xab> Давай не будем рассматривать дуэльные ситуации, таковая ситуации маловероятна для противрлодочника ближней зоны, а даже ели он и будет действовать вдали от своих берегов, то не самостоятельно, а в качестве усиления коабельной группировки.
Зацикливать на малом корабле, как противолодочнике, тоже не стоит.
xab> В противном случае мы получаем либо безумно дорогой корабль и теряем в количестве при отсутствии роста противолодочных возможностей, либо дешевый корвет для попуасов с зарезанным ПЛО.
А мы никак не обеспечим "незарезанное ПЛО". Поскольку дальность обнаружения ПЛ, сравнимую с дальностью обнаружения НК лодкой, может обеспечить лишь крайне навороченный ГАК с БУГАС, и очень желательно - с вертолетом-"подсвечником", работающим под управлением БИУСа этого НК. Плюс желателен комплекс ракетоторпед для поражения ПЛ на этой дальности. Вот и получился 20380М с его 2000+ тонн водоизмещения.
xab> Какой объем ПЛО ты рассчитываешь запихать в такой объем?
Собственного - достаточный для АПТЗ. Ну и столкнувшись лоб в лоб с ПЛ сможет погонять ее, а не умрет бычком на скотобойне, как "Чхонан".
Главное ПЛОшное назначение этого корабля - установка и обслуживание систем освещения подводной обстановки.
xab> Автономность на фига, на крайняк 11356 есть.
Автономность как время непрерывной работы сегодня преимущество НК перед авиацией.
Поэтому автономность кораблей будет, и уже, растет. А вот скорость так же уменьшается. И будет уменьшаться. Поскольку скорость это преимущество авиации, поэтому к скорости кораблей требования уменьшаются.
xab> То, что ты описал примерно 1124 ( БПЛА вместо АУ ), а это ни как не 500т.
Характеристика: У проекта 1124М/У моего корвета
ГАК: ОГАС и подкильная ГАС/подкильная ГАС
Торпедный комплекс: 2х2х53см/отсутствует
РБУ: 2х12 отдельные ПУ/1х8 универсальная ПУ
Максимальная скорость: 35 узлов/28 узлов
Как видишь, мой корвет намного легче проекта 1124.
xab> Причем БПЛА предложенный тобой полный отстой пригодный разве, что для БОХры
Конечно-конечно, против АУГ бесполезен - значит полный отстой.