Serge77>> Я повторюсь - если бы ты с самого начала очистил свой НН, то гораздо быстрее добился бы успеха. Очень гораздо быстрее.
SashaMaks> С какого самого начала? И о каком успехе ты говоришь?
А, понял, о каком успехе речь )))
Только этот успех был уже давно достигнут. Вот тут ещё была решена эта проблема:
Да и проблемы как таковой не было уже. Так, как этот эффект обладает поверхностным действием и связан со взаимодействием ещё расплавленной смеси сорбита и НН с влагой воздуха. Закрыл поверхность и нет проблемы. А закрывать я её начал ещё с этого момента газетной бумагой, пропитанной НН:
Поэтому проблема даже появиться не успела, как уже на неё было решение.
П.С. Первый раз коробление заметил натриевой карамели на двигателе МА-20-6 (Р-20-8) - 2005 год. У него не было изолированных поверхностей. Изолироваться они стали, когда размер увеличился и чтобы оправка не залипала, появилась сгораемая изоляция, которая автоматически решила и проблему коробления.