РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 263 264 265 266 267 406
RU SashaMaks #07.04.2013 17:48  @Voldemar#07.04.2013 17:46
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Voldemar> Не топливный заряд, а именно сопловый блок есть?

Я высказал своё мнение, и не собираюсь ради этого делать двигатель/и, чтобы тебе чего-то доказывать.

Voldemar> Было. :) Выше, немного.

В ответе на моё сообщение не было.
UA Voldemar #07.04.2013 17:55  @SashaMaks#07.04.2013 17:48
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> Я высказал своё мнение,
Я тоже. ;)
> и не собираюсь ради этого делать двигатель/и, чтобы тебе чего-то доказывать.
И не нужно ничего делать.
На вопрос, есть ли с подвижным сопловым блоком, ты ответил , есть.
Я попросил показать.
Нет, так нет, проблемы не вижу.
> В ответе на моё сообщение не было.
Т.е. это слова не твои? :)
>> Главное, чтобы резина сплющилась и закрыла все щели.
Voldemar> Не совсем...
 3.5.193.5.19
RU SashaMaks #07.04.2013 18:20  @Voldemar#07.04.2013 17:55
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Я высказал своё мнение,
Voldemar> Я тоже. ;)

Однако, я в твоё мнение не вклинивался.

Voldemar> На вопрос, есть ли с подвижным сопловым блоком, ты ответил , есть.

Я не писал "есть".

Voldemar> > В ответе на моё сообщение не было.
Voldemar> Т.е. это слова не твои? :)
Voldemar> >> Главное, чтобы резина сплющилась и закрыла все щели.

Ты написал: "А не будет идеально ровной поверхности сопряжения, то и уплотнение, сомневаюсь, что получится."
Я ответил: "Главное, чтобы резина сплющилась и закрыла все щели."

Речи от ТЗП нет.
UA Voldemar #07.04.2013 18:29  @SashaMaks#07.04.2013 18:20
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> Однако, я в твоё мнение не вклинивался.
А я только за. Техническое обсуждение, почему бы и нет.
Я не обещал, что не буду с тобой разговаривать. :)
Не хочешь со мной что-либо обсуждать, скажи, договор помню.
> Я не писал "есть".
Да. :)
> Речи от ТЗП нет.
О ТЗП я продолжил, как грабли при подвижном сопле.
Если уплотнения достигнем, потеряв в ТЗ, зачем такое уплотнение? :)
 3.5.193.5.19
RU SashaMaks #07.04.2013 18:38  @Voldemar#07.04.2013 18:29
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Voldemar> Я не обещал, что не буду с тобой разговаривать. :)

Очень уж у тебя разговор странный...

Voldemar> Если уплотнения достигнем, потеряв в ТЗ, зачем такое уплотнение? :)

Вопрос о теплозащите стенок КС в этом двигателе вторичен. Более того, на SS2S уже попали в эти грабли, так как все материалы сами по себе упруги, и при нарастании их геометрических размеров, нарастают и перемещения при тех же нагрузках. Что до решения этой задачи, то она и с неподвижным соплом решена пока ещё очень ограниченно.
UA Voldemar #07.04.2013 18:46  @SashaMaks#07.04.2013 18:38
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> Очень уж у тебя разговор странный...
Саша! Я уже задолбался смайлики расставлять. Ну хоть на них обращай внимание.
Если жёлтый - хорошо, зелёный - не очень хорошо(есть доля сарказма в зависимости от к-ва зелени).
> Что до решения этой задачи, то она и с неподвижным соплом решена пока ещё очень ограниченно.
Ну вот. Я говорю именно про это.
Решив проблему уплотнения нестандартным способом, натыкаемся на другую проблему, но вид сзади. :)
 3.5.193.5.19

Xan

координатор

Xan>> Чёт-та не сходится!!! :D
Voldemar> А одинаковые значения забыл проверить... :F

Ты о чём?
 9.09.0

Voldemar

опытный

Xan> Ты о чём?
В обе формулы подставь одинаковые значения.
Думал, сообразишь сразу:
1,5 * 24 + 0,5 * 8 = 40 мм.
2 * 24 - 8 = 40 мм.
 3.5.193.5.19

Mass

новичок
Voldemar> Решив проблему уплотнения нестандартным способом, натыкаемся на другую проблему, но вид сзади. :)
Господа, я так себе это вижу:
На соплоблоке есть полочка для о-ринга. Т.е. его можно собрать задавив как положено при сборке, конечно не достигнув давления как при работе двигателя, но и сдвиг соплоблока на 0,01 при работе уже не будет иметь такого значения. Ведь мы не считаем, что имеет значение раздутие корпуса и увеличение зазора между соплоблоком и стенкой корпуса.
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  26.0.1410.4326.0.1410.43

Voldemar

опытный

Mass> но и сдвиг соплоблока на 0,01
Да пусть сдвигается, но тогда ТЗП нужно делать приблизительно так:
Прикреплённые файлы:
ТЗП.png (скачать) [800x600, 9,1 кБ]
 
 
 3.5.193.5.19

Mass

новичок
Voldemar> Да пусть сдвигается, но тогда ТЗП нужно делать приблизительно так:
Или уж совсем, как мне кажется, правильно, вот так:
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  26.0.1410.4326.0.1410.43

Voldemar

опытный

Mass> Или уж совсем, как мне кажется, правильно, вот так:
Было лень качать новую картинку, из корзины быстрее. :)
Пробуй.
Гильза, как понимаю, уже не от принтера?
 3.5.193.5.19

Mass

новичок
Voldemar> Гильза, как понимаю, уже не от принтера?

Пока от принтера ))
Вальцевать попробую.
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  26.0.1410.4326.0.1410.43
UA Voldemar #07.04.2013 21:17  @Voldemar#07.04.2013 18:56
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Xan>> Ты о чём?
Voldemar> В обе формулы подставь одинаковые значения.
Всё, разобрался. :F
Гильзы от принтера обсуждаем, первые цифры, пришедшие в голову.
 3.5.193.5.19

Serge77

модератор

Xan> Ну, у меня тоже неправильно, должно быть так:
Xan> L = 2 * D - d

Ты посчитай в SRM и найди методом подбора шашку с нейтральным профилем, а потом посмотри, какая формула верная.

Я эту формулу вывел судя по всему первый в мире))) Приравнял начальную и конечную площади горения и упростил алгебраически. Это было в 2002 году. Написал на AROCKET, спросил, знают ли такую формулу. В ответ было вялое ..."а зачем она"...."мы считаем в SRM"... и т.д.)))
UA Non-conformist #08.04.2013 00:51  @Mass#07.04.2013 17:44
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Mass> Не совсем те-же яйца. Классика не самоуплотняется а наоборот разуплотняется при раздутии корпуса.
Согласен с Вольдемаром в том, что если твой вариант "самоуплотнится", то это будет означать, что сопловой блок сдвинулся в осевом направлении. А этот сдвиг в свою очередь означает то, что между сопловым блоком и теплозащитой появилась щель, открывшая стенку КС для воздействия на неё раскалённых газов.

Т.е. вся затея даже чисто умозрительно не имеет смысла - если поумозреть чуть глубже, за резиновое кольцо.
Skype: a_schabanow  
RU Massaraksh #08.04.2013 02:16  @Serge77#07.04.2013 23:06
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
-
Это сообщение редактировалось 08.04.2013 в 02:24
RU Mass #08.04.2013 05:20  @Non-conformist#08.04.2013 00:51
+
-
edit
 

Mass

новичок
Non-conformist> Т.е. вся затея даже чисто умозрительно не имеет смысла

Даже с проточкой под теплоизоляцию не получится?
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  26.0.1410.4326.0.1410.43
UA Non-conformist #08.04.2013 10:04  @Mass#08.04.2013 05:20
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Получается, что ты сперва даёшь соплу/заглушке возможность заметно передвигаться в осевом направлении, а потом устраняешь последствия такого решения... Да, проточка должна сработать...

Беру свои слова назад. Имхо реальный и весомый выигрыш твоей версии уплотнения - отнюдь не в самоуплотнении как таковом (выступающее в осевом направлении кольцо имхо вполне надёжно уплотнится уже после вальцовки), а прежде всего - в отсутствии необходимости точного подбора геометрии О-ринга. А это для любителя дорогого стОит. Потому что традиционный О-ринг имеет довольно узкий коридор допусков. Имхо нужно пробовать.
Skype: a_schabanow  

Xan

координатор

Serge77> Приравнял начальную и конечную площади горения и упростил алгебраически.

Ну, я делал тоже самое, но с ошибками!!! :D

Ты прав.
 9.09.0
UA Non-conformist #08.04.2013 10:36  @Non-conformist#08.04.2013 10:04
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist> ... выступающее в осевом направлении кольцо имхо вполне надёжно уплотнится уже после вальцовки ...
Но надо иметь в виду, что при вальцовке (не только в твоём варианте, а вообще при вальцовке) стык "топливо-бронировка" будет испытывать значительные сминающие нагрузки, если бронировка выступает пояском над торцом шашки. Имхо нужно убирать эти пояски под ноль, заподлицо с торцами шашек, а антиэрозионные щели формировать тонкими (резиновыми) кольцевыми проставками.

Я вальцевал с обычными шашками (с выступающими бронировками); проблем не было. Но имхо это неправильно. Опять-таки чисто умозрительно. ))
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #08.04.2013 11:34  @Mass#05.04.2013 19:26
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Mass>

После вальцовки "об стол" у тебя получится сразу вторая картинка, но никак не первая. Т.е. твоё уплотнение по сути - никакое не "самоуплотняющееся" (ну может самый мизер), а типа "домашняя консервация": стеклянная банка и жестяная вальцуемая крышка с резиновым кольцом внутри. Имхо вполне жизнеспособный и даже надёжный вариант.

Главное преимущество - О-ринги можно попробовать заменить отверждённым по месту силиконовым герметиком. С последующей вальцовкой по отверждённому герметику. Нужно пробовать.
Skype: a_schabanow  
RU Mass #08.04.2013 13:45  @Non-conformist#08.04.2013 11:34
+
-
edit
 

Mass

новичок
Non-conformist>твоё уплотнение по сути - никакое не "самоуплотняющееся" (ну может самый мизер), а типа "домашняя консервация".

Мне нравится определение! :D
К вальцовке именно такое определение прекрасно подходит.

И все-же как насчет стопорного кольца и стальной шайбы? Все тоже самое, как мне видится.
Только консервация будет происходить при давлении.



Кстати, сборка двигателя по классической схеме как происходит? Я имею ввиду момент точного совпадения плоскости соплового блока и стопорного кольца. Ведь также нужно точно сопоставить?
А это как мне кажется уже не совсем "кухонное" дело.

В чем выигрыш от "классики"? Наверное только в том что такую конструкцию собирать легче.
Я бы собирал с обратной стороны. В пустую гильзу стопор, шайбу, о-ринг натянуть на соплоблок, соплоблок, шашки и т.д.



Как ты сказал "а прежде всего - в отсутствии необходимости точного подбора геометрии О-ринга".
Ну и в том что в этом месте (умозрительно) не прогорит.
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 08.04.2013 в 13:55
UA Non-conformist #08.04.2013 13:57  @Mass#08.04.2013 13:45
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

На кухне стопорное кольцо ты в фотобарабан не поставишь. Да и не на кухне тоже... Фотобарабан и в патрон-то толком не зажмёшь, он же как говно мягкий-тонкостенный... Ты же из фотобарабанов моторы делаешь? А красиво завальцевать фотобарабан можно прямо на кухонном столе. Подложив металлическую пластинку, чтобы мебель не портить. Вот где оно, преимущество - в простоте и доступности технологии!

Имхо если стопорное кольцо, то тогда уж и классические О-ринги делать надо (сумел поставить кольцо - О-ринг и подавно сумеешь поставить).
Skype: a_schabanow  
RU Mass #08.04.2013 14:32  @Non-conformist#08.04.2013 13:57
+
-
edit
 

Mass

новичок
Non-conformist> На кухне стопорное кольцо ты в фотобарабан не поставишь.
Тут согласен полностью. Со стопором я уже не про фотобарабан говорю.
Хожу и заглядываю в каждую трубу. Измеряю стенку. Ищу в общем ))
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  26.0.1410.4326.0.1410.43
1 263 264 265 266 267 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru