[image]

Перспективный десантный корабль для ВМФ РФ

Перенос из темы «Отечественные десантные корабли [2]»
 
1 10 11 12 13 14 33
RU atalex #01.05.2013 11:36  @John Fisher#01.05.2013 11:22
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

atalex

втянувшийся

atalex>> Ну зачем эти лозунги? Подобная баржа стоит копейки и строится недолго. Оснастить корабль классическими ДКА типа пр.1176 предварительно порезав ему мачты болгаркой, никакого труда не составит. Так же никакой трагедии не будет, если на первом этапе для мистралей закупят недорогие французские катера, которые выше по грузоподьемности и вместительности. Вопрос ведь в оснащении кораблей высокоскорстными катерами для загоризонтной высадки.
J.F.> За лозунгами стоит проблема разрушения промышленности страны. Это началось не сегодня, но сегодня это по прежнему никто не собирается останавливать. И любой зарубежный контракт на закупку это деньги украденные из своей экономики, т.к. они не поступили в свою промышленность, т.к. своя промышленность лишается рынков сбыта, т.к. первое и второе приведет к гарантированному свертыванию всякого производства в России.
J.F.> Для вас это не трагедия, вы жируете на своем Сахалине на природных ресурсах и все покупаете, вы одни из могильщиков страны, трупные черви. Для меня это трагедия. А про недорогие французские супер-УДК нам уже пели, и хором, и соло, и акапелла. Вышло, что они в два раза дороже, чем вещали. Здесь тоже не будет дешево и за эти деньги очень многое могли бы еще сами сделать. Для меня основной вопрос в том, когда это закончится, птому что даже ужасный конец лучше ужаса без конца. Я буду рад даже пожарам, навигационным авариям с тяжелейшими последствиями, всему что приведет к скорейшему и бездарнейшему решению об утилизации этих ненужнейших и вреднейших недокораблей, которые как камень тянут за собой одно пагубное решение за другим, превращая их в систему.
J.F.> СТЫД И ПОЗОР ВСЕМ ПРИЧАСТНЫМ И ВСЕМ ЗАЩИЩАЮЩИМ ПОКУПКУ кораблей заграницей... ВЫ ВЛАСОВЦЫ НАШИХ ДНЕЙ!

Это писец! Бред мозга какой-то. Едь сюда, фишер, пожируй попробуй. Вот как с таким товарищем можно серьезно о чем-то техническом говорить. если у него в голове сплошные пропагандистские лозунги и черная зависть?
   
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU John Fisher #01.05.2013 11:44  @atalex#01.05.2013 11:00
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
atalex> ... Вопрос ведь в оснащении кораблей высокоскорстными катерами для загоризонтной высадки.

Не будет никто в современных условиях покупать и содержать два комплекта высадочных средств для объективно не нужных недокораблей. Это глупейшие мечты. Судя по всему, сейчас заказчик понял, что импотенция мыслительных способностей зашла так далеко, что нет способностей заказать у себя средства совместимые с этими недокораблями. И чтобы не рисковать, не ошибиться, не напрягаться с изучением привязки высадочного корабля с "мистралем" решили купить подешевле (потому что импортный псевдохайтек уже не по зубам и не по карману дуракам, ведь деньги-то у дураков откуда будут?) и у самих французов в надежде, что у тех совместимость обеспечена на автоматическом уровне. Это как раз пример как одно неправильное решение тянет за собой другое. не удивлюсь, если после вступления в строй выяснится, что и вертушки наши там невозможно нормально и штатно эксплуатировать будет, что приведет к снятию их с этих кораблей и приему только эпизодически для парадов и учений в 20 милях от базы... или к очередной закупке импортной техники с "железным" обоснованием: "но ведь свои-то не летают"...
   8.08.0
RU nimitz74 #01.05.2013 11:50  @Jurgen BB#01.05.2013 11:35
+
+1
-
edit
 

nimitz74

опытный

Barbarossa> Слушай а если человек лекарство иностранное принимает, аналогов которого не делают в РФ, обещают лет через 20 наладить производство, но не делают. Он тоже власовец или просто хочет жить?
Да не, тут не так все серьезно. Лучше сравнить с продовольственной безопасностью страны.Основными продуктами питания мы себя обеспечиваем сами: пшеница, необходимый минимум по мясу и т.д.(по аналогии это ПЛАРБ и корабли прикрытия), а все остальное, типа бананов, говядины и т.д. (Мистрали) мы можем закупать и за границей. Тем более посмотрим на супостата изнутри.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU John Fisher #01.05.2013 11:53  @atalex#01.05.2013 11:36
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
atalex> ... если у него в голове сплошные пропагандистские лозунги и черная зависть?

Зависти нет. Есть возмущение теми, кто рьяно защищает чужую тупость и вредительство, ищет рациональное зерно и положительные стороны там, где их не может быть в принципе. И раз не жируете, то имейте в виду, что каждый шаг в сторону импортных закупок будет обрекать вас на нищету и вымирание еще больше.
   7.07.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный

J.F.> .. или к очередной закупке импортной техники с "железным" обоснованием: "но ведь свои-то не летают"...

Ну вот уже платформу (а это именно платформа) на ВП будут проектировать...
Прикреплённые файлы:
plat.jpg (скачать) [983x111, 29 кБ]
 
 
   20.020.0
01.05.2013 13:35, John Fisher: +1: Спасибо за бальзам на душу, хотя я и сомневаюсь, что дело выгорит.
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> .. или к очередной закупке импортной техники с "железным" обоснованием: "но ведь свои-то не летают"...
WWWW> Ну вот уже платформу (а это именно платформа) на ВП будут проектировать...

Я думаю, что пока ничего не будут делать. Это пока больше похоже на агонию. Попишут бумажки и на том закончат со словами: "Даже спроектировать не смогли"...
P.S. Хорошо бы ошибиться. Но пока я ничего не вижу конкретного и долгоиграющего. Все пустышки, а вся конкретика уходит за бугор.
   7.07.0
RU John Fisher #01.05.2013 12:01  @atalex#01.05.2013 11:00
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
atalex> ... Оснастить корабль классическими ДКА типа пр.1176 предварительно порезав ему мачты болгаркой, никакого труда не составит. ...

Болгаркой режут у вас видимо в таких случаях. Надо было заказать своей промышленности доработку проекта, например, под заваливающуюся мачту (на сеийной яхте военно-морской типа "Буревестник" аналогичная установлена в условиях "Северной верфи"), а затем постройки доработанных высадочных средств на отечественном заводе. И добиться точного выполнения всех требований рукдоков ВМФ.
   7.07.0
RU atalex #01.05.2013 12:02  @John Fisher#01.05.2013 11:44
+
+8 (+11/-3)
-
edit
 

atalex

втянувшийся

atalex>> ... Вопрос ведь в оснащении кораблей высокоскорстными катерами для загоризонтной высадки.
J.F.> Не будет никто в современных условиях покупать и содержать два комплекта высадочных средств для объективно не нужных недокораблей. Это глупейшие мечты. Судя по всему, сейчас заказчик понял, что имптенция мыслительных способностей зашла так далеко, что нет способностей заказать у себя средства совместимые с этими недокораблями. бла-бла-бла

Ты хоть раз участвовал в высадке войск на необорудованное побережье? по любому, нет. Иначе бы видел как на тихоокеанском побережье на незнакомый берег БДК пр.775 на тягунах колбасит, что риск прое..ть корабль становится вполе себе реальным. Это на изученных вдоль и поперек полигонах смотрится круто, а в реальности только идиот пойдет на такой риск - потерять целый корабль. Ты знаешь, сколько занимает ротация танковой роты на Курилах с современными средствами имеющимися у ТОФ? 4-6 месяцев. Ты хоть раз пробовал грузить танки на внешнем рейде с танковоза на сухогруз вертикальной погрузкой? Я пробовал, это такой цирк, шо капец. Сказать что страшно, это мало. А ты знаешь, сколько сейчас занимает ротация л.с срочной службы с одной только ПУЛАД на Курилах? Два рейса госпиталя Иртыш, каждый по месяцу. На БДК призывников не возят, потому что бытовые условия на них такие, что срочники за месяц просто дохнуть начнут, как мухи. Факт в том, что ТОФ в сегодняшнем своем состоянии со своими десантными средствами просто технически не способен обеспечить войска ВВО. Корабли с док-камерой типа Мистраля с горизонталльной погрузкой позволяют убить кучу зайцев одним махом и избежать массы проблем, при этом возможности десантных сил на ТОФ возрастают на порядок. Но тебе же на все это пох. главное, что это не исконно-посконный проект. Видите ли топ-менеджеры ОСК не смогли очередной раз сожрать безнаказанно
несколько миллирдов баксов. Такая трагедия - такая трагедия.
   
01.05.2013 12:04, Черномор™: +1
01.05.2013 13:04, MURANO: +1
RU John Fisher #01.05.2013 12:07  @atalex#01.05.2013 12:02
+
+5 (+8/-3)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
atalex> ... несколько миллирдов баксов. Такая трагедия - такая трагедия.
Дуракам закон не писан. Вы и с мистралаями, и с импортными баржами точно также обделаетесь и будете жаловаться как вам трудно и страшно. И самое главное абсолютно бесплатно. Потому что все реальные деньги уйдут и будут уходить во Францию и аффелированые с Францией структуры. Все ваши беды это не причины для покупки кораблей заграницей, а следствия той же самой "государственной" политики, которая привела к этим покупкам заграницей.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2013 в 12:20
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU atalex #01.05.2013 12:14  @John Fisher#01.05.2013 12:07
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

atalex

втянувшийся

atalex>> ... несколько миллирдов баксов. Такая трагедия - такая трагедия.
J.F.> Дуракам закон не писан. Вы и с мистралаями, и с импортными баржами точно также обделаетесь и будет жаловаться как вам трудно и страшно. И самое главное абсолютно бесплатно. Потому что все реальные деньги уйдуи и будут уходить во Францию и аффелированые с Францией структуры. Все ваши беды это не причины для покупки кораблей заграницей, а следствия той же самой "государственной" политики, которая привела к этим покупкам заграницей.

Еще раз ты доказал, что конструктивно с тобой говорить не о чем. Ты просто человек с набитой всякими лозунгами башкой.
   
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> .. или к очередной закупке импортной техники с "железным" обоснованием: "но ведь свои-то не летают"...
WWWW> Ну вот уже платформу (а это именно платформа) на ВП будут проектировать...

Продолжая пессимистическую точку зрения. Мало принять решение на выдачу ТЗ. Как обеспечить в этом ТЗ информацию по привязке нашего корабля к этому чуду-юду импортному? Есть у флота хотя бы полный комплект документов этого "Мистраля", которые позволяют сформулировать все эти требования по взаимодействию? А то потом окажется, что в доккакмере нашу "Мурену" невозможно дозаправить, снабдить водой, выполнить осмотр и сушку ГО, запустить нагнетатели и надуть ГО... Или подать электроэнергию, или аппарели открыть для загрузки, или ГТД не запустить и не прогреть. Или обзор и маневренность "Мурены" будут недостатчоными для маленькой камеры. Или швартоваться будет неудобно... Есть ли на флоте еще специалисты, которые себе представляют комплекс взаимодействия ДКВП и корабля с док-камерой? Могут ли они свои представления внятно изложить в этом ТЗ?
Если ничего этого нет, то даже постройка этой "Мурены" обернется фиаско и плясками сторонников зарубежных покупок на костях отечественного производства.
   7.07.0
RU nimitz74 #01.05.2013 12:25  @John Fisher#01.05.2013 12:19
+
+2
-
edit
 

nimitz74

опытный

Напоминает противостояние между владельцами "японок" на Дальнем Востоке и "Автовазом". Нужно думать о людях и про отечественного производителя не забывать, и все это одновременно.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+6
-
edit
 

WWWW

опытный

J.F.> Есть у флота хотя бы полный комплект документов этого "Мистраля",

Издеваетесь?
   20.020.0
+
+7
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
atalex> Корабли с док-камерой типа Мистраля с горизонталльной погрузкой позволяют убить кучу зайцев одним махом и избежать массы проблем, при этом возможности десантных сил на ТОФ возрастают на порядок. Но тебе же на все это пох.
А 1174 чем Вам не угодил, что вы его угробили? Тем что он отечественный?
Там и док-камера и катера для загоризонтной высадки были.
BPC-R он как бы ответственней будет в плане эксплуатации. Там такая халява, как с нашими кораблями не пройдет.
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Есть у флота хотя бы полный комплект документов этого "Мистраля",
WWWW> Издеваетесь?

Конечно! А еще попробую добавить маслица в огонь тем, что у Китая-то на их новое приобретение наверняка есть. :)
   7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★★
atalex> На БДК призывников не возят, потому что бытовые условия на них такие, что срочники за месяц просто дохнуть начнут, как мухи.
А как же три таких БДК недавно вышли на БС черти куда на несколько месяцев? Или они без срочников пошли что ли?
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 01.05.2013 в 12:52
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.atalex>>> На БДК призывников не возят, потому что бытовые условия на них такие, что срочники за месяц просто дохнуть начнут, как мухи.
Gogs> А как же три таких БДК недавно вышли на БС черти куда на несколько месяцев? Или они без срочников пошли что ли?

Подправьте, пожалуйста, автора цитаты на "atalex", т.к. я не писал того, что он пишет!
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2013 в 12:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★★
J.F.> Есть ли на флоте еще специалисты, которые себе представляют комплекс взаимодействия ДКВП и корабля с док-камерой?
Ответ очевиден-в каком году у нас последний раз ДКВП работал с ДК с док-камерой?

J.F.> Могут ли они свои представления внятно изложить в этом ТЗ?
Представления они будут подгонять под сиюминутные хотелки своих начальников,чтоб случайно без пенсии и квартиры не уволили.
А этим начальникам (и их более высоким начальникам) на заморских выставках лапши на уши понавешают,презенташки красочные покажут, псевдоуважение фальшивое продемонстрируют и усе-клиент поплыл.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+3
-
edit
 

atalex

втянувшийся

LtRum> А 1174 чем Вам не угодил, что вы его угробили? Тем что он отечественный?
LtRum> Там и док-камера и катера для загоризонтной высадки были.
LtRum> BPC-R он как бы ответственней будет в плане эксплуатации. Там такая халява, как с нашими кораблями не пройдет.

Ну, если его кто и угробил, то не я. Реально их уже нет, это прошлое. Роговы и были попыткой приблизится к современным УДК. Первый блин, частично комом, но даже его док-камера давала широкие возможности. Просто избранная компоновка никак не была оптимальной. Компромисс, который оказался хуже, чем бескопромиссные решения. В любом случае, востанавливать производство Роговых не стоит, это уже морально устаревшие корабли. с кучей недостатков. Да и в плане эксплуатации украинские турбины хрен знает в какой конуре, врядли лучше дизель-электрической ГЭУ Мистралей.
   
RU John Fisher #01.05.2013 12:56  @atalex#01.05.2013 12:51
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
atalex> ... Да и в плане эксплуатации украинские турбины хрен знает в какой конуре, врядли лучше дизель-электрической ГЭУ Мистралей.

Украинские турбины это пока единственные турбины в мире, которые устанавливаются абсолютно на всех российских и отечественных экспортных кораблях! В отличие от дизель-электрической установки "мистралей". Так что с турбинами в Николаеве пока все в порядке. Но на десантный корабль поставили бы дизеля. Или коломенские, которые вам не понравятся скорее всего, или импортные, которые теперь стали единственной нашей перспективой, т.к. ни один наш дизельмоторный завод не вышел на мировой рынок, а такие в современном мире не живут.
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

atalex

втянувшийся

atalex>> На БДК призывников не возят, потому что бытовые условия на них такие, что срочники за месяц просто дохнуть начнут, как мухи.
Gogs> А как же три таких БДК недавно вышли на БС черти куда на несколько месяцев? Или они без срочников пошли что ли?

Российский солдат должен стойко переносить тяготы и лишения воинской службы. Я как-то имел честь идти на БДК почти четверо суток до Владика. Скажу вам, что бытовые условия в кубриках для МП самые примитивные. Уверен, что СЗ на кораблях было не больше чем по роте МП, если бы они несли полный состав по ТТХ, это была бы жесть.
   
RU John Fisher #01.05.2013 13:07  @atalex#01.05.2013 13:00
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
atalex> ... Я как-то имел честь идти на БДК почти четверо суток до Владика. Скажу вам, что бытовые условия в кубриках для МП самые примитивные. Уверен, что СЗ на кораблях было не больше чем по роте МП, если бы они несли полный состав по ТТХ, это была бы жесть.
Опишите, пожалуйста, эти условия поподробнее. Мне вот доводилось несколько раз жить в неотделанном судовом помещении (даже "полы" не были застелены, так и ходили по какой-то замазке, нанесенной поверх стальной палубы, стараясь не попасть на недосрезанные фундаменты и используя их на стенках как вешалки) площадья метров 9 на деревянных двухэтажных нарах с пятью-тремя другими счастливцами. Гальюны и умывальник менее 10 шт. человек на 50-100 были новые и в приличном состоянии. Кормили отменно, правда.
   7.07.0
RU atalex #01.05.2013 13:09  @John Fisher#01.05.2013 12:56
+
+3
-
edit
 

atalex

втянувшийся

J.F.> Украинские турбины это пока единственные турбины в мире, которые устанавливаются абсолютно на всех российских и отечественных экспортных кораблях! В отличие от дизель-электрической установки "мистралей". Так что с турбинами в Николаеве пока все в порядке. Но на десантный корабль поставили бы дизеля. Или коломенские, которые вам не понравятся скорее всего, или импортные, которые теперь стали единственной нашей перспективой, т.к. ни один наш дизельмоторный завод не вышел на мировой рынок, а такие в современном мире не живут.

Турбины для таких кораблей не самый лучший в эксплуатационном и экономическом плане вариант, чьи бы они не были. а финские дизеля вполне себе ходят в нашем флоте и никакого ажиотажа до сих времен не было. Фины нам даже атомные ледоколы в советские времена строили. и ничо, СССР не поэтому рухнул. А коломенские, действительно, мне не нравятся, сплошная архаика, как их не модернизируй, а удельные показатли только из-за веса будут хреновые. Чтобы наши моторные заводы вышли на международный рынок, а не только Китая, надо закупать заграницей лицензии и технологические линии на производство современных дизелей и от этого работать. А не лоббировать исконно-посконный металлолом, типа Дагдизельского дерьма и не обвинять всех, кто не согласен в предательстве.
   

Gogs

аксакал
★★★
atalex> Российский солдат должен стойко переносить тяготы и лишения воинской службы.
Осторожней с этой фразой. Под нее можно подвести (и подводят) все что угодно! И не только в ВС.
Потому так и живем...
   26.0.1410.6426.0.1410.64
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

nimitz74

опытный

atalex> А не лоббировать исконно-посконный металлолом, типа Дагдизельского дерьма и не обвинять всех, кто не согласен в предательстве.
С этой тоже осторожней, а то скоро тут один товарищ разбанится.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
1 10 11 12 13 14 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru