Реклама Google — средство выживания форумов :)
Для иллюстрации эффективности В-2 его сравнивают с нарядом самолетов, необходимых для доставки 110 тонн обычных бомб в район Северной Африки. Для выполнения этой задачи потребовались бы две авианосные группы с личным составом 12000 человек, или 10 бомбардировщиков В-52Н с 32 топливозаправщиками, 14 вспомогательными самолетами и экипажами численностью 202 человека, или 30 бомбардировщиков FB-111 с 57 топливозаправщиками, 14 вспомогательными самолетами и экипажами численностью 302 человека. В то же время эту задачу смогли бы выполнить шесть В-2 с шестью топливозаправщиками и 36 членами экипажей.
Самолеты Дальней авиации ВВС России Ту-22М3 привлекли к ничтожению морских целей. Как сообщил "Известиям" источник в главкомате ВМФ России, дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3 успешно поразили учебные цели на учениях в Северном флоте. Теперь их вернут к выполнению одной из основных боевых задач для самолетов этого типа - унитожению с воздуха кораблей противника, в первую очередь авианосцев.
- Раньше эти самолеты были в составе морской авиации ВМФ. Но в 2011 году их передали в ВВС. Теперь "сухопутные" летчики стали выполнять морские задачи уже в новом качестве, - пояснил представитель в главкомате ВМФ.
При этом в главном штабе ВВС "Известиям" пояснили, что под противокорабельные задачи будут заточены все имеющиеся на вооружении Ту-22М3 - около 40 машин.- В ВМФ СССР уничтожать корабельных группировок противника в дальней морской зоне должны были подводные лодки и ракетоносная авиация. Сейчас, подводный флот значительно сократился и не может решать эти задачи. После передачи морских ракетоносцев из ВМФ в ВВС России, бомбардировщики Дальней авиации остались единственным элементом, который может решать эту задачу,- пояснил "Известиям" Владимир Щербаков.
По данным британского справочника Military Balance на вооружении ВВС России сейчас находится 16 самолетов ТУ-160, 32 Ту-95МС (из них около 60 на хранении), а так же 115 бомбардировщиков Ту22М3, из которых способно летать только 40.
Среди разновидностей фанеры можно выделить особенный вид – авиационную фанеру. Такое название авиационная фанера получила потому, что она использовалась в строительстве самолетов, где ключевым фактором выбора материалов была особая прочность при невысокой плотности. Авиационная фанера – это фанера из высококачественного лущеного березового шпона.
Использование березы в производстве авиационной фанеры предпочтительнее хвойных пород деревьев, так как ее древесина обладает большей прочностью.
Фанера авиационная изготавливается из лучших сортов древесины с использованием современных технологии и оборудования. Как лицевые, так и все внутренние слои авиационной фанеры состоят из цельных слоев шпона, выработанного из первоклассной, прочной, мелкослойной древесины берёзы. Фaнepa авиaциoннaя cocтoит из тpex или бoлee нeчeтныx cлoeв тoнкoгo шпoнa. Тoлщинa aвиaциoннoй фaнepы дoлжнa быть минимaльнoй (минимaльнaя тoлщинa тpexcлoйнoй aвиaциoннoй фaнepы составляет 1мм, пpичeм cклeивaниe cлoeв шпoнa пpoиcxoдит c иcпoльзoвaниeм бaкeлитoвыx плeнoк или фeнoльныx клeeв).В зависимости от показателя предела прочности при растяжении вдоль волокон авиационная фанера марок БП-А, БП-В и БС-1 выпускается I и II сортов; фанера авиационная марки БПС-1В-только I сорта. Предел прочности при растяжении увеличивается с уменьшением толщины авиационной фанеры и составляет 65-95 МПа для фанеры I сорта и 50-82,5 МПа - II сорта.
Практически весь планер самолета изготовлялся из дерева, за исключением центральной несущей части, каркас которой сваривался из стальных труб. Обшивка была выполнена из 17-ти мм авиационной фанеры. Изначально планировалось установить на самолете 4 двигателя Хейнкель-Хирт HeS 011, однако, по практическим соображениям проект был переделан под 6 двигателей Jumo 004. Ожидалось, что максимальная скорость полета достигнет 1050 км/ч. Рассматривалась и возможность установки двигателей BMW 003 - в таком случае скорость составляла 1000 км/ч.