[image]

ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.

Каким он будет, для чего нужен?
 
1 41 42 43 44 45 59
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> зачем? "спокойно спутится с горы" ))
Полл> Что помешает проложить маршруты КР мимо этого спокойно спускающегося с горы?

например другой крейсер. а на суше - таад.

Полл> Отдельный крейсер выносится атакой той же ДА, для чего требуется совсем не тот наряд сил, что для потопления АУГ. Или торпедной атакой одной АПЛ.

ди эрсте колонне марширт...
   18.018.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Kuznets> например другой крейсер. а на суше - таад.
Ну если обороняющийся распылит свои силы в попытке построить линейную оборону - это прекрасно, это просто замечательно - для атакующего.
THAAD - Theatre High Altitude Area Defense.

Kuznets> ди эрсте колонне марширт...
В ровную линию для перехвата вражеских КР.
   8.08.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл> Ну если обороняющийся распылит свои силы в попытке построить линейную оборону -

Почему линейную? Кучкой около объекта охраны, большего не надо.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

PPV

опытный

PPV>> На Су-24 и Су-24М минимальная высота в режиме МВК - 200 м ...
F74> Это ограничение РЛЭ. На Парусе можно установить эшелон 100 ...
F74> Например, здесь видны эшелоны ППВ и переключатель "Вверх-вниз"

А здесь покажешь, как установить эшелон 100 м ?
Прикреплённые файлы:
004.jpg (скачать) [2550x2128, 471 кБ]
 
 
   24.0.1312.5624.0.1312.56

F74

втянувшийся

PPV> А здесь покажешь, как установить эшелон 100 м ?

На этом- нет. Такое впечатление, что пульт МВК "не родной".
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Kuznets> Почему линейную?
А как ты иначе территорию страны защитишь?

Kuznets> Кучкой около объекта охраны, большего не надо.
Если бы большего было не надо - не возникло бы системы NORAD, "Хокай" + "Томкэт" + "Феникс" (а до них - "Фантом" + "Сайдуиндер"), МиГ-31 + Р-33.
   8.08.0
KZ XaHyMaH #28.01.2013 22:53  @Serg Ivanov#28.01.2013 13:27
+
+1
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Kuznets> Почему линейную? Кучкой около объекта охраны, большего не надо.
В истории кораблестроения был период моды на корабли у которых были сильно бронированы только жизненно важные объёмы: пороховые погреба, котлы и т.п. В итоге получалось так, что корабль шёл ко дну с целёхонькими машинами и орудиями ;)

S.I.> Тогда надо закрывать эту тему.
Да давно надо было. А всем заинтересованным перейти на форум Паралая для обсуждения каким может быть проектируемый ПАК-ДА. Потому как намерения создать его весьма серьёзные (если это не деза от Главного).

ПАК ДА

Фантазии на тему ПАК-ДА

...тем более, что там опять гостей разрешили ;)
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Почему линейную?
Полл> А как ты иначе территорию страны защитишь?

Всю? А зачем?
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
XaHyMaH> Потому как намерения создать его весьма серьёзные.
А вот того, что это будет бомбардировщик или ракетоносец - президент не говорил.

Kuznets> Всю? А зачем?
Граждане очень обижаются, когда их оставляют без электричества, воды и связи.
   8.08.0
RU spam_test #29.01.2013 07:18  @Полл#29.01.2013 05:24
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Граждане очень обижаются, когда их оставляют без электричества, воды и связи.
И я бы даже сказал, что при таком раскладе враги уже почти выиграли. Страны уже нет.
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

PPV

опытный

PPV>> А здесь покажешь, как установить эшелон 100 м ?
F74> На этом- нет. Такое впечатление, что пульт МВК "не родной".

Да нет, это штатный пульт МВК ПА-49 из комплекта "Парус" на Т-6. Смотри ниже скан из РЭ Т-6 1977 года издания.
Сегодня не поленился, посмотрел акт ГСИ Су-24 1974 года и РЭ на машину 1977 года, так вот, везде говорится об эшелонах 200, 400 и 600 метров, и ничего другого. НЯП, ситуация была следующая: на обычной Т-6 были отработаны только эти режимы, причем далеко не сразу, есть фото кабин машин первых серий, так такого пульта вообще не было в помине. В результате, в серию пошел пульт "Паруса" именно с этими эшелонами. На Т-6М, возможно, успели отработать на испытаниях эшелон 100 м, поэтому появилась новая версия пульта, однако по результатам эксплуатации ограничили Нmin. величиной 200 м...
Прикреплённые файлы:
 
   24.0.1312.5624.0.1312.56

F74

втянувшийся

PPV> Сегодня не поленился, посмотрел акт ГСИ Су-24 1974 года и РЭ на машину 1977 года, так вот, везде говорится об эшелонах 200, 400 и 600 метров, и ничего другого. НЯП, ситуация была следующая: на обычной Т-6 были отработаны только эти режимы, причем далеко не сразу, есть фото кабин машин первых серий, так такого пульта вообще не было в помине. В результате, в серию пошел пульт "Паруса" именно с этими эшелонами. На Т-6М, возможно, успели отработать на испытаниях эшелон 100 м, поэтому появилась новая версия пульта, однако по результатам эксплуатации ограничили Нmin. величиной 200 м...

Ну кабина на фотке с 6М- ПРР, лампы захвата ГСН- 5 штук, экран БКО-2, причем серия достаточно высокая- БАРО-пульт над тубусом. Возможно, махнули пульт с обычной Т-6. Ну ограничения 200 + МВК в горах и СМУ подняли как раз после катастрофы 2 самолетов в один день (писал уже, наш замдиректора тогда комполка на Т-6 был). Кроме того, штурман должен был перед полетом проработать маршрут- проверить характер рельефа, отметить опасные места, рубежи включения и т.д.

И с Т-6 обычными, и Т-6М ранних серий работать не приходилось, так что тут слаб в коленках.
   
Это сообщение редактировалось 31.01.2013 в 20:55
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

PPV

опытный

F74> Ну кабина на фотке с 6М- ПРР, лампы захвата ГСН- 5 штук, экран БКО-2, причем серия достаточно высокая- БАРО-пульт над тубусом. ...
А вот и не угадал. Это фото кабины Т6-23 - опытной, по сути, предсерийной машины Т-6М, доработанной на базе обычной Т-6 15-й серии...
   24.0.1312.5624.0.1312.56
Это сообщение редактировалось 29.01.2013 в 22:58
29.01.2013 21:25, Полл: +1: Тут нехватает только указания, какие из видимых на фото винтов тобой завинчены. :)

F74

втянувшийся

PPV> А вот и не угадал. Это фото кабины Т6-24 - опытной, по сути, предсерийной машины Т-6М, доработанной на базе обычной Т-6 15-й серии...

Хм, тогда непонятно откуда там появился БАРО пульт. Единственно могу предположить- доработали уже потом. Там по бюллетеню, НЯП, 9-е серии 6М уже в частях дорабатывали.
   

PPV

опытный

F74> Хм, тогда непонятно откуда там появился БАРО пульт. Единственно могу предположить- доработали уже потом. Там по бюллетеню, НЯП, 9-е серии 6М уже в частях дорабатывали.

Фото кабины Т6-23 датированы январем 1978 года, т.е. сделаны перед началом испытаний...
   24.0.1312.5624.0.1312.56

F74

втянувшийся

F74>> Хм, тогда непонятно откуда там появился БАРО пульт.
PPV> Фото кабины Т6-23 датированы январем 1978 года, т.е. сделаны перед началом испытаний...

Ну тогда запишем в непонятки. Первые серии 6М точно без пультов БАРО шли, да и сам режим довели к концу Афгана. А ПРР действительно не с 6М, лопухнулся :(

PS Очень удивило наличие самого этого пульта. Получается году в 1975 наши генералы хотели воевать в высоких горах и внесли его в ТЗ. Иначе он не нужен- РПС вытащит.
   
Это сообщение редактировалось 02.02.2013 в 20:19
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Трансляция.
В Мали французские "Атлантик-2" несут до 4х250 КАБ GBU-12.
   8.08.0
RU Полл #16.02.2013 19:47  @Полл#02.02.2013 14:36
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Концепт 1996 года.

FOAS Concept, transport aircraft launched conventional Air Launched Cruise Missile (CALM)
   7.07.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Полл> Концепт 1996 года.

практика подбрасывания дохлых кошек имеет давнюю историю.
   24.0.1312.5724.0.1312.57

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> практика подбрасывания дохлых кошек имеет давнюю историю.
"Учите матчасть!" (с) - Raytheon Deploys MALD Airframe from C-130 Cargo Aircraft - Airforce Technology
Чтобы потом дохлые кошки неожиданно на голову не начали падать. :)
   18.018.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Aaz> Чтобы потом дохлые кошки неожиданно на голову не начали падать. :)

малд это малд-а на эскизе-скр. есть нюансы(с)
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+2
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Aaz> "Учите матчасть!" (с) - Raytheon Deploys MALD Airframe from C-130 Cargo Aircraft - Airforce Technology

Он замолчал и решительно зашагал вперёд по следу, а Пятачок, помедлив минутку-другую, побежал за ним.

Внезапно Винни-Пух остановился и нагнулся к земле.

— В чём дело? — спросил Пятачок.

— Очень странная вещь,— сказал медвежонок.— Теперь тут, кажется, стало два зверя. Вот к этому — Неизвестно Кому — подошёл другой — Неизвестно Кто, и они теперь гуляют вдвоём. Знаешь чего, Пятачок? Может быть, ты пойдёшь со мной, а то вдруг это окажутся Злые Звери?

Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности, если там Настоящий Бука.

— Ты хочешь сказать, если там два Настоящих Буки,— уточнил Винни-Пух, а Пятачок сказал, что это всё равно, ведь до пятницы ему совершенно нечего делать.

И они пошли дальше вместе.

Следы шли вокруг маленькой ольховой рощицы... и, значит, два Буки, если это были они, тоже шли вокруг рощицы, и, понятно, Пух и Пятачок тоже пошли вокруг рощицы.

А следы всё шли и шли перед ними...

Вдруг Винни-Пух снова остановился как вкопанный.

— Смотри! — закричал он шёпотом и показал на снег.

— Куда? — тоже шёпотом закричал Пятачок и подскочил от страха. Но, чтобы показать, что он подскочил не от страха, а просто так, он тут же подпрыгнул ещё разика два, как будто ему просто захотелось попрыгать.

— Следы,— сказал Пух.— Появился третий зверь!

— Пух,— взвизгнул Пятачок,— ты думаешь, это ещё один Бука?

— Нет, не думаю,— сказал Пух,— потому что следы совсем другие... Это, может быть, два Буки, а один, скажем... скажем, Бяка... Или же, наоборот, два Бяки, а один, скажем... скажем Бука... Надо идти за ними, ничего не поделаешь.
   
Aaz: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

MD Serg Ivanov #04.03.2013 18:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Как рассказал «Известиям» источник в ВВС, при выборе предэскизного проекта победила разработка КБ Туполева — самолет со схемой «летающее крыло», который из-за огромного размаха крыльев и особенностей конструкции не сможет преодолеть скорость звука, но зато будет невидим для радаров.

— Конкурс аванпроектов был объявлен в начале прошлого года, и кроме КБ Туполева в нем участвовали несколько других конструкторских бюро. Они представили сверхзвуковые и один гиперзвуковой проект, но выбор сделан в пользу радионезаметности, то есть туполевских эскизов, — сообщил «Известиям» высокопоставленный собеседник в Минобороны.
 


Читайте далее:

Бомбардировщик пятого поколения будет дозвуковым

Самолет КБ Туполева не сможет развивать высокую скорость из-за особенностей конструкции // izvestia.ru
 
   25.0.1364.9725.0.1364.97
KZ XaHyMaH #04.03.2013 19:06  @Serg Ivanov#04.03.2013 18:41
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

S.I.> Читайте далее:

Да уж давно известно, что он будет дозвуковым. Вопрос - каким именно дозвуковым он будет: крыло, интеграл или классика?

Классика слабо дружит со стелсом, у крыла хреново с ВПХ, приходится извращаться.
Поэтому, я - за интеграл ;)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RO Serg Ivanov #04.03.2013 21:37  @XaHyMaH#04.03.2013 19:06
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

XaHyMaH> Вопрос - каким именно дозвуковым он будет: крыло, интеграл или классика?
Как рассказал «Известиям» источник в ВВС, при выборе предэскизного проекта победила разработка КБ Туполева — самолет со схемой «летающее крыло»
 
   11
1 41 42 43 44 45 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru