[image]

Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 33 34 35 36 37 127
RU Аристарх #13.02.2013 14:47
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

НОВОРОССИЙСК, тип "Либерти", IMO 5258585
1943 г. - Oregon Shipbuilding Corporation, Портланд
проект EC2-S-C1, стр.№ 688
Прикреплённые файлы:
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Аристарх #13.02.2013 22:47
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

PREUSSEN (1946 КРИЛЬОН), IMO н/у
1909 г. - Stettiner Maschinenbau-Aktiengesellschaft "Vulcan", Штеттин
стр.№ 293
Прикреплённые файлы:
PREUSSEN.jpg (скачать) [2251x1690, 486 кБ]
 
PREUSSEN 2.jpg (скачать) [2253x1682, 409 кБ]
 
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Аристарх #15.02.2013 20:12
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

DEUTSCHLAND (1940 STRALSUND - DEUTSCHLAND - 1946 АНИВА), IMO н/у
1909 г. - Stettiner Maschinenbau-Aktiengesellschaft "Vulcan", Штеттин
стр.№ 292
Прикреплённые файлы:
DEUTSCHLAND.jpg (скачать) [2375x1456, 487 кБ]
 
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Аристарх #17.02.2013 19:12
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

СТЕПАН РАЗИН, тип "Либерти", IMO 5340625
1943 г. - Oregon Shipbuilding Corporation, Портланд
проект EC2-S-C1, стр.№ 667
Прикреплённые файлы:
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Аристарх #21.02.2013 15:33
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

MARVI (1940 МАРВИ - 1941 ВT-558), IMO н/у
экс ANNE THOMAS, LORD, BJORA, JANE
1883 г. - Palmers Shipbuilding and Iron Company Ltd., Джарроу
стр.№ 505
Прикреплённые файлы:
MARVI.jpg (скачать) [1415x916, 455 кБ]
 
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Пароход Косарев. Без коментариев.
Прикреплённые файлы:
Kosarev.jpg (скачать) [1200x897, 124 кБ]
 
 
   19.019.0

info

аксакал
★☆
DDR> Пароход Косарев. Без коментариев.

В качестве главного двигателя был предусмотрен шестицилиндровый двухтактный тронковый дизель с непосредственной передачей на гребной винт мощностью 1500 э. л. с. при 135 об. мин.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Аристарх #26.02.2013 21:14
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ПИНЕГА, IMO н/у
1937 г. - Балтийский судостроительный завод им. С.Орджоникидзе, Ленинград
Прикреплённые файлы:
Пинега.jpg (скачать) [1320x846, 304 кБ]
 
 
   25.0.1364.9725.0.1364.97
Это сообщение редактировалось 27.02.2013 в 00:15
RU Аристарх #26.02.2013 21:27
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

PALLADA (1922 КАРЛ ЛИБКНЕХТ), IMO н/у
экс ПАЛЛАДА
1900 г. - Howaldtswerke AG, Киль
стр.№ 360
Прикреплённые файлы:
PALLADA.jpg (скачать) [1567x1064, 511 кБ]
 
 
   25.0.1364.9725.0.1364.97
Это сообщение редактировалось 27.02.2013 в 15:51
LT info #27.02.2013 01:19  @Аристарх#26.02.2013 21:27
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх> ПИНЕГА, IMO н/у
Аристарх> 1937 г. - Балтийский судостроительный завод им. С.Орджоникидзе, Ленинград

Он как бы 1938 г и спущен как КОТЕЛЬЩИК ТАЛАНКИН

Самыми совершенными лесовозами довоенной постройки считаются лесовозы V-бис и VI серий "Сухона", "Кара", "Котельщик Таланкин" и "Вычегда". На них вместо электрических были установлены более мощные паровые лебедки, а энергетическая установка, состоявшая из паровой машины и турбины отработанного пара мощностью 1200л. с., позволила увеличить скорость до 9,8 узла.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
Это сообщение редактировалось 27.02.2013 в 01:32
RU Аристарх #03.03.2013 12:36
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

БАКУ, тип "Либерти", IMO 5034288
1943 г. - Oregon Shipbuilding Corporation, Портланд
проект EC2-S-C1, стр.№ 725
Прикреплённые файлы:
Баку.jpg (скачать) [2000x1093, 382 кБ]
 
 
   25.0.1364.9725.0.1364.97

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Может у кого есть что то более менее похожее на фото парахода "Ногин"
Бывший американский грузовой пароход. Построен в 1919 г.
НОГИН (до 1928 г. "Eldridge", до 1937 г. "Tacoma", до 19.12.1942 г. "Ewa")
Тут есть, ну Очень плохое
   19.019.0

info

аксакал
★☆
DDR> Может у кого есть что то более менее похожее на фото парахода "Ногин"
Прикреплённые файлы:
Ногин.jpg (скачать) [800x497, 34 кБ]
 
 
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
+2
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Берлин и Патриа.
Прикреплённые файлы:
 
   19.019.0
+
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

Фото с И-бея.
Паром SCHWERIN в Варнемюнде. 1938

Фото кликабельно.
   

sagashir

втянувшийся

DDR> Может у кого есть что то более менее похожее на фото парахода "Ногин"

Однотипный "Nile"


Однотипный "Polybius"


Пароход военного пр. 1079 - схема.

"Ногин" в ремонте, выложенный выше - теплоход типа "Цюрупа" советской постройки.

С уважением -
   8.08.0
RU Аристарх #05.03.2013 12:48
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ELDRIDGE - 1928 TACOMA - 1937 EWA - 1943 НОГИН, IMO 5254333
1919 г. - Skinner & Eddy Corporation, Сиэтл
проект 1079, стр.№ 47
Прикреплённые файлы:
ELDRIDGE.jpg (скачать) [3000x1632, 442 кБ]
 
TACOMA.jpg (скачать) [2500x1350, 375 кБ]
 
 
   25.0.1364.9725.0.1364.97
05.03.2013 20:02, sagashir: +1: За "Eldridge"/"Tacoma" - не было ни гроша, да вдруг алтын
LT DDR #05.03.2013 22:08  @Аристарх#05.03.2013 12:48
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Аристарх> ELDRIDGE - 1928 TACOMA - 1937 EWA - 1943 НОГИН, IMO 5254333
Аристарх> 1919 г. - Skinner & Eddy Corporation, Сиэтл
Спасибо Семен, Аристарх и sagashir за фото Ногин-а.
   19.019.0

info

аксакал
★☆
DDR> Спасибо Семен, Аристарх и sagashir за фото Ногин-а.

Если уж быть точным. Ногин был турбоход......
немного истории....

В память о героическом теплоходе «НОГИН» с 19 декабря 1942 года наименование «НОГИН» стал носить, полученный по ленд-лизу от США в Портленде турбоход «EWA» (строительный № 47). Судно под названием «ELDRIDGE» было построено по заказу «U. S. Shipping Board», Seattle в мае 1919 года на верфи «Skinner & Eddy Corp» в Сиэтле. Турбоход водоизмещением 12828 т, вместимостью 7001 брт, имел длину 124,82 м, ширину 16,52 м и осадку 8,45 м. Одна паровая турбина мощностью 2500 л.с. обеспечивала ему скорость хода в 11,5 узла. С 1928 года он с наименованием «TACOMA» числился в составе американской компании «Tacoma Oriental SS. Co, Inc», Tacoma, а с 1937 года в компании «Matson Navigation Co., Inc», San Francisco под названием «EWA».
Подняв Государственный флаг СССР, он с декабря 1942 года вошел в состав Дальневосточного государственного морского пароходства. Судно, вооруженное одним 102 мм и двумя 20 мм орудиями, четырьмя 12,7 мм и двумя 7,62 мм пулеметами, в годы войны производило экспортно-импортные перевозки между тихоокеанскими портами СССР и союзников.
Во время войны с Японией в августе 1945 года в качестве войскового транспорта участвовал в высадке десанта в северокорейский порт Чхончжинь (Сейсин). 16 августа 1945 года на подходах к Сейсину турбоход подорвался на минных заграждениях и потерял управление. Судно осталось на плаву, вскоре было введено в строй и выполнило задачу по высадке десанта. Позже «НОГИН» доставлял воинские пополнения и грузы в порт Маока (Холмск) на острове Сахалин. За самоотверженную работу во время войны 24 марта 1948 года турбоход был удостоен мемориальной доски Министерства морского флота.
С 23 марта 1946 года он поступил в подчинение Минморфлота (ММФ), с 15 марта 1853 года Министерства морского и речного флота (ММРФ) и с 25 августа 1954 года снова ММФ. 18 октября 1957 года «НОГИН» был выведен из эксплуатации и исключен из списков судов Минморфлота. В скорее его передали для разделки на металлолом.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Аристарх #11.03.2013 12:29
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ПЯРНУ, IMO 5279383
экс REGULUS
1921 г. - N.V. Machinefabriek en Scheepswerf P.Smit Jr., Роттердам
стр.№ 317
Прикреплённые файлы:
Пярну.jpg (скачать) [1434x909, 468 кБ]
 
 
   25.0.1364.15225.0.1364.152

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Где то нашел.
‘Quiloa’
Прикреплённые файлы:
‘Quiloa’ 1929-31.jpg (скачать) [1200x755, 202 кБ]
 
 
   19.019.0
RU Аристарх #16.03.2013 12:19
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ПЕТРОВСКИЙ, IMO 5276642
экс YSSELDIJK, MINNEWATER
1921 г. - N.V. Werf Gusto v/h Firma A.F. Smulders, Engineers & Shipbuilders, Схидам
стр.№ 509

23 октября 1941 г., Нью-Йорк
Прикреплённые файлы:
Петровский.jpg (скачать) [1107x1402, 396 кБ]
 
 
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Аристарх #20.03.2013 12:22
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

KLIO (1945 EMPIRE CONCLYDE - 1946 ШОТА РУСТАВЕЛИ), IMO н/у
1925 г. - Actien Gesellschaft "Weser", Schiffswerft und Maschinenfabrik, Бремен
Стр.№: 394
Прикреплённые файлы:
KLIO.jpg (скачать) [1434x909, 362 кБ]
 
 
   25.0.1364.17225.0.1364.172
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #20.03.2013 14:22  @Аристарх#20.03.2013 12:22
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх> KLIO (1945 EMPIRE CONCLYDE - 1946 ШОТА РУСТАВЕЛИ)

С 1924 года по заказу германской судоходной компании «Dampfschifffahrts Gesellschaft "Neptun"», Bremen на верфи «Actien Gesellschaft "Weser"» из Бремена» (Германия) строился стальной двухпалубный одновинтовой грузовой пароход «KLIO» (строительный № 394). Судно водоизмещением 3356 т (1409 брт), длиной 76,5/73,40 м, шириной 11,84 м и осадкой 4,60 м могло принимать на борт 24 классных пассажиров. Полная грузоподъемность 1980 т. Экипаж 20 человек. Паровая машина тройного расширения мощностью 1000 л.с. обеспечивала скорость хода в 10,0 узлов. Топливо уголь. Запас угля 436 т, котельной воды 250 т. В декабре 1924 года его спустили на воду и 7 января 1925 года передали заказчику.
С 18 сентября 1925 года пароход передали в управление совместной германско-голландской компании «Deutsch-Niederlandische Finanzabkommen GmbH», Berlin. Однако 7 марта 1930 года его вернули компании «Dampfschifffahrts Gesellschaft "Neptun"», Bremen.
В начале второй мировой войны пароход «KLIO» базировался на испанские порты Бильбао и Музел. С 18 сентября 1940 года пароход доставлял оттуда грузы в южные порты Франции. В мае 1945 года судно было захвачено в Ренсбурге британскими войсками и в качестве транспорта под названием «EMPIRE CONCLYDE» зачислено в состав судов министерства военного транспорта Великобритании, которое передало его под управление Wm. Robertson из Глазго (BR № 180740).
В марте 1946 года пароход по репарации был передан Советскому Союзу. Под наименованием «ШОТА РУСТАВЕЛИ» он, переданный в состав Сахалинского государственного морского пароходства (СахГМП), 19 марта вышел из Лондона в Одессу на ремонт. С 27 по 29 марта 1946 года судно посетило Гибралтар, а 8 апреля прошло Стамбул. После ремонта в Одессе, пароход вышел на Дальний Восток. 2 августа 1946 года он прошел Стамбул, с 8 по 11 августа прошел Суэцкий канал.

С 18 по 19 августа находился в Джибути, с 19 по 24 августа в Адене, с 5 по 11 сентября в Коломбо и с 7 по 10 октября в Гонконге. Пройдя очередной ремонт во Владивостоке, «ШОТА РУСТАВЕЛИ» прибыл в порт приписки Холмск. Позывные УКИД. В конце 1963 года пароход был выведен из эксплуатации и исключен из списка морских судов СССР.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
1 33 34 35 36 37 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru