[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 266 267 268 269 270 449
UA Non-conformist #16.04.2013 20:38  @Mass#16.04.2013 20:02
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Mass> Заряд - сорбитовая карамель залитая в барабан от картриджа.
Ты что, скреплённые заряды поделал? Ну, заодно проверишь где рвать корпус будет - вальцовку "развальцовывать", или стенку раскрывать.
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

LEVSHA> Кстати Ст.5 имеет на борту 0.5 углерода что уже хреново.
Нет. :)
Это самый обычный прокат - уголки, трубы, швеллера...
Химсостав, %: Кремний:0.15-0.35, Марганец:0.50-0.80, Медь:0.30, Никель:0.30, Сера:0.05, Углерод:0.28-0.37, Фосфор:0.04, Хром:0.30, Мышьяк:0.08,
 
   3.5.193.5.19
RU Андрей Суворов #16.04.2013 20:46  @LEVSHA#16.04.2013 19:23
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Б.г.>> а так бывает?
LEVSHA> Да.
LEVSHA> Ты слушай что я про слали, говорю. :D
LEVSHA> Кстати Ст.5 имеет на борту 0.5 углерода что уже хреново.

Вот уже неправильно говоришь, 0,25%, а не 0,5%
   7.07.0
RU Mass #16.04.2013 20:46  @Костян1979#16.04.2013 20:28
+
-
edit
 

Mass

новичок
Mass>> Поскольку "эксперимент не завершен"
Костян1979> Жаль что не сделал просто с силиконом как я предлагал.

Дык это будет "домашняя консервация" как нонКонформист назвал. Я бы мог и о-ринг закатать.
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Mass

новичок
Mass>>> "эксперимент не завершен"
Снимал сопло в максимальной близи камерой фотоаппарата, чтобы потом можно было рассмотреть прогары мимо резинок.

1. Весы возомнили себя ракетой, но без стабилизации и направляющей, взлететь в небо им не удалось.
Видео: 1 - YouTube

Сопловый блок поднялся и загерметизировался.
Прогар по стенке такой, что сопловый блок остался держаться только на небольшой части стенки, как открытая консервная банка. Прогара мимо резинки - нет.
Вывод: Герметичность держится, но эксперимент не завершен. Нужно добиться взрыва и найти и проверить герметичность соплового блока.




2. Прогар и в корпусе и мимо резинки. На видео видно как поднимается поршень в момент поднятия давления.
Вывод: при таком расположении резинки, прорывающиеся газы сильнее, чем прижимающая сила.
Видео: 2 - YouTube




3. Очень тонкий, почти незаметный прогар между резинкой и сопловым блоком. В конце работы движка было видно обгорание перегретой стенки в районе соплового блока. Там проходили горячие газы. На работу двигателя прогар не повлиял. На целостность корпуса тоже не повлиял.
Вывод: такая система может работать, но из-за большой площади прилегания плоскостей, давление получилось недостаточное, для полной герметизации. Нужно делать гладкое сопряжение соплового блока и вальцовки. Например в "токарных" движках, такое наверное будет работать. Возможно нужно промазать смазкой.
Видео: 3 - YouTube




4. С силиконовой зеленой сантехнической прокладкой топлива было меньше (103мм) поэтому давление не прожгло стенку. Там где нагрелось - была камера перед поднявшимся вверх сопловым блоком.
Прокладка при работе расплавилась и заклеила насмерть все неровности.
Вывод: можно дальше эксперементировать с бОльшим давлением. Довести до взрыва. Поглядеть на сопловый блок после взрыва.

Видео: 4 - YouTube




ИМХО самое верное направление - делать с о-рингом в углу, не давая ему возможности изменить положение.


Также обращаю внимание на "кухонную" вальцовку. Как мне кажется, результаты неплохие для таких неровностей. Всем герметизирующим прокладкам пришлось собой выравнивать рытвины в некоторых местах по миллиметру глубиной, что для домашней технологии подходит.
Конечно не есть цель делать именно так. Делать надо гораздо лучше, даже в домашних условиях.
Но система работает.

ПЫСЫ: Тягу снять не удалось. Вторая камера (телефон) пострадала от газов влетающих весов ))
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 16.04.2013 в 22:04
UA Костян1979 #16.04.2013 22:02  @Mass#16.04.2013 21:53
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Mass>>>> "эксперимент не завершен"
Большая работа молодчина.
Выскажу свое мнение по поводу прогаров в районе соплового блока. прогары и нагревания будут пока есть движения сопла вдоль оси мотора. надо что то думать :)
   
RU Mass #16.04.2013 22:15  @Костян1979#16.04.2013 22:02
+
-
edit
 

Mass

новичок
Mass>>>>> "эксперимент не завершен"
Костян1979> Большая работа.
Спасибо.

Костян1979> прогары и нагревания будут пока есть движения сопла вдоль оси мотора. надо что то думать
В прожиге номер четыре, сопловый блок поднялся на 25мм вдоль оси. Не прогорел.
Прогар там где "свищет" вдоль стенки, перегревая в узком месте.
Или раздувает и перегревает одновременно.
А движения поршня, я думаю, никак не влияют на прогары.
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Serge77

модератор

Mass> А движения поршня, я думаю, никак не влияют на прогары.

На те, что были здесь, может и нет.
Но при смещении сопла остаётся стенка трубы, не защищённая теплоизоляцией, и это конечно плохо.

А по конструкции - думаю самое простое - это намазать поверх сопла силиконом и завальцевать.
   20.020.0

Mass

новичок
Serge77> Но при смещении сопла остаётся стенка трубы, не защищённая теплоизоляцией
Однозначно!


А если сделать вот так?
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Massaraksh #17.04.2013 17:26
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
И ещё прорекламирую.
Получил трубы Д16Т. Тоже заказал на сайте, доставили "Автотрейдингом". Промерил штангенциркулем - трубы ровные, размер в размер.
   21.021.0
RU Massaraksh #18.04.2013 15:58
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Придумал (хотя, может было раньше?) новый вид шашек с нейтральным профилем горения.
В двигатель закладывается чётное число шашек. Шашки цилиндрические.
1. У половины из них - тонкий, насколько это возможно, канал. Бронируются они по внешней поверхности и торцам.
2. У другой половины канала нет и бронируются они по торцам.
Таким образом, профиль горения будет близок к нейтральному.
В чем преимущество: у такой конструкции время горения чуть больше (раза в полтора), чем у стандартных шашек (при прочих равных условиях), и следовательно, старт ракеты будет более плавным.
Из минусов, что я вижу - теплоизоляция должна быть более серьёзной.
   20.020.0
+
-
edit
 

Mass

новичок
Massaraksh> Придумал (хотя, может было раньше?) новый вид шашек с нейтральным профилем горения.
А можно картинку? Так-то все понятно, но чтоб конкретно ))
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Mass> А можно картинку? Так-то все понятно, но чтоб конкретно ))
Голубым - забронировано.
Прикреплённые файлы:
111.JPG (скачать) [1043x687, 20 кБ]
 
 
   20.020.0
UA Serge77 #18.04.2013 17:02  @Massaraksh#18.04.2013 16:57
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh> Голубым - забронировано.

Где газы будут обтекать левую шашку? Снаружи?
   3.0.193.0.19
RU Massaraksh #18.04.2013 17:05  @Serge77#18.04.2013 17:02
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77> Где газы будут обтекать левую шашку? Снаружи?
Да. Зазор только побольше надо сделать.
   20.020.0
UA LEVSHA #18.04.2013 17:16  @Massaraksh#18.04.2013 15:58
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Massaraksh> Придумал ...
Не совсем понятно как в двигателе в принципе будут работать, например четыре шашки, которые чередуются.
Думаю, что при такой конструкции будут проблемы не только с теплоизоляцией, но и с прохождением газов.
   8.08.0
UA Serge77 #18.04.2013 17:22  @Massaraksh#18.04.2013 17:05
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Где газы будут обтекать левую шашку? Снаружи?
Massaraksh> Да. Зазор только побольше надо сделать.

Сорвёт бронировку. Или она должна быть просто зверской.

Итого - зазор побольше плюс толстая бронировка -> толщина топлива будет хорошо если такая же, как в стандартной шашке. А то и меньше.

Когда канал в канальной шашке станет большим, в него провалится неканальная шашка и заткнёт сопло.
   3.0.193.0.19
RU Massaraksh #18.04.2013 19:51  @Serge77#18.04.2013 17:22
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77> Сорвёт бронировку. Или она должна быть просто зверской.
Serge77> Итого - зазор побольше плюс толстая бронировка -> толщина топлива будет хорошо если такая же, как в стандартной шашке. А то и меньше.
Да ну.
Бронировка толщиной в миллиметр - это уже зверская бронировка.
И зазор в миллиметр на, к примеру D=60мм, это почти 2 квадратных сантиметра.
Serge77> Когда канал в канальной шашке станет большим, в него провалится неканальная шашка и заткнёт сопло.
А вот о решении этой проблемы можно подумать. Решетки там какие-нибудь.
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 18.04.2013 в 20:00
UA Serge77 #18.04.2013 20:42  @Massaraksh#18.04.2013 19:51
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh> Бронировка толщиной в миллиметр - это уже зверская бронировка.

Это если в застойной зоне, т.е. где обычно. А здесь скоростной поток газов, принципиально другие условия.
   20.020.0
UA Костян1979 #18.04.2013 20:54
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Не о том думаете :D
Как вы это все воспламенять будите :)
   
+
+2
-
edit
 

Xan

координатор

Mass>> А можно картинку? Так-то все понятно, но чтоб конкретно ))
Massaraksh> Голубым - забронировано.

Надо сделать шашку в видел ленты Мёбиуса.
Поверхность всего одна, при горении не меняется, бронировка не нужна.

:D

   9.09.0

Skyangel

опытный

Xan> Надо сделать шашку в видел ленты Мёбиуса.
Xan> Поверхность всего одна, при горении не меняется, бронировка не нужна.
Xan> !!! :D

:p
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

Mass>> А можно картинку? Так-то все понятно, но чтоб конкретно ))
Massaraksh> Голубым - забронировано.

Работоспособен частен случай на твоето предложение - ( Rod & Tube, R.Nakka):







:)
   20.020.0
+
-
edit
 

USHBA

втянувшийся
Serge77>> Где газы будут обтекать левую шашку? Снаружи?
Massaraksh> Да. Зазор только побольше надо сделать.
А канал что, для прохождения газов не пригоден?
Да, и почему нельзя совместить обе эти шашки в одну - то есть бронировка торцов - и всё...
Тоже будет нейтральный профиль, нет?
   20.020.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Skyangel> Тест пиропатрона системы спасения...
Хороший выход на режим двигателя быстро и ровно!
   8.08.0
1 266 267 268 269 270 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru