Су-57, флейм

И снова о ПАК ФА
 
1 5 6 7 8 9 18
RU Владимир Малюх #06.04.2013 09:24  @iodaruk#05.04.2013 16:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
iodaruk> про то что имелись ограничения со стрельбой на форсаже/взлётнолм режиме и падение темпа ниже номинала-отдельная пестня.

Теперь задумайтесь на секунду, какой долей залпа, скажем ГШ-6-23 придется пожертвовать при использовании синхронизатора?

iodaruk> Дваа нормальных браунига с нормальной синхронизацией и нормальным боекомплектом-нормально. 109-й-в лохмотья(с)

Одна Испано-Сюиза черезь ось вина на кобре - в лохмотья не только мессер но и юнкерс.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU iodaruk #06.04.2013 09:29  @Владимир Малюх#06.04.2013 09:24
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Теперь задумайтесь на секунду, какой долей залпа, скажем ГШ-6-23 придется пожертвовать при использовании синхронизатора?

а куда вы её собрались ставить? на самолёт менее 10-15 тонн её впринципе поставить нельзя.

В.М.> Одна Испано-Сюиза черезь ось вина на кобре - в лохмотья не только мессер но и юнкерс.

Брехня(с)

А так-именно что хиспана-а не швак. тут товарищь жалуется на синхронизаторы на лавке-так жаловаться надо на то что что стояло 2 швака до упора а не 3-4 б-20/убс и небыло резервов веса на боекомплект-коий при числе стволов 3-4 нужно доводить хотяб до 500-600 патронов.

Однако бананьев нема-даже на ла-9 имели боекомплект всего 300 патрон куцых гильз нс-23-пушек правда четыре но для 46-48 это минимум миниморум-меньше просто некуда. опятже отсылаю на та-152с кде стояло 5 пушек только вокруг двигателя.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #06.04.2013 09:33  @wstil#05.04.2013 17:23
+
+2
-
edit
 
wstil> Вы будете оспаривать факт, что нужно развивать профессиональное образование в стране, улучшать условия для ведения бизнеса, бороться с коррупцией?

Не плеваться на улице, не материться и устпать в автобусе место пенсионерам и беременным, ага. Вы кроме ьанальностей что-то можете рассказать?

Осознать, что возможности наращивания наличия квалифицированной рабочей сислы в окрестностях К-н-А ОГРАНИЧЕНЫ вы осознать можете, нет?

wstil> Насколько я понимаю, в том же МС-21 будет больше отечественных комплектующих.

Если он вообще будет.

wstil> Я не очень много про этот завод читал.

Блин, а поучаете с таким видом, как будто у вас таких заводов полдюжины за плечами.. Вы хоть раз на реальном авиазаводе, хотя бы на экскурсии бывали, нет?

wstil> То есть Вы считаете, что если убрать административный аппарат Боинга, то тут-то корпорация и воспрянет, я правильно понимаю?

Ровно наооборот. Вы даже этого не поняли.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43

iodaruk

аксакал

Aaz> Знакомьтесь – сравнительно свежая разработка «Ролсов».

ну да-помесь як-1 и як15-реданная схема, полное отсутвие обзора вперёд-вниз...

замечательно(с)
 26.0.1410.4326.0.1410.43

Invar

опытный
★☆
Invar>> Ой! чего-то требований понаписали :)
Aaz> Ой! чего-то не в дугу цитируют. :)
Aaz> Обсуждаются истребители, а эти требования - из АП.

И Су-25 не к месту (раз уж речь о ТВД)поминают :р

А цитируют -цитируемое ;) и чтоб народ не распугивать, а то, неровен час, загнутся авиаперевозки :)
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> ну да-помесь як-1 и як15-реданная схема, полное отсутвие обзора вперёд-вниз...
iodaruk> замечательно(с)
Вы активно празднуете выходные - или нынче какой-то религиозный праздник?
Переведите свой поток сознания на русский язык, плиз.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
Invar> И Су-25 не к месту (раз уж речь о ТВД)поминают :р
Понятно, для вас главное - возразить.
Обсуждается надежность и отказобезопасность газотурбинных двигателей - слышали о таком классе моторов? С присущими этому классу нюансами - в виде разлета лопаток.

Invar> А цитируют -цитируемое ;) и чтоб народ не распугивать, а то, неровен час, загнутся авиаперевозки :)
Цитирование в качестве попытки показать свою ученость - при полном отсутствии оной - как раз и приводит к подобным конфузам.
"Учите матчасть!" (с)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0
RU Владимир Малюх #06.04.2013 11:45  @iodaruk#06.04.2013 09:29
+
-
edit
 
iodaruk> а куда вы её собрались ставить? на самолёт менее 10-15 тонн её впринципе поставить нельзя.

Хы, На МиГ-27 вообще монстра ГШ-6-30 ставили :) Тот же А-10 вполне себе успешно носит и применяет также 30мм шестистволку.

В.М.>> Одна Испано-Сюиза черезь ось вина на кобре - в лохмотья не только мессер но и юнкерс.
iodaruk> Брехня(с)

А.С. Покрышкин -брехун?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43

wstil

аксакал

Aaz> Вы можете дать ГСС сотрудников в Комсомольске? :)
Я в правительстве не работаю, слава богу :)
Aaz> Вы будете оспаривать факт, что все это - болтовня ни о чём?
Ок.
Развитие проф.средн.образования в стране - болтовня ни о чем, потому что оказать влияния на это мы не можем.
Можем ли мы оказать влияение на развитие проекта SSJ, наличие КБ etc - нет. Соответственно, обсуждение наличия/отсутствия КБ, развития проекта SSJ, ПАК ФА - болтовня ни о чем. Простой силлогизм.
Aaz> Понятно, уровень вашего обсуждения SSJ - это срач "противоборство" с Ан-148 / Ту-334.
Мне, извините, параллельно на ссж, ан и ту. Факт в том, что в начале/середине 2000-х нужно было какой-то проект выбирать для произвоства. Какой, по Вашему мнению?
Мне было бы очень интересно обсудить эту тему с Вами, как человеком, знакомым с отраслью изнутри, но наверное не в этой теме.
Aaz> Извините, мне это не интересно...
Aaz> Я не говорю о том, что "нужно". Речь всего лишь об опровержении вашего тезиса о том, что проект SSJ предназначен для "развития инфраструктуры".
Aaz> Таки еще раз - НЕ предназначен.
Но ведь развивается? Обучаются сотрудники, работает КБ, внедряются нормальные современные производственные технологии на заводе. Развивается, худо бедно, цепочка смежников.
Aaz> Еще раз: завод живет и работает. Причем самолетов производит как бы не больше, чем государственный ВАСО. Имея численность с три раза меньше.
Расскажите мне о темпах роста предприятия? Если предприятие не растет - значит, скоро оно свернет свою деятельность.
Какие на этом предприятии новые проекты?
Какие новые продукты разрабатывает это предприятие?
Я говорю о том, что в сложившейся ситуации в России очень сложно/невозможно создать новое динамично развивающееся предприятие в авиационной отрасли. По крайней мере, без государственных субсидий и помощи.
То, что могут существовать ни шатко ни валко частные авиастроительные компании, базирующиеся на производственных мощностях, доставшихся им даром со времен СССР, не имеющие своего серьезного КБ, не занимающиеся новыми серьезными разработками - это вполне возможно. Существование даже таких производств - это сродни подвигу.
Кстати, не в курсе, разобрался Авиакор с тем скандалом, который был в начале года с, кажется, МО по поводу нескольколетней задержке в поставках Ту-154? А то ходили разговоры, что если дойдет до суда, то Авиакор может и не пережить...
Aaz> Ваши слова про "бурный рост" - всего лишь очередное увиливание от темы.
Мои слова про бурный рост - всего лишь указание на то, что компания должна развиваться. А авиакор в последние годы сидел в долгах по самое нехочу, и закрывал каждый год с нормальными такими убытками. При этом не развивая никакого нового проекта.
Если им удастся выжить - молодцы, будет здорово.
wstil>> То есть это - дело ненужное? Так и нужно производить Ту-154, которые не выдерживают никакой конкуренции с аналогичными Боингами и Эйрбасами?
Aaz> Извините, но у вас как с головушкой?
Спасибо, не жалуюсь. Был бы рад, если бы разговор держался в более выдержанной плоскости :)
Aaz> По-вашему, нужно воевать за мировой рынок, а свой рынок региональных турбопропов отдать китайцам? А вы не думали о том, что на мировом рынке особых перспектив у нас нет, а вот китайцы если к нам придут, то потом уже не уйдут.
Как-то так получается, что наши АК, если на них не оказывается давления и нет крупных таможенных преград, стараются брать импортную технику, а не родной отечественный Ту-204/214.
Если ССЖ будет сделан на конкурентом уровне, то его и внутри будут брать с большей охотой.
Кроме того, для ССГ взаимодействие с Интерджетом - очень полезный опыт. Очень полезно учиться отвечать за взятые на себя обязательства.
К тому же, чем шире спрос, тем дешевле борта для внутренних АК. Это, вроде бы, прописные истины.
Aaz> Еще раз: "западные управленческие технологии" в российских условиях сплошь и рядом оказываются несостоятельными - просто проявляется это через несостоятельность "носителей" этих технологий.
через несостоятельность "носителей" этих технологий - очень забавное утверждение. То есть иностранец, не знающий нашего менталитета, должен показывать тут какие-то феерические достижения на уровне организации производств? Забавно. Это при том, что чаще всего едут к нам топ-экспаты, не показавшие у себя приличных успехов. Средний уровень - там да, там больше действительно квалифициорванных экспатов. А приличные топы и у себя работают.
Что же касается наших соотечественников, получивших образование/западную сертификацию/знание о современных способах управления и организации труда - тут ситуация другая. Западное образование и разработки (не всегда западные, японцы тоже не плохи) более конкретные, более продуманные, намного лучше проработанные. И в крупных коммерческих западных компаниях производительность труда существенно выше, чем в похожих наших. Особенно государственных. Именно потому, что другой стиль работы, другой подход. Я на все это уже насмотрелся, и вполне себе вижу разницу.
Aaz> Старое форумное правло: если не знаешь, что возразить на довод оппонента, припиши ему свою дурацкую мысль. Вы это правило в очередной раз потвердили... :)
Мне что, Вас цитировать? Так мне не сложно напомнить контекст.
wstil> Про КБ я понимаю. Я его тоже отношу к административному аппарату - он (КБ) не участвует напрямую в производстве добавочной стоимости. По крайней мере, в ГСС. Имхо.
Aaz> А давайте проведем "мысленный эксперимент" - и уберем КБ.
Я вот Вам и предложил в ответ провести другой мысленный эксперимент и убрать административный аппарат. И? Ваш посыл никак не опровергает мой, о том, что КБ отсносится к административному аппарату.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
RU iodaruk #06.04.2013 11:55  @Владимир Малюх#06.04.2013 11:45
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> А.С. Покрышкин -брехун?

у покрышкина ещё два браунинга стояли под капотом. мелочь, падумашь...
 26.0.1410.4326.0.1410.43
RU wstil #06.04.2013 12:11  @Владимир Малюх#06.04.2013 09:33
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.М.> Не плеваться на улице, не материться и устпать в автобусе место пенсионерам и беременным, ага. Вы кроме ьанальностей что-то можете рассказать?
Хорошо хоть мягкий знак поставили, а не просто букву пропустили :)
В.М.> Осознать, что возможности наращивания наличия квалифицированной рабочей сислы в окрестностях К-н-А ОГРАНИЧЕНЫ вы осознать можете, нет?
Ясное дело. Это - проблема. Государственная. Которую нужно нужно решать для сибири и ДВ.
Что касается объемов производства - то увеличение кол-ва рабочей силы - вовсе не единственный методе увеличения объема производства.
wstil>> Насколько я понимаю, в том же МС-21 будет больше отечественных комплектующих.
В.М.> Если он вообще будет.
Есть глобальные сомнения? По-моему, никаких особенно серьезных поводов для сомнений нет. Будет, куда он денется. Основной повод для сомнений (у меня) - насколько хорош/плох будет ЛА,и будет ли этот проект окупаемым.
wstil>> Я не очень много про этот завод читал.
В.М.> Блин, а поучаете с таким видом, как будто у вас таких заводов полдюжины за плечами.. Вы хоть раз на реальном авиазаводе, хотя бы на экскурсии бывали, нет?
На авиакоре не был.
wstil>> То есть Вы считаете, что если убрать административный аппарат Боинга, то тут-то корпорация и воспрянет, я правильно понимаю?
В.М.> Ровно наооборот. Вы даже этого не поняли.
Давайте оставим в покое, что я там понял или не понял. Это я, вообще-то, не с Вами обсуждал. И общение на эту тему продолжил постом выше. Не буду повторяться.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
RU wstil #06.04.2013 12:18  @Владимир Малюх#06.04.2013 09:21
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.М.> Забудьте про "классическую методику", когда речь идет о таких технически сложных продуктах как самолет, автомобиль или пароход.
Это Вы где такую гениальную информацию прочитали? Насколько можно судить по учетной политике ГСС, они пользуются методом дайрект-костинг. По этому методу в себестоимости продукта учитываются только прямые затраты, а косвенные, к которым относится и работа КБ, в себестоимости не учитываются.
Есть, конечно, другие подходы - тот же AB-костинг, но он сложнее в использовании, и его используют далеко не все произодственные компании. Ну и не использует ГСС, про который мы и говорили.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

iodaruk> Однако бананьев нема-даже на ла-9 имели боекомплект всего 300 патрон куцых гильз нс-23-пушек правда четыре но для 46-48 это минимум миниморум-меньше просто некуда

Чаво чаво.
Секундный залп у Ла-9 9.33кг/сек сколько у 6 ствольного Вулкана (10кг/сек)
Нужно повесит 14 Браунинга М2 за 9.33кг/сек :D
Кстати у Сейбра с 6-ти М3 секундный залп почти 2 раза меньше (5 с хвостиком у него)
 11
RU Владимир Малюх #06.04.2013 13:03  @wstil#06.04.2013 12:11
+
+2
-
edit
 
wstil> Хорошо хоть мягкий знак поставили, а не просто букву пропустили :)

Банальна ачипятка - бковки на клавиатуре рядом, бывает.

wstil> Ясное дело. Это - проблема. Государственная. Которую нужно нужно решать для сибири и ДВ.

И как решать? И что государство тут может? Мое мнение -НИЧЕГО, еслиречь именно про государство.

wstil> Что касается объемов производства - то увеличение кол-ва рабочей силы - вовсе не единственный методе увеличения объема производства.

не единственный, вы уже начинаете кое-что понимать, но уже при наличии текущего дефицита кадров - обязательный.

В.М.>> Если он вообще будет.
wstil> Есть глобальные сомнения?

Есть. Попытка влезть в сектор больших А и Б - это вам не к Эмбраерам и Бомбардье соваться.

wstil> На авиакоре не был.

Где еще не были? Где вообще были?

В.М.>> Ровно наооборот. Вы даже этого не поняли.
wstil> Давайте оставим в покое, что я там понял или не понял. Это я, вообще-то, не с Вами обсуждал. И общение на эту тему продолжил постом выше. Не буду повторяться.

Заблуждайтесь на здоровье, кто ж вам мешать-то будет..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #06.04.2013 13:05  @iodaruk#06.04.2013 11:55
+
+2
-
edit
 
В.М.>> А.С. Покрышкин -брехун?
iodaruk> у покрышкина ещё два браунинга стояли под капотом. мелочь, падумашь...

Используемых чаще для пристрелки перед финальным залпом. Плохо вы Александра Ивановича читали.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #06.04.2013 13:06  @cholev#06.04.2013 12:32
+
-
edit
 
cholev> Секундный залп у Ла-9 9.33кг/сек сколько у 6 ствольного Вулкана (10кг/сек)

Это без учета потерь на синхронихацию. Ркеально процентов на 40 меньше.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #06.04.2013 13:08  @wstil#06.04.2013 12:18
+
+2
-
edit
 
В.М.>> Забудьте про "классическую методику", когда речь идет о таких технически сложных продуктах как самолет, автомобиль или пароход.
wstil> Это Вы где такую гениальную информацию прочитали?

В реальной жизни.

wstil> Есть, конечно, другие подходы - тот же AB-костинг, но он сложнее в использовании, и его используют далеко не все произодственные компании. Ну и не использует ГСС, про который мы и говорили.

От того, что не использует (не научились) реалии жизни не меняются. Вы формальный бухучет с реальностью не путайте.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #06.04.2013 13:13  @wstil#06.04.2013 11:50
+
-
edit
 
wstil> Развитие проф.средн.образования в стране - болтовня ни о чем, потому что оказать влияния на это мы не можем.

Кто как :)

wstil> Но ведь развивается? Обучаются сотрудники, работает КБ, внедряются нормальные современные производственные технологии на заводе. Развивается, худо бедно, цепочка смежников.

Thale и Goodrich? :)

wstil> Расскажите мне о темпах роста предприятия? Если предприятие не растет - значит, скоро оно свернет свою деятельность.

Глубокомысленно.

wstil> Какие на этом предприятии новые проекты?

Су-35CМ, SSJ, T-50
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU wstil #06.04.2013 13:38  @Владимир Малюх#06.04.2013 13:03
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.М.> И как решать? И что государство тут может? Мое мнение -НИЧЕГО, еслиречь именно про государство.
Создать условия для более активного развития Сб и ДВ. Как это делало СССР, только другими средствами. Собственно, это делается и сейчас, только со скорость в 1/100 от необходимой, и с эффективностью хорошо если в 1/10 от заявленной.
В.М.> не единственный, вы уже начинаете кое-что понимать
Спасибо за комплимент :)
В.М.> но уже при наличии текущего дефицита кадров - обязательный.
Необязательный. Для современного производства таки там многовато людей используется, маловато автоматизации. Но дорого.
Калиновский, вон, заявляет, что существенной интенсификации производства добьется и с существующим объемом трудовых ресурсов.
В.М.> Есть. Попытка влезть в сектор больших А и Б - это вам не к Эмбраерам и Бомбардье соваться.
Влезть в Европу и США, естественно, не получится. Построить самолет, который будут покупать в России, Азии, м.б. Ю.Америке - кто знает. Мне кажется - возможно. Если с поддержкой гос-ва, которая есть. Ну и желательно, чтобы продлилась, только не методом тупого вкачивания бюджетных денег, а с помощью других технологий.
В.М.> Где еще не были? Где вообще были?
Ну не был я много где, ибо в авиаотрасли не работаю. Был только что в Смоленске. Зато видел другие крупные заводы. С точки зрения организации производства принципиальный подход на машиностроительных заводах один, хотя, естественно, отраслевых отличий много.
В.М.> Заблуждайтесь на здоровье, кто ж вам мешать-то будет..
В чем я заблуждаюсь, озвучьте :) Я всегда готов изменить свои ошибочные убеждения под гнетом фактов :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
RU wstil #06.04.2013 13:40  @Владимир Малюх#06.04.2013 13:08
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.М.> От того, что не использует (не научились) реалии жизни не меняются. Вы формальный бухучет с реальностью не путайте.
Подожжите, в первом посте, с которого вся эта пена началась, было про выход московского подразделения на операционную самоокупаемость. Это что, по Вашему, не формальный финансовый термин?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
RU Владимир Малюх #06.04.2013 13:53  @wstil#06.04.2013 13:38
+
+1
-
edit
 
В.М.>> И как решать? И что государство тут может? Мое мнение -НИЧЕГО, еслиречь именно про государство.
wstil> Создать условия для более активного развития Сб и ДВ. Как это делало СССР, только другими средствами.

И как это СССР развивал Сибирь и Дальний Восток? Натыкал оборонных заводов, а больше народу и негде было работать. Нынче столько обороно не нужно. Что делать? И какие такие условия создавать? Отвалить Владивостоку 10 трлн?

В.М.>> но уже при наличии текущего дефицита кадров - обязательный.
wstil> Необязательный.

Если уже сейчас собирать самолеты некому -как это необязательный?

wstil>Для современного производства таки там многовато людей используется, маловато автоматизации.

Вы себе технологию сборки самолета предстваляете? Например, как вы себе представляете автоматизацию прокладки кабельных жгутов внутри планера?

wstil> Калиновский, вон, заявляет, что существенной интенсификации производства добьется и с существующим объемом трудовых ресурсов.

Ага, заявляет. И возит слесарей-вахтовиков из Белоруссии.


wstil> Влезть в Европу и США, естественно, не получится. Построить самолет, который будут покупать в России,

Многожелающих на Ту-204/214 в России?

wstil>Азии, м.б. Ю.Америке - кто знает.

А вот тут уже облом - А и Б там прочненько так засели.

wstil>Мне кажется - возможно.

Кажется - креститесь.


wstil>Если с поддержкой гос-ва, которая есть. Ну и желательно, чтобы продлилась, только не методом тупого вкачивания бюджетных денег, а с помощью других технологий.

Каких других?

wstil> Ну не был я много где, ибо в авиаотрасли не работаю.

Ну,вот я тоже уже давнон работаю, но бывать приходится.

wstil>Зато видел другие крупные заводы. С точки зрения организации производства принципиальный подход на машиностроительных заводах один,

Ого. А мужики-то и не знают. Значит сборка автомобилей на конвейере, сборка самолетов и, например, производство холодильников - это одно и то же? Ну-ну..

wstil> В чем я заблуждаюсь, озвучьте :)

Я и озвучиваю.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU wstil #06.04.2013 13:58  @Владимир Малюх#06.04.2013 13:13
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.М.> Кто как :)
Вы работаете с системе мин.обра или еще какого-то мин.? Здорово, рад за Вас. Я вот не работаю, и ничего изменить не могу.
wstil>> Но ведь развивается? Обучаются сотрудники, работает КБ, внедряются нормальные современные производственные технологии на заводе. Развивается, худо бедно, цепочка смежников.
В.М.> Thale и Goodrich? :)
Нет.
На КнААПО установили новое оборудование.
Под проект ЗМИ разработал станок для акустических панелей корпуса.
В Дзержинске строится завод по производству шасси для ССЖ..
На ВАСО модернизируется производство для выпуска композитных деталей для ССЖ.
И т.д. и т.п.
wstil>> Расскажите мне о темпах роста предприятия? Если предприятие не растет - значит, скоро оно свернет свою деятельность.
В.М.> Глубокомысленно.
Если предприятие не растет - значит оно не делает кап.вложений. Если не делает кап.вложений - значит не сможет производить новую, более совершенную, продукцию. Старая продукция устаревает, становится неконкурентной. Предприятие разоряется. Как-то так.
Авиакор, правда, делает некие кап.вложения и пытается что-то развивать (читал интервью директора с полгода, что ли, назад), но насколько им удастся что-то сделать - посмотрим.
wstil>> Какие на этом предприятии новые проекты?
В.М.> Су-35CМ, SSJ, T-50
На Авиакоре??? Т-50, Су-35????? ССЖ???? Они там только только освоили Ан-148 вроде, а тут такие заявления.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
BG cholev #06.04.2013 14:25  @Владимир Малюх#06.04.2013 13:06
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

cholev>> Секундный залп у Ла-9 9.33кг/сек сколько у 6 ствольного Вулкана (10кг/сек)
В.М.> Это без учета потерь на синхронихацию. Ркеально процентов на 40 меньше.

40% уже перебор. Скажем 550в/мин- 550х4*0,2кг/60=7,33кг/сек. Тоже отлично и больше тендерджета, сейбра и так далее по списку.
 11
RU wstil #06.04.2013 14:27  @Владимир Малюх#06.04.2013 13:53
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.М.> И как это СССР развивал Сибирь и Дальний Восток? Натыкал оборонных заводов, а больше народу и негде было работать. Нынче столько обороно не нужно. Что делать? И какие такие условия создавать? Отвалить Владивостоку 10 трлн?
Во-первых, лучше уж строить дороги, школы и больницы в Сб и ДВ, чем дорогу Сочи-Адлер.
Во-вторых, совсем не обязательно строить за свой счет заводы. Скажем, дать кредит на строительство какого-то перспективного завода/комплекса заводов под 3-4% (благо деньги есть), и убрать налог на прибыль на 5 лет после открытия. Или снизить НДС на 50%/убрать вообще на те же 5 лет. Мало ли механизмов.
Ну а вокруг этих частных заводов помочь (на субсидированной основе) с развитием инфраструктуры. Так, собственно, делают везде в мире, ничего нового.
wstil>>Для современного производства таки там многовато людей используется, маловато автоматизации.
В.М.> Вы себе технологию сборки самолета предстваляете? Например, как вы себе представляете автоматизацию прокладки кабельных жгутов внутри планера?
Очень приблизительно, но представляю. Смотрел много всяких роликов, описаний, экскурсий и т.п. Да, многое автоматизировать сложно (но не невозможно). Пока ГСС заморачивается в другом направлении, по автоматизации они уже сделали то, что хотели.
wstil>> Калиновский, вон, заявляет, что существенной интенсификации производства добьется и с существующим объемом трудовых ресурсов.
В.М.> Ага, заявляет. И возит слесарей-вахтовиков из Белоруссии.
Возит, конечно. Кто-то все равно должен работать, а нормальных слесарей еще найти нужно.
В.М.> Многожелающих на Ту-204/214 в России?
Ну если МС-21 будет по уровню технического совершенства на уровне Ту-204, это будет мегаэпикфейл.
wstil>>Азии, м.б. Ю.Америке - кто знает.
В.М.> А вот тут уже облом - А и Б там прочненько так засели.
Время покажет.
wstil>>Мне кажется - возможно.
В.М.> Кажется - креститесь.
Грубовато.
wstil>>Если с поддержкой гос-ва, которая есть. Ну и желательно, чтобы продлилась, только не методом тупого вкачивания бюджетных денег, а с помощью других технологий.
В.М.> Каких других?
Я уже писал выше. Льготное кредитование, льготное налогооблажение. Сюда же можно включить льготную таможню, плотный контроль за уровнем коррупции, "зеленый коридор" в оформлении разрешительной и иной документации и многое другое.
В.М.> Ого. А мужики-то и не знают. Значит сборка автомобилей на конвейере, сборка самолетов и, например, производство холодильников - это одно и то же? Ну-ну..
Ну если Вы оцениваете работу по сборке автомобилей и самолетов с точки зрения слесаря, стоящего за станком - то да, это принципиально разные производства.
В.М.> Я и озвучиваю.
Весьма так спорно озвучиваете :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #06.04.2013 14:45  @wstil#06.04.2013 13:58
+
+1
-
edit
 
wstil> Вы работаете с системе мин.обра или еще какого-то мин.? Здорово, рад за Вас. Я вот не работаю, и ничего изменить не могу.

Нет, я работаю совершенно в коммерческой компании (правда изредка еще и преподаю в универе), но наша деятельность (вот сюрприз!!!) напрямую связана с повышением квалификации инженеров.

В.М.>> Thale и Goodrich? :)
wstil> Нет.

А какие другие смежники появились? :)

wstil> На КнААПО установили новое оборудование.

Bortje, ага.

wstil> В Дзержинске строится завод по производству шасси для ССЖ..

По лицензии того самого Goodrich.

wstil> Если предприятие не растет - значит оно не делает кап.вложений.

Отчего же не делает? Может просто заменять устаревающее оборудование.

wstil> Авиакор, правда, делает некие кап.вложения

Да при чем тут в теме Авикаор,я осмелюсь наконец спросить? Он кхолдингу Сухого вообще никаким боком.

В.М.>> Су-35CМ, SSJ, T-50
wstil> На Авиакоре???

На КнААПО. Ума не приложу, к чему вы сюда Авиакор притащили.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
1 5 6 7 8 9 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru