mico_03> Но это плата за более легкий борт.
Ну.... скажу так. Для легкого борта, как МиГ-29 (относительно) такие фетиши по эксплуатации приводят к росту массы. Можно было бы сделать и легче планер, но тогда ку-ку подходы, доступы и время обслуживания.
mico_03> Полагаю, что эргономика все таки не будет определяющим параметром при принятии решения на запуск в серию 35-го.
Скорее всего нет, но речь не об этом, а о том, что у военных должно сформироваться четкое понимание, что у них есть и чего они хотят на самом деле.
mico_03> Отказы вылизываются на испытаниях, и если принципиальное положительное решение ВВС по борту примет, то во Владимировке его будут доводить столько, сколько потребуется.
Ты давай за советскую власть меня не агитируй. На испытаниях у тебя конкретный борт Икс, которые ведут ОКБшники. А в части уже попадет борт Игрек, который серийный завод по своим понятиям делает. Поэтому важна именно строевая эксплуатация серийных бортов.