Поскольку "эксперимент не завершен" и очень было интересно "пробьет люк или нет", задался целью проверить теорию самоподжимающегося соплового блока к вальцовке.
Закатал 4 двига одинакового размера.
Заряд - сорбитовая карамель залитая в барабан от картриджа.
длина заряда - 120мм., канал - 8мм.
Цель - проверить, может ли сопловый блок сам прижаться к вальцовке и сможет ли сила прижима совладать с силой прорывающихся вдоль стенки газов. Для проверки "самоподжима" сделал специально не "домашнюю консервацию", а болтающийся по продольной оси соплоблок. Также система "ухудшена" неровной вальцовкой и совершенно не герметичной посадкой соплового блока в цилиндр. Зазор между стенкой и сопловым блоком - примерно 0,05-0,1мм. Он свободно как поршень болтается, если трясти двигатель. От болтанки спасают только прокладки, которые я выбрал специально бОльшего размера, чем калибр. Прокладки аккуратно и плотно входят в корпус двигателя.
Сделал следующие варианты:
1. Блок имеет выемку для о-ринга по углу. Этот вариант я изначально предлагал в качестве основного. Сделал такое, заливая цилиндр сразу с о-рингом. После его извлек и подточив цилиндр, вставил обратно в свой паз. Критика - стальшайба 6мм.
2. Блок - простой цилиндр. В качестве герметезирующей прокладки - о-ринг.
Критика - стальшайба 6мм.
3. Блок - простой цилиндр. В качестве герметезирующей прокладки - плоская резиновая шайба. Критика - стальшайба 6мм.
4. Блок - простой цилиндр. В качестве герметезирующей прокладки - плоская силиконовая шайба. Критика - просто дырка 6мм. в сопловом блоке из холодной сварки.