Полл> У нас на сегодня есть реальный комплекс МиГ-31 + Р-33 для бумажных задач отражения стратегов с СКР и бумажный комплекс Т-50 + РВВ СД для реальных задач локальных конфликтов.
У нас есть сегодня МиГ-31 и Р-33 и прочие ракеты, которые можно малыми усилиями в него прошить. Реально летающий и реально стреляющий по всему что летает.
С модернизацией будет еще больше летать и стрелять.
До момента ввода в строй альтернативы в любом виде вполне всеяден.
Полл> При этом реальный комплекс уже устарел, а реальные задачи все равно требуется решать.
Реально он устарел только физически. Вопрос решаем. Малыми деньгами это уже сделали.
Полл> Планер Т-50 уже летает.
У нас и мухи летают в Подмосковье. Но это не комплекс прошедший испытания.
Если все будут сидеть на жопе и ждать появления чуда, то пилоты будут летать на старье и отрабатывать тактические приемы на основе старых концепций, т.к. железо не позволяет.
Завтра выяснится, что, что тот планер, что летает, какой-то не такой.
И что дальше? Ведь нет никаких гарантий.
И вместо того, чтобы укрепить то, что реально работающее, и дать ему новые фунциокнальные возможности, чтобы парировать возникающие потенциальные угрозы, нет, мля, нужно все порезать нахер, загнобить и т.п.
Ну честное слово "до основания, а затем, мы наш мы новый мир построим, кто был ничем тот станет всем".
Ребята, голову включите.
Полл> А новые движки, новая БРЛС, новые ракеты для модернезированного МиГ-31-го - чем их разработка будет отличаться от хода разработок аналогичных систем для ПАК ФА?
1. Тем, что этот якобы новый движок не будет новым. Это будет модернизация текущего.
Новые лопатки, новая профилировка. Есть с чем сравнивать. Считай, что это оптимизация.
2. БРЛС тоже будет улучшаться за счет перевода на новую элементную базу, с более высокой производительностью, а значит можно пихать более навороченные алгоритмы обработки. ЭМ совместимость тоже понятна.
3. Самое главное, что ЛТХ известны и программа облета существенно упрощается. Часть вещей просто в строевых частях выполняется.
Все в итоге и дает снижение трудозатрат на весь цикл работ.