Aaz> С чего вдруг такая вакансия появится? Это ведь не PR-менегер, который в ГСС получает раз в пять больше, чем слесарь сборщик...
wstil> Ровно такое же "бла-бла-бла" на тему "как у нас все плохо и как становится все хуже".
"Нет, любезный, это не буква "хе"..." (т/ф "Обыкновенное чудо").
Я говорю о конкретных цифрах, имеющих место быть. Вы же говорите о том, что когда-нибудь, может быть произойдет - святым духом. Та самая маниловщина...
wstil> А Вы сотрудников КБ к производственникам в этом посте относите? У сервисменов приличная зп? Я приличные слова читал только о зп управляющего аппарата.
Да, КБ тоже зарплатами не блещет. Поэтому сейчас народ тихо разбегается, в частности, в проект МС-21, где платят лучше (пока?). У меня знакомый в прошлом году так "перебежал" - следом за своим шефом.
Что касается соотношения зарплат, то если принять за точку отсчета (1) упомянутый заработок PR-менеджера, то, насколько я знаю, в КнАФ сборщики получают примерно 0,2-0,3, в КБ (включая эксплуатационный отдел, который вы почему-то выделяете в отдельную структуру) - 0,35-0,4, в Жуковском (ЛИиДБ) - 0,4-0,5.
wstil> ООО "Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород"
Ага, завод аж на 150 человек, причем основное направление - строительно-дорожная техника.
Интересно, чем занимаются сотрудники "Либхер-Аэроспейс" (в количестве двух десятков) - шильдики прикручивают?
Aaz>> Так приведите "конкретные цифры" по КнАФ - а я приведу по "Салюту".
wstil> Я читал про цифры в 100m$.
Извините, но объем "освоенных" средств здесь не катит. Под SaM-146 в производство вбухали кучу денег, но, насколько я знаю, освоить выпуск монокристаллических лопаток так и не смогли (то есть смогли, но процент брака делал это производство экономически неэффективным).
Вам ув. В.М. уже "намекал" на то, что все "современное технологическое оборудование" сводится к одному "Бортье".
Так что поконкретнее, - т.е. с перечнем закупленного (и освоенного!) оборудования, плиз...
wstil> А что, если бы выбрали для внедрения проект Ан-140, кто-то стал бы развивать под это дело конструкторскую базу?
1. А что, я говорю, что это непременно должен был быть Ан-140?
Если вы не в курсе (а вы наверняка не в курсе), то был еще Ил-112, причем "первичным" был именно его пассажирский вариант. Разработка задана Постановлением Правительства РФ №1119 от 04.11.93.
Ил-112
В (ВТС), как известно, дожил почти до наших дней, а вот вариант "П" тихо сдох...
2. Мы, вроде бы, пришли к единому мнению о том, что "критической технологией" для нашего авиапрома является именно ППО. А его один хрен, на чем отрабатывать. Те же итальянцы из SJI, если вы не в курсе, имеют опыт только по ATR.
Aaz> То есть возразить по поводу выбора типа самолета вам нечего.
wstil> Нет, конечно. Такой самолет нужен не в меньшей степени, а скорее в большей.
Причем сильно в большей. Маленькие местные АК (которые Иванов назвал "живопырками") живы до тех пор, пока есть остаточный ресурс Ан-24. Я месяца три назад разговаривал с гл. инженером такой компании. Буквальные слова "Не знаем, как жить будем...". Купить ATR или Q-300/400 для них нереально. А именно на таких перевозчиках держатся "остатки" наших некогда могучих МВЛ.
wstil> К тому же над ними, по прежнему, висит угроза судебного преследования со стороны минобороны за существенно просроченные сроки по 154-м.
Aaz> Ссылочку, плиз.
wstil> Задержки поставок Авиакором
Я всегда советую читать "свои" ссылки, прежде чем их постить.
Если вы не в курсе, что такое "представление прокуратуры", и почему оно не несет "угрозы судебного преследования", то я пас...
wstil> Претензии МО
И еще раз: читайте "свои" ссылки.
Здесь говорится, что
завод подал в арбитраж. Все прочее - бла-бла...
Aaz> Каким конкретно АК он нужен? АФЛ, который SSJ спокойно ставит "к стенке"?
wstil> Это личные проблемы АФЛ, что он гоняет полупустые А319/320-е.
Вы в этом так уверены?
Приведите цифры заполнения салонов при заменах SSJ на 319/320, плиз.
wstil> К тому же есть масса региональных АК, у которых менее загруженные трассы, чем у АФЛ.
"Имя, сестра, имя!" (т/ф "Три мушкетера").
Назовите АК, маршрутная сеть и пассажиропотоки которой делают оптимальным применение именно SSJ.
wstil> Для регионалов, в зависимости от загрузки трассы, нужен самолет размерности Ан-140 и самолет размерности ССЖ. Нужны оба.
Бла-бла-бла...
wstil> Заплатят неустойки, а там в том же Лаосе/Мексике наладят (может быть). И репутация поправится.
Ага, "в следующей жизни".
Либо же придется какое-то время доплачивать перевозчикам, чтобы они новые самолеты покупали.
wstil> Я не говорил, что одобряю этот тезис.
Да неужели?
Вы именно на него упирали, когда говорили про мрачное будущее "Авиакора".
Цитатки "из вас" привести, или так поверите?
wstil> Что касается Авиакора - то его-то это касается в большей степени, потому что ему нужно обновлять производственные мощности, чтобы соответствовать.
Обновлять нужно только в том случае, если
а) существующих мощностей не хватает;
б) переход на новое оборудование оправдан экономически.
Вы уверены, что вложения в бандуру типа "Бортье" гарантированно окупаемы?
Aaz> Вам цитату из вас найти? - в отличие от вас, я это сделать сумею...
wstil> Найдите Чтобы там именно про экспатов было, а не про технологии
"Говно вопрос!" (В.Пелевин, "Generation "П")
Надеюсь, вы свой почерк узнаете:
"...чаще всего едут к нам топ-
экспаты, не показавшие у себя приличных успехов. Средний уровень - там да, там больше действительно квалифициорванных
экспатов."
wstil> А почему? Денег в середине 2000-х было достаточно.
Достаточно НА ЧТО? На покупку "Челси" - наверняка достаточно. А вот на ОПК средства выделяли слабенько и неохотно...
wstil> Я отношусь с пиететом к западной модели микроэкономики и системам управления производством, а не к той макроэкономической модели, которую сейчас США навязал всему миру.
"Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды!" (бухгалтер Берлага)
Получается, что США - это не "западная модель микроэкономики"?
Или все в полном соответствии с МЛФ: "Учение коммунизма всесильно (почти как "западные управленческие технологии" - sic!) и верно, вот только разные ревизионисты его извращают!"?
В свое время СССР в этом обвиняли китайцы...