[image]

ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.

Каким он будет, для чего нужен?
 
1 42 43 44 45 46 59
RO Serg Ivanov #04.03.2013 21:39  @XaHyMaH#04.03.2013 19:06
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

XaHyMaH> у крыла хреново с ВПХ,
Почему?
   11
US zaitcev #04.03.2013 22:42  @Serg Ivanov#04.03.2013 21:39
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

XaHyMaH>> у крыла хреново с ВПХ,
S.I.> Почему?
Потому, что отклонение элевонов вверх необходимо, чтобы задать больший угол атаки, а в такой конфигурации подъемная сила крыла падает (коэффициент подъемной силы, как я понимаю). В результате растет площадь. И еще этот эффект становится сильнее с увеличением размаха. Я, правда, не аэродинамик, и сведения у меня из книжки Виноградова-Пономарева, в которой они поливают Липпиша и его летающие крылья.
   19.019.0
RO Serg Ivanov #04.03.2013 22:52  @zaitcev#04.03.2013 22:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

zaitcev> В результате растет площадь.
Растёт. Собственно вся конструкция летающего крыла - несущая. В итоге компенсируется уменьшение подъёмной силы. Авро «Вулкан» имеет весьма неплохие ВПХ. Плюс малая нагрузка на площадь крыла увеличивает потолок, что для стелса весьма неплохо.
   11
RU spam_test #05.03.2013 07:43  @Serg Ivanov#04.03.2013 21:37
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал

XaHyMaH>>

Если победили Туполя, то есть большие сомнения, что самолет вообще будет
   

Aaz

модератор
★★☆
spam_test> Если победили Туполя, то есть большие сомнения, что самолет вообще будет
А как они могли не победить, если там, кроме них, и не было никого? :)
Обычный гон от "Известий" - на самом деле всего лишь выбрали, какой из вариантов пускать в разработку...
   19.019.0
US zaitcev #06.03.2013 21:04  @spam_test#05.03.2013 07:43
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

spam_test> Если победили Туполя, то есть большие сомнения, что самолет вообще будет
Я про плачевное состояние КБ читал, да. Но есть надежда, что может быть этот проэкт позволит возродить фирму. Знаю, что надежда маленькая, но все-таки.
   19.019.0
KZ XaHyMaH #07.03.2013 02:14  @Serg Ivanov#04.03.2013 21:39
+
+1
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

S.I.> Как рассказал «Известиям» источник в ВВС, при выборе предэскизного проекта победила разработка КБ Туполева — самолет со схемой «летающее крыло»

Интеграл это разновидность ЛК. Вот туполевский интеграл 404:


S.I.> Почему?

Про ЛК был целый тред: Про летающее крыло.

ЗЫ И я таки посоветую вам скачать X-Plane и попробовать в нём помоделить самолёты различных схем. Многое можно понять на опыте. Я вот помучался с голландским шагом у интегрального ЛК и воткнул два разваленных киля - всё как рукой сняло :D
А потом гляжу - на Х-48С сделали тоже самое. ;)
   
Это сообщение редактировалось 07.03.2013 в 02:23

Aaz

модератор
★★☆
XaHyMaH> Интеграл это разновидность ЛК.
Новое в авиастроении... :)
Специально для "знатоков": первым современным самолетом интегральной схемы считается F-16.

XaHyMaH> Вот туполевский интеграл 404
Который и близко к "летающему крылу" не лежал - как и к "интегралу". Это схема с несущим фюзеляжем, она же - "составное крыло". Примером интегральной компоновки является Ту-160.
"Учите матчасть!" (с)
   19.019.0
MD Serg Ivanov #07.03.2013 13:14  @zaitcev#04.03.2013 22:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

zaitcev> Потому, что отклонение элевонов вверх необходимо, чтобы задать больший угол атаки, а в такой конфигурации подъемная сила крыла падает (коэффициент подъемной силы, как я понимаю).
А плоские поворотные сопла двигателей, ИМХО, смогут управлять тангажем и углом атаки ЛК без отклонения элевонов вверх..
   25.0.1364.15225.0.1364.152

spam_test

аксакал

Aaz> Специально для "знатоков": первым современным самолетом интегральной схемы считается F-16.
А томкет не интеграл?
   

Aaz

модератор
★★☆
spam_test> А томкет не интеграл?
Чего проще - возьми, да посмотри - http://www.f-16.net/attachments/f14_photo_vf213_16xl_487.jpg
   19.019.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
S.I.> А плоские поворотные сопла двигателей, ИМХО, смогут управлять тангажем и углом атаки ЛК без отклонения элевонов вверх..
И что с того? Все равно существует составляющая силы тяги. направленная вниз.
Для ЛК характерно малое плечо органов управления по тангажу. Соответственно, для создания одного и того же момента на кабрирование / пикирование органы управления (чем бы они не были) должны создать большее усилие, нежели на "классике" или "утке".
Малая длина ЛК - это органический порок в этом плане, и тут ничего не поделаешь...
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Aaz>> Специально для "знатоков": первым современным самолетом интегральной схемы считается F-16.
spam_test> А томкет не интеграл?

Первый интеграл это английские стратегические реактивные бомберы.
По истребителям, таки же Томкет, у которого за счет раздвижения мотогондол присутствует центральная профильная часть.
А вот F-16 нифига не интегральная схема. Наличие зализов не есть признак. Признак тут фюзеляж, создающий подъемную силу, т.е. имеющий профилировку нужную. С мотогондолой посередке итц импосибле.
Вон 1.44 тоже ни фига не интеграл. И даже Фак Па с некоторой натяжечкой.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Первый интеграл это английские стратегические реактивные бомберы.
Согласен - "Вулкашу" я забыл. Но остальные два как-то на "интегралов" не тянут...

101> По истребителям, таки же Томкет, у которого за счет раздвижения мотогондол присутствует центральная профильная часть.
Саш, побойся бога :) Ну, глянь - какая тут, нах, профилировка - ведь яйцо же голимое

101> Признак тут фюзеляж, создающий подъемную силу, т.е. имеющий профилировку нужную.
Твое определение весьма спорное. Вопрос на засыпку: а что, ВВА-14 имеет интегральную схему? :)
   19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
101> По истребителям, таки же Томкет, у которого за счет раздвижения мотогондол присутствует центральная профильная часть.
101> И даже Фак Па с некоторой натяжечкой.
Ты не находишь противоречия в этих двух фразах? :P

Полл> А F-22?
Высокопланы "интегралами" не бывают. :)
Если чуть посерьезнее, то он интегральным быть и не мог, ИМХО. Интегральная схема, при всех своих достоинствах, все же дозвуковая. Она увеличивает мидель, а для крейсерского с/з это критично - и так вон движки куда пришлось по тяге загонять.
   19.019.0
RU ArmoryBlaid #07.03.2013 16:33
+
+1
-
edit
 

ArmoryBlaid

втянувшийся

Несколько лет назад сделал несколько скриншотов из передачи о ЦАГИ:I
Прикреплённые файлы:
4.JPG (скачать) [360x240, 39 кБ]
 
1.JPG (скачать) [360x240, 40 кБ]
 
3.JPG (скачать) [360x240, 41 кБ]
 
41.jpg (скачать) [360x240, 19,4 кБ]
 
 
   8.0.18.0.1
Это сообщение редактировалось 07.03.2013 в 21:40
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
ArmoryBlaid> Несколько лет назад сделал несколько скриншотов из передачи о ЦАГИ:
А первый кадр не могли бы попробовать сделать контрастнее?
   19.019.0
MD Serg Ivanov #07.03.2013 17:31
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Призрак (Ту-202 хотя может просто 202) давно по сети бродит..
Прикреплённые файлы:
file390922.jpg (скачать) [1000x574, 85 кБ]
 
 
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
S.I.> Призрак (Ту-202 хотя может просто 202) давно по сети бродит..
Бродит один снимок - здесь ракурс другой.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Aaz> Специально для "знатоков": первым современным самолетом интегральной схемы считается F-16.

Спасибо кэп, но слово "Интеграл" означало не "Интегральную схему", а "Blended Wing Body". Просто не знаю как это перевести.
   
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Aaz> Бродит один снимок - здесь ракурс другой.
другой ракурс-
Прикреплённые файлы:
202100.jpg (скачать) [1000x680, 99 кБ]
 
 
   11
RO Serg Ivanov #07.03.2013 21:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Исчо
Прикреплённые файлы:
202104.jpg (скачать) [1000x785, 118 кБ]
 
 
   11

101

аксакал

Aaz> Саш, побойся бога :) Ну, глянь - какая тут, нах, профилировка - ведь яйцо же голимое

Да, но ты погляди во что это яйцо переходит.
см внизу
У Су-27 тоже яйцо.
;)

Aaz> Твое определение весьма спорное. Вопрос на засыпку: а что, ВВА-14 имеет интегральную схему? :)

Очень спорное. То ли речь про вклад в подъемную силу (мой случай), то ли в распределение весовой нагрузки конструкции.
:)
По моим понятиям ВВА брат Томкета, за исключением того момента, что у него (ВВА) два движка отсасывают погранслой и любой отрыв над центропланом.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ArmoryBlaid

втянувшийся

ArmoryBlaid>> Несколько лет назад сделал несколько скриншотов из передачи о ЦАГИ:
Aaz> А первый кадр не могли бы попробовать сделать контрастнее?
Попробовал улучшить.
А у paralay это все, оказывается, есть.

Ссылка

   
1 42 43 44 45 46 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru