Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 35 36 37 38 39 63

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Может кто подскажет судьбу судна "Звенигород", проекта B-470-PW (ПНР)?
Что то в инете про него ничего найти не могу.
Он в феврале 1985 г. шел в конвое из Риги. Вторым шел ГДРовский MV SENFTENBERG, который тогда получил повреждения борта и вынужден был вернуться в Венспилс.
Заранее благнодарен за информацию.
Кое что есть тут, но не про него
 
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2013 в 18:19

info

аксакал

DDR> Может кто подскажет судьбу судна "Звенигород", проекта B-470-PW (ПНР)?
спущен 4.8.1967 сдан 28.12.1967 г Stocznia Komuny Paryskiej Gdynia
дл 187.15 m шир 22.87 m осадка 9.54 m ГД Sulzer 6RND76 7061 kwt скорость 14.5 уз

Работал в ММП в 2000 г переведен под флаг Гондураса под именем VENIGO продан на металлолом
8.2.2001 приыл в Аланг на разделку.


Вся серия:

Звенигород ММП
Запорожье АМП
Зареченск ММП
Златоуст АМП
Закарпатье АМП
Задонск ЧМП
Зоринск ЧМП

Звенигород работал на Линии Мурманск- Польша(ГДР). Вечно весь корпус и надстройка в пыли (руда)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
info> 8.2.2001 приыл в Аланг на разделку.
Спасибо Семен.
И замечен не единожды на Рига-Росток.
 21.021.0

info

аксакал

DDR> Спасибо Семен.
DDR> И замечен не единожды на Рига-Росток.

могли уголь брать в Риге.а так в основном апатитовая руда из Мурманска
Задонск был переделан под перевозку негабаритных грузов
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Аристарх #10.06.2013 14:27
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

БАЛАШОВ, тип "Коломна", IMO 5034367
1955 г. - VEB Schiffswerft "Neptun", Росток
проект 233, стр.№ 213
Прикреплённые файлы:
Балашов.jpg (скачать) [1443x956, 412 кБ]
 
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU sam7 #11.06.2013 20:41  @Аристарх#10.06.2013 14:27
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Сванетия
Прикреплённые файлы:
Сванетия.jpg (скачать) [2300x1227, 505 кБ]
 
 
 10.010.0
Это сообщение редактировалось 14.06.2013 в 17:27
RU Аристарх #19.06.2013 13:23
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЕВ, тип "Либерти", IMO 5103106
1943 г. - Oregon Shipbuilding Corporation, Портланд
проект EC2-S-C1, стр.№ 665
Прикреплённые файлы:
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

Egor_82

новичок

Фото кликабельно. Взято c E-bay.
Финский пароход Ariadne.
 
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Egor_82> Фото кликабельно. Взято c E-bay.
Egor_82> Финский пароход Ariadne.

шведской постройки 1914 г ходил под российским флагом до 1918 г в компании Finska Angfartygs Ab
дожил до 1969 г
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11627.0.1453.116

info

аксакал

Помогите с фото пх ТОБОЛ

В декабре 1911 года по заказу германского судовладельца Heinrich Podeus, Wismar на верфи «Flensburger Schiffsbau Ges», Flensburg был построен стальной одновинтовой двухмачтовый трехостровной грузовой сухогрузный пароход «ROSTOCK» (строительный № 314).

будущий ТОБОЛ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72

info

аксакал

Тиксинец-1

что за пароход? В Ркгистровых книгах и справочниках нет

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72
RU Вованыч_1977 #17.07.2013 19:09  @info#17.07.2013 19:00
+
-
edit
 
info> что за пароход? В Регистровых книгах и справочниках нет

А не могли какое-нибудь кино снимать? Где он в "главных ролях".
 28.0.1500.7228.0.1500.72
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Друзья, я наверное ошибаюсь темой, но "Каронимика" вроде бы не для таких частных вопросов.

Существует судно класса река-море "Механик Коваленко" проекта 005RSD03 «Карелия». Судно построено Онежским судостроительным заводом. Совершает рейсы в Черноморско-Каспийском регионе.

Собственно вопрос - именем кого назван этот сухогруз. Людей с фамилией Коваленко, которые были механиками, "в Гугле" очень много. Один из них - подводник с знаменитой С-13, но есть и другие не менее достойные персоны. Где найти в честь кого названо судно?
 28.0.1500.7228.0.1500.72
LT info #17.07.2013 20:19  @Вованыч_1977#17.07.2013 19:09
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> что за пароход? В Регистровых книгах и справочниках нет
Вованыч_1977> А не могли какое-нибудь кино снимать? Где он в "главных ролях".

не думаю. снято в ТИКСИ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72

sagashir

втянувшийся

info> что за пароход? В Ркгистровых книгах и справочниках нет
Ответил на Цусиме, дублирую здесь.
В регистре Ллойда под №04070 в разделе "Парусные суда" числится судно с ледовыми подкреплениями "ТИКСИНЕЦ №1", стальная баржа, постр. в 1937, "Kumagai-Gumi Iron Works Ltd", Осака, Япония, 1459 брт, 76.2 х 13.4 х 4.57 м (250.0 х 44.0 х 15.0 фт.), порт приписки Тикси. До 1945 г. данные остаются без изменений.
Впоследствии перестроили в пароход, так что ли ?

С уважением -
 8.08.0
RU Аристарх #23.07.2013 22:02
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ДОН, IMO н/у
экс MANTO
1922 г. - Laxevaag Maskin- og Jernskibsbyggeri, Берген
стр.№ 133
Прикреплённые файлы:
Дон.jpg (скачать) [1324x953, 418 кБ]
 
 
 28.0.1500.7228.0.1500.72
LT info #23.07.2013 22:09  @Аристарх#23.07.2013 22:02
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> ДОН, IMO н/у

;)


В сентябре 1922 года по заказу судоходной норвежской компании «A/S D/S Tosto» (B. Stolt-Nielsen), Haugesund на судостроительной верфи «Laxevaags Maskin & Jernskibsbyggeri, Bergen (Норвегия) был построен стальной, однопалубный, двухмачтовый одновинтовой грузовой пароход «MANTO» (строительный № 133).
Судно вместимостью 1598,13 брт, дедвейтом 2400 т имело длину 75,05 м, ширину 11,53 м и осадку 5,15 м. Высота борта 5,38 м. Вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 850 л.с. обеспечивала скорость хода в 9,0 узлов. С 1924 года без смены имени пароход продали норвежскому предпринимателю Cecil Smith из Осло.
В 1935 году судно было закуплено Наркомводом и зачислено в списки судов Балтийского государственного морского пароходства (БГМП). Там оно стало служить под наименованием «ДОН». Порт приписки Ленинград. Экипаж 32 человека. В начале 1936 года его передали на баланс Черноморского государственного морского пароходства (ЧГМП). Порт приписки Одесса. Однако с 27 мая 1936 года «ДОН» был введен в состав Дальневосточного государственного морского пароходства (ДВГМП). Пароход перешел на Дальний Восток. Портом приписки стал Владивосток.
После образования Николаевского на Амуре государственного морского пароходства «ДОН» согласно Приказу ММФ за № 6 от 3 января 1940 года Приказом ДВМП за № 28 от 26 января 1940 года был передан этому пароходству. Приказом ДВМП от 28 февраля 1940 года была создана комиссия по передаче парохода «ДОН». Но приписка судна была вновь произведена во Владивостокском торговом порту 27 февраля 1940 года. «ДОН» был приписан там под № 789.
Во время Отечественной войны с 1941 по 1945 годы пароход выполнял перевозку военных и народнохозяйственных грузов в Охотском море и Татарском проливе. Приказом ДВМП за № 400 от 26 декабря 1942 года пароход «ДОН» Николаевского – на Амуре государственного морского пароходства с 14 ноября 1942 года был передан в оперативное подчинение ДВМП. Перед войной с Японией он доставлял на Северную часть Сахалина воинские подразделения. С 9 августа по 3 сентября 1945 года использовался на Тихоокеанском флоте как транспорт.




1947 году пароход передали в состав вновь образованного Сахалинского государственного морского пароходства. 25 ноября 1947 года его передали из приписки к порту Владивосток в порт приписки Холмск. С 1954 года «ДОН» числился в Дальневосточном объединенном морском пароходстве, но портом приписки оставался Холмск.
С 1957 года пароход вновь состоял в составе Сахалинского государственного морского пароходства. По состоянию на 1 января 1962 года «ДОН» имел водоизмещение в полном грузу 3460 т, полную грузоподъемность 2380 т и осадку 5,1/1,8 м, скорость хода экономическая 7,5 узла. Запас угля 276 т, запас котельной воды 190 т. Позывные УПЛГ (UPLG). В Регистре морских судов СССР на 1964 год пароход «ДОН» уже не числился.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72
RU Аристарх #23.07.2013 22:14
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

"Дон" был выведен из эксплуатации в декабре 1964 г. и поставлен в Сов.Гавань для подачи пара. Точных сведений о дате и месте утилизации нет.
 28.0.1500.7228.0.1500.72
IN Bull #27.07.2013 12:04  @Аристарх#23.07.2013 22:14
+
-
edit
 

Bull

втянувшийся

Как назывался у советов? Волочаевка вроде.

 28.0.1500.7228.0.1500.72

Bull

втянувшийся

У Ванино, не Ялта ли?

 28.0.1500.7228.0.1500.72

info

аксакал

Bull> Как назывался у советов? Волочаевка вроде.
Bull>


Сергей Киров
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72
RU Аристарх #27.07.2013 12:27  @Bull#27.07.2013 12:11
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Bull> У Ванино, не Ялта ли?
Bull>


"Ялта".
Прикреплённые файлы:
Ялта.jpg (скачать) [1400x933, 349 кБ]
 
 
 28.0.1500.7228.0.1500.72
RU Аристарх #27.07.2013 12:34  @Аристарх#27.07.2013 12:27
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Аристарх> "Ялта".

И коровы.
 28.0.1500.7228.0.1500.72
IN Bull #27.07.2013 12:38  @Аристарх#27.07.2013 12:34
+
-
edit
 

Bull

втянувшийся

Аристарх>> "Ялта".
Аристарх> И коровы.

Почти Крым, за углом - Медведь гора :)
 28.0.1500.7228.0.1500.72
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bull

втянувшийся

info> Сергей Киров

Я видел фото с названием типа Волочаевка или в этом духе, на постройке. Не Киров
 28.0.1500.7228.0.1500.72
1 35 36 37 38 39 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru