Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

 
1 125 126 127 128 129 227
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Кста, если произестирасчеты,то возможно для карамельного торцевика можно найти вполне благородное применение. Нужно понять, какую скорость может поддерживать двигатель с тягой в 1,5 раза большей массы ракеты с коэф. сопротивления 0,7.
 9.09.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Кста, если произестирасчеты,то возможно для карамельного торцевика можно найти вполне благородное применение.

Какое?))
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Anzoriy>> Кста, если произестирасчеты,то возможно для карамельного торцевика можно найти вполне благородное применение.
Serge77> Какое?))

Маршевый двигатель второй ступени, относительно легкой ракеты из 32мм пластиковой трубы. Думаю, что эффектно будет, когда он на высоте 700-800м заработает и секунд 6 ее тащить будет.
 9.09.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Думаю, что эффектно будет, когда он на высоте 700-800м заработает и секунд 6 ее тащить будет.

К сожалению, скорее всего будет тащить в сторону. Длительный разгон без активной стабилизации вертикали практически всегда приводит к очень сильному горизонтальному разгону и уходу в сторону.
RU SashaMaks #04.05.2013 20:57  @SashaMaks#28.04.2013 02:19
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Заправил новый корпус МА-60-10 натриевой карамелью с серой.

На сей раз всё получилось идеально.
Прикреплённые файлы:
 
UA Serge77 #04.05.2013 21:00  @SashaMaks#04.05.2013 20:57
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> На сей раз всё получилось идеально.

Топливо уже полностью затвердело? Или ещё мягкое?
RU SashaMaks #04.05.2013 21:04  @Serge77#04.05.2013 21:00
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Serge77> Топливо уже полностью затвердело? Или ещё мягкое?

Затвердело. 4 дня уже прошло.
UA Serge77 #04.05.2013 21:27  @SashaMaks#04.05.2013 21:04
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Затвердело. 4 дня уже прошло.

А как добился, что поверхность топлива не коробится?
RU SashaMaks #04.05.2013 21:36  @Serge77#04.05.2013 21:27
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Serge77> А как добился, что поверхность топлива не коробится?

Концентрацию НА снизил до не более 0,5%. Плюс 4 суток под формующими элементами. Сутки под прессом, остальные без пресса - фаза релаксации. И всё топливо полностью покрыто бумагой. Со стороны корпуса, самим корпусом, со стороны канала, газетной бумагой, пропитанной НН и пролаченой НЦ лаком. С торцов 2-я слоями ватмана - кольца. Забракованная шашка показала, что топливо под всем этими поверхностями не коробится. Да оно и вообще, как-то очень слабо коробилось.
На четвёртые сутки топливо застыло на глубину на столько, что перестало зажимать оправку, и она стала легко прокручиваться, на чём и решил, что хватит.
RU SashaMaks #04.05.2013 21:44  @SashaMaks#04.05.2013 21:36
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Концентрацию НА снизил до не более 0,5%. Плюс 4 суток под формующими элементами. Сутки под прессом, остальные без пресса - фаза релаксации.

А вообще, оно и само по себе прекрасно лежит в кастрюле. Это где-то двое или трое суток спустя после дозаправки головной крышки двигателя с воспламенителем.
Состав НН-Сорбит-S 60-30-10.
Прикреплённые файлы:
Топливо.jpg (скачать) [2000x1500, 320 кБ]
 
 
UA Serge77 #04.05.2013 23:40  @SashaMaks#04.05.2013 21:36
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Концентрацию НА снизил до не более 0,5%.

А как ты определил концентрацию НА? Честно говоря, плохо представляю, как это можно сделать в домашних условиях.
RU SashaMaks #05.05.2013 00:05  @Serge77#04.05.2013 23:40
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Serge77> А как ты определил концентрацию НА? Честно говоря, плохо представляю, как это можно сделать в домашних условиях.

Согласно технологии производства НА и той цифре процента азота, что указана на этикетке. Плюс опытная подгонка.
Но, тебя это не убедит...
Важно то, что отсутствие гигроскопичных примесей в НН и предотвращение переувлажнения топлива на нём от окружающих факторов - решение проблемы коробления - беспорядочного хаотичного роста кристаллов НН.
Сера тут тоже помогает, как вещество понижающее гигроскопичность всей топливной смеси )))
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> К сожалению, скорее всего будет тащить в сторону.

Почему? Мои ракеты на торцевиках даже без бустера летели почти вертикально, атутуже кнаалу работы будет 30-50 м/с.
 9.09.0
UA Anzoriy #05.05.2013 00:44  @SashaMaks#05.05.2013 00:05
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

SashaMaks> Важно то, что отсутствие гигроскопичных примесей в НН и предотвращение переувлажнения топлива на нём от окружающих факторов - решение проблемы коробления - беспорядочного хаотичного роста кристаллов НН.
SashaMaks> Сера тут тоже помогает, как вещество понижающее гигроскопичность всей топливной смеси )))



Залей БС на НН с сахаром 65/35, L/12-14, загерметизируй торцы и кмк будет счастье.
 9.09.0
UA Serge77 #05.05.2013 12:31  @SashaMaks#05.05.2013 00:05
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Согласно технологии производства НА и той цифре процента азота, что указана на этикетке. Плюс опытная подгонка.
SashaMaks> Но, тебя это не убедит...

Конечно не убедит. Процент азота имеет погрешность, полюс азот - это не только НА, а ещё возможно мочевина или нитрат магния, может ещё что.

Я повторюсь - если бы ты с самого начала очистил свой НН, то гораздо быстрее добился бы успеха. Очень гораздо быстрее.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Почему? Мои ракеты на торцевиках даже без бустера летели почти вертикально, атутуже кнаалу работы будет 30-50 м/с.

Так получается, работающий двигатель в наклонной ракете увеличивает не только вертикальную, но и горизонтальную скорость.
А если тяга в районе веса ракеты, то сумма векторов тяги и силы тяжести в наклонной ракете вообще направлена не вверх, а вбок-вниз. Т.е. ракета не разгоняется, а уводится в сторону.
Это хорошо видно по запускам двухступенчатых ракет. Практически все улетают далеко в сторону. Не все конечно. Если всё сделано идеально и нет ветра, то можно ожидать вертикальный полёт.
+
-
edit
 

RocketX

новичок
у меня непонятная штука с сорбитовой карамелью: сварил, в шашку положил, через часов 6 думаю надо шпильку достать. Достаю, а карамель то мягкая совсем :eek: . Я положил шашку на батарею(до этого она была в пакете)и через 15 мин. смотрю- твёрдая. :eek:
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU SashaMaks #06.05.2013 08:59  @Anzoriy#05.05.2013 00:44
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Anzoriy> Залей БС на НН с сахаром 65/35, L/12-14, загерметизируй торцы и кмк будет счастье.

А почему именно БС на НН с сахаром? Если есть герметизация, а она у моих двигателей уже есть, какой смысл менять топливо и двигатель ради повышения стойкости топлива к атмосферной влаге?
RU SashaMaks #06.05.2013 09:36  @Serge77#05.05.2013 12:31
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Serge77> Конечно не убедит. Процент азота имеет погрешность,

Поэтому и делал подгонку на практике с шагом 1% потом в 0,5% на количествах 2000г.

Serge77> полюс азот - это не только НА, а ещё возможно мочевина или нитрат магния, может ещё что.

Может, в количестве 0,5% для того НА, что я покупал в последнее время. По всей видимости, это мне досталась марка А.

Serge77> Я повторюсь - если бы ты с самого начала очистил свой НН, то гораздо быстрее добился бы успеха. Очень гораздо быстрее.

С какого самого начала? И о каком успехе ты говоришь?
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [597x383, 90 кБ]
 
 
RU SashaMaks #06.05.2013 12:12  @SashaMaks#06.05.2013 09:36
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Serge77>> Я повторюсь - если бы ты с самого начала очистил свой НН, то гораздо быстрее добился бы успеха. Очень гораздо быстрее.
SashaMaks> С какого самого начала? И о каком успехе ты говоришь?

А, понял, о каком успехе речь )))
Только этот успех был уже давно достигнут. Вот тут ещё была решена эта проблема:

Да и проблемы как таковой не было уже. Так, как этот эффект обладает поверхностным действием и связан со взаимодействием ещё расплавленной смеси сорбита и НН с влагой воздуха. Закрыл поверхность и нет проблемы. А закрывать я её начал ещё с этого момента газетной бумагой, пропитанной НН:

Поэтому проблема даже появиться не успела, как уже на неё было решение.

П.С. Первый раз коробление заметил натриевой карамели на двигателе МА-20-6 (Р-20-8) - 2005 год. У него не было изолированных поверхностей. Изолироваться они стали, когда размер увеличился и чтобы оправка не залипала, появилась сгораемая изоляция, которая автоматически решила и проблему коробления.
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Так получается, работающий двигатель в наклонной ракете увеличивает не только

Почему именно наклонной? У меня два последовательно соединенных движка летали нормально и с палкой и с картонными стабиликами.
 
UA Serge77 #06.05.2013 13:18  @SashaMaks#06.05.2013 12:12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> А, понял, о каком успехе речь )))

Нет, не понял. Сложно с тобой общаться, ты не пытаешься слушать, что говорят, но пишешь длинные ответы на то, что не спрашивают.
RU SashaMaks #06.05.2013 13:24  @Serge77#06.05.2013 13:18
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Serge77> Нет, не понял. Сложно с тобой общаться, ты не пытаешься слушать, что говорят, но пишешь длинные ответы на то, что не спрашивают.

Я не слушаю советов, которые просто говорят, что делать, без пояснения. Если я не понимаю зачем я должен сделать так, а не иначе, я этого делать не буду.

Вот пример:
Serge77> Я повторюсь - если бы ты с самого начала очистил свой НН, то гораздо быстрее добился бы успеха. Очень гораздо быстрее.

Есть у меня грязный НН, на что это влияет? Ракеты летают и двигатели работают и даже с примесью НА до 10-15%. Я реально не понимаю, в чём тут проблема???
UA Serge77 #06.05.2013 13:36  @SashaMaks#06.05.2013 13:24
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Я реально не понимаю, в чём тут проблема???

Вот в этом и проблема, что не понимаешь. А я объяснял. Подробно.
RU SashaMaks #06.05.2013 13:41  @Serge77#06.05.2013 13:36
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Serge77> Вот в этом и проблема, что не понимаешь. А я объяснял. Подробно.

Где? Дай тогда ссылку.
1 125 126 127 128 129 227

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru