Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 34 35 36 37 38 65

sam7

координатор
★★★★★
DDR> Может у кого есть что то более менее похожее на фото парохода "Ногин"
"Ногин", из журнала 1956 г.
Прикреплённые файлы:
img6.jpg (скачать) [2225x1487, 503 кБ]
 
 
 8.08.0

info

аксакал

DDR>> Может у кого есть что то более менее похожее на фото парохода "Ногин"
sam7> "Ногин", из журнала 1956 г.

Это тх Ногин - севастопольский
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Россия, 1908 г..
Прикреплённые файлы:
 
 19.019.0
RU Аристарх #31.03.2013 17:31
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

OSILIA (ОЗИЛИЯ - 1918 ЖЕЛЯБОВ), IMO н/у
1911 г. - Bergsunds Mekaniska Verkstad AB, Стокгольм
стр.№ 344
Прикреплённые файлы:
OSILIA, 1911.jpg (скачать) [1823x1101, 363 кБ]
 
 
 25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 31.03.2013 в 18:48
LT info #01.04.2013 12:22  @Аристарх#31.03.2013 17:31
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> OSILIA (ОЗИЛИЯ - 1918 ЖЕЛЯБОВ), IMO н/у


В июне 1911 года по заказу Российского пароходного общества «Озилия» из Риги на шведской судостроительной верфи «Bergsunds Mekaniska Verkstads Aktieb» в Стокгольме был построен стальной одновинтовой двухпалубный почтово-пассажирский пароход «OSILIA» (строительный № 344).
Судно вместимостью 538,6 брт, дедвейтом 355 тонн, длиной 51,5 м, шириной 7,96 м и осадкой 3,28 м. могло принимать на борт 42 человека в каютах 1-го класса, 40 в каютах 2-го класса, 58 в каютах 3-го класса и 225 палубных пассажиров. Одновальная энергетическая установка с паровой машиной тройного расширения мощностью 650 л.с. обеспечивала скорость хода в 12,0 узлов. Порт приписки Рига (№ 989). По приходу в Россию написание названия парохода изменили на кириллицу-«ОЗИЛИЯ». В 1913 году портом его приписки стал Аренсбург (Моонзунд) (№ 146).
До начала первой мировой войны судно трудилось, перевозя пассажиров и грузы в восточной части Балтийского моря и Финском заливе. 29 июня 1915 года судно было мобилизовано и зачислено в состав транспортной флотилии Балтийского флота. «ОЗИЛИЯ» участвовала в Февральской буржуазно-демократической революции.
25 октября 1917 года экипаж судна перешел на сторону Советской власти. В феврале 1918 года пароход совершил переход из Ревеля в Гельсингфорс, а в апреле 1918 года – в Кронштадт. С мая 1918 года судно находилось в порту на хранении. 23 августа 1918 года «ОЗИЛИЯ» была передана Трансбалту и переименована. В честь одного из создателей и руководителей «Народной воли» пароход получил наименование «ЖЕЛЯБОВ». В 1922 году пароход был включен в состав вновь образованного Государственного Балтийского пароходства. Порт приписки Петроград.

В 1923 году «ЖЕЛЯБОВ» ушел на Черное море и вошел в состав Государственного Черноморско-Азовского пароходства. Судно приписали в порту Одесса под № 73. В 1924 году пароход ходил по маршруту Батуми - Ялта.
В 1930 году пароход был направлен на Дальний Восток. В 1932 году судно включили в состав Дальневосточной Главной конторы Совторгфлота. С этого времени портом приписки парохода «ЖЕЛЯБОВ» стал Владивосток.

Переход через два океана для судна был тяжелым. По приходу во Владивосток его поставили на ремонт, после которого пароход вышел на Приморскую пассажирскую линию. Судно принимало в это время на борт 140 пассажиров в каютах 2-го класса и 173 палубных пассажиров. С 1934 года «ЖЕЛЯБОВ» числился в составе Дальневосточного государственного морского пароходства (ДВГМП). В 1938 году пароход имел 164 пассажирских места.

Во время советско-японского военного конфликта у озера Хасан пароход «ЖЕЛЯБОВ» доставлял в Посьет воинские подразделения и вывозил раненых. В 1940 году пароход был одним из лучших судов пароходства.

Во время второй мировой войны пароход с многократно увеличенной нагрузкой обеспечивал прибрежные пассажирские перевозки за суда, переданные на время войны Тихоокеанскому флоту. Все ремонтные и регламентные работы проводились экипажем парохода в межрейсовые короткие промежутки времени без срыва плановых перевозок. С июня 1945 года «ЖЕЛЯБОВ» постоянно ходил по маршруту из Амурского лимана на северо-западное побережье Сахалина и в портпункт Москальво, где сосредотачивались войска, готовившиеся к операции по освобождению южной части острова.
В 1945 году было организовано Сахалинское государственное морское пароходство. Пароход «ЖЕЛЯБОВ» после ремонта перевели в это новое пароходство. Судно принимало теперь 78 пассажиров. Портом его приписки до списания в 1954 году был Холмск.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Аристарх #01.04.2013 12:54
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Про луноходы только у меня или это новый стиль сайта?

 25.0.1364.17225.0.1364.172
LT info #01.04.2013 13:14  @Аристарх#01.04.2013 12:54
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> Про луноходы только у меня или это новый стиль сайта?

2-го апреля все восстановится....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Аристарх #01.04.2013 13:43  @info#01.04.2013 13:14
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Аристарх>> Про луноходы только у меня или это новый стиль сайта?
info> 2-го апреля все восстановится....

А, ну да... Я забыл... Первоапрельская шутка юмора.
"Желябов", как лучшее судно ДВМП, в этом же стиле? Тогда на фотографии не "Озилия"... Это закамуфлированный "Трансбалт".
"Внешняя брандвахта" - имело место переименование или указание по назначению?
 25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Аристарх #01.04.2013 19:33
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КОТЛИН, IMO н/у
экс SIR JAMES BELL, ALDEBARAN
1921 г. - John I. Thornycroft & Company Ltd., Engineers and Shipbuilders, Саутгемптон
стр.№ 991
Прикреплённые файлы:
Sir James Bell.jpg (скачать) [1293x832, 416 кБ]
 
Котлин.jpg (скачать) [1600x987, 503 кБ]
 
 
 25.0.1364.17225.0.1364.172
LT info #01.04.2013 22:18  @Аристарх#01.04.2013 19:33
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> КОТЛИН, IMO н/у

30 января 1948 года при плавании во льдах северной части Охотского моря, пароход попал в сильное сжатие, и несмотря на помощь ледокола «АДМИРАЛ МАКАРОВ» затонул. Экипаж был снят ледоколом, погибших нет.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Аристарх #01.04.2013 23:06  @info#01.04.2013 22:18
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> 30 января 1948 года

В архивах по делу об аварии одна из крайних дат - 28 января.



После гибели "Котлина", судя по всему, "Элна II" унаследовала это название.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
LT info #01.04.2013 23:16  @Аристарх#01.04.2013 23:06
+
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> После гибели "Котлина", судя по всему, "Элна II" унаследовала это название.

Да
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Аристарх #03.04.2013 22:35
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

SALTHOLM (1936 KUMARI - 1940 КУМАРИ - 1941 ВТ-579), IMO н/у
1882 г. - Lindholmens Mekaniska Verkstad, Гётеборг
стр.№ 299
Прикреплённые файлы:
SALTHOLM.jpg (скачать) [1871x1216, 494 кБ]
 
 
 26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

Egor_82

новичок

Пароход "Рига". Фото с Ибея.

Фото кликабельно.
 
RU Аристарх #13.04.2013 13:49
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

OSMUSSAAR (1942 ОСМУССААР), IMO н/у
экс MAGDALENA, DUDDINGSTON
1909 г. - Craig, Taylor & Company Ltd., Стоктон-он-Тис
стр.№ 132
Прикреплённые файлы:
OSMUSSAAR.jpg (скачать) [1551x1118, 361 кБ]
 
 
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 13.04.2013 в 14:06

BOSUN

опытный

Таких ещё здесь не видел, а может и не заметил. Но пусть будут.





 26.0.1410.6426.0.1410.64

BOSUN

опытный

На Днепре.
Прикреплённые файлы:
1d280ce384b5.jpg (скачать) [724x645, 73 кБ]
 
b87162f8b6b7.jpg (скачать) [724x645, 107 кБ]
 
 
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

lamut

новичок

На рейде Находки.июнь 1957 г.
Прикреплённые файлы:
 
 26.0.1450.026.0.1450.0
Это сообщение редактировалось 30.04.2013 в 13:24
+
+1
-
edit
 

lamut

новичок

"Каширстрой" 1954г.
Прикреплённые файлы:
11.10.54-г.jpg (скачать) [1050x663, 387 кБ]
 
 
 26.0.1450.026.0.1450.0
+
+1
-
edit
 

lamut

новичок

"Иван Кулибин"
Прикреплённые файлы:
КУЛИБИН.jpg (скачать) [1050x668, 338 кБ]
 
 
 26.0.1450.026.0.1450.0
+
+3
-
edit
 

lamut

новичок

Т/х «ПОРОНАЙСК» Тонет.1970г.
Прикреплённые файлы:
ПОРОНАЙСК.jpg (скачать) [1041x336, 260 кБ]
 
 
 26.0.1450.026.0.1450.0
+
+1
-
edit
 

lamut

новичок

Мередиан
Прикреплённые файлы:
 
 26.0.1450.026.0.1450.0
+
+2
-
edit
 

lamut

новичок

"Адмирал ........." . Но не точно.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1050x684, 355 кБ]
 
 
 26.0.1450.026.0.1450.0

info

аксакал

lamut> "Адмирал ........." . Но не точно.
Адмирал Ушаков
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

BOSUN

опытный

Пароход ,,Нижний Новгород,,
Прикреплённые файлы:
 
 26.0.1410.6426.0.1410.64
1 34 35 36 37 38 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru