[image]

Аварии на море 2

 
1 69 70 71 72 73 284
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
J/24>> эх, мля, даже до воды не доехали!
J/24>> Что за лодка? Вроде похожа на солинг, но киль не такой...
Spinch> и руль не такой. И вообще обводы другие - гораздо современнее.

Постройка конца 80-х, начала 90-х. Вполне возможно, что частный проект.
   
RU 607ОДНГС #13.06.2013 23:58  @info#03.06.2013 19:59
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Буксир выполнял работу обстановочного судна – переставлял буи, что обозначить новые границы судового хода. Судно совершило «поворот оверкиль» при попытке поднять из воды один из них.
Опаньки... Неужели это "первое" последствие передачи ППЗ Росморпорту?
   21.021.0
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
17 июня затонул контейнеровоз MOL Comfort . Экипаж покинул разломившееся надвое судно, оно находилось в 200 милях от побережья Йемена, в 840 милях от Мумбай. Экипаж 26 человек спасали суда, находившиеся поблизости - MV Hanjin Beijing, MV Zim India и MV Yantian Express. Судно затонуло вскоре после того, как его покинул экипаж. В районе шторм с волнением высотой до 6 метров. Экипаж 26 человек – 14 Филиппины, 12 Россия. Море в районе гибели контейнеровоза усыпано дрейфующими контейнерами. По предварительным данным, на борту было 4500 контейнеров.


Container ship MOL Comfort (ex APL Russia), IMO 9358761, dwt 90613, capacity 8100 TEU, built 2008, flag Bahamas, manager MOL SHIP MANAGEMENT SINGAPORE PTE LTD.

APL RUSSIA - IMO 9358761 - Callsign C6XF2 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship APL RUSSIA (IMO 9358761, Callsign C6XF2, MMSI 311006900) // www.shipspotting.com
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110

J/24

опытный

info> 17 июня затонул контейнеровоз MOL Comfort

здоровенное судно! а что было причиной катастрофы, не знаете?
   27.0.1453.11027.0.1453.110

info

аксакал
★☆
J/24> здоровенное судно! а что было причиной катастрофы, не знаете?

трещина в корпусе разломился на 2 части

Merchant vessel 'Mol Comfort' splits into two off Mumbai coast, crew rescued - Indian Express

A Singapore-bound merchant vessel from Jeddah split into two around 840 nautical miles off the coast here today causing oil spill even as all the crew members were rescued, Coast Guard officials said. // www.indianexpress.com
 
Прикреплённые файлы:
mol.jpg (скачать) [660x400, 74 кБ]
 
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110

J/24

опытный

info> трещина в корпусе

Е#$% *&^*!
погуглил - 5 лет судну всего, японской постройки. Какая-то ошибка в проекте? Дефекты при постройке?
   27.0.1453.11027.0.1453.110

info

аксакал
★☆
J/24> погуглил - 5 лет судну всего, японской постройки. Какая-то ошибка в проекте? Дефекты при постройке?

скорее загрузка
   27.0.1453.11027.0.1453.110

J/24

опытный

info> скорее загрузка

в смысле? перегруз? неудачное распределение веса?
   27.0.1453.11027.0.1453.110

info

аксакал
★☆
info>> скорее загрузка
J/24> в смысле? перегруз? неудачное распределение веса?

Контейнеровоз шел с Дальнего Востока на Северную Европу. По последним данным, причиной аварии стала трещина, образовавшаяся в районе миделя в условиях штормовой погоды. После ее возникновения в один из трюмов начала поступать вода.


При погрузке контейнеров.бывает - заявлен один вес контейнера. а в реальности вес другой

может скорость не соответсвовала погодным условиям...
   27.0.1453.11027.0.1453.110

J/24

опытный

info> По последним данным, причиной аварии стала трещина, образовавшаяся в районе миделя в условиях штормовой погоды.

это я понял. мне интересно ЧТО могло быть причиной такого катастрофического разрушения корпуса корабля? неравномерные нагрузки в результате частичного затопления?
   27.0.1453.11027.0.1453.110
UA Анатолий #17.06.2013 23:54
+
-
edit
 
к сожалению суда будут тонуть всегда...
Семен! А какова среднестатичная гибель судов за последние годы ??
помню в журнале Морской флот такие данные давали помесячно!
   

info

аксакал
★☆
J/24> это я понял. мне интересно ЧТО могло быть причиной такого катастрофического разрушения корпуса корабля? неравномерные нагрузки в результате частичного затопления?

трудно сказать из-за чего не выдержал корпус..скорее стечение и погрузка и погода..и скорость и т д
http://gcaptain.com/mol-box-ship-suffers-broken-back-sinks-off-yeme/
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 18.06.2013 в 00:02

3X

аксакал
★☆
J/24> Какая-то ошибка в проекте? Дефекты при постройке?
дефектом при постройке может быть "неправильный" металл, остальное практически исключено, еще возможна ошибка в проекте при расчете запаса прочности корпуса на предельных нагрузках с учетом возрастной усталости металла, хотя там все поставлено под стандартные нормы класс. обществ, ну и неправильная загрузка в балансе нос-корма, ошибка должна быть очень массивной для такого судна, речь о тысячах тон
Все варианты кажутся невероятными тк в наше время это легко контролируется программами
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2013 в 02:18

J/24

опытный

3X> дефектом при постройке может быть "неправильный" металл, остальное практически исключено, еще возможна ошибка в проекте при расчете запаса прочности корпуса на предельных нагрузках с учетом возрастной усталости металла, хотя там все поставлено под стандартные нормы класс. обществ, ну и неправильная загрузка в балансе нос-корма, ошибка должна быть очень массивной для такого судна, речь о тысячах тон

дык, вот это и не понятно. металл, проектирование, сборка таких судов давно доведена, практически, до совершенства. партия бракованного металла в тысячу т. - маловероятна. халтура при сборке - тоже. Перегруз/неравномерное распределение - тоже. Чисто статистически, контейнеры с перегрузом должны были распределиться по судну равномерно. Я склонен согласиться с info - стечение обстоятельств. Т.е., максимальная загрузка, плюс слишком высокая скорость в плохую погоду и другие мелкие неприятности.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 18.06.2013 в 05:20

Amur73

опытный
★☆
3X>> дефектом при постройке может быть "неправильный" металл, остальное практически исключено, еще возможна ошибка в проекте при расчете запаса прочности корпуса на предельных нагрузках с учетом возрастной усталости металла, хотя там все поставлено под стандартные нормы класс. обществ, ну и неправильная загрузка в балансе нос-корма, ошибка должна быть очень массивной для такого судна, речь о тысячах тон
J/24> дык, вот это и не понятно. металл, проектирование, сборка таких судов давно доведена, практически, до совершенства. партия бракованного металла в тысячу т. - маловероятна. халтура при сборке - тоже. Перегруз/неравномерное распределение - тоже. Чисто статистически, контейнеры с перегрузом должны были распределиться по судну равномерно. Я склонен согласиться с info - стечение обстоятельств. Т.е., максимальная загрузка, плюс слишком высокая скорость в плохую погоду и другие мелкие неприятности.

может "волна-убийца"? хорошо груженный,попал в нерасчетный (нереальный, фантастический. раз в тыщщу лет случающийся и тд...) промежуток между гребнями, вывесился и поломася ?
   9.09.0
LT info #18.06.2013 05:47  @Анатолий#17.06.2013 23:54
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> к сожалению суда будут тонуть всегда...
Анатолий> Семен! А какова среднестатичная гибель судов за последние годы ??
Анатолий> помню в журнале Морской флот такие данные давали помесячно!

c 10 по 16 июння 2013

Шельфовое пассажирское судно Celeste Ann затонуло в Мексиканском заливе
• Украинский моряк с танкера Overseas Beryl эвакуирован в больницу, Хьюстон, Техас
• Сухогруз Fri Ocean снят с камней, Шотландия
• Еще один филиппинский паром попал в неприятности – St. Gregory the Great получил пробоину
• Сухогруз Fri Ocean сел на камни, Шотландия
• Тайваньский сухогруз Unicorn Logger сел на рифы, море Висаян, Филиппины
• Пожар на пароме Nissos Mykonos
• На Филиппинах затонул паром GP Ferry 2, бывший Our Lady of Mount Carmel
• Пожар на рыболовном судне Blue Pacific, Аляска
• Сухогруз Asian Express тонет, экипаж эвакуирован, Индийский океан
• Посадка на мель балкера Arouzu, низовья Миссисипи
• Сухогруз река-море Майкоп сел на мель, Онежское озеро
• Пожар в МО танкера Mississippi Star в Северном море, 1 пострадавший эвакуирован
• Подтверждается гибель двух моряков контейнеровоза Adrian от удара током
• Танкер Perla дрейфует вблизи побережья Сомали после пожара, трое моряков обгорели
• Балкер Norsul Camocim навалил на балкер Hanjin Odessa, Сантос, Бразилия
• Тунцелов Cap Finistere, бывший Thai Union 3, лишился хода в Южной Атлантике
• Портовый буксир North Tug опрокинулся и затонул в Киркенес
• Роскошная яхта I Dynasty дала сигнал бедствия
• Индийское грузовое судно MV Shri Jayate село на мель южнее Мумбай
• Эти странные суда ООН. ЧП на вроде как украинском судне Caterina в Либерии.
• Пираты обобрали два PSV, швейцарский Bourbon Arethuse и американский C-Viking, Нигерия
• Посадка на мель сухогруза Little Ann

   27.0.1453.11027.0.1453.110
UA Анатолий #18.06.2013 07:28  @info#18.06.2013 05:47
+
-
edit
 
info> c 10 по 16 июння 2013
Всего за неделю....как сводка с фронтов!
лихо...а где хваленая новейшая навигация ?
/хотя в совокупности,причины разные!
   

3X

аксакал
★☆
J/24> Я склонен согласиться с info - стечение обстоятельств. Т.е., максимальная загрузка, плюс слишком высокая скорость в плохую погоду и другие мелкие неприятности.

стечение обстоятельств не будет причиной тк при нормальных условиях этого не должно быть, погоду и скорость никто рассматривать не будет как причину-это вторично, хотя и послужило толчком, причина в загрузке или конструктивная
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> погоду и скорость никто рассматривать не будет как причину-это вторично,

не верно выбранные условия движения.что привело к излишним нагрузкам на корпус .. как-то так?
Разломился не сразу. пошли трнщины.начала поступать вода.экипаж покинул судно.был подобран другим судном и вскоре контейнеровоз разломился
   27.0.1453.11027.0.1453.110

3X

аксакал
★☆
Amur73> может "волна-убийца"? хорошо груженный,попал в нерасчетный (нереальный, фантастический. раз в тыщщу лет случающийся и тд...) промежуток между гребнями, вывесился и поломася ?

да попадали такие контейнеровозы в убийцы на севере не раз, кроме завала и потери контейнероов ничего небыло
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
info> не верно выбранные условия движения.что привело к излишним нагрузкам на корпус .. как-то так?
неверные условия движения каждый день выбирают сотни, может тысячи судов, таким контвозам вообще по-барабану, они ходили 25 уз в любую погоду, а сейчас все контвозы не ходят полным ходом тк снизили скорости, в данном случае он ездил 20-22 уз, скорость не будет причиной, максимум фактором
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> неверные условия движения каждый день выбирают сотни, может тысячи судов, таким контвозам вообще по-барабану, они ходили 25 уз в любую погоду, а сейчас все контвозы не ходят полным ходом тк снизили скорости, в данном случае он ездил 20-22 уз, скорость не будет причиной, максимум фактором

так уже говорят - ряд факторов и привели к катастрофе. Рассказывали в 70-х ..новострой на финской верфи вышел на ходовые при свежей погоде. вернулся с носом на боку.. волна чуть не оторвала бак..пытались развить полную скорость.

В нашем случае владелец и оператор один у судна. Причину точную мы видимо не узнаем
   27.0.1453.11027.0.1453.110

3X

аксакал
★☆
info> так уже говорят - ряд факторов и привели к катастрофе.
говорить могут что угодно, факторов может быть немало, разломить такое судно нужно постараться, причина должна быть вполне конкретная

Если к аварии привели скорость, погода -то проблема конструктивная, если загрузка -то скорость, погода не будет причиной
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> Если к аварии привели скорость, погода -то проблема конструктивная, если загрузка -то скорость, погода не будет причиной

конечно. просто все наложилось..
Судно серийное?
   27.0.1453.11027.0.1453.110

3X

аксакал
★☆
info> Судно серийное?
да, 5 систеров и еще пару модифицированных
   7.07.0
1 69 70 71 72 73 284

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru