[image]

Аварии на море 2

 
1 67 68 69 70 71 272
RU 607ОДНГС #01.04.2013 23:54  @J/24#01.04.2013 02:15
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
J/24> Ущерб от катастроф будет всегда обходиться дороже, чем меры по предотвращению раздолбайства.
ПППО!
Вот только интересно, кроме нас с вами ( :) ) кто-нибудь это так понимает?
   19.019.0
US J/24 #02.04.2013 00:26  @607ОДНГС#01.04.2013 23:54
+
-
edit
 

J/24

опытный

607ОДНГС> Вот только интересно, кроме нас с вами ( :) ) кто-нибудь это так понимает?

Паромчик на фотке, "Эндрю Барбери", расчитан на 6 тыс пассажиров, и в час пик, думаю, тысячи 4 везет. Движение в гавани Нью-Йорка интенсивное, и столкновение парома с другим судном, в зимнее время, да еще в темноте, ничем хорошим обернуться не может. Не надо быть капитаном Куком, чтобы это понимать, и тем не менее, на тех же Staten Island Ferry много лет отровенно забивали на второго человека в рубке.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU alexey350 #04.04.2013 20:09  @607ОДНГС#01.04.2013 23:54
+
+3
-
edit
 

alexey350

опытный

Австралийский Эм Vendetta приехал в ворота сухого дока с кораблём 11 июля 1958 года
Прикреплённые файлы:
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU alexey350 #04.04.2013 20:11  @alexey350#04.04.2013 20:09
+
+3
-
edit
 

alexey350

опытный

alexey350> Австралийский Эм Vendetta приехал в ворота сухого дока с кораблём 11 июля 1958 года
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU alexey350 #04.04.2013 20:12  @alexey350#04.04.2013 20:11
+
+4
-
edit
 

alexey350

опытный

alexey350>> Австралийский Эм Vendetta приехал в ворота сухого дока с кораблём 11 июля 1958 года
Прикреплённые файлы:
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU alexey350 #04.04.2013 20:16  @alexey350#04.04.2013 20:12
+
+3
-
edit
 

alexey350

опытный

alexey350>>> Австралийский Эм Vendetta приехал в ворота сухого дока с кораблём 11 июля 1958 года
Прикреплённые файлы:
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

пожар и взрыв танкера Людвик Свобода в п. Вентспилс
6 марта 1985 г.
Прикреплённые файлы:
svobova-09mc.jpg (скачать) [600x470, 69 кБ]
 
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 08.04.2013 в 16:22
+
+2
-
edit
 

J/24

опытный

ровно 50 лет назад утонулa АПЛ "Трешер"

   26.0.1410.4326.0.1410.43
UA baksdollar #14.04.2013 17:48
+
+3
-
edit
 

baksdollar

втянувшийся

Итальянский трансатлантический лайнер "Andrea Doria" тонет после столкновения с лайнером "Stockholm" у побережья Нью-Йорка. 26.07.1956г.
Андреа Дориа (лайнер)
Прикреплённые файлы:
Doria_2.jpg (скачать) [2070x1413, 434 кБ]
 
 
   20.020.0
KG k_wal #15.04.2013 20:25  @Черномор™#16.02.2013 13:14
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

Черномор™> Операция по снятию USS Гардиан с мели вновь перенесена на неделю
30-03-2013 Заключительный штрих.
SULU SEA, Philippines - ... M/V Jascon 25 completed the removal of the grounded mine countermeasures ship Ex-Guardian from the Tubbataha Reef, March 30.
   16.0.912.6316.0.912.63

info

аксакал
★☆

Буксир затонул после столкновения с опорой Дворцового моста в Петербурге

Буксир затонул в Петербурге после столкновения с опорой Дворцового моста, судьба экипажа неизвестна, сообщил представитель ГУМЧС по городу.

«Около 1.55 по московскому времени поступило сообщение о том, что в опору Дворцового моста врезался буксир, после чего затонул. Судьба экипажа пока неизвестна», - сказал собеседник РИА «Новости».
О количестве людей, находившихся на борту, не сообщается. На место происшествия прибывают силы МЧС, обстоятельства происшествия уточняются.

Представитель МЧС уточнил, что столкновение с опорой моста совершил буксир РБТ-300, принадлежащий ООО «Атачи» и предназначенный для откола льда. По предварительным данным, буксир протянуло по течению около 200 метров после Дворцового моста, после чего он затонул.

МЧС: На борту затонувшего в Петербурге буксира было два человека

На борту буксира, который затонул в Петербург в ночь на пятницу, находились два человека – капитан и моторист,... // vz.ru
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

1988г. ПСКА-514 в Усть-Дунайске после столкновения в Бугазе с сухогрузом Волго-Балт-173
Третий день на службе после постройки. В итоге списан и передан ТАНТК им.Бериева

2.2. Решение от 21 ноября 1988 г. по иску войсковой части 0799, СССР, к Волго-Донскому речному пароходству, Ростов-на-Дону, СССР (дело N 50/1988).
На суда внутреннего водного плавания во время их плавания по морским путям распространяются правила КТМ, включая и правила относительно ограничения ответственности судовладельца.
Судовладелец имеет право на ограничение ответственности в случае предъявления к нему требований, возникших из столкновения судов.
Судовладелец имеет право на ограничение ответственности и в случае столкновения с судном, плавающим под военно-морским флагом.
Обстоятельства дела
Спор в этом деле касался требования о возмещении ущерба, причиненного навалом речного судна, теплохода "Волго-Балт 173", на стоявший у причала в портпункте Бугаз военный катер ПСКА-663, принадлежащий войсковой части 0799.
Аварийный случай был расследован капитаном Белгород-Днестровского морского торгового порта, и виновным в нем был признан капитан теплохода "Волго-Балт 173". В акте расследования был сделан вывод о нарушении капитаном названного теплохода основ судовождения и требований хорошей морской практики.
В результате столкновения катер был выведен из строя и по заключению завода-изготовителя восстановлению не подлежал. Воинская часть обратилась с иском в МАК.
Ответчик, не оспаривая исковые требования по существу, указал на то, что из расчета исковой суммы должна быть исключена стоимость установленных на катере ПСКА-663 приборов, а также стоимость лома, подлежащего сдаче при разборке катера. По мнению ответчика, он также был вправе ограничить свою ответственность в соответствии с правилами, установленными ст. 274 и ст. 276 КТМ СССР.
Представители истца возражали против ограничения ответственности судовладельца, поскольку в соответствии со ст. 12 КТМ СССР, по мнению истца, нормы этого Кодекса не распространялись на суда, плавающие под военно-морским флагом.
Мотивы решения
МАК констатировала, что стороны не имеют спора в отношении фактических обстоятельств столкновения судов. Спор касается лишь размера подлежащей возмещению суммы убытков истца и возможности ограничения ответственности ответчика как судовладельца "Волго-Балт 173".
Арбитры сочли, что возражения ответчика в части включения в сумму иска стоимости приборов, установленных на катере, и стоимости металлолома, подлежащего сдаче после разборки корпуса поврежденного катера, не подтверждаются материалами дела. Соответственно арбитры решили, что истец правильно исчислил причиненный ему ущерб.
МАК признала право ответчика ограничить свою ответственность на основании ст. 274 и ст. 276 КТМ СССР. В момент происшествия, повлекшего повреждение катера, теплоход "Волго-Балт 173" следовал морским путем, а значит, на него, хотя он и является судном внутреннего плавания, распространяются в силу ст. 11 КТМ СССР правила этого Кодекса, включая и правила об ограничении ответственности судовладельца. Поскольку ущерб, причиненный воинской части вследствие повреждения принадлежавшего ей катера, был обусловлен нарушением капитаном теплохода "Волго-Балт 173" обязанностей по судовождению, ответственность судовладельца подлежит ограничению.
МАК отметила, что использование права на ограничение ответственности не зависит от правового положения объекта, перед владельцем которого несет ответственность причинитель вреда. Поэтому в данном случае положения ст. 12 КТМ СССР, исключающие применение норм этого Кодекса к судам, плавающим под военно-морским флагом, не относятся к Волго-Донскому речному пароходству.
Соответственно арбитры удовлетворили исковые требования в части, не превышающей предел ответственности, установленный КТМ СССР
Прикреплённые файлы:
нов.jpg (скачать) [640x427, 56 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 19.04.2013 в 12:32
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
info> Буксир затонул после столкновения с опорой Дворцового моста в Петербурге



Специалисты в Санкт-Петербурге пока не могут поднять буксир, затонувший в пятницу в Неве возле Дворцового моста.

Как передает Фонтанка.Ru, работы по поднятию продолжаются до сих пор. Из-за врезавшегося в илистое дно реки носа судна водолазы привлеченной частной компании не могут продеть и закрепить трос. Он рвался уже два раза при попытке поднять буксир. Теперь для изъятия из воды затонувшего судна будут искать другое технологическое решение.

Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу, как передает "Интерфакс", подтверждает, что работы будут продолжены в воскресенье с утра.
Прикреплённые файлы:
bugsier SPB.jpg (скачать) [612x612, 144 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64

info

аксакал
★☆

Затонувший буксир подняли со дна Невы в Петербурге

Буксир, затонувший на Неве у Дворцового моста, поднят на поверхность, на борту обнаружили тела членов экипажа,... // vz.ru
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Американский траулер протаранил канадский ракетный фрегат

Рыболовный траулер из США врезался во вторник в канадский ракетный фрегат «Виннипег», пришвартованный на... // vz.ru
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64

info

аксакал
★☆

В Генуе судно врезалось в диспетчерскую вышку

В порту Генуи грузовое судно врезалось в диспетчерскую вышку. От удара вышка, на которой находились 14 человек, накренилась и частично обрушилась. Три человека погибли, шестеро получили ранения, остальных разыскивают спасатели. По предварительным данным, инцидент был вызван технической неисправностью судна. // www.lenta.ru
 

Руководство оператора судна, компании Messina Line, заявило, что судно следовало на выход из порта. После столкновения Jolly Nero поставили к причалу в порту, где оно и стоит в настоящее время. Размеры повреждений судна неизвестны.
Контейнеровоз Jolly Nero, IMO 7361233, валовая 40594 брт, вместимость 1828 TEU, постройки 1976, флаг Италия, владелец и оператор MESSINA LINE.
   26.0.1410.6426.0.1410.64

3X

аксакал
★☆
info> В Генуе судно врезалось в диспетчерскую вышку
Италия становится экзотическим морским аварийщиком (C.Concordia, вышка.. :( )

В Генуе судно врезалось в диспетчерскую вышку: трое погибших

В порту итальянского города Генуя судно столкнулось с диспетчерской вышкой. Три человека погибли, шесть пострадали. // rus.delfi.lv
 

этой вышки уже нет
Прикреплённые файлы:
Vyshki NET.jpg (скачать) [330x435, 60 кБ]
 
 
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2013 в 12:01

info

аксакал
★☆

3X> Италия становится экзотическим морским аварийщиком (C.Concordia, вышка.. :( )
сувдно более 40 тыс тн грт. Сколько той вышке нужно.. :-)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 08.05.2013 в 18:07
RU Черномор™ #08.05.2013 13:05  @3X#08.05.2013 11:03
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
3X> этой вышки уже нет


   
+
+3
-
edit
 

Shuric

опытный

тх Оленегорск

"Повенец"

гибель тх Брянсклес БМП

Обрушение моста 05.05.1971 г р.Самара г.Куйбышев

Renate Schulte & Marti Princess
   20.020.0

info

аксакал
★☆

Shuric>

Вы бы попросили,я бы Вам дал эти фотки в полном размере... :-)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

lowlow

втянувшийся

info>> Буксир затонул после столкновения с опорой Дворцового моста в Петербурге

Я фотографировал это буксирное судно в произведении 28 февраля в этом году.
Прикреплённые файлы:
IMG_3271.JPG (скачать) [1024x768, 155 кБ]
 
IMG_3282.JPG (скачать) [1024x768, 176 кБ]
 
 
   3.6.103.6.10

3X

аксакал
★☆
американский буксир засосало течением под мост, команда успела задраиться
   20.020.0

info

аксакал
★☆

Навал контейнеровоза на диспетчеркую вышку п.Генуя

Удар был такой силы.что разрушилась вышка и рядом стоящее здание...
   26.0.1410.6426.0.1410.64

alexey350

опытный

3X> американский буксир засосало течением под мост, команда успела задраиться
3X> Miss Stacy tugboat in trouble fights from getting sucked under bridge - YouTube

Толкач похож на наш речной БТ типа Шлюзовой,так вот если бы это был наш толкач он пошёл бы на дно..... у него вентиляция МО на верхней палубе в корме..
   26.0.1410.6426.0.1410.64
1 67 68 69 70 71 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru