-А" без 0. И не фунциклирует.

В общем, горе-корабли :(
   19.019.0
RU uber #02.03.2013 10:43  @Captain Spack Jarrow#01.03.2013 15:37
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

C.S.J.> Немцы и не ставили перед корветом задачу ПЛО и вообще они сами своим корветом недовольны.
И чем именно они недовольны? Тем что по МО надо в противогазах шариться?

uber>> На том месте где должен был располагаться сарай установлен БМ СиРАМ.
C.S.J.> Не СиРАМ, а просто РАМ. Причем у бережливых немцев даже просто снятый с ракетных катеров.
Интересно что досталось катеру? Напрашивается вывод о нищебродстве.

Было бы глупостью отказываться от задела.
По моему напрашивается разделение проекта. Уменьшенный без ангара и максимально удешевленный вариант.
1500-1600 тонн.
ВПП, УКСК, 2 БМ Панциря, 2 1х57мм (только по надводным целям и ограничено по воздушным), 2 пакета и существующую акустику. По возможности поставил бы РБУ. И обязательно отсек под ВПП (ее можно приподнять) для сменного оборудования. И это строить массово.

2600-2800 тонн.
Ширина до 17-18 метров в районе ВПП. Ангар на два вертолета. УКСК, 2 БМ панциря, 2 1х57мм (по надводным целям и ограниченно по воздушным), 2 пакета и существующую акустику. Строить из расчета 1 на 3-4 первых.

Главное не лепить туда дорогущий П-Р. Максимально унифицировать по энергетике и оборудованию для упрощения снабжения и подготовки экипажей. Так можно и флота и флотилии насытить подходящими кораблями и МПК с МРК заменить и ПЛО вертолетами обеспечить без излишнего фанатизма.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
RU katernik2 #02.03.2013 11:12  @anstalker#01.03.2013 21:40
+
-
edit
 

katernik2

опытный

anstalker> Очень интересно, а можно подробности?

Поподробней как бы нельзя, а в общих словах, недовольны Фурке, ГЭУ, ГАС, БИУС
   

LtRum

аксакал
★★☆
uber> По моему напрашивается разделение проекта. Уменьшенный без ангара и максимально удешевленный вариант.
Запомним.

uber> 1500-1600 тонн.
uber> ВПП, УКСК, 2 БМ Панциря, 2 1х57мм (только по надводным целям и ограничено по воздушным), 2 пакета и существующую акустику. По возможности поставил бы РБУ. И обязательно отсек под ВПП (ее можно приподнять) для сменного оборудования. И это строить массово.
1. Сколько будет стоить ОКР по 57-мм? Думаю, что больше чем 5 100мм АУ.
2. УКСК для чего? Для КР? Для ПЛУР нужна другая акустика.
3. РБУ тоже стоит денег.
Итого - на 20-25% дешевле 20380. И это массово?

uber> 2600-2800 тонн.
uber> Ширина до 17-18 метров в районе ВПП. Ангар на два вертолета. УКСК, 2 БМ панциря, 2 1х57мм (по надводным целям и ограниченно по воздушным), 2 пакета и существующую акустику. Строить из расчета 1 на 3-4 первых.
Итого = 20380, т.е. = 11356.
Вопрос один - нахрена?
   
+
-1
-
edit
 

katernik2

опытный

xab> Меня же интнресует сравнение 20380 VS 1124, как кораблей выполняющих примерно один клас задач.

Как аргумент я имел ввиду корабли морской зоны.

20380 выбросить Уран добавить средств ПЛО, турбину для подскока и получишь 1124(улучшеный)
   
+
-
edit
 

katernik2

опытный

.
LtRum> 1. Сколько будет стоить ОКР по 57-мм? Думаю, что больше чем 5 100мм АУ.

А зачем ОКР уже в начале 70 были проведены госы на АК-225 ЧФ АУ АК-157
   
RU dmirg78 #02.03.2013 12:05  @katernik2#02.03.2013 11:37
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
katernik2> А зачем ОКР уже в начале 70 были проведены госы на АК-225 ЧФ АУ АК-157

А-220 на артиллерийском катере АК-225?
Прикреплённые файлы:
а-220.jpg (скачать) [480x271, 34 кБ]
 
а-220м.jpg (скачать) [302x402, 33 кБ]
 
 
   17.017.0

uber

опытный

LtRum> 1. Сколько будет стоить ОКР по 57-мм? Думаю, что больше чем 5 100мм АУ.
Сколько альбатросов нужно заменить? Да и по ОКР уже ответили выше. А-190 без УАСов кои появятся не очень скоро только место занимает. Место БМ панциря с хорошим обстрелом. Да и для танкистов вроде создают БМ с 57-мм который вполне на место АК-630 влезет. А моторки гонять 30-мм маловато все таки.

LtRum> 2. УКСК для чего? Для КР? Для ПЛУР нужна другая акустика.
Для универсальности. Лепят же их на Свияжск.

LtRum> 3. РБУ тоже стоит денег.
По мнению Мины она себя окупает на малом противолодочнике.

LtRum> Итого - на 20-25% дешевле 20380. И это массово?
Ну хрен с ним, оставим А-190 и Ураны вместо УКСК. В итоге это можно урезать до размера Свияжска и получить две единицы черте чего вместо универсала.

uber>> 2600-2800 тонн.
uber>> Ширина до 17-18 метров в районе ВПП. Ангар на два вертолета. УКСК, 2 БМ панциря, 2 1х57мм (по надводным целям и ограниченно по воздушным), 2 пакета и существующую акустику. Строить из расчета 1 на 3-4 первых.
LtRum> Итого = 20380, т.е. = 11356.
LtRum> Вопрос один - нахрена?

У 11356 два вертолета?
Основной вклад в стоимость 20385 (а именно его стоимость приблизилась к 11356) вносит П-Р пресловутый коего нет на 11356, стоит его оснастить им как там вылезет совсем другой расклад. Так что есть уверенность, что мой вариант будет подешевле 11356.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

LtRum

аксакал
★★☆
uber> По мнению Мины она себя окупает на малом противолодочнике.
Предожение Мины - это еще один ОКР. И я даже помню его название. И помню причину, по которой его отклонили. Недостаток средств. Стоит он не много, а до хрена.

uber> Ну хрен с ним, оставим А-190 и Ураны вместо УКСК. В итоге это можно урезать до размера Свияжска и получить две единицы черте чего вместо универсала.
Не факт. Нет, я тоже считаю (и сразу считал) 20380 черти чем, но альтернативы пока у меня вызывают только одно чувство - ОКР на ОКРе, при задачах = задачам 20380, что не может свидетельствовать о снижении цены.

LtRum>> Вопрос один - нахрена?
uber> У 11356 два вертолета?
Ой. Не заметил. Ну тогда это будет дороже чем 11356.

uber> Основной вклад в стоимость 20385 (а именно его стоимость приблизилась к 11356) вносит П-Р пресловутый коего нет на 11356,
ДА? Блин, но вот почему по ведомости это не совсем так. Он и без пр приближался.

uber> стоит его оснастить им как там вылезет совсем другой расклад. Так что есть уверенность, что мой вариант будет подешевле 11356.
А у меня нет такой уверенности. УКСК, Монумент и прочее тоже не слабо стоят.

ЗЫ. Я уже склоняюсь к мнению, что нужно не париться а строить 11356-е. Там хоть запас на модернизацию есть.
   

xab

аксакал
★☆
☠☠
LtRum> Для ПЛУР нужна другая акустика.

Что значит другая?
   9.09.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
LtRum> А у меня нет такой уверенности. УКСК, Монумент и прочее тоже не слабо стоят.

Монумент на противолодочнике ИМХО излишен.

И что формирует стоимость УКСК эта таже, что и на индусах стоит?
Порекламным проспектам она не производит впечатления сложной и навороченной конструкции.
   9.09.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
LtRum> Т.е. - еще одна ОКР.
LtRum> Извини, но тогда изначальный посыл - "быстро и дешево" не выходит.

ПЛУР необходима для кораблей всех классов и на длительную перспективу.
Её создание не ложится полностью на программу корветов.
   9.09.0
1 81 82 83 84 85 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru