[image]

Су-57, флейм

И снова о ПАК ФА
 
1 2 3 4 5 6 7 27

iodaruk

аксакал

Aaz> Самое дурацкое решение, которое только можно себе представить...

Самое дурацкое заявление(с) почти..

Схема спорная, имеет свои плюсы и минусы.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #05.04.2013 13:03  @wstil#05.04.2013 11:55
+
-
edit
 
wstil> Угу. И даже пару раз использовал. Только вот не встречал методики определения выхода на самоокупаемость (любую) административного отдела компании.

ГСС - это не только и даже не столько "административный отдел", вообще-то.

wstil> Ну вот мы и пришли к главному: Ваши слова о самоокупаемости административной верхушки компании

Еще раз - административная верхушка - это совсем не ГСС.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #05.04.2013 13:05  @iodaruk#05.04.2013 11:38
+
-
edit
 
iodaruk> ну если совсем неймётся-лепите из любых подходящих движков спарку на манет 2тв2ф-и сквозь трубу в редукторое просовываете хоть гатлинг, хоть ак-100.

А нахрена спарку, мутотню с нетривиальным редуктором, если можно как раз тот самый двухсбалочник соорудить?

В.М.>>Да и место в носу "немного" самим ТВД занято оказывается.
iodaruk> да... ав вмв как летолал и не знали об этом...

В ВМВ была такая сущность как пространство в развале цилиндров, органически не присущее ТВД, знаете ли. Никто же в ВМВ чрез ось "звезд" не стрелял?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #05.04.2013 13:08  @wstil#05.04.2013 11:52
+
-
edit
 
wstil> Однако в авиастроение (как и в машиностроении в общем) частные компании в РФ что-то не идут.

Хм, глянул в список своих консультируемых клиентов - семь десятков именно частных компаний. Не очень больших, впрочем, до 500 человек, но вполне себе машиностроительных
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #05.04.2013 13:10  @iodaruk#05.04.2013 12:51
+
-
edit
 
iodaruk> Схема спорная, имеет свои плюсы и минусы.

Хотелось бы услышать о плюсах :)
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU iodaruk #05.04.2013 13:16  @Владимир Малюх#05.04.2013 13:05
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> А нахрена спарку, мутотню с нетривиальным редуктором, если можно как раз тот самый двухсбалочник соорудить?

Нетривиальный-это вертолётный. а три шестерни две шестерни и колесо :Р и две муфты-это не есть нетривиальный.

В.М.> В ВМВ была такая сущность как пространство в развале цилиндров, органически не присущее ТВД, знаете ли. Никто же в ВМВ чрез ось "звезд" не стрелял?

Стреляли прекрастно поверх. неговоря уж о том что не все Вобразники были приспособлены под моторпушку.



В общем кто хочет-ищет решения. Кто не хочет-ищет оправдания.

Плюсы-минусы-вам двухбалочную вс классика сравнивать или классику со спракой вс 1твд?
   26.0.1410.4326.0.1410.43

wstil

старожил

Aaz> То, о чем грезил Манилов (знаете такого гоголевского персонажа?) тоже было, в общем, небесполезно. :)
И что, это значит, что ничего делать и развивать не нужно? Все - маниловщина?
Aaz> Я тоже не считаю. Вот только начинался этот проект именно как коммерческий.
В нашей стране все гос.проекты (естественно, не только гос., но мы говорим про них) позиционируются как коммерческие. И что, теперь нужно всему верить? Я еще готов (с очень большим скрипом) предположить, что МС-21 может когда-нибудь выйти на безубыточность. Хотя и в это не верю, не та ситуация в стране.
Aaz> В моем понимании, этот проект - плод амбиций Погосяна.
Одно другое не исключает.
Aaz> И еще раз: Н.В.Гоголь, "Мертвые души", контекстный поиск по фамилии Манилов.
И еще раз - двигаться нужно. Какие шаги нужно предпринимать - про это много говорено. Для начала, можно взять для обсуждения ту программу, что написана на проходящем сейчас в Москве экономическом форуме. Если исходить из мысли о том, что правительство - наш враг, то да, сидеть и страдать о разваливающейся стране. Во мне по прежнему остались крохи оптимизма.

Aaz> Про завод "Авиакор" что-нибудь слышали? :) Про МВЕН (Казань)?
И что, процветают?
Разработали новую продукцию, конкурентную на мировом рынке, и теперь продают её на запад/восток?
Aaz> Какое, нах, "развитие инфраструктуры"? Наше государство умеет только "контролировать финансовые потоки" и распродавать землю и здания.
Это да. Остается надеяться, что ситуация изменится. Потому что если нет - нужно срочно уезжать, чтобы дети росли хоть с какой-то перспективой будущего.
Aaz> Вон Елисеев попытался СНТК поднять - и получил коленом под зад, причем уже вторично (первый раз его с "Салюта" выпнули).
Такие вещи встречаются сплошь и рядом. Потому как вменяемых квалифицированных управленцев, озабоченных процветанием вверенного предприятия, практически нет. Особенно в гос.секторе, где сплошное кумовство. И тот же Елисеев - (заранее извиняюсь, сам с ним не знаком) вовсе не факт, что хороший организатор и управленец в западном понимании этого слова.
Aaz> Даже не смешно...
Нам остается только надеяться.
   19.019.0

wstil

старожил

Aaz> Государство является акционером этой компании. Задача акционеров - назначить грамотное руководство. А не решать за него (руководство) те проблемы, в которые оно (руководство) вляпалось по собственной дурости.
А еще государство обязано создавать инфрастуктурные возможности и комфортную организационную и налоговую атмосферу для бизнеса. В частности, и для того, где оно является основным акционером.
   19.019.0
RU wstil #05.04.2013 13:24  @Владимир Малюх#05.04.2013 13:03
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

В.М.> ГСС - это не только и даже не столько "административный отдел", вообще-то.
Вы писали: "Московский ГСС, видимо, уже вышел на уровень "операционной самоокупаемости"?"
. Что есть в Москве, кроме административного аппарата?
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
wstil> А еще государство обязано создавать инфрастуктурные возможности и комфортную организационную и налоговую атмосферу для бизнеса.

:lol2: you've just made my day :D :D
   19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
wstil> [/i]. Что есть в Москве, кроме административного аппарата?
"Учите матчасть!" (с)
В Москве сидит КБ, которое исправляет глюки конструкции, выпускает бюллетени и т.д.
Там же сидит отдел эксплуатации, который вылавливает упомянутые выше глюки.
В Москве сидят спецы, занимающиеся организацией проведения испытаний с целью расширения ограничений эксплуатации.
Ну, и так далее.
   19.019.0
RU wstil #05.04.2013 13:34  @Владимир Малюх#05.04.2013 13:08
+
-
edit
 

wstil

старожил

В.М.> Хм, глянул в список своих консультируемых клиентов - семь десятков именно частных компаний. Не очень больших, впрочем, до 500 человек, но вполне себе машиностроительных
Это не "благодаря", а "супротив". Я, с другой стороны, знаю много примеров, когда открывают производственные предприятия за границей. И не только в Китае. В Европе, Канаде, Австралии. Потому что хотя там дорогая рабочая сила, зато она квалифицированная, производительность труда отличная, налоговая система может кое где и более обременительная, но при этом более удобная для бизнеса, правила игры определены и т.д. и т.п.
Сам знаю пару человек, которые открывали такие вот производства. Они, может, и рады были бы открыть у нас, но все вышеприведенные недостатки заставляют их искать другие места для производства.
   19.019.0

wstil

старожил

Kuznets> :lol2: you've just made my day :D :D
Не должно?
   19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> Плюсы-минусы-вам двухбалочную вс классика сравнивать или классику со спракой вс 1твд?
"И то, и другое - и можно совсем без хлеба!" (Винни-Пух) :)
Впрочем, будем снисходительны - сравнивайте на ваш выбор...
   19.019.0

wstil

старожил

Aaz> "Учите матчасть!" (с)
Возможно. Я не силен в структуре ГСС.
Aaz> В Москве сидит КБ, которое исправляет глюки конструкции, выпускает бюллетени и т.д.
Про КБ я понимаю. Я его тоже отношу к административному аппарату - он (КБ) не участвует напрямую в производстве добавочной стоимости. По крайней мере, в ГСС. Имхо.
Aaz> Там же сидит отдел эксплуатации, который вылавливает упомянутые выше глюки.
Aaz> В Москве сидят спецы, занимающиеся организацией проведения испытаний с целью расширения ограничений эксплуатации.
Ну вот только что про эти отделы можно говорить в свете некоей окупаемости. И то, нужно смотреть конкретно на профиль их деятельности.
   19.019.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
wstil> Не должно?

а где написано что должно?
   19.019.0

wstil

старожил

wstil>> Не должно?
Kuznets> а где написано что должно?
Конституцию, скажем, не пробовали читать?
   19.019.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а где написано что должно?
wstil> Конституцию, скажем, не пробовали читать?

пробовал, и что? в какой статье находится эта фраза?
   19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
wstil> Про КБ я понимаю. Я его тоже отношу к административному аппарату - он (КБ) не участвует напрямую в производстве добавочной стоимости. По крайней мере, в ГСС. Имхо.
А давайте проведем "мысленный эксперимент" - и уберем КБ. :)
Что, по-вашему, произойдет?
   19.019.0

spam_test

аксакал


Aaz> А давайте проведем "мысленный эксперимент" - и уберем КБ. :)
а почему КБ в Мск, ему не логичнее быть ближе к заводу? Тем более, даже опытное производство не в Мск.
   

iodaruk

аксакал

Aaz> Впрочем, будем снисходительны - сравнивайте на ваш выбор...

Если один мотор по сравнению со спаркой на клаасической схеме, то:
отказобезопасность двухмоторной схемы
возможность установки пушки любого разумного размера за счёт разноса собственно твд и смещения их относительно оси винта
простота применения шасси с носовым колесом(если не брать западные мопедки с колесомим от тележки из супермаркета а нормальное грунтовое шасси) за счёт опятьже наличия места между двигателями.
простота выбора нужной мощности комбинацией имеющихся двигателей-без необходимости создания специального двигателя(актуально в диапазоне 4-10 т. лс)
топливная экономичность при полёте на одном моторе.
Большая свобода в части организации выхлопа.

Вс ваша двухбалочная схема
компактность вмг в чати поражаемой площади, моментов инерции и т.п. Сюдаже возможность экономии массы на сомещении части агрегатов.
простота полёта а одном моторе-как при отказе так и для экономии
топливная экономичность при полёте на одном моторе за счёт отсутвия потерь на зафлюгированный второй винт, на парирование момента и большего КПД бОльшего винта(относительно бОльшего-имено при полёте на одном моторе).

собсно к чему приводит мощный твд на классике-видно тут



Одна ассиметричность выхлопа-уже привед срывным режимам и управляемости.
_______________

Недостатки тоже известны-просто утверждалось что плюсов нет вообще. Они есть.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU spam_test #05.04.2013 14:43  @iodaruk#05.04.2013 14:39
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> Одна ассиметричность выхлопа-уже привед срывным режимам и управляемости.
Эта ассиметричность особенность данной конструкции, можно и симметрично. Более того, самолет с таким пропом по определению несимметричную аэродинамику имеет, и выхлоп может даже уменьшить ее.
   
+
-1
-
edit
 

MD

координатор
★★★★
Aaz>> А давайте проведем "мысленный эксперимент" - и уберем КБ. :)
spam_test> а почему КБ в Мск, ему не логичнее быть ближе к заводу? Тем более, даже опытное производство не в Мск.

А почему Силиконовая Долина в Калифорнии? А Биржа - в Нью-Йорке? Калифорния и Нью-Йорк - - одни из самых гнусных мест для ведения бизнеса в Америке.
Даю подсказку: почему отрасли индустрии, не требующие большого количества высококвалифицированных, а иногда уникальных специалистов, с легкостью мигрируют туда, где работать проще и дешевле, а те, где успех определяется в первую очередь возможностью найти специалистов, работают там, где есть эти специалисты? Включая необходимость платить высокие налоги, за сумасшедшие деньги покупать землю и нанимать обслугу, и т.д.
   
RU Владимир Малюх #05.04.2013 14:55  @iodaruk#05.04.2013 13:16
+
-
edit
 
iodaruk> В общем кто хочет-ищет решения.

И находят - в том числе и двухбалочник тоже.



iodaruk> Плюсы-минусы-вам двухбалочную вс классика сравнивать или классику со спракой вс 1твд?

Плюсы предлагаемой спарки ТВД в носу.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

wstil

старожил

Kuznets> пробовал, и что? в какой статье находится эта фраза?
Ну так, навскидку, статья 7 и 8.
   19.019.0
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru